Бесконечные страдания выбора \ в память синдрома автозамены

  Всего сообщений: 230
Для печати
Автор Сообщение
Senis1
 Написано: 27.01.2014, 16:48  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
orc писал(a):
sergeyk писал(a):
Трезвые? :)
Может мужики не правильные?

как стекло.
мужики правильные, в отличии от пежошных инженеров :D
Извращенцы.
Французские инженеры конечно, а не мужики 8-)
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 27.01.2014, 20:31  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Grig писал(a):
Только с лансерами лучше никак дело не иметь. Политика Мицубиси по запчастям за гранью логики и здравого смысла.

политика всех псевдояпонских производителей в раше за этой гранью. Мерс дешевле обходится.
В начало страницы
Grig
 Написано: 28.01.2014, 11:13  

Юрич


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3480
Откуда: Москва, Тверь
Pferd Im Mantel писал(a):
политика всех псевдояпонских производителей в раше за этой гранью. Мерс дешевле обходится.

Но Мицубиська - это за гранью, той самой за грани :D
У меня в Твери мастер есть, Паджерика моего обихаживает, когда я людям говорю, что замена масла и фильтров обходится с расходниками и его работой в 4,5К рублей, они теряют сознание, лезут в драку и всячески люто не верят. А вот подумать почему они оставляют около 20К за тоже рукосуйство у дилера как-то не хотят :pardon:
В начало страницы
Senis1
 Написано: 28.01.2014, 11:46  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
Grig писал(a):
.... что замена масла и фильтров обходится с расходниками и его работой в 4,5К рублей, они теряют сознание, лезут в драку и всячески люто не верят. А вот подумать почему они оставляют около 20К за тоже рукосуйство у дилера как-то не хотят :pardon:
За что такие деньги? Он у тебя еще и жидкость тормозов прокачивает, масло меняет и в редукторе и в коробках? И еще антифриз + заливает полный бак? Или я как-то не так поня значение 4,5К - 160-170евр?
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 28.01.2014, 11:54  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5231
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Grig писал(a):
Но Мицубиська - это за гранью, той самой за грани :D
У меня в Твери мастер есть, Паджерика моего обихаживает, когда я людям говорю, что замена масла и фильтров обходится с расходниками и его работой в 4,5К рублей, они теряют сознание, лезут в драку и всячески люто не верят. А вот подумать почему они оставляют около 20К за тоже рукосуйство у дилера как-то не хотят :pardon:

не удивительно.
ТО на уаз патриот у диллера стоит 12500р :)
В начало страницы
Orc
 Написано: 28.01.2014, 12:45  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Senis1 писал(a):
За что такие деньги? Он у тебя еще и жидкость тормозов прокачивает, масло меняет и в редукторе и в коробках? И еще антифриз + заливает полный бак? Или я как-то не так поня значение 4,5К - 160-170евр?

скорее 100 евро
В начало страницы
Grig
 Написано: 28.01.2014, 13:15  

Юрич


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3480
Откуда: Москва, Тверь
Senis1 писал(a):
За что такие деньги? Он у тебя еще и жидкость тормозов прокачивает, масло меняет и в редукторе и в коробках? И еще антифриз + заливает полный бак? Или я как-то не так поня значение 4,5К - 160-170евр?

Это даром, если сравнить с дилерскими ценами. :D Там масла только в двигун 5 литров минимум, и 2 фильтра + глечик масла с собой. А масло, если качественное и не паленое - оно денег стоит вообще-то. И это все на круг 100 евро :D
В начало страницы
Senis1
 Написано: 28.01.2014, 13:35  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
Grig писал(a):
Это даром, если сравнить с дилерскими ценами. :D Там масла только в двигун 5 литров минимум, и 2 фильтра + глечик масла с собой. А масло, если качественное и не паленое - оно денег стоит вообще-то. И это все на круг 100 евро :D
У нас, у дилеров плюс минус столько. Обычно нормальные люди от них убегают сразу после окончания гарантии (ну одинокие женщины и гопники с растопыренными пальцами - еще на какое то время остаются). Просто для сравнения: в нормальном честном сервизе смена синтетического масла, например я в паджеро заливаю 5х40 Liqui Molly 7-8 евро/лтр (в цену входит замена масла), все это для паджеро 50-60 евро (если бензин, если дизель + стоимость фильтра). А в у гаражников или в провинции по договоренности но еще на минимум 10-20 евро дешевле + смотря какое масло.
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 28.01.2014, 13:42  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5231
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Senis1 писал(a):
У нас, у дилеров плюс минус столько. Обычно нормальные люди от них убегают сразу после окончания гарантии (ну одинокие женщины и гопники с растопыренными пальцами - еще на какое то время остаются). Просто для сравнения: в нормальном честном сервизе смена синтетического масла, например я в паджеро заливаю 5х40 Liqui Molly 7-8 евро/лтр (в цену входит замена масла), все это для паджеро 50-60 евро (если бензин, если дизель + стоимость фильтра). А в у гаражников или в провинции по договоренности но еще на минимум 10-20 евро дешевле + смотря какое масло.

у вас масло сливают или отсасывают насосом?
В начало страницы
Senis1
 Написано: 28.01.2014, 13:46  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
sergeyk писал(a):
Senis1 писал(a):
У нас, у дилеров плюс минус столько. Обычно нормальные люди от них убегают сразу после окончания гарантии (ну одинокие женщины и гопники с растопыренными пальцами - еще на какое то время остаются). Просто для сравнения: в нормальном честном сервизе смена синтетического масла, например я в паджеро заливаю 5х40 Liqui Molly 7-8 евро/лтр (в цену входит замена масла), все это для паджеро 50-60 евро (если бензин, если дизель + стоимость фильтра). А в у гаражников или в провинции по договоренности но еще на минимум 10-20 евро дешевле + смотря какое масло.

у вас масло сливают или отсасывают насосом?
Смотря где. Есть и так, и так. Но у дилеров обычно отсасывают. Там где я меняю (сам уже давно этим не мучаюсь - хлопот куда выбросить слитое больше, а за масло платить ту же цену, как и со сменой) сливают.
В начало страницы
SOULLESS
 Написано: 28.01.2014, 16:12  

Феникс


Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 1128
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Михаил
У моего друга гараж , и всякими то я не парюсь , а автосервис это большой гараж с зачастую рукожопыми мастерами , то есть те же яйца только в профиль , замена масла за 4.5к это я худею как дорого , пару пива и рыбка :tss:
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 28.01.2014, 16:53  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Grig писал(a):
Но Мицубиська - это за гранью, той самой за грани :D
У меня в Твери мастер есть, Паджерика моего обихаживает, когда я людям говорю, что замена масла и фильтров обходится с расходниками и его работой в 4,5К рублей, они теряют сознание, лезут в драку и всячески люто не верят. А вот подумать почему они оставляют около 20К за тоже рукосуйство у дилера как-то не хотят :pardon:

нормальный ценник, учитывая расходники. практически даром.
В начало страницы
Grig
 Написано: 28.01.2014, 19:46  

Юрич


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3480
Откуда: Москва, Тверь
Pferd Im Mantel писал(a):
нормальный ценник, учитывая расходники. практически даром.

про то и речь. Я как вспоминаю Рольф-Химки, чувствую в себе силы и желание разнести это адово нерестилище по кусочкам в 1 куб.см. :D
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 28.01.2014, 19:59  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Grig писал(a):
про то и речь. Я как вспоминаю Рольф-Химки, чувствую в себе силы и желание разнести это адово нерестилище по кусочкам в 1 куб.см. :D

я давно-давно знаю всё про дилеров и их кухню, оттого и дороги моей в их края нету :D
В начало страницы
Grig
 Написано: 28.01.2014, 20:09  

Юрич


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3480
Откуда: Москва, Тверь
Pferd Im Mantel писал(a):
я давно-давно знаю всё про дилеров и их кухню, оттого и дороги моей в их края нету :D

один неразумный менеджер по задним колодкам попытался меня переправить к менеджеру по передним колодкам :mrgreen: был жестоко мной раскритикован до стадии ловли менеджера по передним колодкам на время. Шел на рекорд. :ready:
В начало страницы
varsdf
 Написано: 28.01.2014, 20:42  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 384
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
пежо действительно уже за гранью добра и зла, эффективный менеджемент высосал все инженерные соки и то что там сейчас творится вызывает тоску-печаль. Легендарные пежо конца 80х и начала 90х уже всеми забыты..
Реношные авто на фоне современного автопрома как раз радуют продуманностью конструкций, но не радуют качеством материалов. Если что-то труднодоступно из-за дизайна автомобиля (который к слову совсем не инженеры-мотористы придумывают, они как раз выкручиваются в итоге) - то всегда есть способо обойтись малой кровью. Я на свежие рено трачу меньше времени чем когда-то на японцев 90х..
В плане удобства ремонта хуже всего современные немцы имхо.. :) И по компоновке, и по одноразовым (фактически) пластиковым элементам, особенно VAG.
В начало страницы
Senis1
 Написано: 29.01.2014, 13:54  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
varsdf писал(a):

В плане удобства ремонта хуже всего современные немцы имхо.. :) И по компоновке, и по одноразовым (фактически) пластиковым элементам, особенно VAG.
Немцы/не немцы (тоиота тоже), но эти одноразовые пластиковые элементы так точно достали. Хоть кричи, хоть плачь.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 29.01.2014, 17:29  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
varsdf писал(a):

Реношные авто на фоне современного автопрома как раз радуют продуманностью конструкций, но не радуют качеством материалов.

ну я давно нашёл в рене свою изюминку))) материалы же - жертва в борьбе за ценник. и не самый худший, зато конструктивно машины очень классные.
меж тем этот факт известен далеко не всем.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 29.01.2014, 17:31  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Senis1 писал(a):
Немцы/не немцы (тоиота тоже), но эти одноразовые пластиковые элементы так точно достали. Хоть кричи, хоть плачь.

современные машины, а особо массмаркет, строятся исходя из того, что через 3 года им или в 3мир, или в шрот)))
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 30.01.2014, 08:10  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Pferd Im Mantel писал(a):
ну я давно нашёл в рене свою изюминку))) материалы же - жертва в борьбе за ценник. и не самый худший, зато конструктивно машины очень классные.
меж тем этот факт известен далеко не всем.

ТО безумно дорогое.
В начало страницы
pv35
 Написано: 30.01.2014, 17:26  

Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 631
Откуда: Приморье
Имя: Павел
SOULLESS писал(a):
У моего друга гараж , и всякими то я не парюсь , а автосервис это большой гараж с зачастую рукожопыми мастерами , то есть те же яйца только в профиль , замена масла за 4.5к это я худею как дорого , пару пива и рыбка :tss:
Гы, у меня тоже есть гараж, но масло предпочитаю менять на работе. Утром загнал машину в бокс на яму, открутил сливную пробку и пошёл работу работать. Ближе к вечеру поменял фильтр закрутил пробку и залил масло. Замена получается по цене расходников и время на замену специально не выкраиваешь.
В начало страницы
SOULLESS
 Написано: 30.01.2014, 18:42  

Феникс


Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 1128
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Михаил
pv35 писал(a):
Гы, у меня тоже есть гараж, но масло предпочитаю менять на работе. Утром загнал машину в бокс на яму, открутил сливную пробку и пошёл работу работать. Ближе к вечеру поменял фильтр закрутил пробку и залил масло. Замена получается по цене расходников и время на замену специально не выкраиваешь.

Фишка в том что он живет тем что ремонтирует в нем машины , любые , считай маленький автосервис , по дороге домой заехал на 15 минут , и все готово 8-)
В начало страницы
Senis1
 Написано: 30.01.2014, 19:20  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
SOULLESS писал(a):
Фишка в том что он живет тем что ремонтирует в нем машины , любые , считай маленький автосервис , по дороге домой заехал на 15 минут , и все готово 8-)
У меня тоже такой золотой мастер есть. Но фишка в том, что имхо, таким сервисикам немного осталось жить. Ну по крайней мере пока незакончится нормальный машины. То есть, инвестировать в технику для ремонта "мобилок" и "айподиков" на колесах и в загружать себя специфическими и не совсем механическими знаниями, они не в состоянии.
В начало страницы
SOULLESS
 Написано: 30.01.2014, 23:07  

Феникс


Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 1128
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Михаил
Senis1 писал(a):
У меня тоже такой золотой мастер есть. Но фишка в том, что имхо, таким сервисикам немного осталось жить. Ну по крайней мере пока незакончится нормальный машины. То есть, инвестировать в технику для ремонта "мобилок" и "айподиков" на колесах и в загружать себя специфическими и не совсем механическими знаниями, они не в состоянии.

На наш век хватит это точно , а электронщики кстати уже появляются тоже :tss:
В начало страницы
bor
 Написано: 30.01.2014, 23:18  

Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 824
Откуда: Челябинск
Имя: Алексей
SOULLESS писал(a):
На наш век хватит это точно , а электронщики кстати уже появляются тоже :tss:

Дак уже появились,
у меня в гаражах мастерская, и по моей улице парень приусы-гибриды бондарит,
клиентов полно,
В начало страницы
  Всего сообщений: 230
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3