Эдуард Бахман: "Охотник за головами"
Всего сообщений: 393 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
n90 | Сообщение #376 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): В счет общака чего? Очипатка, или сей термин мимо меня проплыл? Блатной жаргон, производное от "греть, подогревать". Денежная и/или вещевая передача (как вариант - в зону) нуждающемуся.--- Касательно даты/времени - цитирую первичные рсчеты самого автора в пропавших примечаниях (точнее - сносках, которые я НЕ буду восстанавливать и комментировать): Время от прибытия на НЗ Ярцева 18 июня 2005 г. 12:00 СЗ ------------------ 22 год, 19 число 5 месяца, пятница, 11:21 НЗ ------------------- до прибытия ГГ 16 марта 2008, 18:35 1003дней 06 часов35минут :00 минут - 1444715 сутки НЗ получаются 29*60+72=1812 итого - прошло 797,3 суток НЗ или 19,9 месяцев НЗ или - 1,812 года НЗ ------- Было пропущены 2 огромных куска. --------- upd: на 1-й странице текст восстановлен в полном объеме. | |||
В начало страницы | ||||
karakol | Сообщение #377 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 996 Откуда: Запорожье Имя: Николай |
DStaritsky писал(a): Бахман - это твой новый псевдоним? Не один я на измене. :DРадует продолжение,правда маловато. | |||
В начало страницы | ||||
Дугужев | Сообщение #378 | |||
Писатель Регистрация: 30.05.2012 Сообщений: 182 Откуда: Калининград Имя: Денис Дугужев |
DStaritsky писал(a): Бахман - это твой новый псевдоним? Если я правильно помню, Бахман - псевдоним Стивена Кинга. Навивает мысли разные... -))) Кстати жаль что название "Охотник за головами" увели. Придется свой переименовывать. | |||
В начало страницы | ||||
VitS | Сообщение #379 | |||
Регистрация: 21.09.2012 Сообщений: 599 Откуда: Харьков Имя: Виталий Саленко |
Очень рад, что разморозился! | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #380 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Цитата: Может питаться как дизельным топливом, так и авиационным керосином. Видел надпись "Джей Пи восемь"? Любое армейское топливо ему подойдёт. Американское, естественно. - Тут же уточнил он. Ну, и обычную соляру скушает, не подавится. Бак - двадцать три литра. Движок на тридцать лошадей при 5700 оборотов в минуту. Вес - сто шестьдесят шесть килограмм. До сотки разгоняется за 9,7 секунды. Максималка - около 150 километров в час. Это не просто круто, это зверски круто!- Круто... - Я покрутил головой в восхищении. - исходный Kawasaki KLR 650 весит порядка 190 кг! А дизеля в подавляющем большинстве тяжелее бензиновых. - Дизелей с такими максимальными оборотами просто не существует! У современных порядка 4000! Если нужна всеядность и "дубовость" то придётся ещё снижать. Можно посоветовать автору немного думать над найденными в инете цифрами. Хотя понять можно - они повторяются везде. Видимо кто-то, где-то высосал из пальца, или просто "скомпоновал" пресс-релиз о дизельном байке с характеристиками исходного байка | |||
В начало страницы | ||||
kleineslon | Сообщение #381 | |||
наблюдатель ООН Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 692 Имя: Слон |
Arh_Angel писал(a): Это не просто круто, это зверски круто! Хороший заход. :) Из аргументов только "так не бывает". Приведите истинные характеристики раз эти цифры не устраивают. Или "все кругом дураки один я красивый" ? :D- исходный Kawasaki KLR 650 весит порядка 190 кг! А дизеля в подавляющем большинстве тяжелее бензиновых. - Дизелей с такими максимальными оборотами просто не существует! У современных порядка 4000! Если нужна всеядность и "дубовость" то придётся ещё снижать. Можно посоветовать автору немного думать над найденными в инете цифрами. Хотя понять можно - они повторяются везде. Видимо кто-то, где-то высосал из пальца, или просто "скомпоновал" пресс-релиз о дизельном байке с характеристиками исходного байка | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #382 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Откуда я вам найду характеристики несуществующего агрегата? :???: В инете только процитированный бред и повторятся во всевозможных статьях и постах . :ready: Современные двигатели таковы в силу развития технологии и физических ограничений. Конструкторы с толстым удовольствием бы подняли максимальные обороты дизелей до уровня бензинок (5000+++), но вместо этого мудрят с турбинами и интеркулерами. Хотите сказать это они из любви к искусству? :rtfm: А главное - какую сюжетную нагрузку несут характеристики байка? Да и дизельный движок? :-? | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #383 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Arh_Angel писал(a): Откуда я вам найду характеристики несуществующего Ссылки, собранные автором:No comments. Что касается сюжетной нагрузки, то - ИМХО - они несут точно такую же, как и у других при перечислении всяких-разных оружейных прибамбасов и характеристик автомобилей. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #384 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
только хардкор. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #385 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
n90 писал(a): Ссылки, собранные автором: Я и говорю - ничего, только фотки дизельного байка. Типа пресcрелиза. Ни производителя, ни поставщика, ничего.n90 писал(a): Что касается сюжетной нагрузки, то - ИМХО - они несут точно такую же, как и у других при перечислении всяких-разных оружейных прибамбасов и характеристик автомобилей. Только эти цифры должны быть верными, или, как минимум, не бредовыми.Если за массу дизельного бака ещё можно приводить аргументы и спорить, то максимальные обороты однозначный бред. | |||
В начало страницы | ||||
Дугужев | Сообщение #386 | |||
Писатель Регистрация: 30.05.2012 Сообщений: 182 Откуда: Калининград Имя: Денис Дугужев |
На счет оборотов согласен с Архангелом. 4000 Rpm не больше. По теме, описаный байк еще толком не поступил в корпус морской пехоты штатов, а выход на гражданский рынок согласно пресс-релизу через два-три года, т.е. в 2015 году. Сомневаюсь что в Ростове непонятные братки купили на свалке американский прототип. Производитель: http://www.dieselmotorcycles.com/company.html | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #387 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Дугужев писал(a): Производитель: http://www.dieselmotorcycles.com/company.html Спасибо.Гм. Если то что написано здесь http://www.dieselmotorcycles.com/technology.html правда, компания совершила революцию в дизелестроении. :???: Только никто этого не заметил.... 8-) | |||
В начало страницы | ||||
kotowsk | Сообщение #388 | |||
Регистрация: 05.02.2014 Сообщений: 12 Откуда: тамбов Имя: николай |
Дугужев писал(a): Сомневаюсь что в Ростове непонятные братки купили на свалке американский прототип. /url] но какие могут быть проблемы с покупкой машины не представляю. за день десяток можно найти. кстати, у мотоцикла есть одно "недокументированное преимущество". пыльный хвост у него настолько мал, что можно сказать что и вовсе не пылит. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #389 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
kotowsk писал(a): может сильно "палёный"? Палёным указанный мотик быть не может, потому что не производится. Есть (вроде) разрекламированный, как первый дизельный мотоцикл, прототип. Но ни ничего более. Даже никто из независимых журналистов и пр. братии сей агрегат не щупал. Более того, заявленные характеристики двигателя, невероятны для дизеля.но какие могут быть проблемы с покупкой машины не представляю. за день десяток можно найти. кстати, у мотоцикла есть одно "недокументированное преимущество". пыльный хвост у него настолько мал, что можно сказать что и вовсе не пылит. Достоинства у мотоцикла, по сравнению с машиной, есть. Но недостатков куда больше. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #390 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Arh_Angel писал(a): Палёным указанный мотик быть не может, потому что не производится. Есть (вроде) разрекламированный, как первый дизельный мотоцикл, прототип. Но ни ничего более. Даже никто из независимых журналистов и пр. братии сей агрегат не щупал. Более того, заявленные характеристики двигателя, невероятны для дизеля. Достоинства у мотоцикла, по сравнению с машиной, есть. Но недостатков куда больше. Дизельные мотоциклы существуют не первый день. Влом искать, но попадались на страницах "Мото", серийный армейский в Великобритании, там же цивильный и в Индии. | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #391 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
staryi_prapor писал(a): серийный армейский Армейский дизельный мотоцикл из США, модель HDT Созданный по заказу морпехов. [изображение] Источник: http://moto.ironhorse.ru/moto/410 | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #392 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Так он и описан в сабже (сначала ЯВА была). И несколькими постами выше ссылка на сайт разработчика. А что на фото - х/з, может и базовый Кавасаки. Вспомните как презентовали "наш ответ Хамеру" - Тигр, а тут о самом девайсе всего пара строк. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #393 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
По запросу "мотоцикл энфилд дизель" высыпалась куча ссылок. Вот три первые: http://bikepost.ru/blog/royal_enfield/11765/Kompanii-Royal-Enfield-i-Hero-planirujut-vypusk-dizelnykh-mototsiklov.html http://www.motorland.ru/1mc2008/bulldog_hdt.html http://roker.kiev.ua/techinfo/mototsikl/Royal-Enfield-Bullet-350/dizelnyj-motocikl.html | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 393 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 7 |