Всего сообщений: 190 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Orion | Написано: 10.02.2014, 09:32 Сообщение #1 | |||
Регистрация: 28.04.2012 Сообщений: 3202 Откуда: Ростовская область |
В теме про "Метро 2033" начали обсуждать, но я думаю игра достойна и отдельной темы. Конечно, о самой игре уже всё сказано-перессказано, но ведь ещё тысячи модов есть. Я вот позавчера начитался и вытащил из закромов "Зов Припяти", накатил патч 1.6.02, поставил Sigerous Mod 1.7 - и наслаждаюсь. Мод толковый - и квесты разнообразили, и оружие. Добавили реализма в плане воздействия стрелкового оружия на бренное тело, хотя зомби по-прежнему живучи. Но вот на кровососа наткнулся - и как-то с перепуга его завалил сразу. Надо ещё поискать - они все такие, или просто повезло? А ещё вот такой вопрос - не то чтобы он меня мучает, но ответа на него так и не нашел - а почему в игре начисто отсутствуют револьверы? Как-то странно при наличии сотен разнообразных образцов оружия тотальное отсутствие револьверов. Ну и чтоб два раза не вставать - а порекомендуйте толковых модов на "Тени Чернобыля" и "Чистое небо". Последнее во что играл - была "Народная солянка" на ТЧ, если мне память не изменяет - года два назад. Не понравилось категорически: да, у Сидоровича сразу есть всё - хоть экзоскелет, хоть пулемёт. Но где на это всё средства взять? Опять же - перемудрили со сложностью квестов - куда ни пойди везде то кровососов пара-тройка, то кабанов десяток. На Кордоне. Толку с того "Калаша", что с трупа снял с двумя десятками патронов... | |||
В начало страницы | ||||
аллигатор | Сообщение #2 | |||
Злой домовой Регистрация: 07.06.2012 Сообщений: 1788 Откуда: Лобня Имя: Олег |
Orion писал(a): В теме про "Метро 2033" начали обсуждать, но я думаю игра достойна и отдельной темы. Конечно, о самой игре уже всё сказано-перессказано, но ведь ещё тысячи модов есть. Я вот позавчера начитался и вытащил из закромов "Зов Припяти", накатил патч 1.6.02, поставил Sigerous Mod 1.7 - и наслаждаюсь. Мод толковый - и квесты разнообразили, и оружие. Добавили реализма в плане воздействия стрелкового оружия на бренное тело, хотя зомби по-прежнему живучи. Но вот на кровососа наткнулся - и как-то с перепуга его завалил сразу. Надо ещё поискать - они все такие, или просто повезло? В свое время любил в тяпницу вечером выпимши погонять кровососов в деревне недалеко от базы Свободы... С ножом... Кстати, если пользовать правую кнопку мыши, кровосос отлетает с первого удара... После того, как третьего завалишь, остальные обычно ныкаться начинают.. и главное с ножичком на контролера не нарваться, сидит он там на окраине.. | |||
В начало страницы | ||||
Vasia Kruger | Сообщение #3 | |||
Venator immortuorum Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 1567 Откуда: Москва, СССР Имя: Василий |
Да, если приличных модов накрутить то игра более или менее. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #4 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17326 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Для Чистого неба - OGSM mod. | |||
В начало страницы | ||||
тимон | Сообщение #5 | |||
Матерый чебурнатор Регистрация: 17.03.2012 Сообщений: 1536 Откуда: Ташкент Имя: Тимур |
револьвер есть в SGS моде на "зов припяти" у "модовского" торговца на "янове" | |||
В начало страницы | ||||
BERENDEY | Сообщение #6 | |||
Самый Добрый Регистрация: 25.08.2012 Сообщений: 2057 Откуда: Харьков Имя: Александр |
А меня всегда удивляло, почему в игре АПСа и ТТ нет? В каких-то модах встречал, а в оригинале нет! :xz: | |||
В начало страницы | ||||
Gavel | Сообщение #7 | |||
Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 104 Откуда: Луганск - Нижний Новгород Имя: Тимофей |
BERENDEY писал(a): А меня всегда удивляло, почему в игре АПСа и ТТ нет? В каких-то модах встречал, а в оригинале нет! :xz: В оригиналах весьма странный ассортимент и баланс, а "модификации" оружия :facepalm:. ЗЫ Лучшего, чем ТЧ с АМК модом не встречал. Чуть зацепил мод Мизери, но там хардкор ради хардкора, поэтому бросил. | |||
В начало страницы | ||||
Вячеслав | Сообщение #8 | |||
Пасечник Регистрация: 29.08.2012 Сообщений: 2834 Откуда: Самарская область |
АМК+Альтернатива на "Тени Чернобыля", скачал, действие начинается за пределами зоны, внутрь еще даже не зашел, да и нет времени пока, но по описанию обещает быть интересным. | |||
В начало страницы | ||||
Gylmyne | Сообщение #9 | |||
Регистрация: 13.03.2013 Сообщений: 57 Откуда: Замкадыш жулебинский Имя: Кирилл |
NLC мод. Вот это "тот самый" сталкер! Рекомендую настоятельно! | |||
В начало страницы | ||||
Vasia Kruger | Сообщение #10 | |||
Venator immortuorum Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 1567 Откуда: Москва, СССР Имя: Василий |
Народная солянка... но сто лет уже не играл. Скучно после Эпохи. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #11 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17326 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Gylmyne писал(a): NLC мод. Вот это "тот самый" сталкер! Рекомендую настоятельно! Это под какой из сталкеров? | |||
В начало страницы | ||||
Orion | Сообщение #12 | |||
Регистрация: 28.04.2012 Сообщений: 3202 Откуда: Ростовская область |
Vasia Kruger писал(a): Народная солянка... но сто лет уже не играл. Скучно после Эпохи. Мне как-то дети притащили несколько дисков с ТЧ, с уже установленными модами. "Народная солянка" тоже была - насколько помню (года два назад играл) не понравилось тем, что как выше писали "хардкор ради хардкора". Плюс неадекватное поведение NPC - прошел где-то треть игры, при этом накопилось с десяток квестов, которые нельзя закончить из-за того, что NPC либо погибли, либо куда-то свалили - к примеру здорово бесил разгуливающий по локации Волк, который сначала запёрся на радиоактивный участок на Кордоне, огороженный "колючкой" и там стоял, а потом вообще потопал на блок-пост.Уточнено - далее про ЗП с Sigerous mod Вчера перед сном прошел квест на вызволение из плена Радзинского - вынес наёмников из СВД, хоть и рекомендовали в сети взорвать их к чертям. Если залезть на ближайшее здание - с лестницы отстреливаются все на раз. Только с последним помучался - тихо сидел в рощице и пришлось побегать чтоб его найти, ибо иначе пленник не хочет покидать насиженное место. Попробовал найти Оазис - так и не смог пройти зал с телепортом - почему-то не появляется аномалия между колонн, пробовал перебором вариантов - надоело | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #13 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17326 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Orion писал(a): Попробовал найти Оазис - так и не смог пройти зал с телепортом - почему-то не появляется аномалия между колонн, пробовал перебором вариантов - надоело А это разве в ТЧ? Помнится, Оазис в ЗП был... :xz: | |||
В начало страницы | ||||
Orion | Сообщение #14 | |||
Регистрация: 28.04.2012 Сообщений: 3202 Откуда: Ростовская область |
Ray писал(a): А это разве в ТЧ? Помнится, Оазис в ЗП был... :xz: Да, я про ЗП, просто без перехода с "Народной солянки" на Sigerous Mod начал писать | |||
В начало страницы | ||||
Gylmyne | Сообщение #15 | |||
Регистрация: 13.03.2013 Сообщений: 57 Откуда: Замкадыш жулебинский Имя: Кирилл |
Ray писал(a): Это под какой из сталкеров? Здесь многое про него http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8431. Серьезный, если так можно сказать "взрослый" продукт, заставляющий думать игрока и просчитывать многие шаги. Для меня слишком стремный, после того, как начал во сне орать жена запретила подходить к диску с игрой. | |||
В начало страницы | ||||
BERENDEY | Сообщение #16 | |||
Самый Добрый Регистрация: 25.08.2012 Сообщений: 2057 Откуда: Харьков Имя: Александр |
Gylmyne писал(a): Здесь многое про него http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8431. Серьезный, если так можно сказать "взрослый" продукт, заставляющий думать игрока и просчитывать многие шаги. Для меня слишком стремный, после того, как начал во сне орать жена запретила подходить к диску с игрой. :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #17 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17326 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Gylmyne писал(a): Здесь многое про него http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8431. Серьезный, если так можно сказать "взрослый" продукт, заставляющий думать игрока и просчитывать многие шаги. Для меня слишком стремный, после того, как начал во сне орать жена запретила подходить к диску с игрой. Ничотак вроде. А в нем исправлен главный косяк ТЧ - меню торговли, где на продажу выставлялись ВСЕ предметы, которые есть, включая одетые? | |||
В начало страницы | ||||
Gylmyne | Сообщение #18 | |||
Регистрация: 13.03.2013 Сообщений: 57 Откуда: Замкадыш жулебинский Имя: Кирилл |
Не помню. Если даже и есть такое, то не влияет на общую положительную оценку. Попробуйте, по Кордону, если будут затыки, могу рассказать. Дальше Свалки не ходил. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #19 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17326 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Меня в ТЧ бесит, что по запаре запросто можно продать свое оружие и арты с пояса. Уже в ЧН это было пофиксено. | |||
В начало страницы | ||||
Orion | Сообщение #20 | |||
Регистрация: 28.04.2012 Сообщений: 3202 Откуда: Ростовская область |
Ray писал(a): Меня в ТЧ бесит, что по запаре запросто можно продать свое оружие и арты с пояса... Ага, есть такое - особенно первые разы когда играл. Стволы как-то нет, а вот артефакты всё время продавал - причём обнаруживал это уже спустя какое-то время, что очень добавляло эмоций | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #21 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
В ЗП перекладывал трофеи. Выложил кучку, не спеша перекладывался. Мимо шли Сталкеры и спиздили прокачанный винт. Умерли... | |||
В начало страницы | ||||
Orion | Сообщение #22 | |||
Регистрация: 28.04.2012 Сообщений: 3202 Откуда: Ростовская область |
Неспешно и с наслаждением прохожу ЗП Sigerous mod. Впечатление очень положительное. Самую малость портит мод нечувствительность персонажа к радиации - помереть от облучения практически невозможно, по крайней мере я уже куда только не совался - появляется значок облучения, но на уровень здоровья не влияет это никак, да и при выходе из радиоактивного пятна - исчезает. | |||
В начало страницы | ||||
тимон | Сообщение #23 | |||
Матерый чебурнатор Регистрация: 17.03.2012 Сообщений: 1536 Откуда: Ташкент Имя: Тимур |
Orion писал(a): Неспешно и с наслаждением прохожу ЗП Sigerous mod. Впечатление очень положительное. Самую малость портит мод нечувствительность персонажа к радиации - помереть от облучения практически невозможно, по крайней мере я уже куда только не совался - появляется значок облучения, но на уровень здоровья не влияет это никак, да и при выходе из радиоактивного пятна - исчезает. все от версии мода зависит.и от того за кого играешь у новичка иммунитет побольше у мастера слабее | |||
В начало страницы | ||||
Orion | Сообщение #24 | |||
Регистрация: 28.04.2012 Сообщений: 3202 Откуда: Ростовская область |
Версия 1.7, играю на сложности "Ветеран" | |||
В начало страницы | ||||
тимон | Сообщение #25 | |||
Матерый чебурнатор Регистрация: 17.03.2012 Сообщений: 1536 Откуда: Ташкент Имя: Тимур |
у меня вроде 2.2 версия.без антирада перс дохнет на раз | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 190 |
Модераторы: Cruz, n90, r0driges, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3 |