Авиация в мире "Земли лишних"

  Всего сообщений: 1575
Для печати
Автор Сообщение
Владимир
 Написано: 04.12.2013, 20:39  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Shreder писал(a):
Тут главное - относительная простота, способность работать с коротких грунтовых ВПП. Да и гузоподъемность очень даже.
АН-2 для тех мест - космический корабль, не имеющий инфраструктуры для наземного обслуживания.

я тоже так думал)))
Пока меня не раскатали пара инженеров-авиастроителей :D
В начало страницы
Shreder
 Написано: 04.12.2013, 20:46  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Владимир писал(a):
я тоже так думал)))
Пока меня не раскатали пара инженеров-авиастроителей :D
У нас есть один АН-2, так он больше стоит, чем летает. Расход масла МС-20 - 3-5 литров в час, бензина - 180 - 220 литров в час. Техники из него не вылазят. Напоминает американский "Шаттл" - три месяца подготовки, три дня полетов. Капремонт двигателя на авиаремонтном заводе -1,5 млн. рублей. Перетяжка обшивки (правда синтетикой) - 2,5 млн.
Может у инженеров-авиастроителей авиаремонтный завод в собственности и нефтяная скважина впридачу? :D
В начало страницы
Владимир
 Написано: 04.12.2013, 20:50  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Shreder писал(a):
У нас есть один АН-2, так он больше стоит, чем летает. Расход масла МС-20 - 3-5 литров в час, бензина - 180 - 220 литров в час. Техники из него не вылазят. Напоминает американский "Шаттл" - три месяца подготовки, три дня полетов. Капремонт двигателя на авиаремонтном заводе -1,5 млн. рублей. Перетяжка обшивки (правда синтетикой) - 2,5 млн.
Может у инженеров-авиастроителей авиаремонтный завод в собственности и нефтяная скважина впридачу? :D

Хрен его знает :D
У меня отец всю Среднюю Азию на ем облетел, командиром, и до сих пор об этом самолетике самые лучшие воспоминания. Хотя командирил на десятке типов, и был пилотом-инструктором 1 класса с налетом более тридцати тысяч часов.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 04.12.2013, 20:55  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Владимир писал(a):
Хрен его знает :D
У меня отец всю Среднюю Азию на ем облетел, командиром, и до сих пор об этом самолетике самые лучшие воспоминания. Хотя командирил на десятке типов, и был пилотом-инструктором 1 класса с налетом более тридцати тысяч часов.

У меня знакомый лётчик сказал: "на АН-2 я больше не летаю - в России не стало авиационного бензина", после катастрофы АН-2 в Краснодарском крае. Там было падение мощности двигателя на взлете. Летали на автобензине.
В начало страницы
PROF
 Написано: 04.12.2013, 20:57  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9723
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Владимир писал(a):
"цыпленок" наше все.
А там и дюраль подоспеет.

Это хто такой ?
В начало страницы
Shreder
 Написано: 04.12.2013, 20:59  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Кладбище АН-2 на шахтинском аэродроме. Грустное зрелище... :-(

Фото кликабельно.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 04.12.2013, 21:00  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
PROF писал(a):
Это хто такой ?

Прошу прощения, "теленок". Пайпер Каб. Piper J-3 Cub
В начало страницы
Shreder
 Написано: 04.12.2013, 21:01  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Владимир писал(a):
Прошу прощения, "теленок". Пайпер Каб. Piper J-3 Cub
Это который сам себя возит по небу? :)
В начало страницы
Владимир
 Написано: 04.12.2013, 21:02  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Shreder писал(a):
Кладбище АН-2 на шахтинском аэродроме. Грустное зрелище... :-(

Фото кликабельно.

очень грустное. Но "аннушка" как "дуглас", ее сломать невозможно, можно только разбить.
Вот у меня из таких рыдванов, переброшенных для отладки ворот в ПРА, и собирали машины. Летучие)))
В начало страницы
Владимир
 Написано: 04.12.2013, 21:03  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Shreder писал(a):
Это который сам себя возит по небу? :)

ну да, и еще двух пассажиров и сто кило груза. Движки нынче помощнее пошли.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 04.12.2013, 21:07  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Владимир писал(a):
ну да, и еще двух пассажиров и сто кило груза.
Один из которых - сам пилот. :D
http://ru.wikipedia.org/wiki/Piper_J-3_Cub
По-2 против этого "Пайпера" - воздушный гигант! :)
В начало страницы
Владимир
 Написано: 04.12.2013, 21:14  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Shreder писал(a):
Один из которых - сам пилот. :D
http://ru.wikipedia.org/wiki/Piper_J-3_Cub
По-2 против этого "Пайпера" - воздушный гигант! :)

не спорю
но для большинства городишек на НЗ теленка за глаза хватит, и для доктора, и для почты и воздушного патрулирования. А М-11 на самом деле, редкость, в отличии от лаек.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 04.12.2013, 21:19  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Владимир писал(a):
не спорю
но для большинства городишек на НЗ теленка за глаза хватит, и для доктора, и для почты и воздушного патрулирования. А М-11 на самом деле, редкость, в отличии от лаек.
Про 100 кг груза - это вы крепко загнули. :)
Там на пилотов и топливо - 200 кг всего. Это своего рода мопед с крыльями.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 04.12.2013, 21:20  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Shreder писал(a):
Про 100 кг груза - это вы крепко загнули. :)
Там на пилотов и топливо - 200 кг всего. Это своего рода мопед с крыльями.

Этих мопедов в Штатах полтараста тыщ выпущено в различных модификациях.
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 04.12.2013, 21:25  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Shreder писал(a):
Там на пилотов и топливо - 200 кг всего. Это своего рода мопед с крыльями.
Вы еще скажите "дырчик"...

почему-то вспомнилось ...
В начало страницы
Shreder
 Написано: 04.12.2013, 21:40  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
vovaz02h писал(a):
Вы еще скажите "дырчик"...
Ну так "дырчик" и есть. :)
Трубчатая рама, обтянутая тканью. Стабилизатор и киль контурные, плоского профиля, обтянутые тканью.
Дешево и сердито. Научиться летать и летать ради удовольствия - чего еще больше желать за такие деньги? Потому этот "Пайпер" и наплодили в таких количествах.
Правда для меня до сих пор загадка - как они ухитрялись на нем летать с 36 лошадиными силами? :???: :D
А ведь летали! :blink:
В начало страницы
Владимир
 Написано: 04.12.2013, 21:46  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Shreder писал(a):
Ну так "дырчик" и есть. :)
Трубчатая рама, обтянутая тканью. Стабилизатор и киль контурные, плоского профиля, обтянутые тканью.
Дешево и сердито. Научиться летать и летать ради удовольствия - чего еще больше желать за такие деньги? Потому этот "Пайпер" и наплодили в таких количествах.
Правда для меня до сих пор загадка - как они ухитрялись на нем летать с 36 лошадиными силами? :???: :D
А ведь летали! :blink:

Ну да, даешь самолет на каждую ферму!!!
В начало страницы
Shreder
 Написано: 04.12.2013, 21:53  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Владимир писал(a):
Ну да, даешь самолет на каждую ферму!!!



Ура, товарищи!!! :D
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 06.12.2013, 00:51  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
PROF писал(a):
Солнцегорск Стрельникова. Только такие и строить.
Для Фанеры нужна мебельная мастерская, а не РемАвиаСтрой!
Конкурировать с современными самолётами не сможет. Даже ежели слабают, что сомнительно. Бо спецы по работе с деревом, такого уровня, ныне только среди краснодеревщиков водяца.

PROF писал(a):
С автомобильным двигателем.
Ещё раз - автомобильные движки хреново подходят для самолётов. Требования к ресурсу очень разные. Часто двигатель менять придётся. Либо полностью переделывать с заметным потяжелением и удорожанием в разы.

PROF писал(a):
НЗ, не забываем НЗ. Для Солнцегорского авиазавода вполне годный продукт.
Абсолютно не годный. Эрзац, он есть эрзац.
В начало страницы
PROF
 Написано: 06.12.2013, 09:55  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9723
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Вот только за ресурс не надо. Пробег иномарочного движка без капиталки это МИНИМУМ 100 тыс. км. В часах это будет 1 тыс. часов. Вполне себе ресурс по меркам 30х годов. А учитывая что гарантию дают на 300 тыс км пробега - 3 тыс часов. Естессно нафиг рисковать, но 1.5 тыс часов вполне реально. А это считай что 500 суток при трёх полётных часах в день. На новоземельный год хватит. Да двигло потом в авиацию я бы возвращать не стал, но на наземную технику можно смело без переборки ставить, ещё дофига проходит.

Автодвигатели не из-за того в авиацию не идут а из-за соотношения вес/мощность и нерезервированности систем. Вот только на каком нибудь 6-8 цилиндровом инжекторе всё резервируется на раз-два-три ибо ЭЛЕКТРОНИКУ РЕЗЕРВИРОВАТЬ ПРОЩЕ. Можно довести до АБСОЛЮНО НЕЗАВИСИМОГО впрыска и зажигания В КАЖДЫЙ цилиндр, что по меркам даже АН-2 с запасом (про 30-е годы уж не говорю).

Ну а соотношение вес/мощность у 150-200-250 сильного иномарочного двигателя будет скорее всего где-то около такого у М-11.

Вот так вот.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 06.12.2013, 11:30  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
PROF писал(a):
Вот только за ресурс не надо. Пробег иномарочного движка без капиталки это МИНИМУМ 100 тыс. км. В часах это будет 1 тыс. часов. Вполне себе ресурс по меркам 30х годов. А учитывая что гарантию дают на 300 тыс км пробега - 3 тыс часов. Естессно нафиг рисковать, но 1.5 тыс часов вполне реально. А это считай что 500 суток при трёх полётных часах в день. На новоземельный год хватит. Да двигло потом в авиацию я бы возвращать не стал, но на наземную технику можно смело без переборки ставить, ещё дофига проходит.

Автодвигатели не из-за того в авиацию не идут а из-за соотношения вес/мощность и нерезервированности систем. Вот только на каком нибудь 6-8 цилиндровом инжекторе всё резервируется на раз-два-три ибо ЭЛЕКТРОНИКУ РЕЗЕРВИРОВАТЬ ПРОЩЕ. Можно довести до АБСОЛЮНО НЕЗАВИСИМОГО впрыска и зажигания В КАЖДЫЙ цилиндр, что по меркам даже АН-2 с запасом (про 30-е годы уж не говорю).

Ну а соотношение вес/мощность у 150-200-250 сильного иномарочного двигателя будет скорее всего где-то около такого у М-11.

Вот так вот.

Совсем не так вот.:)
А вот так:
Цитата:
ПОРШНЕВЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ
http://www.istra.aero/node/55
:D
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 06.12.2013, 11:36  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Читал.
Сломал моск, но так и не понял ради чего весь этот головняк.
(то есть моя канешна понимает - шо авиастроение проходит по части мега электростанций, береговых батарей и прочего откровенного бреда.Но тем не менее моя недоумевает)
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 06.12.2013, 12:44  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11697
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Господа авиаторы, шкурный вопрос: как правильно по-русски именуется "парковочный слот" для еропланов? Вот этот круглый прямоугольник, на который самолет после посадки выруливает и совершает все погрузочно-разгрузочные действия?
В начало страницы
Shreder
 Написано: 06.12.2013, 13:47  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Kail Itorr писал(a):
Господа авиаторы, шкурный вопрос: как правильно по-русски именуется "парковочный слот" для еропланов? Вот этот круглый прямоугольник, на который самолет после посадки выруливает и совершает все погрузочно-разгрузочные действия?

Никакой он не "круглый прямоугольник", а на самом деле квадратный круг! :D
А вообще то он называется перрон. :)
Цитата:
...предусматривать на аэродромах с высокой интенсивностью движения площадки ожидания, а также перроны там, где необходимо создать условия для посадки и высадки пассажиров, погрузки и выгрузки груза и почты, а также для обслуживания воздушных судов, не создавая при этом препятствий аэродромному движению.
http://www.1bm.ru/techdocs/kgs/ost/235/info/41618/
В начало страницы
PROF
 Написано: 06.12.2013, 13:53  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9723
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Shreder писал(a):
Совсем не так вот.:)
А вот так:
http://www.istra.aero/node/55
:D

И ? Прямо напрашивается вывод "что есть то и ставь". Пусть даже ценой многократного снижения ресурса. Выдержит ли НОВЫЙ автомобильный двигатель 440 часов на режиме в 75-90 % от максимального ? А вот это и предстоит узнать пилотам Новой Земли.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1575
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5