Всего сообщений: 1575 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Владимир | Сообщение #676 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Shreder писал(a): Тут главное - относительная простота, способность работать с коротких грунтовых ВПП. Да и гузоподъемность очень даже. АН-2 для тех мест - космический корабль, не имеющий инфраструктуры для наземного обслуживания. я тоже так думал))) Пока меня не раскатали пара инженеров-авиастроителей :D | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #677 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Владимир писал(a): я тоже так думал))) У нас есть один АН-2, так он больше стоит, чем летает. Расход масла МС-20 - 3-5 литров в час, бензина - 180 - 220 литров в час. Техники из него не вылазят. Напоминает американский "Шаттл" - три месяца подготовки, три дня полетов. Капремонт двигателя на авиаремонтном заводе -1,5 млн. рублей. Перетяжка обшивки (правда синтетикой) - 2,5 млн.Пока меня не раскатали пара инженеров-авиастроителей :D Может у инженеров-авиастроителей авиаремонтный завод в собственности и нефтяная скважина впридачу? :D | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #678 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Shreder писал(a): У нас есть один АН-2, так он больше стоит, чем летает. Расход масла МС-20 - 3-5 литров в час, бензина - 180 - 220 литров в час. Техники из него не вылазят. Напоминает американский "Шаттл" - три месяца подготовки, три дня полетов. Капремонт двигателя на авиаремонтном заводе -1,5 млн. рублей. Перетяжка обшивки (правда синтетикой) - 2,5 млн. Может у инженеров-авиастроителей авиаремонтный завод в собственности и нефтяная скважина впридачу? :D Хрен его знает :D У меня отец всю Среднюю Азию на ем облетел, командиром, и до сих пор об этом самолетике самые лучшие воспоминания. Хотя командирил на десятке типов, и был пилотом-инструктором 1 класса с налетом более тридцати тысяч часов. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #679 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Владимир писал(a): Хрен его знает :D У меня отец всю Среднюю Азию на ем облетел, командиром, и до сих пор об этом самолетике самые лучшие воспоминания. Хотя командирил на десятке типов, и был пилотом-инструктором 1 класса с налетом более тридцати тысяч часов. У меня знакомый лётчик сказал: "на АН-2 я больше не летаю - в России не стало авиационного бензина", после катастрофы АН-2 в Краснодарском крае. Там было падение мощности двигателя на взлете. Летали на автобензине. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #680 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Владимир писал(a): "цыпленок" наше все. А там и дюраль подоспеет. Это хто такой ? | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #681 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Кладбище АН-2 на шахтинском аэродроме. Грустное зрелище... :-( Фото кликабельно. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #682 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
PROF писал(a): Это хто такой ? Прошу прощения, "теленок". Пайпер Каб. Piper J-3 Cub | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #683 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Владимир писал(a): Прошу прощения, "теленок". Пайпер Каб. Piper J-3 Cub Это который сам себя возит по небу? :) | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #684 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Shreder писал(a): Кладбище АН-2 на шахтинском аэродроме. Грустное зрелище... :-( Фото кликабельно. очень грустное. Но "аннушка" как "дуглас", ее сломать невозможно, можно только разбить. Вот у меня из таких рыдванов, переброшенных для отладки ворот в ПРА, и собирали машины. Летучие))) | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #685 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Shreder писал(a): Это который сам себя возит по небу? :) ну да, и еще двух пассажиров и сто кило груза. Движки нынче помощнее пошли. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #686 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Владимир писал(a): ну да, и еще двух пассажиров и сто кило груза. Один из которых - сам пилот. :Dhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Piper_J-3_Cub По-2 против этого "Пайпера" - воздушный гигант! :) | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #687 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Shreder писал(a): Один из которых - сам пилот. :D http://ru.wikipedia.org/wiki/Piper_J-3_Cub По-2 против этого "Пайпера" - воздушный гигант! :) не спорю но для большинства городишек на НЗ теленка за глаза хватит, и для доктора, и для почты и воздушного патрулирования. А М-11 на самом деле, редкость, в отличии от лаек. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #688 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Владимир писал(a): не спорю Про 100 кг груза - это вы крепко загнули. :)но для большинства городишек на НЗ теленка за глаза хватит, и для доктора, и для почты и воздушного патрулирования. А М-11 на самом деле, редкость, в отличии от лаек. Там на пилотов и топливо - 200 кг всего. Это своего рода мопед с крыльями. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #689 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Shreder писал(a): Про 100 кг груза - это вы крепко загнули. :) Там на пилотов и топливо - 200 кг всего. Это своего рода мопед с крыльями. Этих мопедов в Штатах полтараста тыщ выпущено в различных модификациях. | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #690 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Shreder писал(a): Там на пилотов и топливо - 200 кг всего. Это своего рода мопед с крыльями. Вы еще скажите "дырчик"...почему-то вспомнилось ... | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #691 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
vovaz02h писал(a): Вы еще скажите "дырчик"... Ну так "дырчик" и есть. :)Трубчатая рама, обтянутая тканью. Стабилизатор и киль контурные, плоского профиля, обтянутые тканью. Дешево и сердито. Научиться летать и летать ради удовольствия - чего еще больше желать за такие деньги? Потому этот "Пайпер" и наплодили в таких количествах. Правда для меня до сих пор загадка - как они ухитрялись на нем летать с 36 лошадиными силами? :???: :D А ведь летали! :blink: | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #692 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Shreder писал(a): Ну так "дырчик" и есть. :) Трубчатая рама, обтянутая тканью. Стабилизатор и киль контурные, плоского профиля, обтянутые тканью. Дешево и сердито. Научиться летать и летать ради удовольствия - чего еще больше желать за такие деньги? Потому этот "Пайпер" и наплодили в таких количествах. Правда для меня до сих пор загадка - как они ухитрялись на нем летать с 36 лошадиными силами? :???: :D А ведь летали! :blink: Ну да, даешь самолет на каждую ферму!!! | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #693 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Владимир писал(a): Ну да, даешь самолет на каждую ферму!!! Ура, товарищи!!! :D | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #694 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
PROF писал(a): Солнцегорск Стрельникова. Только такие и строить. Для Фанеры нужна мебельная мастерская, а не РемАвиаСтрой!Конкурировать с современными самолётами не сможет. Даже ежели слабают, что сомнительно. Бо спецы по работе с деревом, такого уровня, ныне только среди краснодеревщиков водяца. PROF писал(a): С автомобильным двигателем. Ещё раз - автомобильные движки хреново подходят для самолётов. Требования к ресурсу очень разные. Часто двигатель менять придётся. Либо полностью переделывать с заметным потяжелением и удорожанием в разы.PROF писал(a): НЗ, не забываем НЗ. Для Солнцегорского авиазавода вполне годный продукт. Абсолютно не годный. Эрзац, он есть эрзац. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #695 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Вот только за ресурс не надо. Пробег иномарочного движка без капиталки это МИНИМУМ 100 тыс. км. В часах это будет 1 тыс. часов. Вполне себе ресурс по меркам 30х годов. А учитывая что гарантию дают на 300 тыс км пробега - 3 тыс часов. Естессно нафиг рисковать, но 1.5 тыс часов вполне реально. А это считай что 500 суток при трёх полётных часах в день. На новоземельный год хватит. Да двигло потом в авиацию я бы возвращать не стал, но на наземную технику можно смело без переборки ставить, ещё дофига проходит. Автодвигатели не из-за того в авиацию не идут а из-за соотношения вес/мощность и нерезервированности систем. Вот только на каком нибудь 6-8 цилиндровом инжекторе всё резервируется на раз-два-три ибо ЭЛЕКТРОНИКУ РЕЗЕРВИРОВАТЬ ПРОЩЕ. Можно довести до АБСОЛЮНО НЕЗАВИСИМОГО впрыска и зажигания В КАЖДЫЙ цилиндр, что по меркам даже АН-2 с запасом (про 30-е годы уж не говорю). Ну а соотношение вес/мощность у 150-200-250 сильного иномарочного двигателя будет скорее всего где-то около такого у М-11. Вот так вот. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #696 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
PROF писал(a): Вот только за ресурс не надо. Пробег иномарочного движка без капиталки это МИНИМУМ 100 тыс. км. В часах это будет 1 тыс. часов. Вполне себе ресурс по меркам 30х годов. А учитывая что гарантию дают на 300 тыс км пробега - 3 тыс часов. Естессно нафиг рисковать, но 1.5 тыс часов вполне реально. А это считай что 500 суток при трёх полётных часах в день. На новоземельный год хватит. Да двигло потом в авиацию я бы возвращать не стал, но на наземную технику можно смело без переборки ставить, ещё дофига проходит. Автодвигатели не из-за того в авиацию не идут а из-за соотношения вес/мощность и нерезервированности систем. Вот только на каком нибудь 6-8 цилиндровом инжекторе всё резервируется на раз-два-три ибо ЭЛЕКТРОНИКУ РЕЗЕРВИРОВАТЬ ПРОЩЕ. Можно довести до АБСОЛЮНО НЕЗАВИСИМОГО впрыска и зажигания В КАЖДЫЙ цилиндр, что по меркам даже АН-2 с запасом (про 30-е годы уж не говорю). Ну а соотношение вес/мощность у 150-200-250 сильного иномарочного двигателя будет скорее всего где-то около такого у М-11. Вот так вот. Совсем не так вот.:) А вот так: Цитата: ПОРШНЕВЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ http://www.istra.aero/node/55:D | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #697 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Читал. Сломал моск, но так и не понял ради чего весь этот головняк. (то есть моя канешна понимает - шо авиастроение проходит по части мега электростанций, береговых батарей и прочего откровенного бреда.Но тем не менее моя недоумевает) | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #698 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Господа авиаторы, шкурный вопрос: как правильно по-русски именуется "парковочный слот" для еропланов? Вот этот круглый прямоугольник, на который самолет после посадки выруливает и совершает все погрузочно-разгрузочные действия? | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #699 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Kail Itorr писал(a): Господа авиаторы, шкурный вопрос: как правильно по-русски именуется "парковочный слот" для еропланов? Вот этот круглый прямоугольник, на который самолет после посадки выруливает и совершает все погрузочно-разгрузочные действия? Никакой он не "круглый прямоугольник", а на самом деле квадратный круг! :D А вообще то он называется перрон. :) Цитата: ...предусматривать на аэродромах с высокой интенсивностью движения площадки ожидания, а также перроны там, где необходимо создать условия для посадки и высадки пассажиров, погрузки и выгрузки груза и почты, а также для обслуживания воздушных судов, не создавая при этом препятствий аэродромному движению. http://www.1bm.ru/techdocs/kgs/ost/235/info/41618/ | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #700 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Shreder писал(a): И ? Прямо напрашивается вывод "что есть то и ставь". Пусть даже ценой многократного снижения ресурса. Выдержит ли НОВЫЙ автомобильный двигатель 440 часов на режиме в 75-90 % от максимального ? А вот это и предстоит узнать пилотам Новой Земли. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1575 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5 |