Авиация в мире "Земли лишних"

  Всего сообщений: 1575
Для печати
Автор Сообщение
Shreder
 Написано: 19.12.2013, 18:07  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
varsdf писал(a):
Насчёт статистики - есть и промышленные конверсии автомобильных движков под серийную установку на самолёты.
Ну как с ответом на мой вопрос в
Цитата:
Сообщение #786
? :oops:
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 19.12.2013, 21:28  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Shreder писал(a):
100 часов моторесурса на самолете! :shock: :shock: :shock:
Как бы ничего удивительного для 20-30х годов. 300-400 уже считалось очень хорошим показателем
В начало страницы
Shreder
 Написано: 19.12.2013, 22:19  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Arh_Angel писал(a):
Как бы ничего удивительного для 20-30х годов. 300-400 уже считалось очень хорошим показателем

И на этом летали и воевали! Воистину есть за что уважать наших дедов.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 19.12.2013, 22:22  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
varsdf писал(a):
Насчёт статистики - есть и промышленные конверсии автомобильных движков под серийную установку на самолёты.
Мерсовский мотор http://austroengine.at/produkte
омологация [spoiler][/spoiler]
При той конверсии мало что от исходного мотора остаётся.

varsdf писал(a):

хондовская малолитражка допиливается викингами и массово устанавливается в этот список техники http://www.vikingaircraftengines.com/faqs.htm

Преимущества "автомобильных" - стоимость часа работы и комфорт.
Смысл в извращениях? Авиационные моторы примерно в 2 раза легче, цена с учётом редуктора сопоставима (Ritax 912 - 100 л/с ~ 15000 евро).
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 19.12.2013, 22:37  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
PROF писал(a):
А вообще всё это голая гипотетика. Сейчас здесь у нас статистика по автомоторам на самолётах ОЧЕНЬ мала. Нужно минимум 1000 единиц такой техники проэксплуатировать минимум лет 5. Тогда поймём.

Тенденция сейчас есть, будущее нас рассудит.
Нет никакой тенденции. В плане установки автомобильных моторов на самолёты. Занимаются этим самоделкины - очумелые ручки. В том плане что для них процесс куда важнее результата, и уж тем более комерческой отдачи. Кто зарабатывает строительством самолётов выбирают авиационные моторы.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 19.12.2013, 22:38  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Shreder писал(a):
И на этом летали и воевали! Воистину есть за что уважать наших дедов.
Особенно тех, что обеспечивали полёты на такой технике.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 21.12.2013, 11:29  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Сейчас не вспомню где прочитал, но натыкался на такие цифры, - "копейка", при движении по ровной асфальтированной дороге, на скорости 40км\ч расходует аж ЧЕТЫРЕ конских силы из 60, на 80км\ч - 16, остальное - запас мощности на ускорение.
В начало страницы
varsdf
 Написано: 23.12.2013, 15:53  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 384
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
Цитата:
Ну как с ответом на мой вопрос в ? :oops:
Ответ есть, но для конструктивной беседы хотелось бы услышать ответы на ранее заданные вопросы, иначе оно в фарс вырождается.


Цитата:
При той конверсии мало что от исходного мотора остаётся.
Исходный мотор как минимум. Разница в навесном.


Цитата:
Смысл в извращениях? Авиационные моторы примерно в 2 раза легче, цена с учётом редуктора сопоставима (Ritax 912 - 100 л/с ~ 15000 евро).
нельзя сравнивать 912тый с моторами по ссылке. Он для совсем лёгких, а те моторы серъезнее. И о смысле писал уже - доступность зч, расход, комфорт, ресурс.

Цитата:
Нет никакой тенденции. В плане установки автомобильных моторов на самолёты. Занимаются этим самоделкины - очумелые ручки. В том плане что для них процесс куда важнее результата, и уж тем более комерческой отдачи. Кто зарабатывает строительством самолётов выбирают авиационные моторы.
"самоделкиных" всё больше и больше - чем не тенденция? Киты под такие моторы - тоже "самоделкины"?
Чем авиационный мотор отличается от автомобильного, кроме того что я уже писал?
В начало страницы
PROF
 Написано: 23.12.2013, 19:37  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9722
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Тенденция ЕСТЬ и она будет нарастать. Авиационных поршневых всё меньше, а надёжность и ВЫБОР автомобильных ПОКА ЕЩЁ растёт.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 24.12.2013, 11:25  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
varsdf писал(a):

Чем авиационный мотор отличается от автомобильного, кроме того что я уже писал?

Тем, что у авиационных другой диапазон оборотов. На моей "Сузуки" красный сектор начинается с 7500 об\мин, и, по большому счёту, на авто можно ставить движок с любыми оборотами - подбирается количество передач и передаточные числа , - и всё пучком, может только чаще придётся скорости переключать.
На авиадвижке max обороты жёстко завязаны на диаметр винта, - скорость кончика лопасти не должна превышать примерно 200 м\сек, от этой цифры и желаемого диаметра винта и пляшут, когда определяют max обороты, а редукторы можно пихать лишь на 12-цилиндровую V и 9-цилиндровую звезду.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 24.12.2013, 13:43  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
PROF писал(a):
Тенденция ЕСТЬ и она будет нарастать. Авиационных поршневых всё меньше, а надёжность и ВЫБОР автомобильных ПОКА ЕЩЁ растёт.
Нет тенденции, есть инет с доступом к любой информации, что там выложена. То о чём 15 лет назад мы с вами не знали, просто потому, что это не входило в круг интересов, сегодня в 5 секунд находится гуглом.
Меньше становится профессиональных, больших, поршневых авиадвигателей - там весь конец 20в шёл переход на турбины. А двигателей для СЛА и ЛА наоборот всё больше предлагается - народ богатеет, спрос на игрушки расширяется.
Выбор автомобильных движкоа снижается - уменьшается количество производителей, да и просто невыгодно разрабатывать разные типоразмеры. Проше делать разные движки на основе одного блока, варьируя наддув и/или количество цилиндров.
Надёжность автомобильных двигателей не растёт давно - это совершенно не нужно производителям. По факту даже снижается, поскольку ремотопригоднодсть современных движков ограничивается навесным оборудованием. Да и увеличение удельной мощности (даунсайз, ага) тоже не способствует увеличению надёжности.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 24.12.2013, 13:48  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
staryi_prapor писал(a):
... а редукторы можно пихать лишь на 12-цилиндровую V и 9-цилиндровую звезду.
Это суеверие! ;-) Пихают и в 2-4 цилиндровые моторы, и вполне успешно. Без повышения оборотов М11 так и останется венцом творения!
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 24.12.2013, 14:11  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
varsdf писал(a):
Исходный мотор как минимум. Разница в навесном.
Коленвал точно меняется, шатуны, да и блок дорабатывается.

varsdf писал(a):
нельзя сравнивать 912тый с моторами по ссылке. Он для совсем лёгких, а те моторы серъезнее. И о смысле писал уже - доступность зч, расход, комфорт, ресурс.
Конечно нельзя - автомобильные моторы аналогичной мощности в 2 (В ДВА) раза тяжелее, не имеют сертификации (каждый придётся сертифицировать индивидуально, в конкретном аппарате). Про ресурс автомобильного движка на самолёте даже говорить смешно (наверно поэтому помалкивают). Комфорт - а это с какого боку? Особенно когда в любой момент на вынужденную можно пойти? :)

varsdf писал(a):
"самоделкиных" всё больше и больше - чем не тенденция? Киты под такие моторы - тоже "самоделкины"?
- трудно определить их количество, и следовательно, проследить тенденцию.
- самоделкины не влияют на майнстрим. Проиизводство китов нацелено на обслуживание самоделкиных.

varsdf писал(a):
Чем авиационный мотор отличается от автомобильного, кроме того что я уже писал?
режимами работы!!! :wall: :wall: :wall:
Автомобильный всю жисть проводит на оборотах от ХХ до 50-60% мах, и мощности 10-20%, изредка выдавая 50%. Вот на этих режимах и считается ресурс (120 часов ~ 10000 км).
В начало страницы
PROF
 Написано: 24.12.2013, 21:06  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9722
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
А вот ресурс я предлагал считать 5 часов за тыщу 8-)
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 25.12.2013, 20:19  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
PROF писал(a):
А вот ресурс я предлагал считать 5 часов за тыщу 8-)
На каком основании? "Так кажется"?
Ресурс - штука тонкая. На гоночных машинах моторы ходят раз в 10 меньше, чем на дорожных, а работа там всётки, не дотягивает до самолётной.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 25.12.2013, 20:35  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Arh_Angel писал(a):
На каком основании? "Так кажется"?
Ресурс - штука тонкая. На гоночных машинах моторы ходят раз в 10 меньше, чем на дорожных, а работа там всётки, не дотягивает до самолётной.
И не говори, машины F1 конца 70 начала 80х снимали с движка 1500 кобыл(обороты холостого хода 3-4к максимальные обороты 16к, перегрузки такие что у пилотов отслаивается сетчатка). Ресурс двигателя 1 гонка или 300 км пробега. Треть машин сходит с дистанции по техническим причинам.

А это еще не самый форсированный вариант.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 27.12.2013, 04:59  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Zlobniy писал(a):
И не говори, машины F1 конца 70 начала 80х снимали с движка 1500 кобыл(обороты холостого хода 3-4к максимальные обороты 16к, перегрузки такие что у пилотов отслаивается сетчатка). Ресурс двигателя 1 гонка или 300 км пробега. Треть машин сходит с дистанции по техническим причинам.

А это еще не самый форсированный вариант.
Там было (по заявлениям) "больше 1000", правда с 1.5л. Вот только эта моща выдавалась далеко не всю гонку - давление наддува регулировалось.

Вариант, пожалуй, самый форсированный - драгстеры топовых классов выдают 6-7 тыс. л/с с 8 литров.

Но F1 пример далёкий от жизни - движки там и близко на дорожные не походят. А вот DTM - 4л, 400+ л/с - сезон ходят. Ещё ближе - младьшие классы кузовов, где в движок не лезут.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 27.12.2013, 06:05  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
http://auto.mail.ru/moto/news/manufacturers/2013/12/25/pervyi_gelicikl_postupil_v_prodazhu/

Эх, какая прелесть :good:
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 27.12.2013, 12:57  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Ага, для внутримкадья самое оно Ж) Для Новой Земли, пожалуй, не пойдет, слишком хайтековский сервис требуется.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 27.12.2013, 14:55  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Arh_Angel писал(a):
Там было (по заявлениям) "больше 1000", правда с 1.5л. Вот только эта моща выдавалась далеко не всю гонку - давление наддува регулировалось.

Вариант, пожалуй, самый форсированный - драгстеры топовых классов выдают 6-7 тыс. л/с с 8 литров.

Но F1 пример далёкий от жизни - движки там и близко на дорожные не походят. А вот DTM - 4л, 400+ л/с - сезон ходят. Ещё ближе - младьшие классы кузовов, где в движок не лезут.
Ваще не вопрос.
Смотрим на работу самолетного движка. (автомобильный адаптированный к самолету)
Завели, набрали необходимое количество оборотов 4000 к примеру и полетели фпиред по прямой(ну почти), прилетели сели.
Фигуры высшего пилотажа нам крутить не надо. На форсаже из под атак мессеров уходить? С этим тоже не к нам. А что отношение тяги к массе двигателя будет отстойное, так это неизбежная цена вопроса. Как и шанс навернутся по-быстрому.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 27.12.2013, 15:00  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Вот "шанс навернуться по-быстрому" - с этим в другую категорию, будьте любезны. В новоземельных тачках (ездящих и летающих) нужна надежность и ремонтопригодность. То, что "с шансами наворачивается" - игрушка для экстремалов, а таким на фронтире делать нечего.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 27.12.2013, 15:35  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Kail Itorr писал(a):
Вот "шанс навернуться по-быстрому" - с этим в другую категорию, будьте любезны. В новоземельных тачках (ездящих и летающих) нужна надежность и ремонтопригодность. То, что "с шансами наворачивается" - игрушка для экстремалов, а таким на фронтире делать нечего.

Странно, мне казалось, что фронтир он как раз для экстремалов. А офисным креакламхомякам лучше так и оставаться в офисе.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 27.12.2013, 16:00  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Экстремалы на фронтире либо очень быстро наворачиваются, либо столь же быстро переквалифицируются.
Как там у Хайнлайна - "ты родился в дни, когда приключения и романтика составляют часть повседневности. И чтобы справиться с этим, нужны практичные люди".
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 27.12.2013, 17:58  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Zlobniy писал(a):
Странно, мне казалось, что фронтир он как раз для экстремалов. А офисным креакламхомякам лучше так и оставаться в офисе.

это для тебя креаклы, а для себя они ЭЛЬФЫ! \m/
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 28.12.2013, 16:53  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Zlobniy писал(a):
Ваще не вопрос.
Смотрим на работу самолетного движка. (автомобильный адаптированный к самолету)
Завели, набрали необходимое количество оборотов 4000 к примеру и полетели фпиред по прямой(ну почти), прилетели сели.
Фигуры высшего пилотажа нам крутить не надо. На форсаже из под атак мессеров уходить? С этим тоже не к нам. А что отношение тяги к массе двигателя будет отстойное, так это неизбежная цена вопроса. Как и шанс навернутся по-быстрому.
На форсаже каждый раз взлетают.
Шанс навернутся нестрашен среди цивилизации, особенно над американскими равнинами - сел планируя, вызвал трейлер. А когда между очагами цивилизации по сотне км расклад совсем другой.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1575
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 9