Связь в мире Земли Лишних

  Всего сообщений: 1037
Для печати
Автор Сообщение
Kail Itorr
 Написано: 12.12.2013, 12:39  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Кондиционеры можно просчитать, зная климат, но ГГ "Пилота" мог со своим грузом крупно пролететь, поскольку для работы кондиционеров нужна ИНФРАСТРУКТУРА, а из данных вербовщика вовсе не факт, что такую там успели построить с нуля в достаточных объемах.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 12.12.2013, 12:49  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
ak108u писал(a):
Ну да... Если на такой случай формировать три фазы 380В с нулем, то понадобится трансформатор, а не автотрансформатор, т.е. расчетное сечение сердечника транса должно быть в четыре-пять раз больше. В итоге и стоимость "взлетела". Но если смирится что будет двухфазное напряжение, то можно в принципе и эксплуатировать вообще без переделок.
Какое "двухфазное"? Там обычные 3 фазы с углом 120, только без нулевого провода!
Можно юзать только с трёхфазной нагрузкой (что затруднено нестандартным напряжением), либо с однофазной на 220 подключив "треугольником". Вот только при несбаллансированности нагрузки по фазам (обычная ситуация для однофазных потребителей) возникнет перекос фаз.
Тащить куда-то такой гемор, пусть даже халявный... :-?
В начало страницы
ak108u
 Написано: 12.12.2013, 14:29  

Волюнтарист


Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 3387
Откуда: ....
Имя: Александр
Вполне разумно. Не буду спорить так как в генераторах я не специалист... :pardon:

Но все же что мы имеем с "гуся"?
Вот такие по одной машине, на Камазовской или Ураловской базе:

И вот таких две на Ураловской:

А решетчатая мачта вещь сама по себе универсальная, ее можно и ветрогенераторах применять, к слову... И кстати в "лорановских" длинноволновых навигационных маяках тридцатиметровая "ферма" тож не будет лишней..
В начало страницы
komukc
 Написано: 12.12.2013, 14:43  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
Мысль в плане бреда...
Скажем притащят их (генераторы) на НЗ. А уже там притащившего "обломают" - вещь хорошая, но тут не применить .... :D
В начало страницы
n90
 Написано: 12.12.2013, 14:53  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
komukc писал(a):
Мысль в плане бреда...
Скажем притащят их (генераторы) на НЗ. А уже там притащившего "обломают" - вещь хорошая, но тут не применить .... :D
Это не совсем так.
Дело в том, что применить ПОЛНОЦЕННО нельзя без доработки и дополнительных изворотов, что однозначно требует приличных затрат. Т.е. вместо халявы получается жопа. Конечно, пытливый ум с очумелыми ручонками (особенно советского воспитания) найдет КАКОЕ-ТО решение и применение...
Но в чем будет цимес все это описывать?
В начало страницы
komukc
 Написано: 12.12.2013, 14:58  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
n90 писал(a):
Это не совсем так.
Дело в том, что применить ПОЛНОЦЕННО нельзя без доработки и дополнительных изворотов, что однозначно требует приличных затрат. Т.е. вместо халявы получается жопа. Конечно, пытливый ум с очумелыми ручонками (особенно советского воспитания) найдет КАКОЕ-ТО решение и применение...
Но в чем будет цимес все это описывать?

В обломе :D
Типа с мачтами повезло, а с генератором нет.
Можно даже добавить (ещё на СЗ) что мачты бросить хотели (или сдать в лом или ещё чего) но потом решили нехай буде. А тут такой расклад что всё вышло "наооборот".

Но это всё в порядке идеи - захочет автор - будет использовать, а на нет и суда нет.... :xz:
В начало страницы
n90
 Написано: 12.12.2013, 15:02  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
komukc писал(a):
В обломе :D
Типа с мачтами повезло, а с генератором нет.
Можно даже добавить (ещё на СЗ) что мачты бросить хотели (или сдать в лом или ещё чего) но потом решили нехай буде. А тут такой расклад что всё вышло "наооборот".
Да, так может быть. Единственно, что с мачтами тоже может потребоваться некоторое траханье по усилению конструкции: ветряки на них закрепить не так-то просто.
komukc писал(a):
Но это всё в порядке идеи - захочет автор - будет использовать, а на нет и суда нет.... :xz:

да.
В начало страницы
kotowsk
 Написано: 09.02.2014, 21:35  
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 12
Откуда: тамбов
Имя: николай
:help:
похоже сюда. везде написано про ухудшение коротковолновой связи. это может быть связано с особенностями атмосферы и магнитного поля планеты. фиг с ней.
НО средне и длинноволновая связь должны работать. там немного другие принципы искривления радиоволны. так что достаём старенькие радио и вперёд и с песней! :russian:
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 09.02.2014, 21:43  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
kotowsk писал(a):
похоже сюда. везде написано про ухудшение коротковолновой связи.

Подождите, стоп.... а где "везде написано про ухудшение коротковолновой связи"? Как раз везде написано что только на коротких волнах и удается нормально как-то ...
В начало страницы
Владимир
 Написано: 09.02.2014, 21:49  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
kotowsk писал(a):
:help:
похоже сюда. везде написано про ухудшение коротковолновой связи. это может быть связано с особенностями атмосферы и магнитного поля планеты. фиг с ней.
НО средне и длинноволновая связь должны работать. там немного другие принципы искривления радиоволны. так что достаём старенькие радио и вперёд и с песней! :russian:

Где это написано? :???:
Щас Проф придет, и все разъяснит.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 09.02.2014, 22:24  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Действительно, в каноне и основных фиках про "ухудшение КВ-связи" ни слова не. Есть слова про отсутствие спутниковой связи ввиду отсутствия спутников Ж)
В начало страницы
kotowsk
 Написано: 11.02.2014, 10:30  
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 12
Откуда: тамбов
Имя: николай
так у профа и было написано. хотя вроде бы и в оригинале говорилось что коротковолновая связь хуже чем на земле?
В начало страницы
n90
 Написано: 11.02.2014, 11:40  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
kotowsk писал(a):
так у профа и было написано. хотя вроде бы и в оригинале говорилось что коротковолновая связь хуже чем на земле?

См. в соответствующей теме, специально созданной для этих вопросов - ОТДЕЛЬНО от "Физических условий".
В начало страницы
PROF
 Написано: 11.02.2014, 16:09  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9727
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
kotowsk писал(a):
так у профа и было написано. хотя вроде бы и в оригинале говорилось что коротковолновая связь хуже чем на земле?

Ты чо с дуба рухнул ? Я наоборот жопу рвал про ЛУЧШЕ связь ! Типа СиБи это ДАЛЬНИЙ дипапазон (у нас здесь дальние проходы редкость). Но AK108u (ну и вообще все) постановили "считать равными Земным" (условия прохождения).

Либо ты ТЕМЫ ПОПУТАЛ и вообще не про НЗ речь шла.
В начало страницы
nsg1946
 Написано: 19.03.2014, 09:46  

Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 185
Откуда: Алматы
Имя: Николай
Очень трудно здесь сореентироваться не специалисту.
Вот есть конкретная цель:
Необходимо связаться по радиостанции на дальности приема примерно 300 км. На приеме имеется "Моторолла" установленная на автомашине. Есть ли возможность связаться с ними и каким образом? :oops:
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 19.03.2014, 11:52  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
nsg1946 писал(a):
Очень трудно здесь сореентироваться не специалисту.
Вот есть конкретная цель:
Необходимо связаться по радиостанции на дальности приема примерно 300 км. На приеме имеется "Моторолла" установленная на автомашине. Есть ли возможность связаться с ними и каким образом? :oops:

Моторола мотороле - друг, товарищ и ремкомплект.

Основное назначение этой радиостанции какое? Работа при движении в колоне, и при поездках вокруг - с "носимыми"? Тогда это наверняка УКВ станция, и как правило дальность устойчивой связи с аналогичной, без применения специальных приемов и методов - до 20-50 км.

Для устойчивой связи на расстояние указанных 300 км радиостанция должна быть либо несколько более специфичной, либо несколько более специализированной. Настолько универсальных "моторол" в природе не замечено. Из очень универсальных такое "искаропки" и "вадномфлаконе" и КВ и УКВ - это разве что Yaesu 857 или 817.
Есть еще варианты, но они очень не удобные для установки в автомобиле (если имеется ввиду не оборудование "уголка радиста", а встраивание в приборную панель на манер магнитолки.

Но даже и есть универсальная (или отдельная) радиостанция с КВ диапазоном, то все равно, для дальности связи в 300 км прийдется совершить ряд топографических и акробатических упражнений по установке антенны, которая позволит не только "услышать", но и "достучаться".
В начало страницы
PROF
 Написано: 19.03.2014, 13:33  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9727
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
+100500 А поскольку Моторола "бля буду" УКВ, то НИКАК. Коротковолновая связь предполагает наличие не только аппаратуры (что не трудно), но и антенн (что ОЧЕНЬ трудно), а так же знаний (т.е. радиста с хотя бы месячным ОПЫТОМ, помимо радиошколы/курсов).
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 19.03.2014, 13:40  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
PROF писал(a):
но и антенн (что ОЧЕНЬ трудно), а так же знаний (т.е. радиста с хотя бы месячным ОПЫТОМ, помимо радиошколы/курсов).

Ну с технической стороны антенны - допустим тоже не очень трудно. Мачта, да диполь на растяжках в простейшем случае. А вот поставить это все в нужную сторону и согласовать потом, чтобы не просто киловаттами энтропию греть - это как раз и есть тот самый опыт.
В начало страницы
komukc
 Написано: 19.03.2014, 13:54  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
vovaz02h писал(a):
Ну с технической стороны антенны - допустим тоже не очень трудно. Мачта, да диполь на растяжках в простейшем случае. А вот поставить это все в нужную сторону и согласовать потом, чтобы не просто киловаттами энтропию греть - это как раз и есть тот самый опыт.

Не только опыт, но и "снаряжение" - карты, компас, линейка (забыл как называется, для расщётов азимута) как минимум. Да и знание где находится опонент...
В начало страницы
PROF
 Написано: 19.03.2014, 13:55  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9727
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
komukc писал(a):
Не только опыт, но и "снаряжение" - карты, компас, линейка (забыл как называется, для расщётов азимута) как минимум. Да и знание где находится опонент...

В радио - корреспондент.
В начало страницы
komukc
 Написано: 19.03.2014, 13:58  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
PROF писал(a):
В радио - корреспондент.

Спасибо, с терминологией на русском у меня совсем беда...
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 19.03.2014, 14:37  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
komukc писал(a):
Не только опыт, но и "снаряжение" - карты, компас, линейка (забыл как называется, для расщётов азимута) как минимум. Да и знание где находится опонент...

транспортир?

[изображение]

:oops:
В начало страницы
komukc
 Написано: 19.03.2014, 14:40  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
vovaz02h писал(a):

:good: он самый
В начало страницы
nsg1946
 Написано: 19.03.2014, 17:32  

Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 185
Откуда: Алматы
Имя: Николай
vovaz02h писал(a):
Ну с технической стороны антенны - допустим тоже не очень трудно. Мачта, да диполь на растяжках в простейшем случае. А вот поставить это все в нужную сторону и согласовать потом, чтобы не просто киловаттами энтропию греть - это как раз и есть тот самый опыт.

Корреспондент с Мотороллой включённой на приём находится в известном месте и даже азимут по карте рассчитан. Вот только осталось подобрать радиостанцию. Даже если установленную на авто, ещё лучше т.к. оппонент тоже в движении. И необходимо учесть что это 22-й год на Н.З. Габариты р/с как можно меньше. Мне почему-то на мысль сразу пришел вопрос. Каким образом в годы ВОВ наши с дальней разведки держали связь с "Большой землей".
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 19.03.2014, 17:43  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
nsg1946 писал(a):
Каким образом в годы ВОВ наши с дальней разведки держали связь с "Большой землей"
На КВ и с чрезвычайным геммором, радист был без всяких скидок штучным специалистом. И имелся далеко не в каждой группе дальней разведки, к слову...
В начало страницы
  Всего сообщений: 1037
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 16