Всего сообщений: 1575 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
varsdf | Сообщение #826 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
staryi_prapor писал(a): Тем, что у авиационных другой диапазон оборотов. На моей "Сузуки" красный сектор начинается с 7500 об\мин, и, по большому счёту, на авто можно ставить движок с любыми оборотами - подбирается количество передач и передаточные числа , - и всё пучком, может только чаще придётся скорости переключать. На авиадвижке max обороты жёстко завязаны на диаметр винта, - скорость кончика лопасти не должна превышать примерно 200 м\сек, от этой цифры и желаемого диаметра винта и пляшут, когда определяют max обороты, а редукторы можно пихать лишь на 12-цилиндровую V и 9-цилиндровую звезду. эээ.. редукторы ставят даже на 2цил двухтактники, как раз чтобы к оборотам не привязываться. Если проектировать мотор под определённый существующий самолёт, где извесен его вес, лобовое сопротивление, максимальный диаметр винта и тд - да, можно попробовать разработать мотор который обойдется без редуктора. Но низкооборотистые моторы с высоким моментом имеют некислые габариты, что накладывает ограничения. И в лёгкой авиации проще иметь какой-то базовый движок, габариты которого известны и под который можно заранее сделать люльку, и потом играться с винтом и редуктором оптимизируя тягу.. | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #827 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
Цитата: По факту даже снижается, поскольку ремотопригоднодсть современных движков ограничивается навесным оборудованием. каких именно? Из моей практики в современных движках ремонтируется что угодно, причем многое даже на коленке так как в чём-то они даже упростились относительно моторов 10летней и 20летней давности. Топливная стала сложнее - это да, ну и блок управления, нужен спец. инструмент (единственное что останавливает).Цитата: Коленвал точно меняется, шатуны, да и блок дорабатывается. как, зачем? Если всё это переделывать, то проще уже свой блок сразу отлить и поставить в него нужные детали :)Наоборот же, смысл в том чтобы по-максимуму использовать автомобильное чтобы сделать мотор дешевле. Цитата: Конечно нельзя - автомобильные моторы аналогичной мощности в 2 (В ДВА) раза тяжелее тут предлагаю не спорить вообще. У меня есть мотоциклетный 4т мотор, который при весе в 45 кило развивает 70лс. Но летать на нём я бы не стал. Чем больше мощности снимается с килограмма веса тем выше степень форсировки и меньше надёжность. Автомобильные моторы вон тоже уже практически поголовно из лёгких сплавов.Цитата: не имеют сертификации (каждый придётся сертифицировать индивидуально, в конкретном аппарате) это при индивидуальной постройке самолёта. При серийной - и двигатель сертифицируется один раз.Цитата: Про ресурс автомобильного движка на самолёте даже говорить смешно (наверно поэтому помалкивают). плакать нужно а не смеяться. У аэроклубного Робина 3 тысячи часов налёта, мотор перебирался черт знает сколько раз по регламенту. У подшефного дизеля (ситроен) около 10000 часов наработки, он не открывался ни разу вообще, только форсунки пришлось поменять с помпой в следствие износа.И что нам даёт такая статистика? :) Тем более что при использовании автомобильного мотора в авиации и регламент к нему будет применяться авиационный а не автомобильный. Особенно с современными "30000км интервал замены масла", тьфу.. Цитата: Комфорт - а это с какого боку? тише мотор, меньше вибрации, меньше расход.Цитата: Особенно когда в любой момент на вынужденную можно пойти? вижу экстрасенса!! :)Цитата: трудно определить их количество, и следовательно, проследить тенденцию. в целом да, то что наблюдаю я даёт только локальную картину, и не факт что точно так же по всему миру. Тут только поиск по инету даёт основания думать что везде примерно так же. Других фактов нет.Цитата: самоделкины не влияют на майнстрим. Проиизводство китов нацелено на обслуживание самоделкиных. согласен, у майнстрима другие задачи чем осчастливить кучу энтузиастов за недорого. Что кстати в своё время породило такое явление как кит-кар. С самолётами похожая ситуация сложилась :)Конечно, если бы каждый энтузиаст мог себе позволить специализированную технику и её обслуживание, то и вопроса бы не стояло. Цитата: режимами работы!!! я конструктивные отличия имею ввиду. Режимы работы у автомобильного как раз снижают ресурс. Авиационный мотор в крейсерском режиме тоже не на максимальной мощности работает а в районе максимального момента а то и ниже, т.к. обедняют ему смесь для экономии..Автомобильный всю жисть проводит на оборотах от ХХ до 50-60% мах, и мощности 10-20%, изредка выдавая 50%. Вот на этих режимах и считается ресурс (120 часов ~ 10000 км). | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #828 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
varsdf писал(a): тут предлагаю не спорить вообще. У меня есть мотоциклетный 4т мотор, который при весе в 45 кило развивает 70лс. Но летать на нём я бы не стал. Чем больше мощности снимается с килограмма веса тем выше степень форсировки и меньше надёжность. А чё так? ВедьЦитата: "Режимы работы у автомобильного как раз снижают ресурс. Авиационный мотор в крейсерском режиме тоже не на максимальной мощности работает а в районе максимального момента а то и ниже, т.к. обедняют ему смесь для экономии." 8-) 8-) 8-) | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #829 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
"штурман, приборы!" К чему эти цитаты, чего сказать-то хотел? Или нужны пояснения почему автомобильный режим эксплуатации снижает ресурс больше авиационного? | |||
В начало страницы | ||||
komukc | Сообщение #830 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
Такой вопрос нарисовался... По поводу логистики прохода ворот с самолётом... Если самолёт у меня личный (ещё за ленточкой приобретённый) и я хочу провезти его на ЗЛ. Само сабой в ворота он целиком не пролезет и транспортировать его будут в относительно разобранном виде. И так же само сабой что собирают самолёты на Центральной А теперь собственно вопрос - с базы (на которую перешёл) на центральную нужно его самому везти или этот "сервис" предостовляет Орден? И ещё одно, кaкой самолёт вы бы посаветовали? Если нужное ТХ - это 6-8 пасажиров, неприхотливость в топливе и радиус полёта желательно больше 1000 км, но как минимум 700-800. На данный момент вроде как cessna-caravan вполне отвечает запросам. Есть ли ньюансы о которых мне стоит знать? | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #831 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5402 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
komukc писал(a): И ещё одно, кокой самолёт вы бы посаветовали? Если нужное ТХ - это 6-8 пасажиров, неприхотливость в топливе и радиус полёта желательно больше 1000 км, но как минимум 700-800. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #832 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
komukc писал(a): Такой вопрос нарисовался... По поводу логистики прохода ворот с самолётом... Если самолёт у меня личный (ещё за ленточкой приобретённый) и я хочу провезти его на ЗЛ. Само сабой в ворота он целиком не пролезет и транспортировать его будут в относительно разобранном виде. И так же само сабой что собирают самолёты на Центральной А теперь собственно вопрос - с базы (на которую перешёл) на центральную нужно его самому везти или этот "сервис" предостовляет Орден? И ещё одно, кокой самолёт вы бы посаветовали? Если нужное ТХ - это 6-8 пасажиров, неприхотливость в топливе и радиус полёта желательно больше 1000 км, но как минимум 700-800. Давно мне нравится продукт сумрачного немецкого гения: Dornier DO-27A1 | |||
В начало страницы | ||||
komukc | Сообщение #833 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
пока сообщение редактировал уже ответили... Уточню самолёт был в личном пользовании у бывшего пилота в Аргентине - так что древность не очень подходит... Что скажете про Pilatus PC-12 NG , Piper Mirage и cessna-caravan? | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #834 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
... :oops: ... Караван? Ц-208Б ? ... :oops: ... почему-то вдруг вспомнислось ... :oops: ... P.S. упс. Тут таких умных, кто в курсе - цельный форум :) Причем, успевших ответить даже "до того", пока он еще работал :) | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #835 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
komukc писал(a): Такой вопрос нарисовался... По поводу логистики прохода ворот с самолётом... Если самолёт у меня личный (ещё за ленточкой приобретённый) и я хочу провезти его на ЗЛ. Само сабой в ворота он целиком не пролезет и транспортировать его будут в относительно разобранном виде. И так же само сабой что собирают самолёты на Центральной А теперь собственно вопрос - с базы (на которую перешёл) на центральную нужно его самому везти или этот "сервис" предостовляет Орден? И ещё одно, кaкой самолёт вы бы посаветовали? Если нужное ТХ - это 6-8 пасажиров, неприхотливость в топливе и радиус полёта желательно больше 1000 км, но как минимум 700-800. На данный момент вроде как cessna-caravan вполне отвечает запросам. Есть ли ньюансы о которых мне стоит знать? У Абвова вопрос с транспортировкой самолета на НЗ полность обсосан. Читай фанфики, братело и будет тебе счастье. :read: | |||
В начало страницы | ||||
komukc | Сообщение #836 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
vovaz02h писал(a): ... :oops: ... Караван? Ц-208Б ? ... :oops: ... почему-то вдруг вспомнислось ... :oops: ... P.S. упс. Тут таких умных, кто в курсе - цельный форум :) Причем, успевших ответить даже "до того", пока он еще работал :) :oops: Просто это практически первый линк который мне гугл выдал... | |||
В начало страницы | ||||
komukc | Сообщение #837 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
DStaritsky писал(a): У Абвова вопрос с транспортировкой самолета на НЗ полность обсосан. Читай фанфики, братело и будет тебе счастье. :read: Пасибки :D Абова читал давненько, и момент с самолётами не запомнился... :xz: Пойду учить матчасть... | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #838 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
komukc писал(a): пока сообщение редактировал уже ответили... Уточню самолёт был в личном пользовании у бывшего пилота в Аргентине - так что древность не очень подходит... Что скажете про Pilatus PC-12 NG , Piper Mirage и cessna-caravan? Да к ним ВПП нужна метров 600, не меньше. И укатанная хорошо, если грунтовая. А лучше бетон - асфальт. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #839 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
komukc писал(a): пока сообщение редактировал уже ответили... Уточню самолёт был в личном пользовании у бывшего пилота в Аргентине - так что древность не очень подходит... Что скажете про Pilatus PC-12 NG , Piper Mirage и cessna-caravan? Шторьх немецкий служит до сих пор также как и американские Дакоты. | |||
В начало страницы | ||||
komukc | Сообщение #840 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
Shreder писал(a): Да к ним ВПП нужна метров 600, не меньше. И укатанная хорошо, если грунтовая. А лучше бетон - асфальт. Вот поэтому и спрашиваю совета... Эти мне гугл насоветовал. Может я вплане ТХ загнул и таких в природе нет? (В плане чтоб и к ВПП были не очень придирчивы) | |||
В начало страницы | ||||
komukc | Сообщение #841 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
DStaritsky писал(a): Шторьх немецкий служит до сих пор также как и американские Дакоты. Про немца не знал, а на дакоте в 96 и сам летал, но она вроде как великовата? Хотя столько лет прошло, могу и ошибаться... | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #842 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
komukc писал(a): Вот поэтому и спрашиваю совета... Разве что Ан-2 к полосе не очень придирчив, но на фоне перечисленных самолетов он смотрится как воздушный гигант. :)Эти мне гугл насоветовал. Может я вплане ТХ загнул и таких в природе нет? (В плане чтоб и к ВПП были не очень придирчивы) Да и жрет литров 200 авиабензина и 5 литров масла в час. Или вот наверное подойдет дехевилендовский DHC-2 Beaver http://ru.wikipedia.org/wiki/DHC-2_Beaver Типа маленький Ан-2. :) | |||
В начало страницы | ||||
komukc | Сообщение #843 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
Shreder писал(a): Разве что Ан-2 к полосе не очень придирчив, но на фоне перечисленных самолетов он смотрится как воздушный гигант. :) Да и жрет литров 200 авиабензина и 5 литров масла в час. Такой, КМК, частник себе тут не купит (если не супер фанат) | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #844 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
komukc писал(a): Такой, КМК, частник себе тут не купит (если не супер фанат) Да, "Бобер" канадский будет самое то: http://ru.wikipedia.org/wiki/DHC-2_Beaver | |||
В начало страницы | ||||
komukc | Сообщение #845 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
Shreder писал(a): Да, "Бобер" канадский будет самое то: http://ru.wikipedia.org/wiki/DHC-2_Beaver Супер :good: Спасибо | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #846 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
komukc писал(a): Про немца не знал, а на дакоте в 96 и сам летал, но она вроде как великовата? Хотя столько лет прошло, могу и ошибаться... дакота да большая двухмоторная с нее у нас по лицензии Ли-2 клепали и модифицировали до Ил-12/14. а Хторьх - погугли самолет маленький. Физелер Fi 156 Шторьх (нем. Fieseler Fi 156 Storch, более известен как просто «Шторьх» — в переводе с нем. — аист) — малый немецкий самолёт, создававшийся и использовавшийся массово в Третьем рейхе и союзных с ним странах в период с 1937 до конца 1950-х годов, в основном, для частного рынка авиатехники. Остается широко известным до настоящих дней. Экипаж: 2 чел. чел (в перегруз - 3 - пилот, Скорцени и Муссолини) Крейсерская скорость: 130 км/ч Макс. скорость у земли: 175 км/ч Макс. скорость на высоте: 130 км/ч Дальность полёта: 385 км Практический потолок: 4600 м конструкция обеспечивала возможность практически вертикального взлёта в случае сильного фронтального ветра, крылья на земле у самолёта складывались назад вдоль фюзеляжа, пружинные рессоры подавляли около 45 см амплитуды при посадке. Самолёт мог сесть практически везде — взлетной полосы длиной всего 60 метров оказывалось достаточно, а при посадке со встречным ветром пробег был ещё короче. При транспортировке самолёт можно было перевозить сложенным в кузове грузовика или даже медленно буксировать за собой | |||
В начало страницы | ||||
komukc | Сообщение #847 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
komukc писал(a): DStaritsky писал(a): У Абвова вопрос с транспортировкой самолета на НЗ полность обсосан. Читай фанфики, братело и будет тебе счастье. :read: Пасибки :D Абова читал давненько, и момент с самолётами не запомнился... :xz: Пойду учить матчасть... Точно у Абвова? А то я что-то не нахожу, только про беспилотники :cry: | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #848 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
komukc писал(a): Точно у Абвова? А то я что-то не нахожу, только про беспилотники :cry: праздники, праздники... могу и попутать после них. Тама такая фича. Чел купил у гречанки самолет и вместе с ней отправился на НЗ, где и летает вместе с беременной женой по разным маршрутам. Вроде так и называется "Пилот". у автора заранее прошу прощение за забвение его имени после Новогодних... виноват исправлюсь. :oops: тута глянь http://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=12 | |||
В начало страницы | ||||
komukc | Сообщение #849 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
DStaritsky писал(a): дакота да большая двухмоторная с нее у нас по лицензии Ли-2 клепали и модифицировали до Ил-12/14. а Хторьх - погугли самолет маленький. Физелер Fi 156 Шторьх (нем. Fieseler Fi 156 Storch, более известен как просто «Шторьх» — в переводе с нем. — аист) — малый немецкий самолёт, создававшийся и использовавшийся массово в Третьем рейхе и союзных с ним странах в период с 1937 до конца 1950-х годов, в основном, для частного рынка авиатехники. Остается широко известным до настоящих дней. Спасибо, интересный самолётик. Но радиус и грузоподёмность маловаты... | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #850 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
komukc писал(a): Точно у Абвова? Почему меня этот вопрос не удивляет?"Пилот" есть тут в библиотеке (см ссылку выше), с обсуждением в соответствующей теме. Даже автор Sib иногда бывает. К сожалению - редко, но бывает Абвов ... сложный вопрос. Не смотря на очевидную "цеховость" (я таки тоже электронщик в достотчно глубокой степени) тем не менее ниасилил. Потому и | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1575 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 8 |