Всего сообщений: 1575 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
komukc | Сообщение #926 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
Да ещё одно, после экстренной посадки должно быть понятно, что была диверсия, а не обычная поломка. Если можете расскажите чуть более о этих предложениях. Alex19571712 писал(a): От простого банального сахар в бензобак, песок в бензобак. Я незнаю ТТХ Бобра, но обычно у саьолётов кромя основного бака есть доп бака обычно в крыльях. Вот с ними и нахимичить. Или на рычагах тяги, "газа" контгайки открутить. При претполётном осмотре могут не заметить. А в полете гайки полностью раскрутятся и нет регулировки газ. Движок перейдет на малый газ или заглохрит. Kail Itorr писал(a): Сплагиачу из одного романа Фрэнсиса, там сперли масляный щуп и на высоте начало заливать. | |||
В начало страницы | ||||
Башибузук | Сообщение #927 | |||
Средневековый мракобес Регистрация: 23.12.2013 Сообщений: 6778 Откуда: Н.Каховка Имя: Александр |
Неважно какой коагулянт в масло. Загустеет, маслонасосу и движку хана. Планирующая посадка, осмотр пилотом и масло в комках. Сразу ясно что диверсия, но пилот не сможет определить что за коагулянт, да в принципе и не надо и так все ясно. | |||
В начало страницы | ||||
komukc | Сообщение #928 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
Башибузук писал(a): Неважно какой коагулянт в масло. Загустеет, маслонасосу и движку хана. Планирующая посадка, осмотр пилотом и масло в комках. Сразу ясно что диверсия, но пилот не сможет определить что за коагулянт, да в принципе и не надо и так все ясно. :good: Самое то. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #929 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Kail Itorr писал(a): Сплагиачу из одного романа Фрэнсиса, там сперли масляный щуп и на высоте начало заливать. komukc писал(a): Если можете расскажите чуть более о этих предложениях Давай я тебя прям к Фрэнсису пошлю, он и в войну на транспортнике (?) летал, и лицензию пилота-любителя имел, так что усе со знанием дела. Там и зачтешь.http://flibusta.net/b/81587 | |||
В начало страницы | ||||
komukc | Сообщение #930 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
Kail Itorr писал(a): Давай я тебя прям к Фрэнсису пошлю, он и в войну на транспортнике (?) летал, и лицензию пилота-любителя имел, так что усе со знанием дела. Там и зачтешь. http://flibusta.net/b/81587 Спасибо. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #931 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
komukc писал(a): :good: Самое то. По поводу масла понятно. По поводу песка, бензопровод забит. Точнее фильтр тоннкой очистки бензина. Со взрывом. Ну попался килер не совсем технически образован. о изготовлении бомбы знает в теории. Знает, что корпус бомбы это метал или стеклянная бутылка. Взрывчетое вещиство - порох. Плюс часы-будильник, батарейки для детонатора. Детонатор ламрочка от фанарика, удаляеш колбу, не потривожив нить накала. Детонатор готов. А то что взрыв неудачен, мала пороха.Да и с устроствам самолета незнаком.Заминировал не совсем опасном месте, вот и взры не опасен. Нарушил работоспособность самолета не полностью. Как быхнет сразу все услышат. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #932 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Kail Itorr писал(a): Давай я тебя прям к Фрэнсису пошлю, он и в войну на транспортнике (?) летал, и лицензию пилота-любителя имел, так что усе со знанием дела. Там и зачтешь. http://flibusta.net/b/81587 Кайл, а за ссылочку щас не огребёшь?! :rtfm: :clizm: :clizm: :clizm: | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #933 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Alex19571712 писал(a): По поводу масла понятно. По поводу песка, бензопровод забит. Точнее фильтр тоннкой очистки бензина. Со взрывом. Ну попался килер не совсем технически образован. о изготовлении бомбы знает в теории. Знает, что корпус бомбы это метал или стеклянная бутылка. Взрывчетое вещиство - порох. Плюс часы-будильник, батарейки для детонатора. Детонатор ламрочка от фанарика, удаляеш колбу, не потривожив нить накала. Детонатор готов. А то что взрыв неудачен, мала пороха.Да и с устроствам самолета незнаком.Заминировал не совсем опасном месте, вот и взры не опасен. Нарушил работоспособность самолета не полностью. Как быхнет сразу все услышат. Насчёт фильтров, насколько я помню, по крайней мере на ГТД-3, ставится обводной трубопровод с клапаном, и при возрастании давления топлива перед фильтром оно пускается мимо него. Движку это, конечно, аж никак не полезно, но тут сверхзадача - долететь. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #934 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
komukc писал(a): :good: Самое то. Пилоты отравились недоброкачественной пищей и потеряли работоспособность в полете. К сожалению, нередкая ситуация в реальной жизни. В литературе тоже обыгрывалась. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #935 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Shreder писал(a): Пилоты отравились недоброкачественной пищей и потеряли работоспособность в полете. К сожалению, нередкая ситуация в реальной жизни. В литературе тоже обыгрывалась. ЕМНИП Артур Хейли "полоса 08". Только что посмотрел на вражеском ресурсе, там идёт как "НА грани катастрофы". "Полоса 08" я читал в бумаге и, видно тоже пиратское. | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #936 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Shreder писал(a): Пилоты отравились недоброкачественной пищей и потеряли работоспособность в полете. К сожалению, нередкая ситуация в реальной жизни. В литературе тоже обыгрывалась. Ага, особенно фильм "Аэроплан" - начало российского видеопиратства. А если без смеха, то очень затасканный сюжет. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #937 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
staryi_prapor писал(a): ЕМНИП Артур Хейли "полоса 08". Только что посмотрел на вражеском ресурсе, там идёт как "НА грани катастрофы". "Полоса 08" я читал в бумаге и, видно тоже пиратское. Точно! Flight into Danger (1958) (Runway Zero Eight) A novel by John Castle and Arthur Hailey | |||
В начало страницы | ||||
komukc | Сообщение #938 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
Ещё вопрос знатокам - что будет кричать в эфир пилот? То есть "Мей Дэй" понятно, а дальше? Есть ли на ЗЛ возможность определить (хоть бы и примерно) и передать координаты? Если да то как это будет "звучать"? | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #939 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
staryi_prapor писал(a): Кайл, а за ссылочку щас не огребёшь?! Будем считать, что этого никто не заметил... ;-) | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #940 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
komukc писал(a): Ещё вопрос знатокам - что будет кричать в эфир пилот? Здесь за все время было только два реально компетентных (ИМХО) форумчанина - Sib и Wildkat. Но если второй ориентируется только в реалиях СЗ, то у первого в тексте "Пилота" можно найти полезное.То есть "Мей Дэй" понятно, а дальше? Есть ли на ЗЛ возможность определить (хоть бы и примерно) и передать координаты? Если да то как это будет "звучать"? Об ориентации, в частности: Ситуация с "МэйДэй": При всем при этом на заданные вопросы встречно возникают немножко другие: - а где географически-территориально предполагается это аварийное событие? - будет ли там кому кричать и звать на помощь в пределах дальнобойности самолетной рации? ИМХО, имеет смысл обратиться и к тексту канона тоже в части поиска описаний ПОДГОТОВКИ к полетам и конкретному вылету. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #941 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
komukc писал(a): Есть ли на ЗЛ возможность определить (хоть бы и примерно) и передать координаты? Координаты на карте конечно же есть, вопрос, есть ли такой определитель в самолете. По приборам легкой авиации я совершенно не спец. Даже по минимуму, т.е. компас, часы и расход горючего, пилот может ткнуть в полетную карту маршрута "мы где-то здесь".Но это уже на земле. В воздухе можно и не успеть, пилот боее думает как бы сесть. А по вопросам связи см. соответствующую тему, диапазон у самолетной рации сворее всего свой. Еще сюжетный момент - а кто на твой мейдей первым откликнется, спасгруппа или мониторящее эфир бандформирование? | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #942 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Kail Itorr писал(a): Координаты на карте конечно же есть, вопрос, есть ли такой определитель в самолете. По приборам легкой авиации я совершенно не спец. Даже по минимуму, т.е. компас, часы и расход горючего, пилот может ткнуть в полетную карту маршрута "мы где-то здесь". Но это уже на земле. В воздухе можно и не успеть, пилот боее думает как бы сесть. А по вопросам связи см. соответствующую тему, диапазон у самолетной рации сворее всего свой. Еще сюжетный момент - а кто на твой мейдей первым откликнется, спасгруппа или мониторящее эфир бандформирование? Ну по навигации отличное описание дал Sib. От себя добавлю что древний как какашка мамонта АРК-9 позволяет брать пеленг на два радиомаяка. Для того чтобы зафиксировать мэйдэй банда должна иметь соответствующую аппаратуру 121,5 МГЦ и пеленгаторы. Оно им строго говоря надо? Учитывая что вероятность аварийной посадки в зоне активности банды имеет -надцать нулей после запятой. n90 писал(a): staryi_prapor писал(a): Кайл, а за ссылочку щас не огребёшь?! Будем считать, что этого никто не заметил... ;-)Ага. :clizm: :D :D :D | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #943 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9722 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Так 121.5 с поверхности и слышно то будет дай бог километров на 20 (учитывая высоту фюзеляжа). Пеленг ? Направленная антенна довольно здоровая на этот диапазон. Да плюс в авиации АМ используется. В общем маловероятно. Это если на УКВ. А если на КВ, так ДЛЯ БАНДЫ вообще невероятно. Кстати яйца в маслозаливную горловину шурин моей жены кидал на 130м ЗИЛе, что б быстрее новый движок получить. Через час работы клина словил. Но ушло 3 десятка яиц на конкретно этот двиг. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #944 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Ну, яйцы в НЗ недорогие, как вся местная жратва... | |||
В начало страницы | ||||
alex2376 | Сообщение #945 | |||
Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 3069 Откуда: Питер Имя: Алексей |
по поводу диверсии у сиба была когда ГГ какой то гадости в бак насыпали и он на пробном полете чуть не гробанулся и мысли были что если бы не .... то точно крышка. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #946 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
alex2376 писал(a): по поводу диверсии у сиба была когда ГГ какой то гадости в бак насыпали и он на пробном полете чуть не гробанулся и мысли были что если бы не .... то точно крышка. полиэтиленовую пудру | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #947 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
alex2376 писал(a): по поводу диверсии у сиба была когда ГГ какой то гадости в бак насыпали и он на пробном полете чуть не гробанулся и мысли были что если бы не .... то точно крышка. 1. Вода обыкновенная. Но после слива отстоя, а то заметят. Сработает. если пилоты - раззвиздяи. ;-) 2. Низкооктановый бензин. 3. Или спирта процентов 10, тогда парогазовые пробки в системе подачи топлива обеспечены. Особенно на высоте. :crazy: | |||
В начало страницы | ||||
komukc | Сообщение #948 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
n90 писал(a): Здесь за все время было только два реально компетентных (ИМХО) форумчанина - Sib и Wildkat. Но если второй ориентируется только в реалиях СЗ, то у первого в тексте "Пилота" можно найти полезное. По поводу системы связи и навигации, насколько можно это использовать. Кроме Сиба я ни у кого больше этого не видел...Об ориентации, в частности: n90 писал(a): При всем при этом на заданные вопросы встречно возникают немножко другие: - а где географически-территориально предполагается это аварийное событие? - будет ли там кому кричать и звать на помощь в пределах дальнобойности самолетной рации? ИМХО, имеет смысл обратиться и к тексту канона тоже в части поиска описаний ПОДГОТОВКИ к полетам и конкретному вылету. Будет ли кому "кричать" не критично, это стоит сделать в любом случае - авось услышат. Собственно то что меня интересует более всего - есть ли система (на подобии описанной у Сиба) и как ей пользуются. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #949 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
komukc писал(a): Териториально - в пределах часа полёта от ПФ в сторону Орлеона. Т.е. относительно "густонаселенные" территории немцев и французов на севере ЕС.komukc писал(a): Будет ли кому "кричать" не критично, это стоит сделать в любом случае - авось услышат. ИМХО - очень даже критично. С учетом слов PROF'а (20 км на этой частоте) даже в этом регионе может не услышать никто. Нет станций, работающих постоянно на прием на ЭТОЙ частоте и расположенных так близко между собой.komukc писал(a): По поводу системы связи и навигации, насколько можно это использовать. Кроме Сиба я ни у кого больше этого не видел... Предположим - да, есть. Да, пользуются. Проблема в том, чтобы описать это использование достоверно (хотя бы и кратко) - нужно, как минимум, иметь об этом представление. И здесь становится весьма полезен совет Демиурга - пиши о том, что знаешь. Иначе... :clizm:Собственно то что меня интересует более всего - есть ли система (на подобии описанной у Сиба) и как ей пользуются. | |||
В начало страницы | ||||
komukc | Сообщение #950 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
n90 писал(a): Т.е. относительно "густонаселенные" территории немцев и французов на севере ЕС. Так как район "густо заселённый" то шанс что услышат всё же больше чем 1 на милион...ИМХО - очень даже критично. С учетом слов PROF'а (20 км на этой частоте) даже в этом регионе может не услышать никто. Нет станций, работающих постоянно на прием на ЭТОЙ частоте и расположенных так близко между собой. n90 писал(a): Предположим - да, есть. Да, пользуются. Проблема в том, чтобы описать это использование достоверно (хотя бы и кратко) - нужно, как минимум, иметь об этом представление. И здесь становится весьма полезен совет Демиурга - пиши о том, что знаешь. Иначе... :clizm: | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1575 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 11 |