Авиация в мире "Земли лишних"

  Всего сообщений: 1575
Для печати
Автор Сообщение
komukc
 Написано: 24.04.2014, 11:14  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
Да ещё одно, после экстренной посадки должно быть понятно, что была диверсия, а не обычная поломка.

Если можете расскажите чуть более о этих предложениях.
Alex19571712 писал(a):

От простого банального сахар в бензобак, песок в бензобак. Я незнаю ТТХ Бобра, но обычно у саьолётов кромя основного бака есть доп бака обычно в крыльях.
Вот с ними и нахимичить.
Или на рычагах тяги, "газа" контгайки открутить. При претполётном осмотре могут не заметить. А в полете гайки полностью раскрутятся и нет регулировки газ. Движок перейдет на малый газ или заглохрит.

Kail Itorr писал(a):
Сплагиачу из одного романа Фрэнсиса, там сперли масляный щуп и на высоте начало заливать.
В начало страницы
Башибузук
 Написано: 24.04.2014, 11:28  

Средневековый мракобес


Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 6778
Откуда: Н.Каховка
Имя: Александр
Неважно какой коагулянт в масло. Загустеет, маслонасосу и движку хана. Планирующая посадка, осмотр пилотом и масло в комках. Сразу ясно что диверсия, но пилот не сможет определить что за коагулянт, да в принципе и не надо и так все ясно.
В начало страницы
komukc
 Написано: 24.04.2014, 11:41  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
Башибузук писал(a):
Неважно какой коагулянт в масло. Загустеет, маслонасосу и движку хана. Планирующая посадка, осмотр пилотом и масло в комках. Сразу ясно что диверсия, но пилот не сможет определить что за коагулянт, да в принципе и не надо и так все ясно.

:good: Самое то.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 24.04.2014, 11:42  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Kail Itorr писал(a):
Сплагиачу из одного романа Фрэнсиса, там сперли масляный щуп и на высоте начало заливать.
komukc писал(a):
Если можете расскажите чуть более о этих предложениях
Давай я тебя прям к Фрэнсису пошлю, он и в войну на транспортнике (?) летал, и лицензию пилота-любителя имел, так что усе со знанием дела. Там и зачтешь.
http://flibusta.net/b/81587
В начало страницы
komukc
 Написано: 24.04.2014, 11:44  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
Kail Itorr писал(a):
Давай я тебя прям к Фрэнсису пошлю, он и в войну на транспортнике (?) летал, и лицензию пилота-любителя имел, так что усе со знанием дела. Там и зачтешь.
http://flibusta.net/b/81587

Спасибо.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 24.04.2014, 12:08  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
komukc писал(a):
:good: Самое то.

По поводу масла понятно. По поводу песка, бензопровод забит. Точнее фильтр тоннкой очистки бензина.
Со взрывом. Ну попался килер не совсем технически образован. о изготовлении бомбы знает в теории. Знает, что корпус бомбы это метал или стеклянная бутылка. Взрывчетое вещиство - порох. Плюс часы-будильник, батарейки для детонатора. Детонатор ламрочка от фанарика, удаляеш колбу, не потривожив нить накала. Детонатор готов.
А то что взрыв неудачен, мала пороха.Да и с устроствам самолета незнаком.Заминировал не совсем опасном месте, вот и взры не опасен. Нарушил работоспособность самолета не полностью. Как быхнет сразу все услышат.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 24.04.2014, 19:01  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
Давай я тебя прям к Фрэнсису пошлю, он и в войну на транспортнике (?) летал, и лицензию пилота-любителя имел, так что усе со знанием дела. Там и зачтешь.
http://flibusta.net/b/81587

Кайл, а за ссылочку щас не огребёшь?! :rtfm: :clizm: :clizm: :clizm:
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 24.04.2014, 19:05  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Alex19571712 писал(a):
По поводу масла понятно. По поводу песка, бензопровод забит. Точнее фильтр тоннкой очистки бензина.
Со взрывом. Ну попался килер не совсем технически образован. о изготовлении бомбы знает в теории. Знает, что корпус бомбы это метал или стеклянная бутылка. Взрывчетое вещиство - порох. Плюс часы-будильник, батарейки для детонатора. Детонатор ламрочка от фанарика, удаляеш колбу, не потривожив нить накала. Детонатор готов.
А то что взрыв неудачен, мала пороха.Да и с устроствам самолета незнаком.Заминировал не совсем опасном месте, вот и взры не опасен. Нарушил работоспособность самолета не полностью. Как быхнет сразу все услышат.

Насчёт фильтров, насколько я помню, по крайней мере на ГТД-3, ставится обводной трубопровод с клапаном, и при возрастании давления топлива перед фильтром оно пускается мимо него. Движку это, конечно, аж никак не полезно, но тут сверхзадача - долететь.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 24.04.2014, 21:36  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
komukc писал(a):
:good: Самое то.
Пилоты отравились недоброкачественной пищей и потеряли работоспособность в полете. К сожалению, нередкая ситуация в реальной жизни. В литературе тоже обыгрывалась.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 24.04.2014, 21:43  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Shreder писал(a):
Пилоты отравились недоброкачественной пищей и потеряли работоспособность в полете. К сожалению, нередкая ситуация в реальной жизни. В литературе тоже обыгрывалась.

ЕМНИП Артур Хейли "полоса 08". Только что посмотрел на вражеском ресурсе, там идёт как "НА грани катастрофы". "Полоса 08" я читал в бумаге и, видно тоже пиратское.
В начало страницы
urka
 Написано: 24.04.2014, 21:45  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Shreder писал(a):
Пилоты отравились недоброкачественной пищей и потеряли работоспособность в полете. К сожалению, нередкая ситуация в реальной жизни. В литературе тоже обыгрывалась.

Ага, особенно фильм "Аэроплан" - начало российского видеопиратства. А если без смеха, то очень затасканный сюжет.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 24.04.2014, 21:47  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
staryi_prapor писал(a):
ЕМНИП Артур Хейли "полоса 08". Только что посмотрел на вражеском ресурсе, там идёт как "НА грани катастрофы". "Полоса 08" я читал в бумаге и, видно тоже пиратское.

Точно!
Flight into Danger (1958)
(Runway Zero Eight)
A novel by John Castle and Arthur Hailey
В начало страницы
komukc
 Написано: 25.04.2014, 01:54  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
Ещё вопрос знатокам - что будет кричать в эфир пилот?
То есть "Мей Дэй" понятно, а дальше?
Есть ли на ЗЛ возможность определить (хоть бы и примерно) и передать координаты? Если да то как это будет "звучать"?
В начало страницы
n90
 Написано: 25.04.2014, 07:35  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
staryi_prapor писал(a):
Кайл, а за ссылочку щас не огребёшь?!
Будем считать, что этого никто не заметил... ;-)
В начало страницы
n90
 Написано: 25.04.2014, 08:34  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
komukc писал(a):
Ещё вопрос знатокам - что будет кричать в эфир пилот?
То есть "Мей Дэй" понятно, а дальше?
Есть ли на ЗЛ возможность определить (хоть бы и примерно) и передать координаты? Если да то как это будет "звучать"?
Здесь за все время было только два реально компетентных (ИМХО) форумчанина - Sib и Wildkat. Но если второй ориентируется только в реалиях СЗ, то у первого в тексте "Пилота" можно найти полезное.
Об ориентации, в частности:

Ситуация с "МэйДэй":

При всем при этом на заданные вопросы встречно возникают немножко другие:
- а где географически-территориально предполагается это аварийное событие?
- будет ли там кому кричать и звать на помощь в пределах дальнобойности самолетной рации?
ИМХО, имеет смысл обратиться и к тексту канона тоже в части поиска описаний ПОДГОТОВКИ к полетам и конкретному вылету.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 25.04.2014, 09:55  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
komukc писал(a):
Есть ли на ЗЛ возможность определить (хоть бы и примерно) и передать координаты?
Координаты на карте конечно же есть, вопрос, есть ли такой определитель в самолете. По приборам легкой авиации я совершенно не спец. Даже по минимуму, т.е. компас, часы и расход горючего, пилот может ткнуть в полетную карту маршрута "мы где-то здесь".
Но это уже на земле. В воздухе можно и не успеть, пилот боее думает как бы сесть.
А по вопросам связи см. соответствующую тему, диапазон у самолетной рации сворее всего свой.
Еще сюжетный момент - а кто на твой мейдей первым откликнется, спасгруппа или мониторящее эфир бандформирование?
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 25.04.2014, 10:45  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
Координаты на карте конечно же есть, вопрос, есть ли такой определитель в самолете. По приборам легкой авиации я совершенно не спец. Даже по минимуму, т.е. компас, часы и расход горючего, пилот может ткнуть в полетную карту маршрута "мы где-то здесь".
Но это уже на земле. В воздухе можно и не успеть, пилот боее думает как бы сесть.
А по вопросам связи см. соответствующую тему, диапазон у самолетной рации сворее всего свой.
Еще сюжетный момент - а кто на твой мейдей первым откликнется, спасгруппа или мониторящее эфир бандформирование?

Ну по навигации отличное описание дал Sib. От себя добавлю что древний как какашка мамонта АРК-9 позволяет брать пеленг на два радиомаяка.
Для того чтобы зафиксировать мэйдэй банда должна иметь соответствующую аппаратуру 121,5 МГЦ и пеленгаторы. Оно им строго говоря надо? Учитывая что вероятность аварийной посадки в зоне активности банды имеет -надцать нулей после запятой.
n90 писал(a):
staryi_prapor писал(a):
Кайл, а за ссылочку щас не огребёшь?!
Будем считать, что этого никто не заметил... ;-)

Ага. :clizm: :D :D :D
В начало страницы
PROF
 Написано: 25.04.2014, 17:42  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9723
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Так 121.5 с поверхности и слышно то будет дай бог километров на 20 (учитывая высоту фюзеляжа). Пеленг ? Направленная антенна довольно здоровая на этот диапазон. Да плюс в авиации АМ используется. В общем маловероятно. Это если на УКВ.

А если на КВ, так ДЛЯ БАНДЫ вообще невероятно.

Кстати яйца в маслозаливную горловину шурин моей жены кидал на 130м ЗИЛе, что б быстрее новый движок получить. Через час работы клина словил. Но ушло 3 десятка яиц на конкретно этот двиг.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 25.04.2014, 17:59  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Ну, яйцы в НЗ недорогие, как вся местная жратва...
В начало страницы
alex2376
 Написано: 25.04.2014, 18:13  
Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 3069
Откуда: Питер
Имя: Алексей
по поводу диверсии у сиба была когда ГГ какой то гадости в бак насыпали и он на пробном полете чуть не гробанулся и мысли были что если бы не .... то точно крышка.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 25.04.2014, 18:13  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
alex2376 писал(a):
по поводу диверсии у сиба была когда ГГ какой то гадости в бак насыпали и он на пробном полете чуть не гробанулся и мысли были что если бы не .... то точно крышка.

полиэтиленовую пудру
В начало страницы
Shreder
 Написано: 25.04.2014, 18:41  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
alex2376 писал(a):
по поводу диверсии у сиба была когда ГГ какой то гадости в бак насыпали и он на пробном полете чуть не гробанулся и мысли были что если бы не .... то точно крышка.

1. Вода обыкновенная. Но после слива отстоя, а то заметят. Сработает. если пилоты - раззвиздяи. ;-)
2. Низкооктановый бензин.
3. Или спирта процентов 10, тогда парогазовые пробки в системе подачи топлива обеспечены. Особенно на высоте. :crazy:
В начало страницы
komukc
 Написано: 26.04.2014, 02:31  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
n90 писал(a):
Здесь за все время было только два реально компетентных (ИМХО) форумчанина - Sib и Wildkat. Но если второй ориентируется только в реалиях СЗ, то у первого в тексте "Пилота" можно найти полезное.
Об ориентации, в частности:
По поводу системы связи и навигации, насколько можно это использовать. Кроме Сиба я ни у кого больше этого не видел...
n90 писал(a):

При всем при этом на заданные вопросы встречно возникают немножко другие:
- а где географически-территориально предполагается это аварийное событие?
- будет ли там кому кричать и звать на помощь в пределах дальнобойности самолетной рации?
ИМХО, имеет смысл обратиться и к тексту канона тоже в части поиска описаний ПОДГОТОВКИ к полетам и конкретному вылету.
Териториально - в пределах часа полёта от ПФ в сторону Орлеона.
Будет ли кому "кричать" не критично, это стоит сделать в любом случае - авось услышат.

Собственно то что меня интересует более всего - есть ли система (на подобии описанной у Сиба) и как ей пользуются.
В начало страницы
n90
 Написано: 26.04.2014, 09:33  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
komukc писал(a):
Териториально - в пределах часа полёта от ПФ в сторону Орлеона.
Т.е. относительно "густонаселенные" территории немцев и французов на севере ЕС.
komukc писал(a):
Будет ли кому "кричать" не критично, это стоит сделать в любом случае - авось услышат.
ИМХО - очень даже критично. С учетом слов PROF'а (20 км на этой частоте) даже в этом регионе может не услышать никто. Нет станций, работающих постоянно на прием на ЭТОЙ частоте и расположенных так близко между собой.
komukc писал(a):
По поводу системы связи и навигации, насколько можно это использовать. Кроме Сиба я ни у кого больше этого не видел...
Собственно то что меня интересует более всего - есть ли система (на подобии описанной у Сиба) и как ей пользуются.
Предположим - да, есть. Да, пользуются. Проблема в том, чтобы описать это использование достоверно (хотя бы и кратко) - нужно, как минимум, иметь об этом представление. И здесь становится весьма полезен совет Демиурга - пиши о том, что знаешь. Иначе... :clizm:
В начало страницы
komukc
 Написано: 26.04.2014, 11:01  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
n90 писал(a):
Т.е. относительно "густонаселенные" территории немцев и французов на севере ЕС.

ИМХО - очень даже критично. С учетом слов PROF'а (20 км на этой частоте) даже в этом регионе может не услышать никто. Нет станций, работающих постоянно на прием на ЭТОЙ частоте и расположенных так близко между собой.
Так как район "густо заселённый" то шанс что услышат всё же больше чем 1 на милион...
n90 писал(a):

Предположим - да, есть. Да, пользуются. Проблема в том, чтобы описать это использование достоверно (хотя бы и кратко) - нужно, как минимум, иметь об этом представление. И здесь становится весьма полезен совет Демиурга - пиши о том, что знаешь. Иначе... :clizm:
Вот это я сейчас пытаюсь понять... Сюжет с самолётом я ещё прорабатываю...
В начало страницы
  Всего сообщений: 1575
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 8