Мод "Эпоха мёртвых" для игры "Arma 2"

  Всего сообщений: 152
Для печати
Автор Сообщение
dima ganster
 Написано: 12.07.2013, 00:05  
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 4
Откуда: каменец подольск УКРАИНА
Имя: арабов дмитрий
Cruz писал(a):
Откуда лут на зомби?
Меняешь модель повреждений и все становится сложно.
Добавляется адреналин - еще сложнее.
Как раз на основе Бригады Е5 была бы идеальная игра. А все остальное... :-(

андрей :read: :read: а ви недумали по епохе мертвих зделать нармальную игру с нуля ви толь не абижайтесь про мне кажется што зделать нармальну гру лутше чем модhttp://cruzworlds.ru/fans/img/smiles/reader.gif
В начало страницы
BanzaiCh
 Написано: 12.07.2013, 10:39  

Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 320
Имя: Борис
dima ganster писал(a):
андрей :read: :read: а ви недумали по епохе мертвих зделать нармальную игру с нуля ви толь не абижайтесь про мне кажется што зделать нармальну гру лутше чем модhttp://cruzworlds.ru/fans/img/smiles/reader.gif
:good:и главно штобы можно грабить КОРОВАНЫ :crazy:
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 12.07.2013, 14:14  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2276
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
BanzaiCh писал(a):
:good:и главно штобы можно грабить КОРОВАНЫ :crazy:

Нормальная игра она завсегда лучше ненормальной. Мысль бесконечно мудра! Отлить в граните! И КОРОВАНЫ - ВОРОВАНЫ чтоб там были!
В начало страницы
alexlnc
 Написано: 12.07.2013, 14:17  

Origins[ALT]Admin


Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 1257
Откуда: Да уже и сам запутался...
Имя: Алексей
BanzaiCh писал(a):
:good:и главно штобы можно грабить КОРОВАНЫ :crazy:

Да я джва года жду ету игру :D
В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 12.07.2013, 14:40  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
Грабители, блин, собрались 8-) Якудза с триадой, блин :blink:
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 12.07.2013, 14:47  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2276
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
iSemeckiy писал(a):
Грабители, блин, собрались 8-) Якудза с триадой, блин :blink:

Не, ну а че, с КОРОВ - то мясо вон какое полезное - кровь восстанавливает! Так что корованы грабить - эт наше всё :D
В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 12.07.2013, 14:49  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
Andrey_Vasilich писал(a):
Не, ну а че, с КОРОВ - то мясо вон какое полезное - кровь восстанавливает! Так что корованы грабить - эт наше всё :D

Живодер! :cry:
В начало страницы
alexlnc
 Написано: 12.07.2013, 14:54  

Origins[ALT]Admin


Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 1257
Откуда: Да уже и сам запутался...
Имя: Алексей
И еще чтобы домики набИгали...
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 12.07.2013, 14:56  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2276
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
iSemeckiy писал(a):
Живодер! :cry:

Ни в коем разе! Я их вначале в голову стреляю, а потом уж корованы...
В начало страницы
alexlnc
 Написано: 12.07.2013, 15:05  

Origins[ALT]Admin


Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 1257
Откуда: Да уже и сам запутался...
Имя: Алексей
Шедеврально все-таки...

http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8B
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 12.07.2013, 15:14  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2276
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
alexlnc писал(a):

Там сосбсно все идеи местных ивентов скомпилированы в единый позыв! Читайте и воплощайте!
В начало страницы
FGlock
 Написано: 19.11.2013, 20:12  
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 3
Попытаюсь лаконично.

Что это:
Модификация dayZ под хардкорный геймплей с сюжетом и кооперативным, вернее TvP прохождением. Это авторский проект, не песочница. Процент выполнения 40-50%.

Плюсы:
+ Добавлены некоторые геймплейные моменты типа стамины, нагрузки и т.д.
+ Торговцы нпс, патрули ИИ
+ Перепаковщик патронов и единичные патроны под каждый калибр
+ Экономика, деньги, репутация
+ Радиация, хим заражение
+ Энергозависимая электроника (батарейки)
+ Более реальная медицина: кровь по группам и резусу, физраствор, различные антибиотики, радиопротекторы
+ Зомби заражают вирусом + таймер, вакцина, убить только в голову, различные зомби и лут в них
+ Есть сюжетная цель, тексты
+ Хардкорный баланс, конечное число смертей игроков (10-20 на всю компанию), конечное число релогов (2 на время жизни сервера) + таймер на вход после релога
+ Новая система лута + облучивание областей (т.е. конечное число вещей)

В планах:
* Поломка, чистка и ремонт оружия (идет проработка концепции)
* Зачистка областей от патрулей и зомби (на стадии написании кода)
* Разнообразные инфекции и лекарства к ним
* Усложненный ремонт техники, добавление различного вида топлива, масел, запчастей
* Строительство (Epoch)
* Адекватный крафт
* Переходы между локациями (пока в ручную)
* Поломка и ремонт обмундирования, одежды
* Броники, шлемы, противогазы и их различные состояния
* Специализация
...и т.д. Более подробно http://yadi.sk/d/fDhA-DsMCxFuH (галочкой помечены уже реализованные функции)

Минусы:
- Нет АСЕ
- Нет полноценной, законченой сюжетной ветки (в разработке)
- Нет квестового модуля и модуля диалогов НПС-игрок
- Не для массового пользования
- Очень много работы по допиливанию скриптов и атмосферы включая моделлинг и текстуринг.
- Проект под угрозой из-за отсутствия времени, команды и появлению новой платформы (A3)

Обзор мода: http://www.youtube.com/v/6rXO0DtYS3A

Итог: Упор делался на реализм - изначально планировался как сетевой симулятор выживания без зомби и прочей чуши. Однако был поворот в сторону сталкера и даже почти готовый вариант истории, но сценарий ЭМ все же победил как более "реалистичный" и востребованный.
Только под мультиплеер, примерно на 10-12 постоянных игроков: группа 5-10 игроков + 1 игрок водитель ботов(противник) + ГМ. Игры планировалось проводить эпизодами по 3-4 часа в выходные, ACRE, +18.

Если не найду команду фанатов-модостроителей заброшу. Делать все одному чрезвычайно сложно. Сейчас как хобби в свободное время.
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 19.11.2013, 20:34  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2276
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
Звучит неплохо. Жаль помочь здесь вряд-ли кто сможет. Разве что только хорошими советами, да тестированием с отловом багов.

Я конечно понимаю, что все это дело дышит на ладан, и пост этот - крик о помощи. Но все же позволю себе пару советов, мало ли что...

Поломка и ремонт оружия - глупо, теряешь или меняешь оружие настолько часто, что оно не успевает отработать и тысячной части своего ресурса.

Чистка оружия - реализовать это будет очень непросто, что бы это было хоть как-то близко к оригиналу или хотя-бы интересно. А реализованное криво будет решатся проще - выбросил, подобрал новый.

Разнообразные инфекции и лекарства к ним - если это "ЭМ" то глупо, посколько "шестерка" не давала зараженному заболеть чем либо еще.
В начало страницы
BanzaiCh
 Написано: 19.11.2013, 20:55  

Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 320
Имя: Борис
Andrey_Vasilich писал(a):
Звучит неплохо. Жаль помочь здесь вряд-ли кто сможет. Разве что только хорошими советами, да тестированием с отловом багов.

Я конечно понимаю, что все это дело дышит на ладан, и пост этот - крик о помощи. Но все же позволю себе пару советов, мало ли что...

Поломка и ремонт оружия - глупо, теряешь или меняешь оружие настолько часто, что оно не успевает отработать и тысячной части своего ресурса.

Чистка оружия - реализовать это будет очень непросто, что бы это было хоть как-то близко к оригиналу или хотя-бы интересно. А реализованное криво будет решатся проще - выбросил, подобрал новый.

Разнообразные инфекции и лекарства к ним - если это "ЭМ" то глупо, посколько "шестерка" не давала зараженному заболеть чем либо еще.
Ремонт и чистка оружия будет иметь смысл, если оружия(не ушатанного) будет очень мало.
В начало страницы
r0driges
 Написано: 19.11.2013, 21:01  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Банзаич, сволач - прямо слово в слово написал то, че я отстукиваю на клаве

Вообще - к сожалению, я тоже вряд ли смогу помочь.
так - в каких то мелочах. ибо это большой и сложный проект.
на арму2 полно всего, но что бы заставить все работать без глюков в одном пакете, да еще добавить кучу всего своего - это головняк еще тот.

я посмотрел док, многие вещи уже реализованы в разных модах.
к примеру - локации ботов, транспорт забавный - Ориджинс
профессии, квесты и всякая лабуда типа сдачи экзамена на права - ArmaLife
Эпоха - строительство, экономика
ну и тд.
В начало страницы
BanzaiCh
 Написано: 19.11.2013, 21:13  

Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 320
Имя: Борис
r0driges писал(a):
Банзаич, сволач - прямо слово в слово написал то, че я отстукиваю на клаве

Вообще - к сожалению, я тоже вряд ли смогу помочь.
так - в каких то мелочах. ибо это большой и сложный проект.
на арму2 полно всего, но что бы заставить все работать без глюков в одном пакете, да еще добавить кучу всего своего - это головняк еще тот.
Да, я такой, когда трезвый и злой :crazy:.
А вобще, если имеется опыт мододелания, может и вправду под Арму 3 мастырить? Она постабильней вроде... Это такой, нубский вопрос :)
В начало страницы
r0driges
 Написано: 19.11.2013, 21:14  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
BanzaiCh писал(a):
Да, я такой, когда трезвый и злой :crazy:.
А вобще, если имеется опыт мододелания, может и вправду под Арму 3 мастырить? Она постабильней вроде... Это такой, нубский вопрос :)
я, кстати, вчера поставил Breaking Point на Арму3.
поиграю - скажу, как она перенеслась с Армы2
В начало страницы
Andrakann
 Написано: 20.11.2013, 10:59  

Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 44
Откуда: Таганрог
Имя: Андрей
FGlock писал(a):
Если не найду команду фанатов-модостроителей заброшу. Делать все одному чрезвычайно сложно. Сейчас как хобби в свободное время.
Может не "найду", а "создам"? Команды обычно уже имеют свой проект, хоть программер и является основой, но после его ухода команда скорее распадется, чем пойдет искать другого программера, с другим проектом.
Если создавать команду, то нужны единомышленники или готовность пожертвовать частями концепта и принять другие.
Я например, мог бы заняться пунктом "- Очень много работы по допиливанию скриптов и атмосферы включая моделлинг и текстуринг." (со скриптами не факт что сильно помогу), но у меня есть критические возражения по концепту:
- "с сюжетом и кооперативным, вернее TvP прохождением.", "на 10-12 постоянных игроков: группа 5-10 игроков + 1 игрок водитель ботов(противник) + ГМ. Игры планировалось проводить эпизодами по 3-4 часа в выходные" - это все мне представляется как единственный сервер, для 10-12 избранных, еще и работающий только пару часов по выходным, потому что некому, кроме автора, исполнять роль водителя ботов и ГМ. Сомневаюсь, что найдется много желающих сменить на этом посту, т.к. нужно не только досконально знать сюжет и механику, но и видеть в этом развлечение, а не работу. Вдобавок сервер должен быть построен на прототипе процессора из далекого будущего, иначе все НПЦ будут тупо крутиться на месте, учитывая АСЕ, стамину, радиацию и прочие требующие обсчета факторы, серверный фпс будет сильно ниже нуля.
В общем текущий концепт не сильно жизнеспособен на мой взгляд, уверен, что если поднять изначальные вопросы, которые он решал, можно найти альтернативные варианты, не сильно удаляясь от стандартов песочницы.
Еще один важный момент - я считаю, что делать мод на основе А2 или даже А3 бессмысленно - это мертвые движки, 99% времени там займет борьба с читерами, причем с мизерными шансами на успех. Лучше пока расслабить батоны и подождать релиза СА, там многое уже будет встроено в движок, плюс в процессе альфы-беты можно будет отжать у Рокета необходимые фичи или основу для них.
Пока же лучше заняться доработкой концепта, сбором команды, организацией рабочей площадки (если делать сюжет, то светить его на открытых форумах не стоит имхо).
В начало страницы
FGlock
 Написано: 25.11.2013, 20:26  
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 3
Цитата:
это все мне представляется как единственный сервер, для 10-12 избранных, еще и работающий только пару часов по выходным, потому что некому, кроме автора, исполнять роль водителя ботов и ГМ

Это кооперативная сюжетная игра с ролеплеем. Прорабатывать сюжет для более чем одна группа очень сложно.

Код
Ремонт и чистка оружия будет иметь смысл, если оружия(не ушатанного) будет очень мало.


Это все в рамках проекта симуляции. Согласен, в игре реализм особо не нужен.

Цитата:
Разнообразные инфекции и лекарства к ним - если это "ЭМ" то глупо, посколько "шестерка" не давала зараженному заболеть чем либо еще.

Лихо Андрей выкинул из оборота тысячи разнообразных зараз и хворей, ага...



В общем согласен - нужно ждать СА и Дейз на А3, собсна чем и занимался последние полгода. А пока буду потихоньку пилить симулятор и радоваться каждой реально обоснованной смерти :)

Цитата:
Пока же лучше заняться доработкой концепта, сбором команды, организацией рабочей площадки (если делать сюжет, то светить его на открытых форумах не стоит имхо).

Я и ищу единомышленников, и это не первая попытка. В основном у всех свои проекты. Но должен заметить что содание мода по ЭМ на основе дейз это сам бох велел, нарошней не придумаешь. Короче говоря, отметился, если что, зовите. Я хоть скриптер и хилый, но идейный.
В начало страницы
Andrakann
 Написано: 27.11.2013, 09:50  

Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 44
Откуда: Таганрог
Имя: Андрей
FGlock писал(a):
Это кооперативная сюжетная игра с ролеплеем. Прорабатывать сюжет для более чем одна группа очень сложно.
Можно и к песочнице прикрутить, одни друг-друга стреляют, другие ходят по карте от одной сюжетной наводки к другой.
Как глобальное продвижение, на финише ждет "билет" на другую карту, куда только таким образом можно попасть, то есть если там убьют, то пока не пройдешь первую - не вернешься.

Придется рисовать несколько вариантов карты - начальную и для продвинувшихся, но это заодно открывает неплохие возможности.

Кстати карта должна быть с большим городом (Москвой?) и окрестными базами, если следовать книгам.

Цитата:
Лихо Андрей выкинул из оборота тысячи разнообразных зараз и хворей, ага...
Книга по сути шутер, ничто не должно отвлекать героев :)

Цитата:
В общем согласен - нужно ждать СА и Дейз на А3, собсна чем и занимался последние полгода. А пока буду потихоньку пилить симулятор и радоваться каждой реально обоснованной смерти :)
Симулятор чего? И каким образом обоснована там смерть? :)

Цитата:
Я и ищу единомышленников, и это не первая попытка. В основном у всех свои проекты. Но должен заметить что содание мода по ЭМ на основе дейз это сам бох велел, нарошней не придумаешь. Короче говоря, отметился, если что, зовите. Я хоть скриптер и хилый, но идейный.
О твоих подвигах мне изначально рассказал ispan55, он вроде тоже в команде?

Сильно расслабляться тоже не стоит, нужно следить за разработкой СА и прикидывать, что можно использовать и как.
Например недавно Рокет выложил рисунок с предрассчитанными маршрутами для зомби, чтобы те сквозь дома не бегали:
[изображение]
Вопрос: возможно ли средствами скриптов доработать это дело, чтобы маршруты строились еще и по стенам (которых по сути не существует для СА-зомби) и крышам? Или надо уже сейчас Рокета теребить?
Морфы-то грешат любовью к таким путешествиям, да и игроки не особо ждут подарка на загривок.

Еще вопрос о цепкости зомби, я его уже пару раз пытался Рокету подсунуть, но он похоже будет делать усиленное кровотечение и заражение от их ударов.
А ведь если бы зомби вцеплялся в игрока руками и ногами, пытаясь есть - жизнь сразу перестала бы казаться малиной.
В начало страницы
Shkurka
 Написано: 02.12.2013, 14:54  
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 2
Откуда: Новосибирск
Имя: Александр
Было бы не плохо сделать мод DayZ на основе мода АСЕ,там всё что нужно для хард. игры)Беруши,перевес и т.д.)
В начало страницы
Andrakann
 Написано: 02.12.2013, 16:29  

Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 44
Откуда: Таганрог
Имя: Андрей
Shkurka писал(a):
Было бы не плохо сделать мод DayZ на основе мода АСЕ,там всё что нужно для хард. игры)Беруши,перевес и т.д.)
А чего не хватает-то?..
В начало страницы
FEDEL
 Написано: 02.12.2013, 16:32  

Критег


Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 1403
Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург
Andrakann писал(a):
А чего не хватает-то?..

Серверов Армы с этим модом хватает точно ;-)
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 02.12.2013, 20:51  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 299
Откуда: планета Земля
Andrakann писал(a):
Вопрос: возможно ли средствами скриптов доработать это дело, чтобы маршруты строились еще и по стенам (которых по сути не существует для СА-зомби) и крышам? Или надо уже сейчас Рокета теребить?

Арма-же. Ты помнишь-же: это Арма, сынок!
Возможно-то оно возможно. И даже, как-бы, по умолчанию.
Т.е. построить waypoint'ы в Арме можно уже прямо сейчас.
Заставить любых ботов (включая зомби) двигаться по этой сетке можно.
Однако, Арма настолько непредсказуема, что порой заведомо проработанный (казалось-бы) скрипт может дать сбоя и пойти гулять по своим делам.

У меня так после 2-х часового геймплея патруль, что окружает warzone перестает атаковать персонажей, пытающихся выйти за пределы "игровой" зоны.
И не только у меня. Это вообще проблема армы. Известная проблема.
В 3-ей серии это точно так-же увы =С

Причем, что интересно косяк проявляется именно только в сетевой версии.
В однопользовательском режиме - как повезет.
В начало страницы
Andrakann
 Написано: 05.12.2013, 11:37  

Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 44
Откуда: Таганрог
Имя: Андрей
Андромедыч писал(a):
Это вообще проблема армы. Известная проблема.
В 3-ей серии это точно так-же увы =С
Какие люди! :)
Стока лет, стока зим...
А по теме, меня только моддинг СА интересует, если только "сетевой пузырь" в бету армы не добавят. Имхо движок без него для мультиплеера мертв, с ним получше должно быть.
В начало страницы
  Всего сообщений: 152
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5