Правила сервара Dayz Epoch (карта NAPF)
Всего сообщений: 62 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
r0driges | Сообщение #26 | |||
![]() Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1382 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
Astronax писал(a): А не проще было бы убрать лок с великов и прочей техники которая впринципе не лочится по жизни? а как убрать то? хз. переписать исходник Эпохи? мне проще прописать скрипт удаления каждодневного из базы этих самых великов | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
r0driges | Сообщение #27 | |||
![]() Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1382 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
я тут почитал все ветки, видимо нужно и мое мнение по разным вопросам разъяснить. Рынок: Я накрою рынок куполом, блокирующим оружие, радиусом ... ну метров 200. это зона безопасности рынка. вышел - ты уже не в домике. Но при этом, кемперство рынка и убийство игроков на 101 метре считаю очень грязной игрой. и буду охотиться на кемперов таких постоянно. пока не дойдет. казармы, больницы, пожарки, промки / порты, аэродромы - зона ПВП по умолчанию. объявлять такие места своей базой, зоной ответственности и тд... запрещено. как и блокировать к ним доступ. База: Когда устаканятся анклавы, возможно пропишу тиггер (сообщение перед мордой лица), что ты входишь в зону ответственности анклава. База неприкосновенна по умолчанию. Запрещен грабеж, атака базы и разрушение построек и техники. Стрельба в сторону базы - акт атаки на саму базу, дающий право владельцам на любой ответ по базе атакующего(ибо нехер пулять - думать нужно иногда) В зоне работы тиггера базы - владельцы в своем праве. Решил ты там для чего то побегать, проехать мимо (не опознавшись :D ) и тебя пристрелили - сам виноват. Опять же кемперство впритык к базам - грязная игра. Но, опять же... я не против засад на подходе к базе. Война есть война. Допускаю, что могут возникнуть игровые моменты. Погнался за кем то, влетел в зону тиггера базы и.... отступи. Веди себя более менее честно - и возможно, в отношении тебя поступят так же.(в это сам не верю, но все же) Водные базы: В смысле парковки катеров, лодок и тд. 1 - строим маяк. Домик в два этажа размером в одну на одну стену. это 10-12 ед. стройки. Залоченый транспорт неприкосновенен. Не лоченый может и уплыть. респа лодок у нас нет практически - так что и говорить не о чем. Атака на порт, лодки и тд приравнивается к атаке на базу. По поводу стройки. Строения будут стоять теперь по 30-50 дней. Должны, по крайней мере ;-) Фонари.... вот тут забавно. Господа лутальщики молодцы - ставят фонарик, лутают, потом снимают. хоть за это спасибо. Но поймаю кого на НЕ СНЯТОМ за собой фонаре - разбудите моего боевого хомяка, а он и так не высыпается. О всяком... Настройки сервера таковы, что вполне может зародиться отыгрывание роли. Торговля не на рынке, а между игроками. Подразумевает, что кто то захочет побыть в роли этого самого торговца. XBOCT мне писал, что мечтает побыть барменом.. Может быть захочет стать торговцем? Скупать чо хош и продавать. Такой себе оптовик и черный торговец в одном флаконе :D Приволок такому торговцу целый МАН (400 единиц) кока колы - и не нужно каждую баночку продавать - сразу оптом слил :D з.ы. ту РОЙ.... ну ты меня понял, да? как то ты не прав слегка. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Денчик | Сообщение #28 | |||
![]() Регистрация: 06.10.2012 Сообщений: 302 Откуда: Чебоксары Имя: Денис |
r0driges писал(a): я тут почитал все ветки, видимо нужно и мое мнение по разным вопросам разъяснить. Рынок: Я накрою рынок куполом, блокирующим оружие, радиусом ... ну метров 200. это зона безопасности рынка. вышел - ты уже не в домике. Но при этом, кемперство рынка и убийство игроков на 101 метре считаю очень грязной игрой. и буду охотиться на кемперов таких постоянно. пока не дойдет. казармы, больницы, пожарки, промки / порты, аэродромы - зона ПВП по умолчанию. объявлять такие места своей базой, зоной ответственности и тд... запрещено. как и блокировать к ним доступ. База: Когда устаканятся анклавы, возможно пропишу тиггер (сообщение перед мордой лица), что ты входишь в зону ответственности анклава. База неприкосновенна по умолчанию. Запрещен грабеж, атака базы и разрушение построек и техники. Стрельба в сторону базы - акт атаки на саму базу, дающий право владельцам на любой ответ по базе атакующего(ибо нехер пулять - думать нужно иногда) В зоне работы тиггера базы - владельцы в своем праве. Решил ты там для чего то побегать, проехать мимо (не опознавшись :D ) и тебя пристрелили - сам виноват. Опять же кемперство впритык к базам - грязная игра. Но, опять же... я не против засад на подходе к базе. Война есть война. Допускаю, что могут возникнуть игровые моменты. Погнался за кем то, влетел в зону тиггера базы и.... отступи. Веди себя более менее честно - и возможно, в отношении тебя поступят так же.(в это сам не верю, но все же) Водные базы: В смысле парковки катеров, лодок и тд. 1 - строим маяк. Домик в два этажа размером в одну на одну стену. это 10-12 ед. стройки. Залоченый транспорт неприкосновенен. Не лоченый может и уплыть. респа лодок у нас нет практически - так что и говорить не о чем. Атака на порт, лодки и тд приравнивается к атаке на базу. По поводу стройки. Строения будут стоять теперь по 30-50 дней. Должны, по крайней мере ;-) Фонари.... вот тут забавно. Господа лутальщики молодцы - ставят фонарик, лутают, потом снимают. хоть за это спасибо. Но поймаю кого на НЕ СНЯТОМ за собой фонаре - разбудите моего боевого хомяка, а он и так не высыпается. О всяком... Настройки сервера таковы, что вполне может зародиться отыгрывание роли. Торговля не на рынке, а между игроками. Подразумевает, что кто то захочет побыть в роли этого самого торговца. XBOCT мне писал, что мечтает побыть барменом.. Может быть захочет стать торговцем? Скупать чо хош и продавать. Такой себе оптовик и черный торговец в одном флаконе :D Приволок такому торговцу целый МАН (400 единиц) кока колы - и не нужно каждую баночку продавать - сразу оптом слил :D з.ы. ту РОЙ.... ну ты меня понял, да? как то ты не прав слегка. Иг насколько я понял теперь Лутать с Лампочкой можно?? при этом нужно обязательно снимать. Или Это Атта-та и за это пойдёт кара небесная?? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Blednyi | Сообщение #29 | |||
Регистрация: 29.12.2013 Сообщений: 89 Откуда: СССР Имя: Дмитрий |
Денчик писал(a): Иг насколько я понял теперь Лутать с Лампочкой можно?? при этом нужно обязательно снимать. Или Это Атта-та и за это пойдёт кара небесная?? если я правильно понял Игоря, лутать с лампочкой нельзя. но вряд ли кто-то (Игорь) будет сидеть целыми днями за просмотром логов, чтобы понять, кто лутает с фонарем.зато если вдруг обнаружится забытый фонарь, владельца быстро найдут и | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
XBOCT | Сообщение #30 | |||
![]() Регистрация: 20.03.2013 Сообщений: 85 Откуда: Пенза Имя: Николай |
r0driges писал(a): XBOCT мне писал, что мечтает побыть барменом.. Может быть захочет стать торговцем? Скупать чо хош и продавать. Я бы и рад, да занятость не позволит. Быть торговцем штука ответственная - клиенты реально на тебя рассчитывают, а ты на работе до полуночи торчишь и вообще в игру не выходишь. С пабом проще: это же для души больше, есть я на месте - людям приятно, зашли, посидели-поболтали-выпили. А нет меня - так хоть не обидно, никому, что везли грузовик с кока-колой впустую. Если бы целая компания собралась, был бы дежурный по лавке - так да, проще... Но все же и тогда я бы пивом народ поить предпочел, торговли мне и IRL хватает :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Andrakann | Сообщение #31 | |||
![]() Регистрация: 07.09.2012 Сообщений: 44 Откуда: Таганрог Имя: Андрей |
r0driges писал(a): (базы, локи, запреты...) Что-то напрягает момент с неприкосновенностью и прочей анальной огороженностью баз у типа АНКЛАВОВ в 4 тушки и более.И так тут невскрываемые сейфы и запираемый транспорт, зачем еще целые отгороженные области, в которые не зайти, не стрельнуть, не ограбить? Оно конечно понятно, что фича со строительством требует применения, но почему она ведет к появлению каких-то магических княжеств? Может достаточно будет правила не учинять разгром на найденной базе? Вынес ворота или стенку, ограбил на сколько осилил, больше ничего не ломаешь и не взрываешь без необходимости. Или подписать базы плакатами с названием анклава, а участников анклава клантегами, чтобы можно было оценить количество участников анклава онлайн - если 3 и больше - базу можно атаковать, выносить не прибитое - не охраняли - значит сами виноваты. А то как-то странно получается, стырили у меня верт пока я оффлайн, 100% он был нагло припаркован на базе одного из анклавов, а изъять его не моги - защищено "с божьей помощью". И насколько интересно играть в составе анклава, когда на базе тебя никто не тронет? Я свой домик осматриваю за километр, чтобы ничего там не шевелилось, внутри тоже держу ушки на макушке, двери за собой закрываю и запираю, в щели поглядываю, чтобы никто не мельтешил, тачки стараюсь рядом не светить, использую в основном сювы, т.к. тише ездят чем более емкие тарантасы (кстати сюв можно было бы и повместительней сделать, чем легковушки). В общем игровой интерес на месте и работает. И еще такой вопрос/предложение: функционал фонаря может на сейфы переложить? И зомби не будут мешать перебирать барахло и злоупотреблять тяжелее/дороже, чем с фонарем. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
iSemeckiy | Сообщение #32 | |||
![]() CWF миротворец Регистрация: 02.05.2013 Сообщений: 3109 Откуда: Мск Имя: Юрий |
Andrakann писал(a): Что-то напрягает момент с неприкосновенностью и прочей анальной огороженностью баз у типа АНКЛАВОВ в 4 тушки и более. Здесь такое правило. Сделано для того, чтобы люди объединялись. Можно объединиться формально, продолжая действовать по своему творческому плану. Грабить базы, чинить беспредел и гадить хозяевам в отсутствие их на сервере - милости просим в интернеты :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
FEDEL | Сообщение #33 | |||
![]() Критег Регистрация: 18.03.2013 Сообщений: 1403 Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург |
Andrakann писал(a): Что-то напрягает момент с неприкосновенностью и прочей анальной огороженностью баз у типа АНКЛАВОВ в 4 тушки и более. А ты не напрягайся.Прими как есть и все.Или не прими.Andrakann писал(a): Может достаточно будет правила не учинять разгром на найденной базе? Вынес ворота или стенку, ограбил на сколько осилил, больше ничего не ломаешь и не взрываешь без необходимости. Или подписать базы плакатами с названием анклава, а участников анклава клантегами, чтобы можно было оценить количество участников анклава онлайн - если 3 и больше - базу можно атаковать, выносить не прибитое - не охраняли - значит сами виноваты. Нет уж,нахер нахер. Andrakann писал(a): А то как-то странно получается, стырили у меня верт пока я оффлайн, 100% он был нагло припаркован на базе одного из анклавов, а изъять его не моги - защищено "с божьей помощью". Andrakann писал(a): И насколько интересно играть в составе анклава, когда на базе тебя никто не тронет? Я свой домик осматриваю за километр, чтобы ничего там не шевелилось, внутри тоже держу ушки на макушке, двери за собой закрываю и запираю, в щели поглядываю, чтобы никто не мельтешил, тачки стараюсь рядом не светить, использую в основном сювы, т.к. тише ездят чем более емкие тарантасы (кстати сюв можно было бы и повместительней сделать, чем легковушки). В общем игровой интерес на месте и работает. Andrakann писал(a): И еще такой вопрос/предложение: функционал фонаря может на сейфы переложить? И зомби не будут мешать перебирать барахло и злоупотреблять тяжелее/дороже, чем с фонарем. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
FEDEL | Сообщение #34 | |||
![]() Критег Регистрация: 18.03.2013 Сообщений: 1403 Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург |
Денчик писал(a): Иг насколько я понял теперь Лутать с Лампочкой можно?? при этом нужно обязательно снимать. Или Это Атта-та и за это пойдёт кара небесная?? Сам спалился?Нельзя лутать с фонарем | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Andrakann | Сообщение #35 | |||
![]() Регистрация: 07.09.2012 Сообщений: 44 Откуда: Таганрог Имя: Андрей |
iSemeckiy писал(a): Здесь такое правило. Сделано для того, чтобы люди объединялись. Можно объединиться формально, продолжая действовать по своему творческому плану. То есть как бы вступить в анклав, хранить у них на базе свои 5 вертолетов и 25 авто, при этом бегая сам по себе? И это интересно?Грабить базы, чинить беспредел и гадить хозяевам в отсутствие их на сервере - милости просим в интернеты :) Грабить базы нормально все равно не получится, т.к. сейфы не вскроешь. Насчет беспредела и разрушений можно правило прописать, выше упомянул. Насчет хозяев и отсутствия тоже написал вариант. Да и построил я свою базу за 5 минут - бензопила тащит, жалко будет только замки на дверях, которые не особо выпадают, все более-менее ценное в сейфах. [изображение] Ничего так база получилась, уютненькая, но особо переживать о ее разгроме не буду, в этой игре состояние персонажа только растет со временем. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
FEDEL | Сообщение #36 | |||
![]() Критег Регистрация: 18.03.2013 Сообщений: 1403 Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург |
r0driges писал(a): я тут почитал все ветки, видимо нужно и мое мнение по разным вопросам разъяснить. Рынок: Я накрою рынок куполом, блокирующим оружие, радиусом ... ну метров 200. это зона безопасности рынка. вышел - ты уже не в домике. Но при этом, кемперство рынка и убийство игроков на 101 метре считаю очень грязной игрой. и буду охотиться на кемперов таких постоянно. пока не дойдет. Иг,200 мало,500 многовато .думаю все же где то 300 плюсминус трамвайная остановка.Но это сугубо имхо | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Andrakann | Сообщение #37 | |||
![]() Регистрация: 07.09.2012 Сообщений: 44 Откуда: Таганрог Имя: Андрей |
FEDEL писал(a): Так с базы сперли или пока ты был в оффлайне бросив верт на карте? Не бросил, а типа спрятал, но на этой карте нет подходящих мест для хранения вертолетов. Но важен факт, что я не смогу забрать его обратно, даже если найду, т.к. он хоть и не запирается, но если место огорожено, то анклав это или нет - поди разбери.Цитата: Ну вообще то тяжкая жизнь одиночек она как бы предполагалась концепцией и правилами сервера. Я разве говорил о тяжкой жизни? Я говорил что мне легкая не интересна и удивлялся с участников анклавов.Цитата: Тут как раз цель - наоборот-принудить людей к объединению Безопасная зона явно не то, что нужно. В первые два дня я собрал и построил все что мне нужно, зачем мне с кем-то объединяться? Брать шефство, учить играть, одеть-обуть? :)Даже в Origins объединялся только чтобы крепость построить, которая оказалась былинным провалом. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
iSemeckiy | Сообщение #38 | |||
![]() CWF миротворец Регистрация: 02.05.2013 Сообщений: 3109 Откуда: Мск Имя: Юрий |
Andrakann писал(a): То есть как бы вступить в анклав, хранить у них на базе свои 5 вертолетов и 25 авто, при этом бегая сам по себе? И это интересно? Ну каждому своё. Я обхожусь 1-м вертом и 2-3-мя машинами. Вполне хватает. И предложение, в первую очередь, не вступить в анклав и бегать самому по себе, а организовать анклав, скооперироваться с другими одиночками и совместно построить себе базу, которая будет неприкосновенна. Andrakann писал(a): Грабить базы нормально все равно не получится, т.к. сейфы не вскроешь. Вот печаль-то :cry: Andrakann писал(a): Насчет беспредела и разрушений можно правило прописать, выше упомянул. Насчет хозяев и отсутствия тоже написал вариант. Тут и так всего 2 правила, по большому счету, и то особо хитрожопые граждане ищут способы их обойти. И вообще, что за тяга к криминальному обогащению? :) Тут такие возможности, что для поднятия благосостояния совершенно не обязательно крысить чужое имущество. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Buendos | Сообщение #39 | |||
![]() Грейпфруттенфюрер Кац Регистрация: 07.06.2012 Сообщений: 958 Откуда: ЗаМКАДыш Имя: Дмитрий |
r0driges писал(a): Может быть захочет стать торговцем? Скупать чо хош и продавать. Такой себе оптовик и черный торговец в одном флаконе :D Приволок такому торговцу целый МАН (400 единиц) кока колы - и не нужно каждую баночку продавать - сразу оптом слил :D Кац согласен!!!! А то я уже разъездным торговцем хотел стать :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Andrakann | Сообщение #40 | |||
![]() Регистрация: 07.09.2012 Сообщений: 44 Откуда: Таганрог Имя: Андрей |
iSemeckiy писал(a): скооперироваться с другими одиночками и совместно построить себе базу, которая будет неприкосновенна. Группой мы почти год играли в ванилу имея распределенную сеть спрятанных палаток, не думаю, что нам бы пригодилась база в одной точке, еще и с тепличными условиями.Цитата: И вообще, что за тяга к криминальному обогащению? :) Тут такие возможности, что для поднятия благосостояния совершенно не обязательно крысить чужое имущество. Да у меня свое некуда пихать давно, не думаю, что вне сейфов что-то достойное заморочек с продажей лежит.А вот незапираемая техника, вдруг ставшая из "общей" магически недоступной - это неправильно. Как и деловито снующие в прицеле тушки, в которые почему-то нельзя стрелять. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Andrakann | Сообщение #41 | |||
![]() Регистрация: 07.09.2012 Сообщений: 44 Откуда: Таганрог Имя: Андрей |
(не та кнопка) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
FEDEL | Сообщение #42 | |||
![]() Критег Регистрация: 18.03.2013 Сообщений: 1403 Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург |
Andrakann писал(a): А вот незапираемая техника, вдруг ставшая из "общей" магически недоступной - это неправильно. Как и деловито снующие в прицеле тушки, в которые почему-то нельзя стрелять. Есть масса вариантов( серверов) где это нормально и правильно. Данный сервер клубного типа,делался группой людей для себя и собственно все. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Денчик | Сообщение #43 | |||
![]() Регистрация: 06.10.2012 Сообщений: 302 Откуда: Чебоксары Имя: Денис |
FEDEL писал(a): Сам спалился? Нельзя лутать с фонарем Я такой фигнёй не маюсь) я лутаю честно. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
iSemeckiy | Сообщение #44 | |||
![]() CWF миротворец Регистрация: 02.05.2013 Сообщений: 3109 Откуда: Мск Имя: Юрий |
Andrakann писал(a): А вот незапираемая техника, вдруг ставшая из "общей" магически недоступной - это неправильно. Как и деловито снующие в прицеле тушки, в которые почему-то нельзя стрелять. Собственно, из-за таких вот персонажей, и было принято решение вместо диких серверов создать свой, на котором можно было бы играть в свое удовольствие, не боясь, что в твоё отсутствие придут "дорогие гости" угонят или пожгут технику и навалят кучу на столе. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Blednyi | Сообщение #45 | |||
Регистрация: 29.12.2013 Сообщений: 89 Откуда: СССР Имя: Дмитрий |
Andrakann писал(a): Что-то напрягает момент с неприкосновенностью и прочей анальной огороженностью баз у типа АНКЛАВОВ в 4 тушки и более. А что интересного в возврате к оригинальной Дейзи? Когда техники на карте мало, нашедшие гнали ее на другой край карты или за карту, а потом шли спать. приходили игроки из другого часового пояса, искали спрятанную и перегоняли в другое место.И так тут невскрываемые сейфы и запираемый транспорт, зачем еще целые отгороженные области, в которые не зайти, не стрельнуть, не ограбить? Оно конечно понятно, что фича со строительством требует применения, но почему она ведет к появлению каких-то магических княжеств? Может достаточно будет правила не учинять разгром на найденной базе? Вынес ворота или стенку, ограбил на сколько осилил, больше ничего не ломаешь и не взрываешь без необходимости. Или подписать базы плакатами с названием анклава, а участников анклава клантегами, чтобы можно было оценить количество участников анклава онлайн - если 3 и больше - базу можно атаковать, выносить не прибитое - не охраняли - значит сами виноваты. А то как-то странно получается, стырили у меня верт пока я оффлайн, 100% он был нагло припаркован на базе одного из анклавов, а изъять его не моги - защищено "с божьей помощью". И насколько интересно играть в составе анклава, когда на базе тебя никто не тронет? Я свой домик осматриваю за километр, чтобы ничего там не шевелилось, внутри тоже держу ушки на макушке, двери за собой закрываю и запираю, в щели поглядываю, чтобы никто не мельтешил, тачки стараюсь рядом не светить, использую в основном сювы, т.к. тише ездят чем более емкие тарантасы (кстати сюв можно было бы и повместительней сделать, чем легковушки). В общем игровой интерес на месте и работает. ты предлагаешь по сути подождать, пока на сервере никого не останется и тырить с чужих баз (там-то все сконцентрированно, не надо по всей карте искать). сейчас, пока базы неприкосновенны, некоторые игроки тоже дожидаются "пока все спят"(может слишком резко сказал...играют в это время, т.к. в других часовых поясах живут) чтобы полутать и поискать отреспившуюся технику. игроки не могут проводить в игре круглые сутки. имхо, 4 человека в анклаве это условные дежурства на базе по 6ч. все нормально укладывается в "отыгрыш" а одиночки и меньшие анклавы.. ну сколько на боевом посту простоишь? придут и спящего прирежут.. условно. воевать же друг с другом можно и не на базах. место что ли мало? может тебе так играть и интересно, а мне начинать день с поиска украденной техники - нет. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Andrakann | Сообщение #46 | |||
![]() Регистрация: 07.09.2012 Сообщений: 44 Откуда: Таганрог Имя: Андрей |
Blednyi писал(a): А что интересного в возврате к оригинальной Дейзи? Когда техники на карте мало, нашедшие гнали ее на другой край карты или за карту, а потом шли спать. приходили игроки из другого часового пояса, искали спрятанную и перегоняли в другое место. Как раз в оригинальной дейзи я бы понял необходимость пикничковых зон, но в Epoch разработчики позаботились о запираемости техники и барахла.Цитата: ты предлагаешь по сути подождать, пока на сервере никого не останется и тырить с чужих баз (там-то все сконцентрированно, не надо по всей карте искать). И там есть что тырить, вне сейфа? У меня заходи, тырь - снаружи сейфа жратва, колеса-стекла-топливо, излишки медицины да беспонтовое оружие с боеприпасами, типа пистолетов и дробовиков. На 5-7 грузовиков наберешь такой фигни, потом три дня перед торговцем можно сидеть, шнурки завязывать, наторгуешь на полкейса мобыть.Цитата: игроки не могут проводить в игре круглые сутки. имхо, 4 человека в анклаве это условные дежурства на базе по 6ч. все нормально укладывается в "отыгрыш" Так даже если их 5 онлайн, я не смогу их обстрелять - где тут отыгрыш?Цитата: воевать же друг с другом можно и не на базах. место что ли мало? Никого не встретил вне огороженных зон, все или на рынке или на базах или просто карта слишком большая.Цитата: может тебе так играть и интересно, а мне начинать день с поиска украденной техники - нет. Продаешь торговцу и покупаешь назад уже с ключом.А вообще в Epoch и этот момент упрощен - техника респится сотнями и повсюду. В общем основное, что меня не вдохновляет, это дальнейшее упрощение и так заточенного под вальяжное пвп мода, с кучей техники, оружия, которое можно еще и запереть. Почему-то ожидал более жестких условий, марка "Круз" завысила ожидания. Пока что все очень напоминает ПвЕ-сервер, на котором я протянул пару дней на заре игры в ванилу, потом чуть вовсе не забросил. Посмотрю как тут с ботами будет, подозреваю что ничего нового не увижу - при 30+ игроках большинство серверов армы не находит лишних фреймов на ИИ. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
iSemeckiy | Сообщение #47 | |||
![]() CWF миротворец Регистрация: 02.05.2013 Сообщений: 3109 Откуда: Мск Имя: Юрий |
Andrakann писал(a): Почему-то ожидал более жестких условий, марка "Круз" завысила ожидания. Пока что все очень напоминает ПвЕ-сервер, на котором я протянул пару дней на заре игры в ванилу, потом чуть вовсе не забросил. Посмотрю как тут с ботами будет, подозреваю что ничего нового не увижу - при 30+ игроках большинство серверов армы не находит лишних фреймов на ИИ. :shock: как будто кто-то что-то обещал... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
r0driges | Сообщение #48 | |||
![]() Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1382 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
есть одно, но главнейшее ограничение, из за чего введено ограничение на грабеж баз. ОН-ЛАЙН игроков! кто то играет 2-3 часа, а кто то сидит всю ночь. И получается, что я построил базу, что то там наскладировал и ушел. И пришел кто то, спокойно снес ворота на пустой базе, спокойно все облутал и ушел спать. Утром я опять вернулся в игру, опять все отстроил и ушел спать.... и так по кругу? или дежурных по базе будем назначать? просыпаться по будильнику? Наряды и караулы придумывать? Когда сервер будет отлажен по всем позициям, открою "дикий" вариант сервера. Там и посмотрим, что и как. Но это будет именно "ДИКИЙ" сервер. А пока - атака баз - табу! | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Денчик | Сообщение #49 | |||
![]() Регистрация: 06.10.2012 Сообщений: 302 Откуда: Чебоксары Имя: Денис |
Andrakann писал(a): Никого не встретил вне огороженных зон, все или на рынке или на базах или просто карта слишком большая. А ты Невероятно везучий сукин сын(Без обид). Я только за последний час встретил 2 Пинцгауера один за другим проехали в 30~40 метрах от меня лежащего и тихо охреневающего)) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
HeDiN | Сообщение #50 | |||
![]() Регистрация: 02.12.2013 Сообщений: 326 Откуда: Екатеринбург Имя: Дмитрий |
Andrakann писал(a): В общем основное, что меня не вдохновляет, это дальнейшее упрощение и так заточенного под вальяжное пвп мода, с кучей техники, оружия, которое можно еще и запереть. Друг любезный, случаем не заглядывал в Хомбург? Из сараек вещи попропадали, непонятно как. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 62 |
Модераторы: Cruz, n90, r0driges, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 16 |