Дмитрий Бессонов: "Стальное время. Жребий брошен"
Всего сообщений: 84 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Werewolf_kiev | ![]() Сообщение #1 | |||
![]() Иностранный агент Бимба Регистрация: 05.09.2012 Сообщений: 6363 Откуда: Киев Имя: Дмитрий Бессонов |
Здесь будет писаться, обсуждаться и закидываться тапками "Стальное время", часть 2. Рабочее название - "Стальное время. Жребий брошен." Ссылка на "Самиздат", если что. И прошу админов создать в библиотеке тему, а то у меня не выходит. Пока только-только, самое начало: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
n90 | Сообщение #2 | |||
![]() Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8767 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Werewolf_kiev писал(a): И прошу админов создать в библиотеке тему Сделано. Из спойлера скопировано на 1-ю страницу. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Werewolf_kiev | Сообщение #3 | |||
![]() Иностранный агент Бимба Регистрация: 05.09.2012 Сообщений: 6363 Откуда: Киев Имя: Дмитрий Бессонов |
Спасибо. :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Werewolf_kiev | Сообщение #4 | |||
![]() Иностранный агент Бимба Регистрация: 05.09.2012 Сообщений: 6363 Откуда: Киев Имя: Дмитрий Бессонов |
Пора, пора. Хватит филонить, пора писать. Немного от сегодня. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Stvor | Сообщение #5 | |||
![]() Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 1140 Откуда: Город-Герой Киев Имя: Иван |
Ну, наконец то. А то уже изждался весь, даже похудел ( грамм на 300 ) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Werewolf_kiev | Сообщение #6 | |||
![]() Иностранный агент Бимба Регистрация: 05.09.2012 Сообщений: 6363 Откуда: Киев Имя: Дмитрий Бессонов |
Пишу-пишу :))) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #7 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9750 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Танковые аккумуляторы выкинь. Саморазряд 1% в сутки. Через 100 суток света йок. Пиши "глубокого разряда от сотовой вышки" эти и по году не садятся без нагрузки. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Werewolf_kiev | Сообщение #8 | |||
![]() Иностранный агент Бимба Регистрация: 05.09.2012 Сообщений: 6363 Откуда: Киев Имя: Дмитрий Бессонов |
Эээмм. Так, ещё раз... Танковые у нас стояли по полгода, помню - вроде не разряжались. А сотовые вышки тут при чем? Чёт я запутался. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #9 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9750 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Werewolf_kiev писал(a): Эээмм. Так, ещё раз... Танковые у нас стояли по полгода, помню - вроде не разряжались. А сотовые вышки тут при чем? Чёт я запутался. Сотовые вышки при том, что в будке у каждой стоят великолепные аккумуляторы глубокого разряда, на случай отключения электроэнергии. Танковый аккум простоявший полгода - это признак отличного качества. Обычно камазовские через месяц уже сдуваются. Но глубокого разряда - может простоять и несколько лет. Да и в войну достать проще аккум от сотовой вышки чем танковый. Сколько в районе Киева вышек (а там он далеко не один) - и сколько танков (где их таки 1-2). | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Werewolf_kiev | Сообщение #10 | |||
![]() Иностранный агент Бимба Регистрация: 05.09.2012 Сообщений: 6363 Откуда: Киев Имя: Дмитрий Бессонов |
Хм... Интересная мысля, спасибо, подумаю. Пойду потерроризирую инженеров сотовой связи на предмет моделей и маркировок... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Ray | Сообщение #11 | |||
![]() Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17351 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Хана сотовой связи в Киеве... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Werewolf_kiev | Сообщение #12 | |||
![]() Иностранный агент Бимба Регистрация: 05.09.2012 Сообщений: 6363 Откуда: Киев Имя: Дмитрий Бессонов |
Не-не, мы её прочно держим в крепких руках :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
n90 | Сообщение #13 | |||
![]() Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8767 Откуда: Москва Имя: Андрей |
PROF писал(a): Сотовые вышки при том, что в будке у каждой стоят великолепные аккумуляторы глубокого разряда, на случай отключения электроэнергии. Вот из профессионального любопытства - а хоть одну модель какого-нибудь производителя не назовешь? Вот чтобы несколько лет стояла и не разряжалась - БЕЗ подзаряда? И какое отношение имеет упомянутый "глубокий разряд" к длительности хранения и скорости саморазряда? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Werewolf_kiev | Сообщение #14 | |||
![]() Иностранный агент Бимба Регистрация: 05.09.2012 Сообщений: 6363 Откуда: Киев Имя: Дмитрий Бессонов |
Насчёт последнего - я, кстати, тоже задумался... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #15 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9750 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Это просто их жаргонное название. Прямого отношения к хранению нет. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
n90 | Сообщение #16 | |||
![]() Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8767 Откуда: Москва Имя: Андрей |
PROF писал(a): Это просто их жаргонное название. Прямого отношения к хранению нет. Жаль. Я-то подумал, что сейчас стали выпускать какие-то новые батареи с такими свойствами.Но раз уж пошла такая пьянка... по документации от производителей батарей (многих и разных) рекомендуемая периодичность подзаряда герметизированных АКБ, находящихся на хранении - раз в 3-4 месяца в зависимости от температуры хранения, но не более полугода. Подавляющее большинство таких батарей невосстановимо теряет емкость и не годны к восстановлению и эксплуатации после года. За свою 19-летнюю практику я имел только 2 случая, когда батареи (вполне рядовые и достаточно распространенные, но реально американского производства до 2005 года) еще остались на что-то годны через 2 года. Т.е. НЕ теряли заряд мгновенно, а "держали" хотя бы несколько минут. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #17 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9750 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
А вообще имеют чрезвычайно низкий саморазряд серебряно-цинковые батареи. Но дефицит и недолговечны они. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Werewolf_kiev | Сообщение #18 | |||
![]() Иностранный агент Бимба Регистрация: 05.09.2012 Сообщений: 6363 Откуда: Киев Имя: Дмитрий Бессонов |
Я вот тут задумался... Принципиальной разницы между танковым и автомобильным аккумулятором - в общем-то нет. Автомобильные стоят в магазинах месяцами. Как же так? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #19 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11149 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Werewolf_kiev писал(a): Я вот тут задумался... Принципиальной разницы между танковым и автомобильным аккумулятором - в общем-то нет. Автомобильные стоят в магазинах месяцами. Как же так? А точно нет? Не наставивая ни на чем, напрягши свой склероз вспомнил, что у нас в танковом полку были как кислотные, так и щелочные аккумуляторы. Правда, где применялись щелочные мой склероз отвечать отказался. :oops: Видимо, блюдёт военную тайну. :oops: :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Werewolf_kiev | Сообщение #20 | |||
![]() Иностранный агент Бимба Регистрация: 05.09.2012 Сообщений: 6363 Откуда: Киев Имя: Дмитрий Бессонов |
Ну я в данном случае про кислотные говорю. Такого типа: http://novteh.com/akkumulyator-12st-85-ap/ | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #21 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11149 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
У нас были 12СТ-70 24-вольтовые. :pardon: Твои, похоже, гораздо новее. :beer: Погуглил щелочные, похоже они более мелкие, хотя характеристики впечатляют. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
n90 | Сообщение #22 | |||
![]() Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8767 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Werewolf_kiev писал(a): Автомобильные стоят в магазинах месяцами. Как же так? Извиняюсь, если своим спичем вызвал некоторую сумятицу. Тогда еще раз и по порядку.PROF порекомендовал использовать батареи со станций сотовой связи. В подавляющем большинстве случаем (на 100% - там, где я их видел своими глазами) это ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫЕ аккумуляторные батареи, по типу и характеристикам - точно такие же свинцово-кислотные, как и применяемые совместно с источниками бесперебойного питания. И я следом приводил примеры из своего опыта именно по таким же. Серная кислота в таких батареях находится в сотоянии пасты или геля, она НЕ жидкая, ее туда нельзя ни добавлять, ни извлечь (в корпусе есть только микронные отверстия для выпуска излиших газов). Такие АКБ заряжаются на заводе после изготовления и периодически подзаряжаются при хранении (режимы эксплуатации - это уже другое дело). Что касается большинства автомобильных АКБ (танковые видел и использовал в 78-79 годах, принципиальных отличий нет), то они относятся к т.наз. "мокрым", и кислота в них - в виде жидкости, ее туда заливают и разбавляют, а потом контролируют плотность электролита. В магазине они лежат в СУХОМ НЕЗАРЯЖЕННОМ состоянии. Залить в них кислоту и зарядить нужно перед эксплуатацией. При том, что прогресс не стоит на месте и в этой области - тоже, свинцово-кислотные АКБ остаются уже более 100 лет самыми распространенными из-за своей дешевизны. При всех своих недостатках в диапазоне от 4 до 250 А-ч они остаются самыми доступными при соотношении цена/качество. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #23 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11149 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
n90 писал(a): Что касается большинства автомобильных АКБ (танковые видел и использовал в 78-79 годах, принципиальных отличий нет), то они относятся к т.наз. "мокрым", и кислота в них - в виде жидкости, ее туда заливают и разбавляют, а потом контролируют плотность электролита. В магазине они лежат в СУХОМ НЕЗАРЯЖЕННОМ состоянии. Залить в них кислоту и зарядить нужно перед эксплуатацией. Андрей, чего-то ты не то сказал. Уже очень давно в магазинах продаются аккумуляторы в "полной готовности": купил - поставил - поехал. Последний раз заливаемый аккум видел где-то в 1997 - отечественный. :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
n90 | Сообщение #24 | |||
![]() Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8767 Откуда: Москва Имя: Андрей |
lvbnhbq писал(a): Андрей, чего-то ты не то сказал. Уже очень давно в магазинах продаются аккумуляторы в "полной готовности": купил - поставил - поехал. Последний раз заливаемый аккум видел где-то в 1997 - отечественный. :pardon: Был не прав, погорячился я с автомобильными, извиняюсь! Компания, в которой я работаю, занимается еще и дизель-генераторными установками, вот у них почти сплошняком идут "мокрые", так по инерции и брякнул. Да еще и ссылка на отечественные образцы подействовала.Но тут нужно упомянуть еще про весьма важное различие по функциям и возможностям между ЛЮБЫМИ автомобильными (и аналогичными по назначению) и теми, что используются в связи и в бесперебойниках. Первые - стартерные, вторые - можно назвать "буферными". НЕ взаимозаменяемы из-за разных режимов заряда-разряда. Но у всех поголовно НЕ МОЖЕТ быть возможности многолетнего хранения без подзаряда. Скорость саморазряда (при условии разомкнутой цепи) - ИМХО - примерно одинаковая и возрастает с увеличением тепературы окружающей среды. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Werewolf_kiev | Сообщение #25 | |||
![]() Иностранный агент Бимба Регистрация: 05.09.2012 Сообщений: 6363 Откуда: Киев Имя: Дмитрий Бессонов |
Не, ну а всё же? Автомобильные продаются уже залитые, инфа 100%, год назад покупал. У них, получается, саморазряд не идёт, а у танковых - идёт? Непонятка выходит. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 84 |
Модераторы: aix07, Matraskin, n90, Orc, Борис Громов |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 9 |