Правила сервара Dayz Epoch (карта NAPF)

Efreetos -> 25.02.2014, 17:19
----------------------------------------------------------------------------
Попытался собрать воедино, и структурировать правила сервера, так как сейчас они раскиданы по разным постам уважаемых админов и неявно озвучены в обсуждениях.

Добавления/замечания приветствуются.

Прежде всего - данный свод правил не является попыткой описать все возможные аспекты совместного пребывания на сервере (если что - многие из них уже обсуждались http://cruzworlds.ru/fans/index.php?m=read&t=1414&page=1). Все люди здесь, по большинству, взрослые и адекватные, другие не приживаются. Поэтому, прежде всего, руководствуемся здравым смыслом и совестью, а основные моменты описаны ниже.
Принцип "не знал, не читал" - является скорее отягчяющим фактором при разборе спорных ситуаций.

1. Игра и персонажи

1.1. Зашёл в игру - зайди в ТС!
1.2. Ник в игре должен быть = нику в ТС
1.3. В лобби сервера сидеть просто так без дела - запрещено! (из-за этого у людей возникают сложности со входом в игру)
1.4. При рестарте сервера в игру заходит первым тот, кто рестартит! Остальные только после приглашения заходить, и по мере появления в игре остальных игроков.
1.5. Сервер PvP.
1.6. Понятия "кепка" больше не существует. Все "кепки" сейчас вооружены с момента выброски (не говоря уже об оружии в респе), имеют карту, и если кто-то забрёл на чужую базу и был пристрелен или кикнут при попытке облутать или угнать чужое имущество, то он сам себе злобный буратино.

2. Стройка и базы анклавов.

2.1. Строить можно, но нельзя строить целые дома. Можно занимать существующие строения, укреплять их, затыкать дыры в заборах, вставлять двери. Занимайте фермы, промки, замки, деревеньки. Ставьте сараи и подобное, но не больше. За этим будем следить. Если кто-то опять от нефиг делать начнет башни возводить - будем стирать без предупреждения. Со всем что внутри.

В тоже время, запрещено занимать под ППД и селиться рядом с:
- принципиальные лутабельные места
- казармы,пожарки
- торговцы и рынки
- аэродромы

2.2. Нельзя оккупировать деревни так, чтобы перекрывались основные шоссе. Главные дороги должны оставаться проезжими.

2.3. От зомбей можно крафтить и ставить фонари. Один игрок может установить на карте 1 (один) фонарь. Будем проверять по логам. Кто наставит больше - попадет под санкции. 4 фонаря полностью закрывают от зомбей полный квадрат карты (100х100 метров). Так что вполне достаточно для базы.
Фонарь можно снести и поставить в другом месте на базе.

2.4. Ставить фонари вне пределов базы - запрещено! даже временно.

2.5. Об анклавах: неприкосновенно имущество и техника внутри анклавов. В периметре, не возле оного. Но! Анклав должны организовывать как минимум 4 человека. Затем надо объявить анклав на форуме (http://cruzworlds.ru/fans/index.php?m=read&t=1217) и перечислить кто в нем. Базы одиночек больше неприкосновенными не являются. Хочешь быть одиночкой - прячься получше, карта очень большая.

2.6. Запрещено нападение на базы (например, стрелять в игрока находящегося в периметре базы), ровно как и стрельба с базы по противнику находящемуся вовне. Исключения - самоборона и защита имущества и транспорта, находящегося в периметре базы.

3.1.Техника и вооружение

3.1. Вооруженной техники в респе не будет вообще. В основном будет гражданская, та, что была в Чернаруси, всякие пассаты, гольфы, пожарные машины, развозные фургоны и грузовики. Будет немного невооруженной военной.
Простенькая, вроде пикапа с пулеметом, будет только в продаже и дорого. Вся техника посерьезней, броня (самый супер-пупер - БТР-70) - у ботов. На миссиях все же попроще, а на острове на ботовских складах - получше. Самый лучший и дорогой лут - у ботов. На рынке его покупать будут, а продавать - нет. Сколько игроки продадут дорогого лута продавцу, столко у него в продаже и будет.

3.2. Оружие (как и машины), кастомное, очень много всякого, но!
В респе оружие без всякой оптики, только открытые прицелы.
В продаже будет оружие с ред-дотами, простой оптикой, при этом стоить заметно дороже респаного.
Боты на миссиях будут вооружены еще интересней. А еще интересней будет лут у них в ящиках.
Тем, что лежит у них в ящиках, будут вооружены боты на острове и на блоках.
И самое классное оружие в ящиках на острове, такое, какое уже сильно облегчит жизнь.

4. Рынки и торговля

4.1. Основной рынок - в центре карты, недалеко от точки Milan. Зона безопасности 150-200 метров от центра рынка (будет равняться "программной зоне, когда ей поставит Вождь). Разделения на "геройский" и "бандитский" больше нет, humanity ни на что не влияет.
Ассортимент у торговцев на основном рынке представлен:
- Две группы торговцев вооружением и боеприпасами Российского и Зарубежного производства соответственно
- "Чёрный" торговец
- Торговец запчастями и полезным шмотом
- Торговец едой/водой и рюкзаками
- Торговец медицинским обеспечением (дымовые гранаты у него же, "так сложилось")
- Оптовый торговец
- Авто торговец

Сейф-зона рынка заканчивается на сетчатом заборе казарм Milan. Казармы - зона ПвП.

4.2. Плюс Торговцы авиа и водной техникой в соответствующих точках карты.

4.3. Многих товаров у торговцев может не быть в наличии (будет писать insufficient stock) - это "фича", а не баг. Товар появится и будет доступен для покупки, если кто-то из игроков продаст этот товар торговцу.

4.4. Транспорт на рынках иммунен только в присутствии хозяина.

4.5. Сейфы возле торгашей или в сейфзонах рынков ставить запрещено.

5. Эвакуация

5.1. Эваковерты скорее можно будет ставить за периметром.Они обозначены площадкой,залочены,хорошо видны(при возможности будет одна модель под эваковерт яркой окраски,да и при отсутствии возможности думаю,можно просто решить самим и придерживаться договоренности)

5.2. Как работает эвакуационный вертолет по шагам расписано index.php?m=read&t=1398



Efreetos -> 25.02.2014, 17:30
----------------------------------------------------------------------------
У меня у самого пара вопросов есть:
Efreetos писал(a):
Зона безопасности 500 метров от центра рынка.
Сейчас она явно меньше. Если отойти от торговцев оружием натовского образца влево, к стене, то уже выходишь из зоны торговли. Это баг?
Efreetos писал(a):
4.2. Плюс Торговцы авиа и водной техникой в соответствующих точках карты.
На них распространяются такие же правила как и на основной рынок?

з.ы. ну и просьба поправить заголовок темы, проверки орфографии нет, очепятался.



XBOCT -> 25.02.2014, 17:35
----------------------------------------------------------------------------
Efreetos писал(a):
Попытался собрать воедино, и структурировать правила сервера
Спасибо за труд, так гораздо удобнее. :)



Blednyi -> 25.02.2014, 17:39
----------------------------------------------------------------------------
Efreetos писал(a):

4. Рынки и торговля
4.1. Основной рынок - в центре карты, недалеко от точки Milan. Зона безопасности 500 метров от центра рынка.

Понимаю, что поздно, но может все-таки переместить рынок? В своем текущем положении при 500м зоне безопасности казармы милана попадают в сейфзону, и получается или лутаешь их безопасно (как удобно - еще и рынок под боком), или постоянно конфликты "ты убил меня в сейфзоне! - нет, от тебя до центра рынка был 501м!"
куда-нибудь на 108-121 или между Сисачем и Лиесталом



Efreetos -> 25.02.2014, 17:41
----------------------------------------------------------------------------
Blednyi писал(a):
Понимаю, что поздно, но может все-таки переместить рынок? В своем текущем положении при 500м зоне безопасности казармы милана попадают в сейфзону, и получается или лутаешь их безопасно (как удобно - еще и рынок под боком), или постоянно конфликты "ты убил меня в сейфзоне! - нет, от тебя до центра рынка был 501м!"
куда-нибудь на 108-121 или между Сисачем и Лиесталом

Меня посетили схожие мысли. Но мне кажется есть выход попроще - просто уменьшить "официальную" 500 метровую безопасную зону. А сейчас она по факту, накрывает не весь рынок.



iSemeckiy -> 25.02.2014, 17:42
----------------------------------------------------------------------------
Efreetos писал(a):
Сейчас она явно меньше. Если отойти от торговцев оружием натовского образца влево, к стене, то уже выходишь из зоны торговли. Это баг?
На них распространяются такие же правила как и на основной рынок?

з.ы. ну и просьба поправить заголовок темы, проверки орфографии нет, очепятался.

Круто описал, хорошо! Зона рынка не равно зона безопасности. Это программная хрень, чтобы ты выйти не мог на рынке. А зона безопасности устанавливается ~500 метров, но с рулеткой никто ползать не будет. Например, казармы в эту зону точно не попадают. Но кто будет кемперить рынки, будет объявлен вне закона со всеми вытекающими :) Также как и маневры типа - пострелять и нырнуть на рынок.



Денчик -> 25.02.2014, 18:13
----------------------------------------------------------------------------
iSemeckiy писал(a):
Круто описал, хорошо! Зона рынка не равно зона безопасности. Это программная хрень, чтобы ты выйти не мог на рынке. А зона безопасности устанавливается ~500 метров, но с рулеткой никто ползать не будет. Например, казармы в эту зону точно не попадают. Но кто будет кемперить рынки, будет объявлен вне закона со всеми вытекающими :) Также как и маневры типа - пострелять и нырнуть на рынок.

Вопрос. А почему Казармы не входят то? по рулетке там 400метров с хвостиком - МАКСИМУМ. и Кэпмеры именно там были обнаружены раза 3 уже минимум.



iSemeckiy -> 25.02.2014, 18:22
----------------------------------------------------------------------------
Денчик писал(a):
Вопрос. А почему Казармы не входят то? по рулетке там 400метров с хвостиком - МАКСИМУМ. и Кэпмеры именно там были обнаружены раза 3 уже минимум.

Не входят. Как самостоятельный лутальный объект. Можно сократить сейф зону до 10 метров от рынка. Надо? Можно сделать. Можно её вообще убрать. В плане борьбы с хитрожопыми товарищами :)



Tor -> 25.02.2014, 18:22
----------------------------------------------------------------------------
Денчик писал(a):
iSemeckiy писал(a):
Круто описал, хорошо! Зона рынка не равно зона безопасности. Это программная хрень, чтобы ты выйти не мог на рынке. А зона безопасности устанавливается ~500 метров, но с рулеткой никто ползать не будет. Например, казармы в эту зону точно не попадают. Но кто будет кемперить рынки, будет объявлен вне закона со всеми вытекающими :) Также как и маневры типа - пострелять и нырнуть на рынок.

Вопрос. А почему Казармы не входят то? по рулетке там 400метров с хвостиком - МАКСИМУМ. и Кэпмеры именно там были обнаружены раза 3 уже минимум.
Это исключение! Казармы у рынка зона пвп.



Blednyi -> 25.02.2014, 18:28
----------------------------------------------------------------------------
iSemeckiy писал(a):
Не входят. Как самостоятельный лутальный объект. Можно сократить сейф зону до 10 метров от рынка. Надо? Можно сделать. Можно её вообще убрать. В плане борьбы с хитрожопыми товарищами :)

Сейфзона на рынке нужна, просто рынок сам сдвинул бы.
Тут казалось бы из-за очевидных вещей на форуме...ну не срач, но близко, случается, а уж стрельба в непосредственной близости от рынка ("я не кемперил торгующих, думал он с казарм ехал") - это постоянные дрова для подобных обсуждений и взаимных претензий. хотелось бы этого избежать.

ну нет - так нет. меньше расслабляться будем на пути к торговцам и обратно



Cruz -> 25.02.2014, 18:34
----------------------------------------------------------------------------
Efreetos писал(a):
У меня у самого пара вопросов есть:

Сейчас она явно меньше. Если отойти от торговцев оружием натовского образца влево, к стене, то уже выходишь из зоны торговли. Это баг?
На них распространяются такие же правила как и на основной рынок?, очепятался.

Эта зона с надписью к 500-метровой не имеет отношения. 500 метров от центра рынка, смотрим по карте и меткам.

Blednyi писал(a):
Понимаю, что поздно, но может все-таки переместить рынок? В своем текущем положении при 500м зоне безопасности казармы милана попадают в сейфзону, и получается или лутаешь их безопасно (как удобно - еще и рынок под боком), или постоянно конфликты "ты убил меня в сейфзоне! - нет, от тебя до центра рынка был 501м!"

Пусть стоит где стоит. Зона безопасности рынка заканчивается уже на сетчатом заборе вокруг Милана. Шагнул за него - безопасность иссякла.

И да, кемперить торгующих никто не мешает за пределами зоны безопаности. Я сам, например, подождал одного игрока на дороге с большой выгодой для себя, он там долго распродавался. Надо просто не кататься на базар как в блаженные мирные дни, а предпринимать весь комплекс мер предосторожности.



Efreetos -> 25.02.2014, 19:00
----------------------------------------------------------------------------
Я наверное что-то не очень понимаю, но что мешает совместить "формальную" (правила) и "техническую" (надпись в игре) зоны? Ограничить её 100-200-ами метрами от центра рынка, например, и всё? Меньше поводов для путаницы.

Ну и на мой вопрос никто не ответил, по-поводу авиа и водного торговца:

Efreetos писал(a):
На них распространяются такие же правила как и на основной рынок?



Vasia Kruger -> 25.02.2014, 21:50
----------------------------------------------------------------------------
Друзья, есть рац предложение переименовать тему в "Правила и обсуждение".
Предлагаю держать в первом посте актуальные правила.
И все обсуждать.

Для меня актуален вопрос о парковке авиации за пределами замка. Есть предложение не трогать самолеты стоящие в непосредственной близости от периметра. Только самолеты, и только в непосредственной, не более 50 метров.

вторая мысль. Раньше у нас постоянно была ругонь по поводу велосипедов и мюззиков брошенных где попало. По понятным причинам это не приемлемо. Мое предложение следующее - изменить цену велосипедов, мотоциклов и мюззиков.
Сделать цену соизмеримой с приличной тачкой. Что бы бросать жаба душила.

Просто сейчас можно купить муззик, и полететь до первой стоящей тачки и ты в плюсе. Это засоряет сервер. Сделайте мюззик дорогим... и он станет уже не разъездной лошадкой, а тактической единицей.

Сделайте дешевой цесну))) Цесной сервак не загадишь, по тому как посадить её абы где смогут единицы из игроков, остальные используя её для поиска транспорта будут просто прыгать с парашютом.

Примерно так.



Tor -> 25.02.2014, 22:20
----------------------------------------------------------------------------
Мозик и так 40 монет)))



Vasia Kruger -> 25.02.2014, 22:24
----------------------------------------------------------------------------
Tor писал(a):
Мозик и так 40 монет)))

А цесна сколько?



Денчик -> 25.02.2014, 23:15
----------------------------------------------------------------------------
Vasia Kruger писал(a):
А цесна сколько?

а куда больше-то? дальше уж лучше Птичку за кейс брать :D



Tor -> 25.02.2014, 23:24
----------------------------------------------------------------------------
Vasia Kruger писал(a):
Tor писал(a):
Мозик и так 40 монет)))

А цесна сколько?
А вроде так-же.



NOD -> 26.02.2014, 03:06
----------------------------------------------------------------------------
Vasia Kruger писал(a):
Сделайте мюззик дорогим... и он станет уже не разъездной лошадкой, а тактической единицей.

Не знаю, реально ли это, но может проще сделать мозик нелоченым?? Прилетел - оставил другому.
Велосипед не может быть дорогим. К нему просто надо привернуть кнопочку "Самовозгорание". Да и к мозику собственно тоже можно.
На диком серваке помнится извёл коробку пкм на то чтобы уничтожить велик, без видимого результата :D Мозик тоже бронированная шайтан-арба :wall:



Andrey_Vasilich -> 26.02.2014, 11:06
----------------------------------------------------------------------------
NOD писал(a):
помнится извёл коробку пкм на то чтобы уничтожить велик, без видимого результата :D Мозик тоже бронированная шайтан-арба :wall:

Один фугас решает вопрос.



iSemeckiy -> 26.02.2014, 11:17
----------------------------------------------------------------------------
NOD писал(a):
Не знаю, реально ли это, но может проще сделать мозик нелоченым?? Прилетел - оставил другому.
Велосипед не может быть дорогим. К нему просто надо привернуть кнопочку "Самовозгорание". Да и к мозику собственно тоже можно.

По поводу многочисленных мозиков и великов - уже проходили. Вся карта была утыкана лочеными великами и мозиками. Надежда на сознательность граждан себя не оправдала. Поэтому все так произошло. Я не верю, что теперь все будут за собой убирать и не будут засерать карту велосипедами.

По поводу кнопочек и т.п. - сделай, отправь Игорю. Если одобрит, может быть и добавит.

Максимально, что можно было бы сделать - дать возможность грузить велики или мотоциклы в машину. Доехал до рынка, выгрузил велик, машину продал, на велике назад. Но эта фича не совсем корректно работает, а с некоторым транспортом не работает вовсе.



BanzaiCh -> 26.02.2014, 12:08
----------------------------------------------------------------------------
Нужно добавить еще одно правило :rtfm: Зашел на сервер - зайди в ТС![изображение]



iSemeckiy -> 26.02.2014, 12:12
----------------------------------------------------------------------------
BanzaiCh писал(a):
Нужно добавить еще одно правило :rtfm: Зашел на сервер - зайди в ТС!

Борь, оно давно есть. Как и правило ник тс=ник в игре=ник на форуме. Тоже не работает ;)



BanzaiCh -> 26.02.2014, 12:38
----------------------------------------------------------------------------
iSemeckiy писал(a):
Борь, оно давно есть. Как и правило ник тс=ник в игре=ник на форуме. Тоже не работает ;)
Могет быть, если их прописать здесь в одной куче, до людей дойдет очевидное? :wall: Иначе [изображение]



Efreetos -> 26.02.2014, 13:01
----------------------------------------------------------------------------
BanzaiCh писал(a):
Могет быть, если их прописать здесь в одной куче, до людей дойдет очевидное? :wall: Иначе

Добавил в п.1., спасибо

1.3. специально для ТОРа)



Astronax -> 27.02.2014, 16:46
----------------------------------------------------------------------------
А не проще было бы убрать лок с великов и прочей техники которая впринципе не лочится по жизни?



r0driges -> 27.02.2014, 19:47
----------------------------------------------------------------------------
Astronax писал(a):
А не проще было бы убрать лок с великов и прочей техники которая впринципе не лочится по жизни?

а как убрать то? хз. переписать исходник Эпохи?
мне проще прописать скрипт удаления каждодневного из базы этих самых великов



r0driges -> 27.02.2014, 20:48
----------------------------------------------------------------------------
я тут почитал все ветки, видимо нужно и мое мнение по разным вопросам разъяснить.

Рынок:
Я накрою рынок куполом, блокирующим оружие, радиусом ... ну метров 200.
это зона безопасности рынка. вышел - ты уже не в домике.
Но при этом, кемперство рынка и убийство игроков на 101 метре считаю очень грязной игрой. и буду охотиться на кемперов таких постоянно. пока не дойдет.

казармы, больницы, пожарки, промки / порты, аэродромы - зона ПВП по умолчанию.
объявлять такие места своей базой, зоной ответственности и тд... запрещено.
как и блокировать к ним доступ.

База:
Когда устаканятся анклавы, возможно пропишу тиггер (сообщение перед мордой лица), что ты входишь в зону ответственности анклава.
База неприкосновенна по умолчанию. Запрещен грабеж, атака базы и разрушение построек и техники. Стрельба в сторону базы - акт атаки на саму базу, дающий право владельцам на любой ответ по базе атакующего(ибо нехер пулять - думать нужно иногда)
В зоне работы тиггера базы - владельцы в своем праве. Решил ты там для чего то побегать, проехать мимо (не опознавшись :D ) и тебя пристрелили - сам виноват.
Опять же кемперство впритык к базам - грязная игра.
Но, опять же... я не против засад на подходе к базе. Война есть война.
Допускаю, что могут возникнуть игровые моменты. Погнался за кем то, влетел в зону тиггера базы и.... отступи. Веди себя более менее честно - и возможно,
в отношении тебя поступят так же.(в это сам не верю, но все же)

Водные базы:
В смысле парковки катеров, лодок и тд.
1 - строим маяк. Домик в два этажа размером в одну на одну стену.
это 10-12 ед. стройки.
Залоченый транспорт неприкосновенен.
Не лоченый может и уплыть. респа лодок у нас нет практически - так что и говорить не о чем. Атака на порт, лодки и тд приравнивается к атаке на базу.


По поводу стройки.
Строения будут стоять теперь по 30-50 дней. Должны, по крайней мере ;-)
Фонари.... вот тут забавно. Господа лутальщики молодцы - ставят фонарик, лутают, потом снимают. хоть за это спасибо. Но поймаю кого на НЕ СНЯТОМ за собой фонаре - разбудите моего боевого хомяка, а он и так не высыпается.

О всяком...
Настройки сервера таковы, что вполне может зародиться отыгрывание роли.
Торговля не на рынке, а между игроками. Подразумевает, что кто то захочет побыть в роли этого самого торговца.
XBOCT мне писал, что мечтает побыть барменом.. Может быть захочет стать торговцем? Скупать чо хош и продавать.
Такой себе оптовик и черный торговец в одном флаконе :D
Приволок такому торговцу целый МАН (400 единиц) кока колы - и не нужно каждую баночку продавать - сразу оптом слил :D

з.ы. ту РОЙ.... ну ты меня понял, да? как то ты не прав слегка.



Денчик -> 27.02.2014, 21:11
----------------------------------------------------------------------------
r0driges писал(a):
я тут почитал все ветки, видимо нужно и мое мнение по разным вопросам разъяснить.

Рынок:
Я накрою рынок куполом, блокирующим оружие, радиусом ... ну метров 200.
это зона безопасности рынка. вышел - ты уже не в домике.
Но при этом, кемперство рынка и убийство игроков на 101 метре считаю очень грязной игрой. и буду охотиться на кемперов таких постоянно. пока не дойдет.

казармы, больницы, пожарки, промки / порты, аэродромы - зона ПВП по умолчанию.
объявлять такие места своей базой, зоной ответственности и тд... запрещено.
как и блокировать к ним доступ.

База:
Когда устаканятся анклавы, возможно пропишу тиггер (сообщение перед мордой лица), что ты входишь в зону ответственности анклава.
База неприкосновенна по умолчанию. Запрещен грабеж, атака базы и разрушение построек и техники. Стрельба в сторону базы - акт атаки на саму базу, дающий право владельцам на любой ответ по базе атакующего(ибо нехер пулять - думать нужно иногда)
В зоне работы тиггера базы - владельцы в своем праве. Решил ты там для чего то побегать, проехать мимо (не опознавшись :D ) и тебя пристрелили - сам виноват.
Опять же кемперство впритык к базам - грязная игра.
Но, опять же... я не против засад на подходе к базе. Война есть война.
Допускаю, что могут возникнуть игровые моменты. Погнался за кем то, влетел в зону тиггера базы и.... отступи. Веди себя более менее честно - и возможно,
в отношении тебя поступят так же.(в это сам не верю, но все же)

Водные базы:
В смысле парковки катеров, лодок и тд.
1 - строим маяк. Домик в два этажа размером в одну на одну стену.
это 10-12 ед. стройки.
Залоченый транспорт неприкосновенен.
Не лоченый может и уплыть. респа лодок у нас нет практически - так что и говорить не о чем. Атака на порт, лодки и тд приравнивается к атаке на базу.


По поводу стройки.
Строения будут стоять теперь по 30-50 дней. Должны, по крайней мере ;-)
Фонари.... вот тут забавно. Господа лутальщики молодцы - ставят фонарик, лутают, потом снимают. хоть за это спасибо. Но поймаю кого на НЕ СНЯТОМ за собой фонаре - разбудите моего боевого хомяка, а он и так не высыпается.

О всяком...
Настройки сервера таковы, что вполне может зародиться отыгрывание роли.
Торговля не на рынке, а между игроками. Подразумевает, что кто то захочет побыть в роли этого самого торговца.
XBOCT мне писал, что мечтает побыть барменом.. Может быть захочет стать торговцем? Скупать чо хош и продавать.
Такой себе оптовик и черный торговец в одном флаконе :D
Приволок такому торговцу целый МАН (400 единиц) кока колы - и не нужно каждую баночку продавать - сразу оптом слил :D

з.ы. ту РОЙ.... ну ты меня понял, да? как то ты не прав слегка.

Иг насколько я понял теперь Лутать с Лампочкой можно?? при этом нужно обязательно снимать. Или Это Атта-та и за это пойдёт кара небесная??



Blednyi -> 27.02.2014, 21:24
----------------------------------------------------------------------------
Денчик писал(a):
Иг насколько я понял теперь Лутать с Лампочкой можно?? при этом нужно обязательно снимать. Или Это Атта-та и за это пойдёт кара небесная??
если я правильно понял Игоря, лутать с лампочкой нельзя. но вряд ли кто-то (Игорь) будет сидеть целыми днями за просмотром логов, чтобы понять, кто лутает с фонарем.
зато если вдруг обнаружится забытый фонарь, владельца быстро найдут и ему песец, пусть вешается с... к нему будут приняты меры воздействия



XBOCT -> 27.02.2014, 22:54
----------------------------------------------------------------------------
r0driges писал(a):
XBOCT мне писал, что мечтает побыть барменом.. Может быть захочет стать торговцем? Скупать чо хош и продавать.
Я бы и рад, да занятость не позволит. Быть торговцем штука ответственная - клиенты реально на тебя рассчитывают, а ты на работе до полуночи торчишь и вообще в игру не выходишь. С пабом проще: это же для души больше, есть я на месте - людям приятно, зашли, посидели-поболтали-выпили. А нет меня - так хоть не обидно, никому, что везли грузовик с кока-колой впустую. Если бы целая компания собралась, был бы дежурный по лавке - так да, проще... Но все же и тогда я бы пивом народ поить предпочел, торговли мне и IRL хватает :D



Andrakann -> 28.02.2014, 11:51
----------------------------------------------------------------------------
r0driges писал(a):
(базы, локи, запреты...)
Что-то напрягает момент с неприкосновенностью и прочей анальной огороженностью баз у типа АНКЛАВОВ в 4 тушки и более.
И так тут невскрываемые сейфы и запираемый транспорт, зачем еще целые отгороженные области, в которые не зайти, не стрельнуть, не ограбить?
Оно конечно понятно, что фича со строительством требует применения, но почему она ведет к появлению каких-то магических княжеств?
Может достаточно будет правила не учинять разгром на найденной базе? Вынес ворота или стенку, ограбил на сколько осилил, больше ничего не ломаешь и не взрываешь без необходимости.
Или подписать базы плакатами с названием анклава, а участников анклава клантегами, чтобы можно было оценить количество участников анклава онлайн - если 3 и больше - базу можно атаковать, выносить не прибитое - не охраняли - значит сами виноваты.
А то как-то странно получается, стырили у меня верт пока я оффлайн, 100% он был нагло припаркован на базе одного из анклавов, а изъять его не моги - защищено "с божьей помощью".
И насколько интересно играть в составе анклава, когда на базе тебя никто не тронет? Я свой домик осматриваю за километр, чтобы ничего там не шевелилось, внутри тоже держу ушки на макушке, двери за собой закрываю и запираю, в щели поглядываю, чтобы никто не мельтешил, тачки стараюсь рядом не светить, использую в основном сювы, т.к. тише ездят чем более емкие тарантасы (кстати сюв можно было бы и повместительней сделать, чем легковушки). В общем игровой интерес на месте и работает.

И еще такой вопрос/предложение: функционал фонаря может на сейфы переложить?
И зомби не будут мешать перебирать барахло и злоупотреблять тяжелее/дороже, чем с фонарем.



iSemeckiy -> 28.02.2014, 11:54
----------------------------------------------------------------------------
Andrakann писал(a):
Что-то напрягает момент с неприкосновенностью и прочей анальной огороженностью баз у типа АНКЛАВОВ в 4 тушки и более.

Здесь такое правило. Сделано для того, чтобы люди объединялись. Можно объединиться формально, продолжая действовать по своему творческому плану.
Грабить базы, чинить беспредел и гадить хозяевам в отсутствие их на сервере - милости просим в интернеты :)



FEDEL -> 28.02.2014, 12:09
----------------------------------------------------------------------------
Andrakann писал(a):
Что-то напрягает момент с неприкосновенностью и прочей анальной огороженностью баз у типа АНКЛАВОВ в 4 тушки и более.
А ты не напрягайся.Прими как есть и все.Или не прими.
Andrakann писал(a):

Может достаточно будет правила не учинять разгром на найденной базе? Вынес ворота или стенку, ограбил на сколько осилил, больше ничего не ломаешь и не взрываешь без необходимости.
Или подписать базы плакатами с названием анклава, а участников анклава клантегами, чтобы можно было оценить количество участников анклава онлайн - если 3 и больше - базу можно атаковать, выносить не прибитое - не охраняли - значит сами виноваты.
Ты представляешь себе какую основу для двойных тройных толкований все это дает? Тут с четкой короткой формулировкой куча скандалов и разборок,а в твоем варианте вообще сплошноые срачи.Плюс к этому как минимум 2-3 человека будут не играть.а заниматься постоянным контролем логов,разборками,расследованиями.
Нет уж,нахер нахер.
Andrakann писал(a):

А то как-то странно получается, стырили у меня верт пока я оффлайн, 100% он был нагло припаркован на базе одного из анклавов, а изъять его не моги - защищено "с божьей помощью".
Так с базы сперли или пока ты был в оффлайне бросив верт на карте?
Andrakann писал(a):

И насколько интересно играть в составе анклава, когда на базе тебя никто не тронет? Я свой домик осматриваю за километр, чтобы ничего там не шевелилось, внутри тоже держу ушки на макушке, двери за собой закрываю и запираю, в щели поглядываю, чтобы никто не мельтешил, тачки стараюсь рядом не светить, использую в основном сювы, т.к. тише ездят чем более емкие тарантасы (кстати сюв можно было бы и повместительней сделать, чем легковушки). В общем игровой интерес на месте и работает.
Ну вообще то тяжкая жизнь одиночек она как бы предполагалась концепцией и правилами сервера.Ты знал на что шел,и зачем теперь пытаться что то поменять в правилах?Тут как раз цель - наоборот-принудить людей к объединению,а не поменять идеологию в угоду одиночкам.
Andrakann писал(a):

И еще такой вопрос/предложение: функционал фонаря может на сейфы переложить?
И зомби не будут мешать перебирать барахло и злоупотреблять тяжелее/дороже, чем с фонарем.
Идей у всех как у фюрера,но вот Родригес уже имеющиеся на старте 3 недели пилит не разгибаясь.Может дадим товарищу вернуться в коллектив



FEDEL -> 28.02.2014, 12:11
----------------------------------------------------------------------------
Денчик писал(a):
Иг насколько я понял теперь Лутать с Лампочкой можно?? при этом нужно обязательно снимать. Или Это Атта-та и за это пойдёт кара небесная??
Сам спалился?
Нельзя лутать с фонарем



Andrakann -> 28.02.2014, 12:13
----------------------------------------------------------------------------
iSemeckiy писал(a):
Здесь такое правило. Сделано для того, чтобы люди объединялись. Можно объединиться формально, продолжая действовать по своему творческому плану.
Грабить базы, чинить беспредел и гадить хозяевам в отсутствие их на сервере - милости просим в интернеты :)
То есть как бы вступить в анклав, хранить у них на базе свои 5 вертолетов и 25 авто, при этом бегая сам по себе? И это интересно?
Грабить базы нормально все равно не получится, т.к. сейфы не вскроешь.
Насчет беспредела и разрушений можно правило прописать, выше упомянул. Насчет хозяев и отсутствия тоже написал вариант.
Да и построил я свою базу за 5 минут - бензопила тащит, жалко будет только замки на дверях, которые не особо выпадают, все более-менее ценное в сейфах.
[изображение]
Ничего так база получилась, уютненькая, но особо переживать о ее разгроме не буду, в этой игре состояние персонажа только растет со временем.



FEDEL -> 28.02.2014, 12:16
----------------------------------------------------------------------------
r0driges писал(a):
я тут почитал все ветки, видимо нужно и мое мнение по разным вопросам разъяснить.

Рынок:
Я накрою рынок куполом, блокирующим оружие, радиусом ... ну метров 200.
это зона безопасности рынка. вышел - ты уже не в домике.
Но при этом, кемперство рынка и убийство игроков на 101 метре считаю очень грязной игрой. и буду охотиться на кемперов таких постоянно. пока не дойдет.

Иг,200 мало,500 многовато .думаю все же где то 300 плюсминус трамвайная остановка.Но это сугубо имхо



Andrakann -> 28.02.2014, 12:37
----------------------------------------------------------------------------
FEDEL писал(a):
Так с базы сперли или пока ты был в оффлайне бросив верт на карте?
Не бросил, а типа спрятал, но на этой карте нет подходящих мест для хранения вертолетов. Но важен факт, что я не смогу забрать его обратно, даже если найду, т.к. он хоть и не запирается, но если место огорожено, то анклав это или нет - поди разбери.

Цитата:
Ну вообще то тяжкая жизнь одиночек она как бы предполагалась концепцией и правилами сервера.
Я разве говорил о тяжкой жизни? Я говорил что мне легкая не интересна и удивлялся с участников анклавов.

Цитата:
Тут как раз цель - наоборот-принудить людей к объединению
Безопасная зона явно не то, что нужно. В первые два дня я собрал и построил все что мне нужно, зачем мне с кем-то объединяться? Брать шефство, учить играть, одеть-обуть? :)
Даже в Origins объединялся только чтобы крепость построить, которая оказалась былинным провалом.



iSemeckiy -> 28.02.2014, 12:39
----------------------------------------------------------------------------
Andrakann писал(a):
То есть как бы вступить в анклав, хранить у них на базе свои 5 вертолетов и 25 авто, при этом бегая сам по себе? И это интересно?

Ну каждому своё. Я обхожусь 1-м вертом и 2-3-мя машинами. Вполне хватает.
И предложение, в первую очередь, не вступить в анклав и бегать самому по себе, а организовать анклав, скооперироваться с другими одиночками и совместно построить себе базу, которая будет неприкосновенна.

Andrakann писал(a):

Грабить базы нормально все равно не получится, т.к. сейфы не вскроешь.

Вот печаль-то :cry:

Andrakann писал(a):

Насчет беспредела и разрушений можно правило прописать, выше упомянул. Насчет хозяев и отсутствия тоже написал вариант.

Тут и так всего 2 правила, по большому счету, и то особо хитрожопые граждане ищут способы их обойти.

И вообще, что за тяга к криминальному обогащению? :) Тут такие возможности, что для поднятия благосостояния совершенно не обязательно крысить чужое имущество.



Buendos -> 28.02.2014, 12:43
----------------------------------------------------------------------------
r0driges писал(a):
Может быть захочет стать торговцем? Скупать чо хош и продавать.
Такой себе оптовик и черный торговец в одном флаконе :D
Приволок такому торговцу целый МАН (400 единиц) кока колы - и не нужно каждую баночку продавать - сразу оптом слил :D

Кац согласен!!!!
А то я уже разъездным торговцем хотел стать :D



Andrakann -> 28.02.2014, 12:52
----------------------------------------------------------------------------
iSemeckiy писал(a):
скооперироваться с другими одиночками и совместно построить себе базу, которая будет неприкосновенна.
Группой мы почти год играли в ванилу имея распределенную сеть спрятанных палаток, не думаю, что нам бы пригодилась база в одной точке, еще и с тепличными условиями.
Цитата:
И вообще, что за тяга к криминальному обогащению? :) Тут такие возможности, что для поднятия благосостояния совершенно не обязательно крысить чужое имущество.
Да у меня свое некуда пихать давно, не думаю, что вне сейфов что-то достойное заморочек с продажей лежит.
А вот незапираемая техника, вдруг ставшая из "общей" магически недоступной - это неправильно.
Как и деловито снующие в прицеле тушки, в которые почему-то нельзя стрелять.



Andrakann -> 28.02.2014, 12:53
----------------------------------------------------------------------------
(не та кнопка)



FEDEL -> 28.02.2014, 12:57
----------------------------------------------------------------------------
Andrakann писал(a):

А вот незапираемая техника, вдруг ставшая из "общей" магически недоступной - это неправильно.
Как и деловито снующие в прицеле тушки, в которые почему-то нельзя стрелять.

Есть масса вариантов( серверов) где это нормально и правильно.
Данный сервер клубного типа,делался группой людей для себя и собственно все.



Денчик -> 28.02.2014, 13:39
----------------------------------------------------------------------------
FEDEL писал(a):
Сам спалился?
Нельзя лутать с фонарем

Я такой фигнёй не маюсь) я лутаю честно.



iSemeckiy -> 28.02.2014, 13:54
----------------------------------------------------------------------------
Andrakann писал(a):
А вот незапираемая техника, вдруг ставшая из "общей" магически недоступной - это неправильно.
Как и деловито снующие в прицеле тушки, в которые почему-то нельзя стрелять.

Собственно, из-за таких вот персонажей, и было принято решение вместо диких серверов создать свой, на котором можно было бы играть в свое удовольствие, не боясь, что в твоё отсутствие придут "дорогие гости" угонят или пожгут технику и навалят кучу на столе.



Blednyi -> 28.02.2014, 13:55
----------------------------------------------------------------------------
Andrakann писал(a):
Что-то напрягает момент с неприкосновенностью и прочей анальной огороженностью баз у типа АНКЛАВОВ в 4 тушки и более.
И так тут невскрываемые сейфы и запираемый транспорт, зачем еще целые отгороженные области, в которые не зайти, не стрельнуть, не ограбить?
Оно конечно понятно, что фича со строительством требует применения, но почему она ведет к появлению каких-то магических княжеств?
Может достаточно будет правила не учинять разгром на найденной базе? Вынес ворота или стенку, ограбил на сколько осилил, больше ничего не ломаешь и не взрываешь без необходимости.
Или подписать базы плакатами с названием анклава, а участников анклава клантегами, чтобы можно было оценить количество участников анклава онлайн - если 3 и больше - базу можно атаковать, выносить не прибитое - не охраняли - значит сами виноваты.
А то как-то странно получается, стырили у меня верт пока я оффлайн, 100% он был нагло припаркован на базе одного из анклавов, а изъять его не моги - защищено "с божьей помощью".
И насколько интересно играть в составе анклава, когда на базе тебя никто не тронет? Я свой домик осматриваю за километр, чтобы ничего там не шевелилось, внутри тоже держу ушки на макушке, двери за собой закрываю и запираю, в щели поглядываю, чтобы никто не мельтешил, тачки стараюсь рядом не светить, использую в основном сювы, т.к. тише ездят чем более емкие тарантасы (кстати сюв можно было бы и повместительней сделать, чем легковушки). В общем игровой интерес на месте и работает.
А что интересного в возврате к оригинальной Дейзи? Когда техники на карте мало, нашедшие гнали ее на другой край карты или за карту, а потом шли спать. приходили игроки из другого часового пояса, искали спрятанную и перегоняли в другое место.
ты предлагаешь по сути подождать, пока на сервере никого не останется и тырить с чужих баз (там-то все сконцентрированно, не надо по всей карте искать). сейчас, пока базы неприкосновенны, некоторые игроки тоже дожидаются "пока все спят"(может слишком резко сказал...играют в это время, т.к. в других часовых поясах живут) чтобы полутать и поискать отреспившуюся технику.
игроки не могут проводить в игре круглые сутки. имхо, 4 человека в анклаве это условные дежурства на базе по 6ч. все нормально укладывается в "отыгрыш"
а одиночки и меньшие анклавы.. ну сколько на боевом посту простоишь? придут и спящего прирежут.. условно.
воевать же друг с другом можно и не на базах. место что ли мало?
может тебе так играть и интересно, а мне начинать день с поиска украденной техники - нет.



Andrakann -> 28.02.2014, 21:22
----------------------------------------------------------------------------
Blednyi писал(a):
А что интересного в возврате к оригинальной Дейзи? Когда техники на карте мало, нашедшие гнали ее на другой край карты или за карту, а потом шли спать. приходили игроки из другого часового пояса, искали спрятанную и перегоняли в другое место.
Как раз в оригинальной дейзи я бы понял необходимость пикничковых зон, но в Epoch разработчики позаботились о запираемости техники и барахла.

Цитата:
ты предлагаешь по сути подождать, пока на сервере никого не останется и тырить с чужих баз (там-то все сконцентрированно, не надо по всей карте искать).
И там есть что тырить, вне сейфа? У меня заходи, тырь - снаружи сейфа жратва, колеса-стекла-топливо, излишки медицины да беспонтовое оружие с боеприпасами, типа пистолетов и дробовиков. На 5-7 грузовиков наберешь такой фигни, потом три дня перед торговцем можно сидеть, шнурки завязывать, наторгуешь на полкейса мобыть.

Цитата:
игроки не могут проводить в игре круглые сутки. имхо, 4 человека в анклаве это условные дежурства на базе по 6ч. все нормально укладывается в "отыгрыш"
Так даже если их 5 онлайн, я не смогу их обстрелять - где тут отыгрыш?

Цитата:
воевать же друг с другом можно и не на базах. место что ли мало?
Никого не встретил вне огороженных зон, все или на рынке или на базах или просто карта слишком большая.

Цитата:
может тебе так играть и интересно, а мне начинать день с поиска украденной техники - нет.
Продаешь торговцу и покупаешь назад уже с ключом.
А вообще в Epoch и этот момент упрощен - техника респится сотнями и повсюду.

В общем основное, что меня не вдохновляет, это дальнейшее упрощение и так заточенного под вальяжное пвп мода, с кучей техники, оружия, которое можно еще и запереть.
Почему-то ожидал более жестких условий, марка "Круз" завысила ожидания.
Пока что все очень напоминает ПвЕ-сервер, на котором я протянул пару дней на заре игры в ванилу, потом чуть вовсе не забросил.
Посмотрю как тут с ботами будет, подозреваю что ничего нового не увижу - при 30+ игроках большинство серверов армы не находит лишних фреймов на ИИ.



iSemeckiy -> 28.02.2014, 22:30
----------------------------------------------------------------------------
Andrakann писал(a):

Почему-то ожидал более жестких условий, марка "Круз" завысила ожидания.
Пока что все очень напоминает ПвЕ-сервер, на котором я протянул пару дней на заре игры в ванилу, потом чуть вовсе не забросил.
Посмотрю как тут с ботами будет, подозреваю что ничего нового не увижу - при 30+ игроках большинство серверов армы не находит лишних фреймов на ИИ.

:shock: как будто кто-то что-то обещал...



r0driges -> 28.02.2014, 22:38
----------------------------------------------------------------------------
есть одно, но главнейшее ограничение, из за чего введено ограничение на грабеж
баз. ОН-ЛАЙН игроков! кто то играет 2-3 часа, а кто то сидит всю ночь.
И получается, что я построил базу, что то там наскладировал и ушел.
И пришел кто то, спокойно снес ворота на пустой базе, спокойно все облутал и ушел спать. Утром я опять вернулся в игру, опять все отстроил и ушел спать....
и так по кругу? или дежурных по базе будем назначать? просыпаться по будильнику? Наряды и караулы придумывать?

Когда сервер будет отлажен по всем позициям, открою "дикий" вариант сервера.
Там и посмотрим, что и как. Но это будет именно "ДИКИЙ" сервер.
А пока - атака баз - табу!



Денчик -> 28.02.2014, 22:43
----------------------------------------------------------------------------
Andrakann писал(a):

Никого не встретил вне огороженных зон, все или на рынке или на базах или просто карта слишком большая.

А ты Невероятно везучий сукин сын(Без обид). Я только за последний час встретил 2 Пинцгауера один за другим проехали в 30~40 метрах от меня лежащего и тихо охреневающего))



HeDiN -> 01.03.2014, 00:14
----------------------------------------------------------------------------
Andrakann писал(a):

В общем основное, что меня не вдохновляет, это дальнейшее упрощение и так заточенного под вальяжное пвп мода, с кучей техники, оружия, которое можно еще и запереть.

Друг любезный, случаем не заглядывал в Хомбург?
Из сараек вещи попропадали, непонятно как.



Andrakann -> 02.03.2014, 15:35
----------------------------------------------------------------------------
r0driges писал(a):
а как убрать то? хз. переписать исходник Эпохи?
мне проще прописать скрипт удаления каждодневного из базы этих самых великов
На этом сервере 217.208.104.218:2302 велики покупаются без ключа, но ничего дополнительно качать не нужно для игры, видимо все внутри миссии, что скачивается автоматом, наверно можно расковырять и прихватизировать ;)
r0driges писал(a):
есть одно, но главнейшее ограничение, из за чего введено ограничение на грабеж
баз. ОН-ЛАЙН игроков! кто то играет 2-3 часа, а кто то сидит всю ночь.
И получается, что я построил базу, что то там наскладировал и ушел.
И пришел кто то, спокойно снес ворота на пустой базе, спокойно все облутал и ушел спать. Утром я опять вернулся в игру, опять все отстроил и ушел спать....
и так по кругу? или дежурных по базе будем назначать? просыпаться по будильнику? Наряды и караулы придумывать?
Да от грабежа толку все равно никакого, барыги покупают за копейки, а самому хватает и налутанного самостоятельно. Вдобавок строить много не рекомендуется - значит и стройматериалы не нужны по сути.
Даже не могу представить, из-за пропажи чего можно расстроиться, что хранилось вне сейфов, а если и можно - почему бы не хранить это в сейфе или запертой тачке?
Вопрос больше в запрете на нападение на сидящих на базе, причем они могут оттуда обстрелять кого хотят.
HeDiN писал(a):
Друг любезный, случаем не заглядывал в Хомбург?
Из сараек вещи попропадали, непонятно как.
Теперь я типа местного клептомана?..



Efreetos -> 02.03.2014, 16:33
----------------------------------------------------------------------------
Andrakann писал(a):
причем они могут оттуда обстрелять кого хотят.
Стрелять с базы запрещено.



Tor -> 02.03.2014, 16:42
----------------------------------------------------------------------------
HeDiN писал(a):
Друг любезный, случаем не заглядывал в Хомбург?
Из сараек вещи попропадали, непонятно как.
Теперь я типа местного клептомана?..
(с) Ты не причём! Извиняюсь!!!



r0driges -> 02.03.2014, 19:28
----------------------------------------------------------------------------
Andrakann писал(a):
На этом сервере 217.208.104.218:2302 велики покупаются без ключа, но ничего дополнительно качать не нужно для игры, видимо все внутри миссии, что скачивается автоматом, наверно можно расковырять и прихватизировать ;)

Да от грабежа толку все равно никакого, барыги покупают за копейки, а самому хватает и налутанного самостоятельно. Вдобавок строить много не рекомендуется - значит и стройматериалы не нужны по сути.
Даже не могу представить, из-за пропажи чего можно расстроиться, что хранилось вне сейфов, а если и можно - почему бы не хранить это в сейфе или запертой тачке?
Вопрос больше в запрете на нападение на сидящих на базе, причем они могут оттуда обстрелять кого хотят.

Теперь я типа местного клептомана?..

эти споры идут с момента создания сервера.
изначально сервак был закрыт. и создавался только для своих.
в ближайшем будущем открою дикий сервер - там ограничений будет самый минимум,
и все будут работать или по скриптам или никак.
на нашем приватном - правило есть и менять его не будем. базы не грабим.



asd-stalker -> 02.03.2014, 22:25
----------------------------------------------------------------------------
Цитата:
неприкосновенно имущество и техника внутри анклавов.

Никак не пойму почему существует это правило....

Если меня, тихо-мирно едущего мимо чьей-то базы, сначала обстреляли, а потом догнали и убили (при этом я потерял свой лут, то есть "имущество"), то почему мне же нельзя после респауна тихо подобраться к этой базе заложить с4 и взорвать к чертям их "имущество"? (При условии, что на базе есть люди, которые могут обороняться?)



FEDEL -> 02.03.2014, 22:34
----------------------------------------------------------------------------
asd-stalker писал(a):
Никак не пойму почему существует это правило....

Потому что это правило существует независимо от твоего мнения.
Ты можешь искать дикие сервера



r0driges -> 02.03.2014, 22:37
----------------------------------------------------------------------------
1 - заходя на сервер, ты соглашался с правилами.
2 - я спецом смотрел за тобой. Ты не "тихо-мирно" проезжал мимо сегодня.
3 - Позже ты тупо залез на базу, что вообще запрещено правилами, потом пытался отстрелить меня из гранатомета на хаммере, стоящего на НАШЕЙ базе.
4 - если ты не согласен с правилами НАШЕГО сервера - не играй.
5 - если согласен - не НАРУШАЙ.

вопрос с базами закрыт. пересмотра этого правила на этом сервере НЕ БУДЕТ



asd-stalker -> 02.03.2014, 22:49
----------------------------------------------------------------------------
r0driges писал(a):


вопрос с базами закрыт. пересмотра этого правила на этом сервере НЕ БУДЕТ

С правилами согласен, постараюсь больше не нарушать :russian:



r0driges -> 02.03.2014, 22:52
----------------------------------------------------------------------------
ты сегодня нарушил как минимум два.
1 - база
2 - ТС. я хотел с тобой пообщаться в ТС, а не убивать на базе, но ты отсутствовал.



asd-stalker -> 02.03.2014, 23:02
----------------------------------------------------------------------------
r0driges писал(a):
ты сегодня нарушил как минимум два.
1 - база
2 - ТС. я хотел с тобой пообщаться в ТС, а не убивать на базе, но ты отсутствовал.

88.190.62.129:10015 не работает почему-то....а в альтернативном какие-то не совсем "знакомые" ники были



Efreetos -> 02.03.2014, 23:05
----------------------------------------------------------------------------
asd-stalker писал(a):
88.190.62.129:10015 не работает почему-то....а в альтернативном какие-то не совсем "знакомые" ники были

tseu1.vilayer.com:10015



r0driges -> 02.03.2014, 23:20
----------------------------------------------------------------------------
asd-stalker писал(a):
88.190.62.129:10015 не работает почему-то....а в альтернативном какие-то не совсем "знакомые" ники были

37.59.54.117:10015 IP сменился
ща исправлю в важных