Всего сообщений: 1919 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Zlobniy | Сообщение #1151 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Холодильник писал(a): Имхуется мне что для НЗ прежде всего важны автономность и водоизмещение. Бида в том, шо автономность и в особенности водоизмещение чертовски плохо пролазят в портал. Посему придется обходится тем что в портал пролезает. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1152 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Ну вообще-то никто не мешает собрать из блоков в Виго или Форт-Линкольне по индпроекту, было бы бабло. Нинью ввезли, Звезлу Рияда и скажем Медведь из Резервиста построили. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1153 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Kail Itorr писал(a): Ну вообще-то никто не мешает собрать из блоков в Виго или Форт-Линкольне по индпроекту, было бы бабло. Нинью ввезли, Звезлу Рияда и скажем Медведь из Резервиста построили. Ну, к году 15 строить не будет проблем, если перетащат спецов и построят верфь-другую. А вот в пятом-шестом - нифига не выйдет :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1154 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
В пятом-шестом да, только ввезенное. И по большей части парусное, бо с топливом швах. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1155 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Kail Itorr писал(a): В пятом-шестом да, только ввезенное. И по большей части парусное, бо с топливом швах. Да-да - все дружно под парусом бросились на НЗ ходить. :) А машины как? Жопой толкать? | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1156 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Arh_Angel писал(a): Да-да - все дружно под парусом бросились на НЗ ходить. :) А машины как? Жопой толкать? и опять вернулись к биодизелю :D а муслимы могут спокойно кататься на сприту 8-) | |||
В начало страницы | ||||
Valeriy | Сообщение #1157 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий |
Kail Itorr писал(a): В пятом-шестом да, только ввезенное. И по большей части парусное, бо с топливом швах. Про парус и про топливо согласен. Все везти из-за ленточки??? Любое новое поселение, если возле воды и с лесом. Сначала жилье, и сразу следом верфь. | |||
В начало страницы | ||||
Холодильник | Сообщение #1158 | |||
Регистрация: 02.07.2012 Сообщений: 1592 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Zlobniy писал(a): Бида в том, шо автономность и в особенности водоизмещение чертовски плохо пролазят в портал. Посему придется обходится тем что в портал пролезает. Найдётся куча вариантов с нормальной автономкой и ВИ (для яхты) которые пролезут в ЖД ворота. Причем некоторые в этой теме уже обсуждались. Цитата: И по большей части парусное, бо с топливом швах. Вроде в спокойный сезон чуть ли не штиль в заливе?Видимо снова паровички :D | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1159 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Холодильник писал(a): . Вроде в спокойный сезон чуть ли не штиль в заливе? Видимо снова паровички :D просто отличии от шторма и спокойного ветра очень сильные. Не бывает такого на морях, чтобы постоянно штиль. полный штиль - явление намного более редкое, чем средненький шторм. | |||
В начало страницы | ||||
Холодильник | Сообщение #1160 | |||
Регистрация: 02.07.2012 Сообщений: 1592 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Владимир писал(a): просто отличии от шторма и спокойного ветра очень сильные. Не бывает такого на морях, чтобы постоянно штиль. полный штиль - явление намного более редкое, чем средненький шторм. Ну тогда парусно-моторные суда, на всякий так сказать ;-) | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1161 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10808 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
А что насчет пр. 1430 и 14301? Цитата: ехнические данные: Пишут, что их переделывают на каютные варианты. Размер для Ворот великоватый, но... :xz:Проект: 1430 (ЧЦПКБ) Длина: 33,3 м Ширина: 5,3 м Высота борта: 2,5 м Осадка: 1,3-1,5 м Водоизмещение: 99,7 т. (бр) Двигатель: 2х12Ч15/18 марки 3Д12А, 300 л.с. Максимальная скорость: 14,5-14,8 узлов Дальность плавания: 840 миль Экипаж: 3+1 чел. Пассажировместимость: 200 чел. Технические данные: Проект: 14301 (ЧЦПКБ) Длина: 39,65 м Ширина: 5,3 м Высота борта: 2,65 м Осадка: 1,3-1,5 м Водоизмещение: 152 т. (бр) Двигатель: 2х12Ч15/18 марки 3Д12А, 300 л.с. Максимальная скорость: 14,5-14,8 узлов Дальность плавания: 840 миль Экипаж: 3+1 чел. Пассажировместимость: 200 чел. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #1162 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
lvbnhbq писал(a): А что насчет пр. 1430 и 14301? если срезать надстройки, почти впишется в ж\д габарит.Пишут, что их переделывают на каютные варианты. Размер для Ворот великоватый, но... :xz: | |||
В начало страницы | ||||
Холодильник | Сообщение #1163 | |||
Регистрация: 02.07.2012 Сообщений: 1592 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Zlobniy писал(a): если срезать надстройки, почти впишется в ж\д габарит. Где-то вроде уже спрашивал, что на счет ворот через которые затаскивали Геркулесы и Аны? По габаритам они должны быть не меньше чем 6х6 (без крыла и киля), так может через них и посудины покрупнее затаскивать? А судно шести метров шириной это уже очень даже :good: | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1164 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Холодильник писал(a): Найдётся куча вариантов с нормальной автономкой и ВИ (для яхты) которые пролезут в ЖД ворота. Причем некоторые в этой теме уже обсуждались. Вроде в спокойный сезон чуть ли не штиль в заливе? Видимо снова паровички :D у каботажа постонны бриз то с моря, то с берега. В открытом море штиль возможен. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1165 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Переход не держится "24 часа в (новоземельные) сутки", известно, что иногда канал работает "штатно", а иногда люди сутками ждут. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #1166 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Kail Itorr писал(a): Переход не держится "24 часа в (новоземельные) сутки", известно, что иногда канал работает "штатно", а иногда люди сутками ждут. ждать могут и по другим причинам, например чисто организационного плана. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1167 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Да что там организовывать-то - площадку на той стороне? Не "грузы", а "переселенцы" ждут. Не, "ожидание сутками" это именно "мерцание канала", т.е. физические условия перехода. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1168 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Kail Itorr писал(a): Переход не держится "24 часа в (новоземельные) сутки", известно, что иногда канал работает "штатно", а иногда люди сутками ждут. Из ВСЕХ описаний следует, что пропускная способность канала (суммарная всех каналов) выше чем требуется. Нигде ГГ не стоят в километровых очередях и т.п. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1169 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
ГГ не стоит, но при этом о таких случаях им УПОМИНАЮТ как о чем-то вполне обыденном. | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #1170 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
О том то что "все идет в разобранном виде" у Локампа сказано явно, да. Но тут же в разговоре с разобранных станков переключились на разборку-сборку вертолетов. Что как бы может и логично. В явном виде, что и автомобили тоже идут в разобранном виде у Локампа как-то не нашлось. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #1171 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
vovaz02h писал(a): Но тут же в разговоре с разобранных станков А собственно какие станки и в каком количестве нужны на ЗЛ ась? | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1172 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Kail Itorr писал(a): ГГ не стоит, но при этом о таких случаях им УПОМИНАЮТ как о чем-то вполне обыденном. Но гор неотправленных грузов и толп переселенцев не наблюдается. Что ясно говорит о достаточной средней пропускной способности. И даже и о превышвющей, поскольку многократно упоминаемая нестабильность не создаёт эти горы и толпы. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1173 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
А это свидетельствует как раз об отлаженном "допереходном" процессе, когда все помянутые толпы не маячат на глазах. Т.е. "затоваривание грузов" - ну стоят себе на ветке сто десять вагонов и стоят, ждут отправки, штатная ситуация на любой сортировочной чугунке. То же и с "затовариванием людей", живут в двухзвездочном отельчике типа баракко три сотни ожидающих перехода - и будут жить, пока не объявят "канал открыт". | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1174 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Нифига подобного - никакая логистика не спасёт загруженный близко к максимуму канал при рандомных сбоях. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1175 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Да кто говорит о спасении канала? Речь за сам принцип его загрузки, толпы "у входа" не образуются не потому, что канал вообще недогружен, а потому как отгружают порционно, не создавая толкучки. Я допускаю, что можно догрузить еще, и некоторым ограничителем является способность новоземельной стороны принять энное количество вагонов-мигрантов - но возникни в том реальная потребность, и Базу на раз расширили бы и территориально, и организационно. А при совсем уже необходимости и новую Базу построили бы, опыт есть. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1919 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 13 |