Правила сервара Dayz Epoch (карта NAPF)

  Всего сообщений: 62
Для печати
Автор Сообщение
r0driges
 Написано: 27.02.2014, 19:47  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Astronax писал(a):
А не проще было бы убрать лок с великов и прочей техники которая впринципе не лочится по жизни?

а как убрать то? хз. переписать исходник Эпохи?
мне проще прописать скрипт удаления каждодневного из базы этих самых великов
В начало страницы
r0driges
 Написано: 27.02.2014, 20:48  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
я тут почитал все ветки, видимо нужно и мое мнение по разным вопросам разъяснить.

Рынок:
Я накрою рынок куполом, блокирующим оружие, радиусом ... ну метров 200.
это зона безопасности рынка. вышел - ты уже не в домике.
Но при этом, кемперство рынка и убийство игроков на 101 метре считаю очень грязной игрой. и буду охотиться на кемперов таких постоянно. пока не дойдет.

казармы, больницы, пожарки, промки / порты, аэродромы - зона ПВП по умолчанию.
объявлять такие места своей базой, зоной ответственности и тд... запрещено.
как и блокировать к ним доступ.

База:
Когда устаканятся анклавы, возможно пропишу тиггер (сообщение перед мордой лица), что ты входишь в зону ответственности анклава.
База неприкосновенна по умолчанию. Запрещен грабеж, атака базы и разрушение построек и техники. Стрельба в сторону базы - акт атаки на саму базу, дающий право владельцам на любой ответ по базе атакующего(ибо нехер пулять - думать нужно иногда)
В зоне работы тиггера базы - владельцы в своем праве. Решил ты там для чего то побегать, проехать мимо (не опознавшись :D ) и тебя пристрелили - сам виноват.
Опять же кемперство впритык к базам - грязная игра.
Но, опять же... я не против засад на подходе к базе. Война есть война.
Допускаю, что могут возникнуть игровые моменты. Погнался за кем то, влетел в зону тиггера базы и.... отступи. Веди себя более менее честно - и возможно,
в отношении тебя поступят так же.(в это сам не верю, но все же)

Водные базы:
В смысле парковки катеров, лодок и тд.
1 - строим маяк. Домик в два этажа размером в одну на одну стену.
это 10-12 ед. стройки.
Залоченый транспорт неприкосновенен.
Не лоченый может и уплыть. респа лодок у нас нет практически - так что и говорить не о чем. Атака на порт, лодки и тд приравнивается к атаке на базу.


По поводу стройки.
Строения будут стоять теперь по 30-50 дней. Должны, по крайней мере ;-)
Фонари.... вот тут забавно. Господа лутальщики молодцы - ставят фонарик, лутают, потом снимают. хоть за это спасибо. Но поймаю кого на НЕ СНЯТОМ за собой фонаре - разбудите моего боевого хомяка, а он и так не высыпается.

О всяком...
Настройки сервера таковы, что вполне может зародиться отыгрывание роли.
Торговля не на рынке, а между игроками. Подразумевает, что кто то захочет побыть в роли этого самого торговца.
XBOCT мне писал, что мечтает побыть барменом.. Может быть захочет стать торговцем? Скупать чо хош и продавать.
Такой себе оптовик и черный торговец в одном флаконе :D
Приволок такому торговцу целый МАН (400 единиц) кока колы - и не нужно каждую баночку продавать - сразу оптом слил :D

з.ы. ту РОЙ.... ну ты меня понял, да? как то ты не прав слегка.
В начало страницы
Денчик
 Написано: 27.02.2014, 21:11  

Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 302
Откуда: Чебоксары
Имя: Денис
r0driges писал(a):
я тут почитал все ветки, видимо нужно и мое мнение по разным вопросам разъяснить.

Рынок:
Я накрою рынок куполом, блокирующим оружие, радиусом ... ну метров 200.
это зона безопасности рынка. вышел - ты уже не в домике.
Но при этом, кемперство рынка и убийство игроков на 101 метре считаю очень грязной игрой. и буду охотиться на кемперов таких постоянно. пока не дойдет.

казармы, больницы, пожарки, промки / порты, аэродромы - зона ПВП по умолчанию.
объявлять такие места своей базой, зоной ответственности и тд... запрещено.
как и блокировать к ним доступ.

База:
Когда устаканятся анклавы, возможно пропишу тиггер (сообщение перед мордой лица), что ты входишь в зону ответственности анклава.
База неприкосновенна по умолчанию. Запрещен грабеж, атака базы и разрушение построек и техники. Стрельба в сторону базы - акт атаки на саму базу, дающий право владельцам на любой ответ по базе атакующего(ибо нехер пулять - думать нужно иногда)
В зоне работы тиггера базы - владельцы в своем праве. Решил ты там для чего то побегать, проехать мимо (не опознавшись :D ) и тебя пристрелили - сам виноват.
Опять же кемперство впритык к базам - грязная игра.
Но, опять же... я не против засад на подходе к базе. Война есть война.
Допускаю, что могут возникнуть игровые моменты. Погнался за кем то, влетел в зону тиггера базы и.... отступи. Веди себя более менее честно - и возможно,
в отношении тебя поступят так же.(в это сам не верю, но все же)

Водные базы:
В смысле парковки катеров, лодок и тд.
1 - строим маяк. Домик в два этажа размером в одну на одну стену.
это 10-12 ед. стройки.
Залоченый транспорт неприкосновенен.
Не лоченый может и уплыть. респа лодок у нас нет практически - так что и говорить не о чем. Атака на порт, лодки и тд приравнивается к атаке на базу.


По поводу стройки.
Строения будут стоять теперь по 30-50 дней. Должны, по крайней мере ;-)
Фонари.... вот тут забавно. Господа лутальщики молодцы - ставят фонарик, лутают, потом снимают. хоть за это спасибо. Но поймаю кого на НЕ СНЯТОМ за собой фонаре - разбудите моего боевого хомяка, а он и так не высыпается.

О всяком...
Настройки сервера таковы, что вполне может зародиться отыгрывание роли.
Торговля не на рынке, а между игроками. Подразумевает, что кто то захочет побыть в роли этого самого торговца.
XBOCT мне писал, что мечтает побыть барменом.. Может быть захочет стать торговцем? Скупать чо хош и продавать.
Такой себе оптовик и черный торговец в одном флаконе :D
Приволок такому торговцу целый МАН (400 единиц) кока колы - и не нужно каждую баночку продавать - сразу оптом слил :D

з.ы. ту РОЙ.... ну ты меня понял, да? как то ты не прав слегка.

Иг насколько я понял теперь Лутать с Лампочкой можно?? при этом нужно обязательно снимать. Или Это Атта-та и за это пойдёт кара небесная??
В начало страницы
Blednyi
 Написано: 27.02.2014, 21:24  
Регистрация: 29.12.2013
Сообщений: 89
Откуда: СССР
Имя: Дмитрий
Денчик писал(a):
Иг насколько я понял теперь Лутать с Лампочкой можно?? при этом нужно обязательно снимать. Или Это Атта-та и за это пойдёт кара небесная??
если я правильно понял Игоря, лутать с лампочкой нельзя. но вряд ли кто-то (Игорь) будет сидеть целыми днями за просмотром логов, чтобы понять, кто лутает с фонарем.
зато если вдруг обнаружится забытый фонарь, владельца быстро найдут и ему песец, пусть вешается с... к нему будут приняты меры воздействия
В начало страницы
XBOCT
 Написано: 27.02.2014, 22:54  

Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 85
Откуда: Пенза
Имя: Николай
r0driges писал(a):
XBOCT мне писал, что мечтает побыть барменом.. Может быть захочет стать торговцем? Скупать чо хош и продавать.
Я бы и рад, да занятость не позволит. Быть торговцем штука ответственная - клиенты реально на тебя рассчитывают, а ты на работе до полуночи торчишь и вообще в игру не выходишь. С пабом проще: это же для души больше, есть я на месте - людям приятно, зашли, посидели-поболтали-выпили. А нет меня - так хоть не обидно, никому, что везли грузовик с кока-колой впустую. Если бы целая компания собралась, был бы дежурный по лавке - так да, проще... Но все же и тогда я бы пивом народ поить предпочел, торговли мне и IRL хватает :D
В начало страницы
Andrakann
 Написано: 28.02.2014, 11:51  

Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 44
Откуда: Таганрог
Имя: Андрей
r0driges писал(a):
(базы, локи, запреты...)
Что-то напрягает момент с неприкосновенностью и прочей анальной огороженностью баз у типа АНКЛАВОВ в 4 тушки и более.
И так тут невскрываемые сейфы и запираемый транспорт, зачем еще целые отгороженные области, в которые не зайти, не стрельнуть, не ограбить?
Оно конечно понятно, что фича со строительством требует применения, но почему она ведет к появлению каких-то магических княжеств?
Может достаточно будет правила не учинять разгром на найденной базе? Вынес ворота или стенку, ограбил на сколько осилил, больше ничего не ломаешь и не взрываешь без необходимости.
Или подписать базы плакатами с названием анклава, а участников анклава клантегами, чтобы можно было оценить количество участников анклава онлайн - если 3 и больше - базу можно атаковать, выносить не прибитое - не охраняли - значит сами виноваты.
А то как-то странно получается, стырили у меня верт пока я оффлайн, 100% он был нагло припаркован на базе одного из анклавов, а изъять его не моги - защищено "с божьей помощью".
И насколько интересно играть в составе анклава, когда на базе тебя никто не тронет? Я свой домик осматриваю за километр, чтобы ничего там не шевелилось, внутри тоже держу ушки на макушке, двери за собой закрываю и запираю, в щели поглядываю, чтобы никто не мельтешил, тачки стараюсь рядом не светить, использую в основном сювы, т.к. тише ездят чем более емкие тарантасы (кстати сюв можно было бы и повместительней сделать, чем легковушки). В общем игровой интерес на месте и работает.

И еще такой вопрос/предложение: функционал фонаря может на сейфы переложить?
И зомби не будут мешать перебирать барахло и злоупотреблять тяжелее/дороже, чем с фонарем.
В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 28.02.2014, 11:54  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
Andrakann писал(a):
Что-то напрягает момент с неприкосновенностью и прочей анальной огороженностью баз у типа АНКЛАВОВ в 4 тушки и более.

Здесь такое правило. Сделано для того, чтобы люди объединялись. Можно объединиться формально, продолжая действовать по своему творческому плану.
Грабить базы, чинить беспредел и гадить хозяевам в отсутствие их на сервере - милости просим в интернеты :)
В начало страницы
FEDEL
 Написано: 28.02.2014, 12:09  

Критег


Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 1403
Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург
Andrakann писал(a):
Что-то напрягает момент с неприкосновенностью и прочей анальной огороженностью баз у типа АНКЛАВОВ в 4 тушки и более.
А ты не напрягайся.Прими как есть и все.Или не прими.
Andrakann писал(a):

Может достаточно будет правила не учинять разгром на найденной базе? Вынес ворота или стенку, ограбил на сколько осилил, больше ничего не ломаешь и не взрываешь без необходимости.
Или подписать базы плакатами с названием анклава, а участников анклава клантегами, чтобы можно было оценить количество участников анклава онлайн - если 3 и больше - базу можно атаковать, выносить не прибитое - не охраняли - значит сами виноваты.
Ты представляешь себе какую основу для двойных тройных толкований все это дает? Тут с четкой короткой формулировкой куча скандалов и разборок,а в твоем варианте вообще сплошноые срачи.Плюс к этому как минимум 2-3 человека будут не играть.а заниматься постоянным контролем логов,разборками,расследованиями.
Нет уж,нахер нахер.
Andrakann писал(a):

А то как-то странно получается, стырили у меня верт пока я оффлайн, 100% он был нагло припаркован на базе одного из анклавов, а изъять его не моги - защищено "с божьей помощью".
Так с базы сперли или пока ты был в оффлайне бросив верт на карте?
Andrakann писал(a):

И насколько интересно играть в составе анклава, когда на базе тебя никто не тронет? Я свой домик осматриваю за километр, чтобы ничего там не шевелилось, внутри тоже держу ушки на макушке, двери за собой закрываю и запираю, в щели поглядываю, чтобы никто не мельтешил, тачки стараюсь рядом не светить, использую в основном сювы, т.к. тише ездят чем более емкие тарантасы (кстати сюв можно было бы и повместительней сделать, чем легковушки). В общем игровой интерес на месте и работает.
Ну вообще то тяжкая жизнь одиночек она как бы предполагалась концепцией и правилами сервера.Ты знал на что шел,и зачем теперь пытаться что то поменять в правилах?Тут как раз цель - наоборот-принудить людей к объединению,а не поменять идеологию в угоду одиночкам.
Andrakann писал(a):

И еще такой вопрос/предложение: функционал фонаря может на сейфы переложить?
И зомби не будут мешать перебирать барахло и злоупотреблять тяжелее/дороже, чем с фонарем.
Идей у всех как у фюрера,но вот Родригес уже имеющиеся на старте 3 недели пилит не разгибаясь.Может дадим товарищу вернуться в коллектив
В начало страницы
FEDEL
 Написано: 28.02.2014, 12:11  

Критег


Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 1403
Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург
Денчик писал(a):
Иг насколько я понял теперь Лутать с Лампочкой можно?? при этом нужно обязательно снимать. Или Это Атта-та и за это пойдёт кара небесная??
Сам спалился?
Нельзя лутать с фонарем
В начало страницы
Andrakann
 Написано: 28.02.2014, 12:13  

Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 44
Откуда: Таганрог
Имя: Андрей
iSemeckiy писал(a):
Здесь такое правило. Сделано для того, чтобы люди объединялись. Можно объединиться формально, продолжая действовать по своему творческому плану.
Грабить базы, чинить беспредел и гадить хозяевам в отсутствие их на сервере - милости просим в интернеты :)
То есть как бы вступить в анклав, хранить у них на базе свои 5 вертолетов и 25 авто, при этом бегая сам по себе? И это интересно?
Грабить базы нормально все равно не получится, т.к. сейфы не вскроешь.
Насчет беспредела и разрушений можно правило прописать, выше упомянул. Насчет хозяев и отсутствия тоже написал вариант.
Да и построил я свою базу за 5 минут - бензопила тащит, жалко будет только замки на дверях, которые не особо выпадают, все более-менее ценное в сейфах.
[изображение]
Ничего так база получилась, уютненькая, но особо переживать о ее разгроме не буду, в этой игре состояние персонажа только растет со временем.
В начало страницы
FEDEL
 Написано: 28.02.2014, 12:16  

Критег


Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 1403
Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург
r0driges писал(a):
я тут почитал все ветки, видимо нужно и мое мнение по разным вопросам разъяснить.

Рынок:
Я накрою рынок куполом, блокирующим оружие, радиусом ... ну метров 200.
это зона безопасности рынка. вышел - ты уже не в домике.
Но при этом, кемперство рынка и убийство игроков на 101 метре считаю очень грязной игрой. и буду охотиться на кемперов таких постоянно. пока не дойдет.

Иг,200 мало,500 многовато .думаю все же где то 300 плюсминус трамвайная остановка.Но это сугубо имхо
В начало страницы
Andrakann
 Написано: 28.02.2014, 12:37  

Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 44
Откуда: Таганрог
Имя: Андрей
FEDEL писал(a):
Так с базы сперли или пока ты был в оффлайне бросив верт на карте?
Не бросил, а типа спрятал, но на этой карте нет подходящих мест для хранения вертолетов. Но важен факт, что я не смогу забрать его обратно, даже если найду, т.к. он хоть и не запирается, но если место огорожено, то анклав это или нет - поди разбери.

Цитата:
Ну вообще то тяжкая жизнь одиночек она как бы предполагалась концепцией и правилами сервера.
Я разве говорил о тяжкой жизни? Я говорил что мне легкая не интересна и удивлялся с участников анклавов.

Цитата:
Тут как раз цель - наоборот-принудить людей к объединению
Безопасная зона явно не то, что нужно. В первые два дня я собрал и построил все что мне нужно, зачем мне с кем-то объединяться? Брать шефство, учить играть, одеть-обуть? :)
Даже в Origins объединялся только чтобы крепость построить, которая оказалась былинным провалом.
В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 28.02.2014, 12:39  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
Andrakann писал(a):
То есть как бы вступить в анклав, хранить у них на базе свои 5 вертолетов и 25 авто, при этом бегая сам по себе? И это интересно?

Ну каждому своё. Я обхожусь 1-м вертом и 2-3-мя машинами. Вполне хватает.
И предложение, в первую очередь, не вступить в анклав и бегать самому по себе, а организовать анклав, скооперироваться с другими одиночками и совместно построить себе базу, которая будет неприкосновенна.

Andrakann писал(a):

Грабить базы нормально все равно не получится, т.к. сейфы не вскроешь.

Вот печаль-то :cry:

Andrakann писал(a):

Насчет беспредела и разрушений можно правило прописать, выше упомянул. Насчет хозяев и отсутствия тоже написал вариант.

Тут и так всего 2 правила, по большому счету, и то особо хитрожопые граждане ищут способы их обойти.

И вообще, что за тяга к криминальному обогащению? :) Тут такие возможности, что для поднятия благосостояния совершенно не обязательно крысить чужое имущество.
В начало страницы
Buendos
 Написано: 28.02.2014, 12:43  

Грейпфруттенфюрер Кац


Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 958
Откуда: ЗаМКАДыш
Имя: Дмитрий
r0driges писал(a):
Может быть захочет стать торговцем? Скупать чо хош и продавать.
Такой себе оптовик и черный торговец в одном флаконе :D
Приволок такому торговцу целый МАН (400 единиц) кока колы - и не нужно каждую баночку продавать - сразу оптом слил :D

Кац согласен!!!!
А то я уже разъездным торговцем хотел стать :D
В начало страницы
Andrakann
 Написано: 28.02.2014, 12:52  

Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 44
Откуда: Таганрог
Имя: Андрей
iSemeckiy писал(a):
скооперироваться с другими одиночками и совместно построить себе базу, которая будет неприкосновенна.
Группой мы почти год играли в ванилу имея распределенную сеть спрятанных палаток, не думаю, что нам бы пригодилась база в одной точке, еще и с тепличными условиями.
Цитата:
И вообще, что за тяга к криминальному обогащению? :) Тут такие возможности, что для поднятия благосостояния совершенно не обязательно крысить чужое имущество.
Да у меня свое некуда пихать давно, не думаю, что вне сейфов что-то достойное заморочек с продажей лежит.
А вот незапираемая техника, вдруг ставшая из "общей" магически недоступной - это неправильно.
Как и деловито снующие в прицеле тушки, в которые почему-то нельзя стрелять.
В начало страницы
Andrakann
 Написано: 28.02.2014, 12:53  

Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 44
Откуда: Таганрог
Имя: Андрей
(не та кнопка)
В начало страницы
FEDEL
 Написано: 28.02.2014, 12:57  

Критег


Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 1403
Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург
Andrakann писал(a):

А вот незапираемая техника, вдруг ставшая из "общей" магически недоступной - это неправильно.
Как и деловито снующие в прицеле тушки, в которые почему-то нельзя стрелять.

Есть масса вариантов( серверов) где это нормально и правильно.
Данный сервер клубного типа,делался группой людей для себя и собственно все.
В начало страницы
Денчик
 Написано: 28.02.2014, 13:39  

Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 302
Откуда: Чебоксары
Имя: Денис
FEDEL писал(a):
Сам спалился?
Нельзя лутать с фонарем

Я такой фигнёй не маюсь) я лутаю честно.
В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 28.02.2014, 13:54  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
Andrakann писал(a):
А вот незапираемая техника, вдруг ставшая из "общей" магически недоступной - это неправильно.
Как и деловито снующие в прицеле тушки, в которые почему-то нельзя стрелять.

Собственно, из-за таких вот персонажей, и было принято решение вместо диких серверов создать свой, на котором можно было бы играть в свое удовольствие, не боясь, что в твоё отсутствие придут "дорогие гости" угонят или пожгут технику и навалят кучу на столе.
В начало страницы
Blednyi
 Написано: 28.02.2014, 13:55  
Регистрация: 29.12.2013
Сообщений: 89
Откуда: СССР
Имя: Дмитрий
Andrakann писал(a):
Что-то напрягает момент с неприкосновенностью и прочей анальной огороженностью баз у типа АНКЛАВОВ в 4 тушки и более.
И так тут невскрываемые сейфы и запираемый транспорт, зачем еще целые отгороженные области, в которые не зайти, не стрельнуть, не ограбить?
Оно конечно понятно, что фича со строительством требует применения, но почему она ведет к появлению каких-то магических княжеств?
Может достаточно будет правила не учинять разгром на найденной базе? Вынес ворота или стенку, ограбил на сколько осилил, больше ничего не ломаешь и не взрываешь без необходимости.
Или подписать базы плакатами с названием анклава, а участников анклава клантегами, чтобы можно было оценить количество участников анклава онлайн - если 3 и больше - базу можно атаковать, выносить не прибитое - не охраняли - значит сами виноваты.
А то как-то странно получается, стырили у меня верт пока я оффлайн, 100% он был нагло припаркован на базе одного из анклавов, а изъять его не моги - защищено "с божьей помощью".
И насколько интересно играть в составе анклава, когда на базе тебя никто не тронет? Я свой домик осматриваю за километр, чтобы ничего там не шевелилось, внутри тоже держу ушки на макушке, двери за собой закрываю и запираю, в щели поглядываю, чтобы никто не мельтешил, тачки стараюсь рядом не светить, использую в основном сювы, т.к. тише ездят чем более емкие тарантасы (кстати сюв можно было бы и повместительней сделать, чем легковушки). В общем игровой интерес на месте и работает.
А что интересного в возврате к оригинальной Дейзи? Когда техники на карте мало, нашедшие гнали ее на другой край карты или за карту, а потом шли спать. приходили игроки из другого часового пояса, искали спрятанную и перегоняли в другое место.
ты предлагаешь по сути подождать, пока на сервере никого не останется и тырить с чужих баз (там-то все сконцентрированно, не надо по всей карте искать). сейчас, пока базы неприкосновенны, некоторые игроки тоже дожидаются "пока все спят"(может слишком резко сказал...играют в это время, т.к. в других часовых поясах живут) чтобы полутать и поискать отреспившуюся технику.
игроки не могут проводить в игре круглые сутки. имхо, 4 человека в анклаве это условные дежурства на базе по 6ч. все нормально укладывается в "отыгрыш"
а одиночки и меньшие анклавы.. ну сколько на боевом посту простоишь? придут и спящего прирежут.. условно.
воевать же друг с другом можно и не на базах. место что ли мало?
может тебе так играть и интересно, а мне начинать день с поиска украденной техники - нет.
В начало страницы
Andrakann
 Написано: 28.02.2014, 21:22  

Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 44
Откуда: Таганрог
Имя: Андрей
Blednyi писал(a):
А что интересного в возврате к оригинальной Дейзи? Когда техники на карте мало, нашедшие гнали ее на другой край карты или за карту, а потом шли спать. приходили игроки из другого часового пояса, искали спрятанную и перегоняли в другое место.
Как раз в оригинальной дейзи я бы понял необходимость пикничковых зон, но в Epoch разработчики позаботились о запираемости техники и барахла.

Цитата:
ты предлагаешь по сути подождать, пока на сервере никого не останется и тырить с чужих баз (там-то все сконцентрированно, не надо по всей карте искать).
И там есть что тырить, вне сейфа? У меня заходи, тырь - снаружи сейфа жратва, колеса-стекла-топливо, излишки медицины да беспонтовое оружие с боеприпасами, типа пистолетов и дробовиков. На 5-7 грузовиков наберешь такой фигни, потом три дня перед торговцем можно сидеть, шнурки завязывать, наторгуешь на полкейса мобыть.

Цитата:
игроки не могут проводить в игре круглые сутки. имхо, 4 человека в анклаве это условные дежурства на базе по 6ч. все нормально укладывается в "отыгрыш"
Так даже если их 5 онлайн, я не смогу их обстрелять - где тут отыгрыш?

Цитата:
воевать же друг с другом можно и не на базах. место что ли мало?
Никого не встретил вне огороженных зон, все или на рынке или на базах или просто карта слишком большая.

Цитата:
может тебе так играть и интересно, а мне начинать день с поиска украденной техники - нет.
Продаешь торговцу и покупаешь назад уже с ключом.
А вообще в Epoch и этот момент упрощен - техника респится сотнями и повсюду.

В общем основное, что меня не вдохновляет, это дальнейшее упрощение и так заточенного под вальяжное пвп мода, с кучей техники, оружия, которое можно еще и запереть.
Почему-то ожидал более жестких условий, марка "Круз" завысила ожидания.
Пока что все очень напоминает ПвЕ-сервер, на котором я протянул пару дней на заре игры в ванилу, потом чуть вовсе не забросил.
Посмотрю как тут с ботами будет, подозреваю что ничего нового не увижу - при 30+ игроках большинство серверов армы не находит лишних фреймов на ИИ.
В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 28.02.2014, 22:30  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
Andrakann писал(a):

Почему-то ожидал более жестких условий, марка "Круз" завысила ожидания.
Пока что все очень напоминает ПвЕ-сервер, на котором я протянул пару дней на заре игры в ванилу, потом чуть вовсе не забросил.
Посмотрю как тут с ботами будет, подозреваю что ничего нового не увижу - при 30+ игроках большинство серверов армы не находит лишних фреймов на ИИ.

:shock: как будто кто-то что-то обещал...
В начало страницы
r0driges
 Написано: 28.02.2014, 22:38  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
есть одно, но главнейшее ограничение, из за чего введено ограничение на грабеж
баз. ОН-ЛАЙН игроков! кто то играет 2-3 часа, а кто то сидит всю ночь.
И получается, что я построил базу, что то там наскладировал и ушел.
И пришел кто то, спокойно снес ворота на пустой базе, спокойно все облутал и ушел спать. Утром я опять вернулся в игру, опять все отстроил и ушел спать....
и так по кругу? или дежурных по базе будем назначать? просыпаться по будильнику? Наряды и караулы придумывать?

Когда сервер будет отлажен по всем позициям, открою "дикий" вариант сервера.
Там и посмотрим, что и как. Но это будет именно "ДИКИЙ" сервер.
А пока - атака баз - табу!
В начало страницы
Денчик
 Написано: 28.02.2014, 22:43  

Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 302
Откуда: Чебоксары
Имя: Денис
Andrakann писал(a):

Никого не встретил вне огороженных зон, все или на рынке или на базах или просто карта слишком большая.

А ты Невероятно везучий сукин сын(Без обид). Я только за последний час встретил 2 Пинцгауера один за другим проехали в 30~40 метрах от меня лежащего и тихо охреневающего))
В начало страницы
HeDiN
 Написано: 01.03.2014, 00:14  

Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 326
Откуда: Екатеринбург
Имя: Дмитрий
Andrakann писал(a):

В общем основное, что меня не вдохновляет, это дальнейшее упрощение и так заточенного под вальяжное пвп мода, с кучей техники, оружия, которое можно еще и запереть.

Друг любезный, случаем не заглядывал в Хомбург?
Из сараек вещи попропадали, непонятно как.
В начало страницы
  Всего сообщений: 62
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 19