staryi_prapor: "Саша и Настя"

  Всего сообщений: 4929
Для печати
Автор Сообщение
Сержик Е
 Написано: 04.03.2014, 09:37  
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 451
Откуда: Украина
Имя: Сергей
Скулбус это однообъёмник, а вахтовка попроще в изготовлении.
В начало страницы
Jitel
 Написано: 04.03.2014, 09:42  

Регистрация: 01.10.2013
Сообщений: 71
Откуда: Сибирь
Имя: Сергей
Сержик Е писал(a):
Скулбус это однообъёмник, а вахтовка попроще в изготовлении.

Сергей!Я, не дописал обращение к Александру, он в тексте пропустил букву.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 04.03.2014, 10:30  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Сержик Е писал(a):
как то не айс
может так привычней
1. а за ними, апупеть(ахринеть,обалдеть...) мама не горюй!
2. а за ними... мама дорогая!
3. а за ними ёперный балет, мама дорогая!


для меня слово джип как и ксерокс это торговая марка :D
а правильно будет не джип а внедорожник, Саша очень образованая девочка и это должна понимать на раз. Тем более есть оф версия "Волга М-22 4х4" и самопал в виде пикапа.


РСЗО "Ураган" в чистом виде Орден не пропустит это явная угроза для него.
а вот шасси с направляющей без пакетов подозрений не вызовет.
так и не понял как таки правильно
два или две ТЗМ?

А) "мама" пусть остаётся так.
Б)джип это всё-таки всемирное нарицательное название внедорожника, и то что оно строго говоря не совсем правильное не мешает ему быть общеупотребительным.
Точно так же "Грач" не является шифром программы по разработке Су-25, а всего лишь позывной первой пары проводившей войсковые испытания в Афгане, но прилипло к машине на уровне практически официального.
М-22 не 4х4 - это Волга с кузовом универсал и вообще Волга не имела полноприводной версии. Была Победа М-72 на ходовой от ГАЗ-69
В)ИМХО - пропустят иначе ни Ми-24 ни "Тукано" ни танки к РА не попали бы.
Kail Itorr писал(a):
А, ну теперь понятно, зачем ты девчатам восьмиместную махиндру вручил, их там уже сидит пятеро, а еще пара остановок, и все места займут Ж)
Вообще-то четверо Ира едет со своим грузом.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 04.03.2014, 10:44  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Сержик Е писал(a):
Скулбус это однообъёмник, а вахтовка попроще в изготовлении.

Не только это скулбус гораздо длиннее обычной ураловской вахтовки

и может взять больше людей
В начало страницы
desnadok
 Написано: 04.03.2014, 11:00  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
staryi_prapor писал(a):
А)
М-22 не 4х4 - это Волга с кузовом универсал и вообще Волга не имела полноприводной версии. /quote]

Вообще-то имела, но М-22 4х4 была изготовлена в ОДНОМ экземпляре лично для Л. И. Брежнева.
В начало страницы
n90
 Написано: 04.03.2014, 11:03  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
staryi_prapor писал(a):
Не только это скулбус гораздо длиннее обычной ураловской вахтовки
и может взять больше людей
Для местного сообщения (ПФ - Нойехафен, например, или по южному побережью ЕС от Паланги вплоть до АСШ)) сойдет. Как пассажирский транспорт в составе дальних конвоев уже давно было предложено гораздо лучше. А этот не доедет однозначно.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 04.03.2014, 11:33  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
n90 писал(a):
Для местного сообщения (ПФ - Нойехафен, например, или по южному побережью ЕС от Паланги вплоть до АСШ)) сойдет. Как пассажирский транспорт в составе дальних конвоев уже давно было предложено гораздо лучше. А этот не доедет однозначно.

Андрей, прочти ВНИМАТЕЛЬНО
Цитата:
пара гибридов из кузовов от американского "shсoolbus" и удлинённой ходовки от "Урала".
Понятно что чистый аппарат с фото непригоден, но если подвести под него удлинённую раму от урала то он будет вполне себе.
А то что предлагал Хельги ... Ты хоть представляешь СКОКА такая штука стоить и жрёть!!! А загрузка ИМХО будет меньше чем у моего гибрида.
В начало страницы
komukc
 Написано: 04.03.2014, 11:58  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
staryi_prapor писал(a):
Андрей, прочти ВНИМАТЕЛЬНО
Понятно что чистый аппарат с фото непригоден, но если подвести под него удлинённую раму от урала то он будет вполне себе.
А то что предлагал Хельги ... Ты хоть представляешь СКОКА такая штука стоить и жрёть!!! А загрузка ИМХО будет меньше чем у моего гибрида.

У нас тут есть такие...
С 60 по 80 ездили и как внедорожные автобусы.
[изображение]

А вообще скулбасы разные есть... И внедорожные тоже.
[изображение]
И даже такие
[изображение] :D
В начало страницы
desnadok
 Написано: 04.03.2014, 12:18  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
staryi_prapor писал(a):

Понятно что чистый аппарат с фото непригоден, но если подвести под него удлинённую раму от урала то он будет вполне себе.

Во-первых, заводских "Уралов" с настолько длинной рамой просто нет. А переделывать кустарно... Насколько это скажется на надёжности, долговечности, да и на той же проходимости? Уникальная проходимость "Урала" не в последнюю очередь обеспечивается и оптимальными соотношениями клиренса, базы и т. д. Да и для такой переделки всё равно нужно купить и "Урал" и "Скулбас". Да, не новые, да, по дешёвке. Но помните, что скупой платит дважды? Не новые - значит изношенные, значит потребуют больших вложений как при переделке, так и в эксплуатации. Нет? КМК, гораздо проще, дешевле и надёжнее использовать готовые заводские вахтовки, они, кстати, тоже есть и на удлинённой раме, конечно, в разумных пределах, а не настолько, как некоторые "скулбасы" для асфальта. Да, придётся в каждом конвое иметь на несколько "автобусов" больше, чтобы перевезти то же количество переселенцев. А что, это так критично? Водители подменные среди них будут наверняка. Зато наверняка доедут и не сломаются в пути. И, кстати, при нападении бандитов гораздо лучше иметь насколько автобусов с небольшим количеством людей, чем одну "бандуру". Да, это про все яйца в одну корзину...
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 04.03.2014, 12:44  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Виктор, скажем так "грунтовая" составляющая проходимости, взаимодействие колёс с грунтом не пострадает, ухудшится геометрическая проходимость это да но это неизбежная плата за длину и вместимость кузова, и учитывая что машина ходит по известному маршруту проблем с геометрической проходимостью быть не должно. Если собрать такой агрегат из нового шасси и б/у кузова то проблем с надёжностью не будет, да и удлинение рамы лестничного типа инженерная задача из простейших.
Рассчитывать на подменных водителей из переселенцев, ИМХО, несерьёзно. У меня речь идёт о вторых водителях для личных машин, чтобы увеличить суточный пробег в преддверии мокрого сезона.
В начало страницы
n90
 Написано: 04.03.2014, 12:57  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
staryi_prapor писал(a):
Андрей, прочти ВНИМАТЕЛЬНО
Понятно что чистый аппарат с фото непригоден, но если подвести под него удлинённую раму от урала то он будет вполне себе.
А то что предлагал Хельги ... Ты хоть представляешь СКОКА такая штука стоить и жрёть!!! А загрузка ИМХО будет меньше чем у моего гибрида.
Я среагировал исключительно на фотку. А ссыль дал в бОльшей степени для того, чтобы напомнить о том, что эта тема обсасывалась еще 1,5 года назад. Просто для справки.
В начало страницы
desnadok
 Написано: 04.03.2014, 14:06  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
staryi_prapor писал(a):
Виктор, скажем так "грунтовая" составляющая проходимости, взаимодействие колёс с грунтом не пострадает, ухудшится геометрическая проходимость это да но это неизбежная плата за длину и вместимость кузова, и учитывая что машина ходит по известному маршруту проблем с геометрической проходимостью быть не должно. Если собрать такой агрегат из нового шасси и б/у кузова то проблем с надёжностью не будет, да и удлинение рамы лестничного типа инженерная задача из простейших.
Рассчитывать на подменных водителей из переселенцев, ИМХО, несерьёзно. У меня речь идёт о вторых водителях для личных машин, чтобы увеличить суточный пробег в преддверии мокрого сезона.

Да и водители - это тоже не критично, можно на несколько человек изначально больше задействовать. А вот то, что резанная и вареная рама менее надёжна, чем сплошная заводская, надеюсь, спорить не станете? Я уж не говорю об удлинении кардана, тормозных путей, электрики. Каждый лишний стык - минус надёжности. Да и не это самое главное. Как насчёт "всех яиц в одну корзину"? Одна очередь из М-2 - и весь Ваш "автобус" - одна братская могила. Я уж не говорю о чём-то вроде РПГ. И ещё один существенный момент. Несколько относительно небольших автобусов - это возможность определённой сортировки переселенцев. Скажем, кормящих матерей с маленькими детьми и особенно с грудничками - отдельно, мужиков с оружием - отдельно. Если, не дай Бог кто-то запоносил в пути (а в дороге это не редкость), есть возможность таких отделить в отдельный транспорт, чтобы довезти до ближайшей медицины, не подвергая риску заражения остальных. Так что не обязательно транспорт максимальной вместимости - наилучшее решение. А насчёт РСЗО я тоже очень сильно сомневаюсь, что Орден такое пропустит. Да, Ми-24 он пропустил, но, во-первых, пропустил БЕЗ УДАРНОГО ВООРУЖЕНИЯ, не зря же ракеты для них пришлось доставлять такими хитрыми путями через третьи руки, во-вторых, отношения с Орденом у ПРА с тех пор ещё ухудшились, сам Барабанов признал, что по-видимому, доставка тех самых ракет была последней удачей в этом плане. Ну и, наконец, в-третьих, к моменту событий, описываемых Вами в пещерах возле Демидовска, согласно канону, заработали свои ворота, захваченные Ярцевым. И уж если бы РА тащила на НЗ нечто подобное, то, естественно, через эти свои ворота, чтобы не светить наличием подобного оружия, да и просто, чтобы не перегонять потом за 6 000 км, сжигая при этом тонны горючего и вырабатывая ресурс техники.
В начало страницы
Jitel
 Написано: 04.03.2014, 14:09  

Регистрация: 01.10.2013
Сообщений: 71
Откуда: Сибирь
Имя: Сергей
desnadok писал(a):
quot;staryi_prapor"]А)
М-22 не 4х4 - это Волга с кузовом универсал и вообще Волга не имела полноприводной версии. /quote]

Вообще-то имела, но М-22 4х4 была изготовлена в ОДНОМ экземпляре лично для Л. И. Брежнева.

У нас до сих пор в районе вижу такую,21 Волга на шасси от ГАЗ-69, не знаю конструктор это или заводская.Но довольно частенько вижу.
В начало страницы
desnadok
 Написано: 04.03.2014, 14:22  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
Jitel писал(a):
У нас до сих пор в районе вижу такую,21 Волга на шасси от ГАЗ-69, не знаю конструктор это или заводская.Но довольно частенько вижу.

Заводская машина была только в одном экземпляре, но много было переделок, выполненных полукустарно в различных автопарках, организациях и т. п.
В начало страницы
n90
 Написано: 04.03.2014, 14:42  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Доктор, у меня эта... (с)
В процессе обработки текста наткнулся на:
Вдоль длинных сторон стояли небольшие домики на два входа, перед которыми стояли разные машины. Вдоль дальней от нас короткой стороны стояло продолговатое здание, по большей части одноэтажное, но над серединой был надстроен второй этаж.
Можно как-нибудь этот троекратный повтор изменить, чтобы я оперативно закончил с правкой и перезалил весь текст полностью?
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 04.03.2014, 15:10  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
n90 писал(a):
Доктор, у меня эта... (с)
Можно как-нибудь этот троекратный повтор изменить, чтобы я оперативно закончил с правкой и перезалил весь текст полностью?
Можна, можна. Ужо переделал. :writer:

desnadok писал(a):

Да и водители - это тоже не критично, можно на несколько человек изначально больше задействовать. А вот то, что резанная и вареная рама менее надёжна, чем сплошная заводская, надеюсь, спорить не станете? Я уж не говорю об удлинении кардана, тормозных путей, электрики. Каждый лишний стык - минус надёжности. Да и не это самое главное. Как насчёт "всех яиц в одну корзину"? Одна очередь из М-2 - и весь Ваш "автобус" - одна братская могила. Я уж не говорю о чём-то вроде РПГ. И ещё один существенный момент. Несколько относительно небольших автобусов - это возможность определённой сортировки переселенцев. Скажем, кормящих матерей с маленькими детьми и особенно с грудничками - отдельно, мужиков с оружием - отдельно. Если, не дай Бог кто-то запоносил в пути (а в дороге это не редкость), есть возможность таких отделить в отдельный транспорт, чтобы довезти до ближайшей медицины, не подвергая риску заражения остальных. Так что не обязательно транспорт максимальной вместимости - наилучшее решение. А насчёт РСЗО я тоже очень сильно сомневаюсь, что Орден такое пропустит. Да, Ми-24 он пропустил, но, во-первых, пропустил БЕЗ УДАРНОГО ВООРУЖЕНИЯ, не зря же ракеты для них пришлось доставлять такими хитрыми путями через третьи руки, во-вторых, отношения с Орденом у ПРА с тех пор ещё ухудшились, сам Барабанов признал, что по-видимому, доставка тех самых ракет была последней удачей в этом плане. Ну и, наконец, в-третьих, к моменту событий, описываемых Вами в пещерах возле Демидовска, согласно канону, заработали свои ворота, захваченные Ярцевым. И уж если бы РА тащила на НЗ нечто подобное, то, естественно, через эти свои ворота, чтобы не светить наличием подобного оружия, да и просто, чтобы не перегонять потом за 6 000 км, сжигая при этом тонны горючего и вырабатывая ресурс техники.
Зачем резать и варить раму? :blink: Берётся П-образный профиль такого размера чтобы надевался на продольные балки существующей рамы с нахлёстом в пару метров и крепится к ним болтами, ессно узлы крепления мостов снимаются и переставляются на новые места и ессно добавляется необходимое количество поперечин.
Насчёт РСЗО я с тобой не согласен. ПРА пришлось с огромным трудом добывать ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНЫЕ ракеты предназначенные для нейтрализации флота Ордена, сами по себе Ми-24 с противопехотным оружием для Ордена угрозы не представляют равно и как РСЗО.
Плюс ты обшибся в датах. Саша и Настя уже на НЗ, а Андрей Ярцев ещё водит в свою "двушку на одного" дам нетяжёлого поведения и попадёт на НЗ аж
Цитата:

– Туда, туда сразу давай. Заводись и освобождай платформу. Паркуйся на пятом месте, снаружи. Давай, мужик, не тормози!


Территория Ордена, База по приему переселенцев и грузов «Россия». 22 год, 19 число 5 месяца, пятница, 11:21

Остановив пикап на гравийной площадке, под желтым щитом с цифрой 5, я заглушил двигатель и вышел из машины. Огляделся.
В начало страницы
desnadok
 Написано: 04.03.2014, 15:43  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
staryi_prapor писал(a):


Зачем резать и варить раму? :blink: Берётся П-образный профиль такого размера чтобы надевался на продольные балки существующей рамы с нахлёстом в пару метров и крепится к ним болтами, ессно узлы крепления мостов снимаются и переставляются на новые места и ессно добавляется необходимое количество поперечин.
Насчёт РСЗО я с тобой не согласен. ПРА пришлось с огромным трудом добывать ПРОТИВОКАРАБЕЛЬНЫЕ ракеты предназначенные для нейтрализации флота Ордена, сами по себе Ми-24 с противопехотным оружием для Ордена угрозы не представляют равно и как РСЗО.
Плюс ты обшибся в датах. Саша и Настя уже на НЗ, а Андрей Ярцев ещё водит в свою "двушку на одного" дам нетяжёлого поведения и попадёт на НЗ аж

А зачем вообще заниматься этим, тратить время, ресурсы, если есть готовые вахтовки на шасси того же "Урала", причём достаточно приличной вместимости:
http://www.uralaz.ru/catalog_ural.php?id=13&sub=38
Почему у Вас такое стремление непременно всех впихнуть в один объем? Представьте, что там окажется пара-тройка Ваших "пилорам", охране, находящейся в салоне придётся только усмирением и заниматься, вместо наблюдения за окружающим. А чем больше народу, тем больше вероятность склок и "разборок".
А что касается РСЗО, то что мешает снять установки с шасси, установить их на среднего размера кораблики и всё, пипец хоть Нью-Хевену, хоть Зиону. Это, конечно, теория, но думаю, что Орден даже теоретическую возможность подобного постарается предупредить. Тем более, что он даже поставки промышленного оборудования тормозит (уже оплаченного) для электростанции и моторного завода. А уж такое серьёзное оружие... Думаю, что даже заявки не примет. Я понимаю, что у Вас, наверное, это важно для сюжета, но думаю, что Демиург в таком виде не пропустит (дай Бог, чтобы я ошибался, интрига у Вас интересно закручивается).
В начало страницы
desnadok
 Написано: 04.03.2014, 16:03  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
staryi_prapor писал(a):
Можна, можна. Ужо переделал. :writer:

Переделали, но несколько неудачно:

"Я увидела продолговатую площадку, засыпанную гравием. Вдоль длинных сторон размещались небольшие домики на два входа, перед которыми стояли разные машины. Дальнюю от нас короткой? (наверное, кроткую?) сторону перекрывало продолговатое здание, по большей части одноэтажное, но над серединой был надстроен второй этаж.
Саша свернула и поехала по по площадке.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 04.03.2014, 16:09  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
desnadok писал(a):
А зачем вообще заниматься этим, тратить время, ресурсы, если есть готовые вахтовки на шасси того же "Урала", причём достаточно приличной вместимости:
http://www.uralaz.ru/catalog_ural.php?id=13&sub=38
Почему у Вас такое стремление непременно всех впихнуть в один объем? Представьте, что там окажется пара-тройка Ваших "пилорам", охране, находящейся в салоне придётся только усмирением и заниматься, вместо наблюдения за окружающим. А чем больше народу, тем больше вероятность склок и "разборок".
А что касается РСЗО, то что мешает снять установки с шасси, установить их на среднего размера кораблики и всё, пипец хоть Нью-Хевену, хоть Зиону. Это, конечно, теория, но думаю, что Орден даже теоретическую возможность подобного постарается предупредить. Тем более, что он даже поставки промышленного оборудования тормозит (уже оплаченного) для электростанции и моторного завода. А уж такое серьёзное оружие... Думаю, что даже заявки не примет. Я понимаю, что у Вас, наверное, это важно для сюжета, но думаю, что Демиург в таком виде не пропустит (дай Бог, чтобы я ошибался, интрига у Вас интересно закручивается).

Виктор, РСЗО Ураган на кораблике НЕБОЛЬШОГО водоизмещения это даже не смешно. Даже на минимальном волнении разброс будет ТАКОЙ!!!У нас ставят Грады на БДК но их водоизмещение в разы больше того что может себе позволить даже Орден.
В начало страницы
n90
 Написано: 04.03.2014, 16:18  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
staryi_prapor писал(a):
Можна, можна. Ужо переделал. :writer:
На 1-ю страницу залил все полностью вместе со всеми продами со второй и внесенными изменениями. Чесслово, чота тяжко в этот раз пошло...
Т.е. написано все очень здорово и увлекательно, как обычно, но по качеству правописания... :facepalm: В нескольких местах еще очень хочется попридираться в отношении перебивки времени у глаголов - в одном предложении подряд и настоящее, и прошедшее. Но уже сил нет, как-нибудь потом.
ПыСы: вторую страницу оставил неприкосновенной - на усмотрение автора.
В начало страницы
тимон
 Написано: 04.03.2014, 16:20  

Матерый чебурнатор


Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 1536
Откуда: Ташкент
Имя: Тимур
насколько помню у Круза было сказано что РА делает ставку на стовольные ситемы. для "ураганов" на новой земле не так много целей
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 04.03.2014, 16:34  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
тимон писал(a):
насколько помню у Круза было сказано что РА делает ставку на стовольные ситемы. для "ураганов" на новой земле не так много целей

Так там, ЕМНИП в смысле не на управляемые ракеты. А что не так уж много целей, это не значит что их нет.
Хотя... В принципе можно заменить "Ураганы" на МАЗ-535 с платформами для перевозки БТТ.
В начало страницы
desnadok
 Написано: 04.03.2014, 17:11  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
staryi_prapor писал(a):
Так там, ЕМНИП в смысле не на управляемые ракеты. А что не так уж много целей, это не значит что их нет.
Хотя... В принципе можно заменить "Ураганы" на МАЗ-535 с платформами для перевозки БТТ.

Это, КМК, было бы намного лучше. Действительно, трудно придумать цели, ради которых стоило бы тащить через весь континент РСЗО. Чеченцы? так, во-первых, у них нет таких крупных объектов, а во-вторых, чтобы добраться до огневого рубежа на этих "дурах" по джунглям, болотам и горам... Можно найти занятие и менее экстремальное.
Но даже МАЗы-танковозы тащить порожняком, когда ожидаются когда-то в обозримом будущем всё-таки поставки оборудования для ГЭС и моторного завода? Умный логистик бы совместил эти поставки в вёз бы оборудование на трейлерах. Нет?
В начало страницы
тимон
 Написано: 04.03.2014, 17:19  

Матерый чебурнатор


Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 1536
Откуда: Ташкент
Имя: Тимур
а как насчет А-222 «Берег»? для береговой обороны самое то
В начало страницы
PROF
 Написано: 04.03.2014, 17:30  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9723
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Прочитал. Манда через А пишется.

И почему патрульный девчонок от вхождения в воду предостерегал? На Базах же пляжи засечены. Или я не понял где они находились ?

У кого спёр идею плёнку сеткой прижимать ? В 90х и начале нулевых я имел на этом немалый гешефт.

И последнее. Опять кондеи на продажу - хотя надо рации. Считал я считал и выходит у меня дороже золота даже. Т.е если эти слитки на СЗ продать, раций купить и тут же реализовать - прибыль будет процентов сорок, по отношению к... А снабженец "с нашей стороны" не мог не знать тамошних наценок и отсутствия ремонта. Ящик раций которые по штуке баксов здесь - это ящик раций по штуке экю там. Причём скорее по 1200 ибо 1к1 СРЕДНЕЕ, а связь(автомобильная) товар ОЧЕНЬ востребованный. Могу в точности ошибаться, но у меня выходит дороже золота.
В начало страницы
  Всего сообщений: 4929
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 21