Бесконечные страдания выбора \ в память синдрома автозамены
Всего сообщений: 230 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Senis1 | Сообщение #201 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
orc писал(a): sergeyk писал(a): Трезвые? :) Может мужики не правильные? как стекло. мужики правильные, в отличии от пежошных инженеров :D Французские инженеры конечно, а не мужики 8-) | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #202 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Grig писал(a): Только с лансерами лучше никак дело не иметь. Политика Мицубиси по запчастям за гранью логики и здравого смысла. политика всех псевдояпонских производителей в раше за этой гранью. Мерс дешевле обходится. | |||
В начало страницы | ||||
Grig | Сообщение #203 | |||
Юрич Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 3480 Откуда: Москва, Тверь |
Pferd Im Mantel писал(a): политика всех псевдояпонских производителей в раше за этой гранью. Мерс дешевле обходится. Но Мицубиська - это за гранью, той самой за грани :D У меня в Твери мастер есть, Паджерика моего обихаживает, когда я людям говорю, что замена масла и фильтров обходится с расходниками и его работой в 4,5К рублей, они теряют сознание, лезут в драку и всячески люто не верят. А вот подумать почему они оставляют около 20К за тоже рукосуйство у дилера как-то не хотят :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #204 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
Grig писал(a): .... что замена масла и фильтров обходится с расходниками и его работой в 4,5К рублей, они теряют сознание, лезут в драку и всячески люто не верят. А вот подумать почему они оставляют около 20К за тоже рукосуйство у дилера как-то не хотят :pardon: За что такие деньги? Он у тебя еще и жидкость тормозов прокачивает, масло меняет и в редукторе и в коробках? И еще антифриз + заливает полный бак? Или я как-то не так поня значение 4,5К - 160-170евр? | |||
В начало страницы | ||||
sergeyk | Сообщение #205 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
Grig писал(a): Но Мицубиська - это за гранью, той самой за грани :D У меня в Твери мастер есть, Паджерика моего обихаживает, когда я людям говорю, что замена масла и фильтров обходится с расходниками и его работой в 4,5К рублей, они теряют сознание, лезут в драку и всячески люто не верят. А вот подумать почему они оставляют около 20К за тоже рукосуйство у дилера как-то не хотят :pardon: не удивительно. ТО на уаз патриот у диллера стоит 12500р :) | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #206 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Senis1 писал(a): За что такие деньги? Он у тебя еще и жидкость тормозов прокачивает, масло меняет и в редукторе и в коробках? И еще антифриз + заливает полный бак? Или я как-то не так поня значение 4,5К - 160-170евр? скорее 100 евро | |||
В начало страницы | ||||
Grig | Сообщение #207 | |||
Юрич Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 3480 Откуда: Москва, Тверь |
Senis1 писал(a): За что такие деньги? Он у тебя еще и жидкость тормозов прокачивает, масло меняет и в редукторе и в коробках? И еще антифриз + заливает полный бак? Или я как-то не так поня значение 4,5К - 160-170евр? Это даром, если сравнить с дилерскими ценами. :D Там масла только в двигун 5 литров минимум, и 2 фильтра + глечик масла с собой. А масло, если качественное и не паленое - оно денег стоит вообще-то. И это все на круг 100 евро :D | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #208 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
Grig писал(a): Это даром, если сравнить с дилерскими ценами. :D Там масла только в двигун 5 литров минимум, и 2 фильтра + глечик масла с собой. А масло, если качественное и не паленое - оно денег стоит вообще-то. И это все на круг 100 евро :D У нас, у дилеров плюс минус столько. Обычно нормальные люди от них убегают сразу после окончания гарантии (ну одинокие женщины и гопники с растопыренными пальцами - еще на какое то время остаются). Просто для сравнения: в нормальном честном сервизе смена синтетического масла, например я в паджеро заливаю 5х40 Liqui Molly 7-8 евро/лтр (в цену входит замена масла), все это для паджеро 50-60 евро (если бензин, если дизель + стоимость фильтра). А в у гаражников или в провинции по договоренности но еще на минимум 10-20 евро дешевле + смотря какое масло. | |||
В начало страницы | ||||
sergeyk | Сообщение #209 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
Senis1 писал(a): У нас, у дилеров плюс минус столько. Обычно нормальные люди от них убегают сразу после окончания гарантии (ну одинокие женщины и гопники с растопыренными пальцами - еще на какое то время остаются). Просто для сравнения: в нормальном честном сервизе смена синтетического масла, например я в паджеро заливаю 5х40 Liqui Molly 7-8 евро/лтр (в цену входит замена масла), все это для паджеро 50-60 евро (если бензин, если дизель + стоимость фильтра). А в у гаражников или в провинции по договоренности но еще на минимум 10-20 евро дешевле + смотря какое масло. у вас масло сливают или отсасывают насосом? | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #210 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
sergeyk писал(a): Senis1 писал(a): У нас, у дилеров плюс минус столько. Обычно нормальные люди от них убегают сразу после окончания гарантии (ну одинокие женщины и гопники с растопыренными пальцами - еще на какое то время остаются). Просто для сравнения: в нормальном честном сервизе смена синтетического масла, например я в паджеро заливаю 5х40 Liqui Molly 7-8 евро/лтр (в цену входит замена масла), все это для паджеро 50-60 евро (если бензин, если дизель + стоимость фильтра). А в у гаражников или в провинции по договоренности но еще на минимум 10-20 евро дешевле + смотря какое масло. у вас масло сливают или отсасывают насосом? | |||
В начало страницы | ||||
SOULLESS | Сообщение #211 | |||
Феникс Регистрация: 23.07.2012 Сообщений: 1128 Откуда: Нижний Новгород Имя: Михаил |
У моего друга гараж , и всякими то я не парюсь , а автосервис это большой гараж с зачастую рукожопыми мастерами , то есть те же яйца только в профиль , замена масла за 4.5к это я худею как дорого , пару пива и рыбка :tss: | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #212 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Grig писал(a): Но Мицубиська - это за гранью, той самой за грани :D У меня в Твери мастер есть, Паджерика моего обихаживает, когда я людям говорю, что замена масла и фильтров обходится с расходниками и его работой в 4,5К рублей, они теряют сознание, лезут в драку и всячески люто не верят. А вот подумать почему они оставляют около 20К за тоже рукосуйство у дилера как-то не хотят :pardon: нормальный ценник, учитывая расходники. практически даром. | |||
В начало страницы | ||||
Grig | Сообщение #213 | |||
Юрич Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 3480 Откуда: Москва, Тверь |
Pferd Im Mantel писал(a): нормальный ценник, учитывая расходники. практически даром. про то и речь. Я как вспоминаю Рольф-Химки, чувствую в себе силы и желание разнести это адово нерестилище по кусочкам в 1 куб.см. :D | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #214 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Grig писал(a): про то и речь. Я как вспоминаю Рольф-Химки, чувствую в себе силы и желание разнести это адово нерестилище по кусочкам в 1 куб.см. :D я давно-давно знаю всё про дилеров и их кухню, оттого и дороги моей в их края нету :D | |||
В начало страницы | ||||
Grig | Сообщение #215 | |||
Юрич Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 3480 Откуда: Москва, Тверь |
Pferd Im Mantel писал(a): я давно-давно знаю всё про дилеров и их кухню, оттого и дороги моей в их края нету :D один неразумный менеджер по задним колодкам попытался меня переправить к менеджеру по передним колодкам :mrgreen: был жестоко мной раскритикован до стадии ловли менеджера по передним колодкам на время. Шел на рекорд. :ready: | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #216 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
пежо действительно уже за гранью добра и зла, эффективный менеджемент высосал все инженерные соки и то что там сейчас творится вызывает тоску-печаль. Легендарные пежо конца 80х и начала 90х уже всеми забыты.. Реношные авто на фоне современного автопрома как раз радуют продуманностью конструкций, но не радуют качеством материалов. Если что-то труднодоступно из-за дизайна автомобиля (который к слову совсем не инженеры-мотористы придумывают, они как раз выкручиваются в итоге) - то всегда есть способо обойтись малой кровью. Я на свежие рено трачу меньше времени чем когда-то на японцев 90х.. В плане удобства ремонта хуже всего современные немцы имхо.. :) И по компоновке, и по одноразовым (фактически) пластиковым элементам, особенно VAG. | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #217 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
varsdf писал(a): В плане удобства ремонта хуже всего современные немцы имхо.. :) И по компоновке, и по одноразовым (фактически) пластиковым элементам, особенно VAG. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #218 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
varsdf писал(a): Реношные авто на фоне современного автопрома как раз радуют продуманностью конструкций, но не радуют качеством материалов. ну я давно нашёл в рене свою изюминку))) материалы же - жертва в борьбе за ценник. и не самый худший, зато конструктивно машины очень классные. меж тем этот факт известен далеко не всем. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #219 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Senis1 писал(a): Немцы/не немцы (тоиота тоже), но эти одноразовые пластиковые элементы так точно достали. Хоть кричи, хоть плачь. современные машины, а особо массмаркет, строятся исходя из того, что через 3 года им или в 3мир, или в шрот))) | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #220 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Pferd Im Mantel писал(a): ну я давно нашёл в рене свою изюминку))) материалы же - жертва в борьбе за ценник. и не самый худший, зато конструктивно машины очень классные. меж тем этот факт известен далеко не всем. ТО безумно дорогое. | |||
В начало страницы | ||||
pv35 | Сообщение #221 | |||
Регистрация: 17.04.2013 Сообщений: 631 Откуда: Приморье Имя: Павел |
SOULLESS писал(a): У моего друга гараж , и всякими то я не парюсь , а автосервис это большой гараж с зачастую рукожопыми мастерами , то есть те же яйца только в профиль , замена масла за 4.5к это я худею как дорого , пару пива и рыбка :tss: Гы, у меня тоже есть гараж, но масло предпочитаю менять на работе. Утром загнал машину в бокс на яму, открутил сливную пробку и пошёл работу работать. Ближе к вечеру поменял фильтр закрутил пробку и залил масло. Замена получается по цене расходников и время на замену специально не выкраиваешь. | |||
В начало страницы | ||||
SOULLESS | Сообщение #222 | |||
Феникс Регистрация: 23.07.2012 Сообщений: 1128 Откуда: Нижний Новгород Имя: Михаил |
pv35 писал(a): Гы, у меня тоже есть гараж, но масло предпочитаю менять на работе. Утром загнал машину в бокс на яму, открутил сливную пробку и пошёл работу работать. Ближе к вечеру поменял фильтр закрутил пробку и залил масло. Замена получается по цене расходников и время на замену специально не выкраиваешь. Фишка в том что он живет тем что ремонтирует в нем машины , любые , считай маленький автосервис , по дороге домой заехал на 15 минут , и все готово 8-) | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #223 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
SOULLESS писал(a): Фишка в том что он живет тем что ремонтирует в нем машины , любые , считай маленький автосервис , по дороге домой заехал на 15 минут , и все готово 8-) У меня тоже такой золотой мастер есть. Но фишка в том, что имхо, таким сервисикам немного осталось жить. Ну по крайней мере пока незакончится нормальный машины. То есть, инвестировать в технику для ремонта "мобилок" и "айподиков" на колесах и в загружать себя специфическими и не совсем механическими знаниями, они не в состоянии. | |||
В начало страницы | ||||
SOULLESS | Сообщение #224 | |||
Феникс Регистрация: 23.07.2012 Сообщений: 1128 Откуда: Нижний Новгород Имя: Михаил |
Senis1 писал(a): У меня тоже такой золотой мастер есть. Но фишка в том, что имхо, таким сервисикам немного осталось жить. Ну по крайней мере пока незакончится нормальный машины. То есть, инвестировать в технику для ремонта "мобилок" и "айподиков" на колесах и в загружать себя специфическими и не совсем механическими знаниями, они не в состоянии. На наш век хватит это точно , а электронщики кстати уже появляются тоже :tss: | |||
В начало страницы | ||||
bor | Сообщение #225 | |||
Регистрация: 08.10.2013 Сообщений: 824 Откуда: Челябинск Имя: Алексей |
SOULLESS писал(a): На наш век хватит это точно , а электронщики кстати уже появляются тоже :tss: Дак уже появились, у меня в гаражах мастерская, и по моей улице парень приусы-гибриды бондарит, клиентов полно, | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 230 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 1 |