Всего сообщений: 1575 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Shreder | Сообщение #801 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
varsdf писал(a): Насчёт статистики - есть и промышленные конверсии автомобильных движков под серийную установку на самолёты. Ну как с ответом на мой вопрос в Цитата: Сообщение #786 ? :oops: | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #802 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Shreder писал(a): 100 часов моторесурса на самолете! :shock: :shock: :shock: Как бы ничего удивительного для 20-30х годов. 300-400 уже считалось очень хорошим показателем | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #803 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Arh_Angel писал(a): Как бы ничего удивительного для 20-30х годов. 300-400 уже считалось очень хорошим показателем И на этом летали и воевали! Воистину есть за что уважать наших дедов. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #804 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
varsdf писал(a): Насчёт статистики - есть и промышленные конверсии автомобильных движков под серийную установку на самолёты. При той конверсии мало что от исходного мотора остаётся.Мерсовский мотор http://austroengine.at/produkte омологация [spoiler][/spoiler] varsdf писал(a): хондовская малолитражка допиливается викингами и массово устанавливается в этот список техники http://www.vikingaircraftengines.com/faqs.htm Преимущества "автомобильных" - стоимость часа работы и комфорт. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #805 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
PROF писал(a): А вообще всё это голая гипотетика. Сейчас здесь у нас статистика по автомоторам на самолётах ОЧЕНЬ мала. Нужно минимум 1000 единиц такой техники проэксплуатировать минимум лет 5. Тогда поймём. Нет никакой тенденции. В плане установки автомобильных моторов на самолёты. Занимаются этим самоделкины - очумелые ручки. В том плане что для них процесс куда важнее результата, и уж тем более комерческой отдачи. Кто зарабатывает строительством самолётов выбирают авиационные моторы.Тенденция сейчас есть, будущее нас рассудит. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #806 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Shreder писал(a): И на этом летали и воевали! Воистину есть за что уважать наших дедов. Особенно тех, что обеспечивали полёты на такой технике. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #807 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Сейчас не вспомню где прочитал, но натыкался на такие цифры, - "копейка", при движении по ровной асфальтированной дороге, на скорости 40км\ч расходует аж ЧЕТЫРЕ конских силы из 60, на 80км\ч - 16, остальное - запас мощности на ускорение. | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #808 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
Цитата: Ну как с ответом на мой вопрос в ? :oops: Ответ есть, но для конструктивной беседы хотелось бы услышать ответы на ранее заданные вопросы, иначе оно в фарс вырождается.Цитата: При той конверсии мало что от исходного мотора остаётся. Исходный мотор как минимум. Разница в навесном.Цитата: Смысл в извращениях? Авиационные моторы примерно в 2 раза легче, цена с учётом редуктора сопоставима (Ritax 912 - 100 л/с ~ 15000 евро). нельзя сравнивать 912тый с моторами по ссылке. Он для совсем лёгких, а те моторы серъезнее. И о смысле писал уже - доступность зч, расход, комфорт, ресурс.Цитата: Нет никакой тенденции. В плане установки автомобильных моторов на самолёты. Занимаются этим самоделкины - очумелые ручки. В том плане что для них процесс куда важнее результата, и уж тем более комерческой отдачи. Кто зарабатывает строительством самолётов выбирают авиационные моторы. "самоделкиных" всё больше и больше - чем не тенденция? Киты под такие моторы - тоже "самоделкины"?Чем авиационный мотор отличается от автомобильного, кроме того что я уже писал? | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #809 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9722 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Тенденция ЕСТЬ и она будет нарастать. Авиационных поршневых всё меньше, а надёжность и ВЫБОР автомобильных ПОКА ЕЩЁ растёт. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #810 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
varsdf писал(a): Чем авиационный мотор отличается от автомобильного, кроме того что я уже писал? Тем, что у авиационных другой диапазон оборотов. На моей "Сузуки" красный сектор начинается с 7500 об\мин, и, по большому счёту, на авто можно ставить движок с любыми оборотами - подбирается количество передач и передаточные числа , - и всё пучком, может только чаще придётся скорости переключать. На авиадвижке max обороты жёстко завязаны на диаметр винта, - скорость кончика лопасти не должна превышать примерно 200 м\сек, от этой цифры и желаемого диаметра винта и пляшут, когда определяют max обороты, а редукторы можно пихать лишь на 12-цилиндровую V и 9-цилиндровую звезду. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #811 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
PROF писал(a): Тенденция ЕСТЬ и она будет нарастать. Авиационных поршневых всё меньше, а надёжность и ВЫБОР автомобильных ПОКА ЕЩЁ растёт. Нет тенденции, есть инет с доступом к любой информации, что там выложена. То о чём 15 лет назад мы с вами не знали, просто потому, что это не входило в круг интересов, сегодня в 5 секунд находится гуглом.Меньше становится профессиональных, больших, поршневых авиадвигателей - там весь конец 20в шёл переход на турбины. А двигателей для СЛА и ЛА наоборот всё больше предлагается - народ богатеет, спрос на игрушки расширяется. Выбор автомобильных движкоа снижается - уменьшается количество производителей, да и просто невыгодно разрабатывать разные типоразмеры. Проше делать разные движки на основе одного блока, варьируя наддув и/или количество цилиндров. Надёжность автомобильных двигателей не растёт давно - это совершенно не нужно производителям. По факту даже снижается, поскольку ремотопригоднодсть современных движков ограничивается навесным оборудованием. Да и увеличение удельной мощности (даунсайз, ага) тоже не способствует увеличению надёжности. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #812 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
staryi_prapor писал(a): ... а редукторы можно пихать лишь на 12-цилиндровую V и 9-цилиндровую звезду. Это суеверие! ;-) Пихают и в 2-4 цилиндровые моторы, и вполне успешно. Без повышения оборотов М11 так и останется венцом творения! | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #813 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
varsdf писал(a): Исходный мотор как минимум. Разница в навесном. Коленвал точно меняется, шатуны, да и блок дорабатывается.varsdf писал(a): нельзя сравнивать 912тый с моторами по ссылке. Он для совсем лёгких, а те моторы серъезнее. И о смысле писал уже - доступность зч, расход, комфорт, ресурс. Конечно нельзя - автомобильные моторы аналогичной мощности в 2 (В ДВА) раза тяжелее, не имеют сертификации (каждый придётся сертифицировать индивидуально, в конкретном аппарате). Про ресурс автомобильного движка на самолёте даже говорить смешно (наверно поэтому помалкивают). Комфорт - а это с какого боку? Особенно когда в любой момент на вынужденную можно пойти? :)varsdf писал(a): "самоделкиных" всё больше и больше - чем не тенденция? Киты под такие моторы - тоже "самоделкины"? - трудно определить их количество, и следовательно, проследить тенденцию.- самоделкины не влияют на майнстрим. Проиизводство китов нацелено на обслуживание самоделкиных. varsdf писал(a): Чем авиационный мотор отличается от автомобильного, кроме того что я уже писал? режимами работы!!! :wall: :wall: :wall:Автомобильный всю жисть проводит на оборотах от ХХ до 50-60% мах, и мощности 10-20%, изредка выдавая 50%. Вот на этих режимах и считается ресурс (120 часов ~ 10000 км). | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #814 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9722 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
А вот ресурс я предлагал считать 5 часов за тыщу 8-) | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #815 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
PROF писал(a): А вот ресурс я предлагал считать 5 часов за тыщу 8-) На каком основании? "Так кажется"?Ресурс - штука тонкая. На гоночных машинах моторы ходят раз в 10 меньше, чем на дорожных, а работа там всётки, не дотягивает до самолётной. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #816 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Arh_Angel писал(a): На каком основании? "Так кажется"? И не говори, машины F1 конца 70 начала 80х снимали с движка 1500 кобыл(обороты холостого хода 3-4к максимальные обороты 16к, перегрузки такие что у пилотов отслаивается сетчатка). Ресурс двигателя 1 гонка или 300 км пробега. Треть машин сходит с дистанции по техническим причинам.Ресурс - штука тонкая. На гоночных машинах моторы ходят раз в 10 меньше, чем на дорожных, а работа там всётки, не дотягивает до самолётной. А это еще не самый форсированный вариант. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #817 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Zlobniy писал(a): И не говори, машины F1 конца 70 начала 80х снимали с движка 1500 кобыл(обороты холостого хода 3-4к максимальные обороты 16к, перегрузки такие что у пилотов отслаивается сетчатка). Ресурс двигателя 1 гонка или 300 км пробега. Треть машин сходит с дистанции по техническим причинам. Там было (по заявлениям) "больше 1000", правда с 1.5л. Вот только эта моща выдавалась далеко не всю гонку - давление наддува регулировалось.А это еще не самый форсированный вариант. Вариант, пожалуй, самый форсированный - драгстеры топовых классов выдают 6-7 тыс. л/с с 8 литров. Но F1 пример далёкий от жизни - движки там и близко на дорожные не походят. А вот DTM - 4л, 400+ л/с - сезон ходят. Ещё ближе - младьшие классы кузовов, где в движок не лезут. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #818 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
http://auto.mail.ru/moto/news/manufacturers/2013/12/25/pervyi_gelicikl_postupil_v_prodazhu/ Эх, какая прелесть :good: | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #819 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Ага, для внутримкадья самое оно Ж) Для Новой Земли, пожалуй, не пойдет, слишком хайтековский сервис требуется. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #820 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Arh_Angel писал(a): Там было (по заявлениям) "больше 1000", правда с 1.5л. Вот только эта моща выдавалась далеко не всю гонку - давление наддува регулировалось. Ваще не вопрос.Вариант, пожалуй, самый форсированный - драгстеры топовых классов выдают 6-7 тыс. л/с с 8 литров. Но F1 пример далёкий от жизни - движки там и близко на дорожные не походят. А вот DTM - 4л, 400+ л/с - сезон ходят. Ещё ближе - младьшие классы кузовов, где в движок не лезут. Смотрим на работу самолетного движка. (автомобильный адаптированный к самолету) Завели, набрали необходимое количество оборотов 4000 к примеру и полетели фпиред по прямой(ну почти), прилетели сели. Фигуры высшего пилотажа нам крутить не надо. На форсаже из под атак мессеров уходить? С этим тоже не к нам. А что отношение тяги к массе двигателя будет отстойное, так это неизбежная цена вопроса. Как и шанс навернутся по-быстрому. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #821 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Вот "шанс навернуться по-быстрому" - с этим в другую категорию, будьте любезны. В новоземельных тачках (ездящих и летающих) нужна надежность и ремонтопригодность. То, что "с шансами наворачивается" - игрушка для экстремалов, а таким на фронтире делать нечего. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #822 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Kail Itorr писал(a): Вот "шанс навернуться по-быстрому" - с этим в другую категорию, будьте любезны. В новоземельных тачках (ездящих и летающих) нужна надежность и ремонтопригодность. То, что "с шансами наворачивается" - игрушка для экстремалов, а таким на фронтире делать нечего. Странно, мне казалось, что фронтир он как раз для экстремалов. А офисным | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #823 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Экстремалы на фронтире либо очень быстро наворачиваются, либо столь же быстро переквалифицируются. Как там у Хайнлайна - "ты родился в дни, когда приключения и романтика составляют часть повседневности. И чтобы справиться с этим, нужны практичные люди". | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #824 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Zlobniy писал(a): Странно, мне казалось, что фронтир он как раз для экстремалов. А офисным это для тебя креаклы, а для себя они ЭЛЬФЫ! \m/ | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #825 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Zlobniy писал(a): Ваще не вопрос. На форсаже каждый раз взлетают.Смотрим на работу самолетного движка. (автомобильный адаптированный к самолету) Завели, набрали необходимое количество оборотов 4000 к примеру и полетели фпиред по прямой(ну почти), прилетели сели. Фигуры высшего пилотажа нам крутить не надо. На форсаже из под атак мессеров уходить? С этим тоже не к нам. А что отношение тяги к массе двигателя будет отстойное, так это неизбежная цена вопроса. Как и шанс навернутся по-быстрому. Шанс навернутся нестрашен среди цивилизации, особенно над американскими равнинами - сел планируя, вызвал трейлер. А когда между очагами цивилизации по сотне км расклад совсем другой. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1575 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 16 |