| Всего сообщений: 1576 | 
| 
 | ||||
| Автор | Сообщение | |||
| komukc |  Сообщение #926 | |||
|  Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн | Да ещё одно, после экстренной посадки должно быть понятно, что была диверсия, а не обычная поломка. Если можете расскажите чуть более о этих предложениях. Alex19571712 писал(a): От простого банального сахар в бензобак, песок в бензобак. Я незнаю ТТХ Бобра, но обычно у саьолётов кромя основного бака есть доп бака обычно в крыльях. Вот с ними и нахимичить. Или на рычагах тяги, "газа" контгайки открутить. При претполётном осмотре могут не заметить. А в полете гайки полностью раскрутятся и нет регулировки газ. Движок перейдет на малый газ или заглохрит. Kail Itorr писал(a): Сплагиачу из одного романа Фрэнсиса, там сперли масляный щуп и на высоте начало заливать. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Башибузук |  Сообщение #927 | |||
|  Средневековый мракобес Регистрация: 23.12.2013 Сообщений: 6758 Откуда: Н.Каховка Имя: Александр | Неважно какой коагулянт в масло. Загустеет, маслонасосу и движку хана. Планирующая посадка, осмотр пилотом и масло в комках. Сразу ясно что диверсия, но пилот не сможет определить что за коагулянт, да в принципе и не надо и так все ясно. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| komukc |  Сообщение #928 | |||
|  Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн | Башибузук писал(a): Неважно какой коагулянт в масло. Загустеет, маслонасосу и движку хана. Планирующая посадка, осмотр пилотом и масло в комках. Сразу ясно что диверсия, но пилот не сможет определить что за коагулянт, да в принципе и не надо и так все ясно. :good: Самое то. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Kail Itorr |  Сообщение #929 | |||
|  Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр | Kail Itorr писал(a): Сплагиачу из одного романа Фрэнсиса, там сперли масляный щуп и на высоте начало заливать. komukc писал(a): Если можете расскажите чуть более о этих предложенияхДавай я тебя прям к Фрэнсису пошлю, он и в войну на транспортнике (?) летал, и лицензию пилота-любителя имел, так что усе со знанием дела. Там и зачтешь. http://flibusta.net/b/81587 | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| komukc |  Сообщение #930 | |||
|  Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн | Kail Itorr писал(a): Давай я тебя прям к Фрэнсису пошлю, он и в войну на транспортнике (?) летал, и лицензию пилота-любителя имел, так что усе со знанием дела. Там и зачтешь. http://flibusta.net/b/81587 Спасибо. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Alex19571712 |  Сообщение #931 | |||
| Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр | komukc писал(a): :good: Самое то. По поводу масла понятно. По поводу песка, бензопровод забит. Точнее фильтр тоннкой очистки бензина. Со взрывом. Ну попался килер не совсем технически образован. о изготовлении бомбы знает в теории. Знает, что корпус бомбы это метал или стеклянная бутылка. Взрывчетое вещиство - порох. Плюс часы-будильник, батарейки для детонатора. Детонатор ламрочка от фанарика, удаляеш колбу, не потривожив нить накала. Детонатор готов. А то что взрыв неудачен, мала пороха.Да и с устроствам самолета незнаком.Заминировал не совсем опасном месте, вот и взры не опасен. Нарушил работоспособность самолета не полностью. Как быхнет сразу все услышат. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| staryi_prapor |  Сообщение #932 | |||
| Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6166 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр | Kail Itorr писал(a): Давай я тебя прям к Фрэнсису пошлю, он и в войну на транспортнике (?) летал, и лицензию пилота-любителя имел, так что усе со знанием дела. Там и зачтешь. http://flibusta.net/b/81587 Кайл, а за ссылочку щас не огребёшь?! :rtfm: :clizm: :clizm: :clizm: | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| staryi_prapor |  Сообщение #933 | |||
| Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6166 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр | Alex19571712 писал(a): По поводу масла понятно. По поводу песка, бензопровод забит. Точнее фильтр тоннкой очистки бензина. Со взрывом. Ну попался килер не совсем технически образован. о изготовлении бомбы знает в теории. Знает, что корпус бомбы это метал или стеклянная бутылка. Взрывчетое вещиство - порох. Плюс часы-будильник, батарейки для детонатора. Детонатор ламрочка от фанарика, удаляеш колбу, не потривожив нить накала. Детонатор готов. А то что взрыв неудачен, мала пороха.Да и с устроствам самолета незнаком.Заминировал не совсем опасном месте, вот и взры не опасен. Нарушил работоспособность самолета не полностью. Как быхнет сразу все услышат. Насчёт фильтров, насколько я помню, по крайней мере на ГТД-3, ставится обводной трубопровод с клапаном, и при возрастании давления топлива перед фильтром оно пускается мимо него. Движку это, конечно, аж никак не полезно, но тут сверхзадача - долететь. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Shreder |  Сообщение #934 | |||
| Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6343 Откуда: ottuda Имя: von Shreder | komukc писал(a): :good: Самое то.Пилоты отравились недоброкачественной пищей и потеряли работоспособность в полете. К сожалению, нередкая ситуация в реальной жизни. В литературе тоже обыгрывалась. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| staryi_prapor |  Сообщение #935 | |||
| Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6166 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр | Shreder писал(a): Пилоты отравились недоброкачественной пищей и потеряли работоспособность в полете. К сожалению, нередкая ситуация в реальной жизни. В литературе тоже обыгрывалась. ЕМНИП Артур Хейли "полоса 08". Только что посмотрел на вражеском ресурсе, там идёт как "НА грани катастрофы". "Полоса 08" я читал в бумаге и, видно тоже пиратское. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| urka |  Сообщение #936 | |||
|  Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2333 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко | Shreder писал(a): Пилоты отравились недоброкачественной пищей и потеряли работоспособность в полете. К сожалению, нередкая ситуация в реальной жизни. В литературе тоже обыгрывалась. Ага, особенно фильм "Аэроплан" - начало российского видеопиратства. А если без смеха, то очень затасканный сюжет. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Shreder |  Сообщение #937 | |||
| Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6343 Откуда: ottuda Имя: von Shreder | staryi_prapor писал(a): ЕМНИП Артур Хейли "полоса 08". Только что посмотрел на вражеском ресурсе, там идёт как "НА грани катастрофы". "Полоса 08" я читал в бумаге и, видно тоже пиратское. Точно! Flight into Danger (1958) (Runway Zero Eight) A novel by John Castle and Arthur Hailey | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| komukc |  Сообщение #938 | |||
|  Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн | Ещё вопрос знатокам - что будет кричать в эфир пилот? То есть "Мей Дэй" понятно, а дальше? Есть ли на ЗЛ возможность определить (хоть бы и примерно) и передать координаты? Если да то как это будет "звучать"? | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| n90 |  Сообщение #939 | |||
|  Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8518 Откуда: Москва Имя: Андрей | staryi_prapor писал(a): Кайл, а за ссылочку щас не огребёшь?!Будем считать, что этого никто не заметил... ;-) | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| n90 |  Сообщение #940 | |||
|  Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8518 Откуда: Москва Имя: Андрей | komukc писал(a): Ещё вопрос знатокам - что будет кричать в эфир пилот?Здесь за все время было только два реально компетентных (ИМХО) форумчанина - Sib и Wildkat. Но если второй ориентируется только в реалиях СЗ, то у первого в тексте "Пилота" можно найти полезное. То есть "Мей Дэй" понятно, а дальше? Есть ли на ЗЛ возможность определить (хоть бы и примерно) и передать координаты? Если да то как это будет "звучать"? Об ориентации, в частности: Ситуация с "МэйДэй": При всем при этом на заданные вопросы встречно возникают немножко другие: - а где географически-территориально предполагается это аварийное событие? - будет ли там кому кричать и звать на помощь в пределах дальнобойности самолетной рации? ИМХО, имеет смысл обратиться и к тексту канона тоже в части поиска описаний ПОДГОТОВКИ к полетам и конкретному вылету. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Kail Itorr |  Сообщение #941 | |||
|  Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр | komukc писал(a): Есть ли на ЗЛ возможность определить (хоть бы и примерно) и передать координаты?Координаты на карте конечно же есть, вопрос, есть ли такой определитель в самолете. По приборам легкой авиации я совершенно не спец. Даже по минимуму, т.е. компас, часы и расход горючего, пилот может ткнуть в полетную карту маршрута "мы где-то здесь". Но это уже на земле. В воздухе можно и не успеть, пилот боее думает как бы сесть. А по вопросам связи см. соответствующую тему, диапазон у самолетной рации сворее всего свой. Еще сюжетный момент - а кто на твой мейдей первым откликнется, спасгруппа или мониторящее эфир бандформирование? | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| staryi_prapor |  Сообщение #942 | |||
| Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6166 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр | Kail Itorr писал(a): Координаты на карте конечно же есть, вопрос, есть ли такой определитель в самолете. По приборам легкой авиации я совершенно не спец. Даже по минимуму, т.е. компас, часы и расход горючего, пилот может ткнуть в полетную карту маршрута "мы где-то здесь". Но это уже на земле. В воздухе можно и не успеть, пилот боее думает как бы сесть. А по вопросам связи см. соответствующую тему, диапазон у самолетной рации сворее всего свой. Еще сюжетный момент - а кто на твой мейдей первым откликнется, спасгруппа или мониторящее эфир бандформирование? Ну по навигации отличное описание дал Sib. От себя добавлю что древний как какашка мамонта АРК-9 позволяет брать пеленг на два радиомаяка. Для того чтобы зафиксировать мэйдэй банда должна иметь соответствующую аппаратуру 121,5 МГЦ и пеленгаторы. Оно им строго говоря надо? Учитывая что вероятность аварийной посадки в зоне активности банды имеет -надцать нулей после запятой. n90 писал(a): staryi_prapor писал(a): Кайл, а за ссылочку щас не огребёшь?!Будем считать, что этого никто не заметил... ;-) Ага. :clizm: :D :D :D | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| PROF |  Сообщение #943 | |||
|  Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9760 Откуда: Рязань Имя: Михаил | Так 121.5 с поверхности и слышно то будет дай бог километров на 20 (учитывая высоту фюзеляжа). Пеленг ? Направленная антенна довольно здоровая на этот диапазон. Да плюс в авиации АМ используется. В общем маловероятно. Это если на УКВ. А если на КВ, так ДЛЯ БАНДЫ вообще невероятно. Кстати яйца в маслозаливную горловину шурин моей жены кидал на 130м ЗИЛе, что б быстрее новый движок получить. Через час работы клина словил. Но ушло 3 десятка яиц на конкретно этот двиг. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Kail Itorr |  Сообщение #944 | |||
|  Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр | Ну, яйцы в НЗ недорогие, как вся местная жратва... | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| alex2376 |  Сообщение #945 | |||
| Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 3087 Откуда: Питер Имя: Алексей | по поводу диверсии у сиба была когда ГГ какой то гадости в бак насыпали и он на пробном полете чуть не гробанулся и мысли были что если бы не .... то точно крышка. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| DStaritsky |  Сообщение #946 | |||
|  космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий | alex2376 писал(a): по поводу диверсии у сиба была когда ГГ какой то гадости в бак насыпали и он на пробном полете чуть не гробанулся и мысли были что если бы не .... то точно крышка. полиэтиленовую пудру | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Shreder |  Сообщение #947 | |||
| Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6343 Откуда: ottuda Имя: von Shreder | alex2376 писал(a): по поводу диверсии у сиба была когда ГГ какой то гадости в бак насыпали и он на пробном полете чуть не гробанулся и мысли были что если бы не .... то точно крышка. 1. Вода обыкновенная. Но после слива отстоя, а то заметят. Сработает. если пилоты - раззвиздяи. ;-) 2. Низкооктановый бензин. 3. Или спирта процентов 10, тогда парогазовые пробки в системе подачи топлива обеспечены. Особенно на высоте. :crazy: | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| komukc |  Сообщение #948 | |||
|  Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн | n90 писал(a): Здесь за все время было только два реально компетентных (ИМХО) форумчанина - Sib и Wildkat. Но если второй ориентируется только в реалиях СЗ, то у первого в тексте "Пилота" можно найти полезное.По поводу системы связи и навигации, насколько можно это использовать. Кроме Сиба я ни у кого больше этого не видел... Об ориентации, в частности: n90 писал(a): При всем при этом на заданные вопросы встречно возникают немножко другие: - а где географически-территориально предполагается это аварийное событие? - будет ли там кому кричать и звать на помощь в пределах дальнобойности самолетной рации? ИМХО, имеет смысл обратиться и к тексту канона тоже в части поиска описаний ПОДГОТОВКИ к полетам и конкретному вылету. Будет ли кому "кричать" не критично, это стоит сделать в любом случае - авось услышат. Собственно то что меня интересует более всего - есть ли система (на подобии описанной у Сиба) и как ей пользуются. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| n90 |  Сообщение #949 | |||
|  Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8518 Откуда: Москва Имя: Андрей | komukc писал(a): Териториально - в пределах часа полёта от ПФ в сторону Орлеона.Т.е. относительно "густонаселенные" территории немцев и французов на севере ЕС. komukc писал(a): Будет ли кому "кричать" не критично, это стоит сделать в любом случае - авось услышат.ИМХО - очень даже критично. С учетом слов PROF'а (20 км на этой частоте) даже в этом регионе может не услышать никто. Нет станций, работающих постоянно на прием на ЭТОЙ частоте и расположенных так близко между собой. komukc писал(a): По поводу системы связи и навигации, насколько можно это использовать. Кроме Сиба я ни у кого больше этого не видел...Предположим - да, есть. Да, пользуются. Проблема в том, чтобы описать это использование достоверно (хотя бы и кратко) - нужно, как минимум, иметь об этом представление. И здесь становится весьма полезен совет Демиурга - пиши о том, что знаешь. Иначе... :clizm: Собственно то что меня интересует более всего - есть ли система (на подобии описанной у Сиба) и как ей пользуются. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| komukc |  Сообщение #950 | |||
|  Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн | n90 писал(a): Т.е. относительно "густонаселенные" территории немцев и французов на севере ЕС.Так как район "густо заселённый" то шанс что услышат всё же больше чем 1 на милион... ИМХО - очень даже критично. С учетом слов PROF'а (20 км на этой частоте) даже в этом регионе может не услышать никто. Нет станций, работающих постоянно на прием на ЭТОЙ частоте и расположенных так близко между собой. n90 писал(a): Предположим - да, есть. Да, пользуются. Проблема в том, чтобы описать это использование достоверно (хотя бы и кратко) - нужно, как минимум, иметь об этом представление. И здесь становится весьма полезен совет Демиурга - пиши о том, что знаешь. Иначе... :clizm: | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Всего сообщений: 1576 | 
| Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF | 
| Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 17 | 
 
  Написано: 24.04.2014, 11:14
 Написано: 24.04.2014, 11:14  