Всего сообщений: 2887 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Orc | Сообщение #601 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
SOULLESS писал(a): Спасибо поржал :D Тоесть в условиях БП (не дай бог конечно :D) вы , камрады , по России матушке на иноведрах поедете :D Сам пользую иноведро , скажу вам , вспоминаю жигуль с такой ностальгией ... да его не то что на коленке ремонтировать можно , его вообще можно не ремонтировать :D Так что господа УАЗ и Нива наше все , как бы не хотелось комфорта , но ремонтопригодность и наличие железяк важнее . Банальный пример , если вам нужно что либо на наше ведро , что вы делаете ? Правильно , идете и покупаете придирчиво выбирая из массы вариантов . А на иноведро , вы идете и ЗАКАЗЫВАЕТЕ что либо , потому как в наличии только расходники типа фильтры-ремни . Для себя решил что скорее всего возьму следующей тележкой "Шниву" , надо исходить из того где мы живем прежде всего , и по каким дорогам ... извините , направлениям , мы передвигаемся 8-) Уважаемый, если у Вас никогда не было иномарок, на многие из которых запчастей в наличии завались и не считая расходников они не требуют ремонта десятилетиями, то я Вам сочуствую. | |||
В начало страницы | ||||
Holg | Сообщение #602 | |||
Регистрация: 22.07.2012 Сообщений: 169 Откуда: Тула Имя: Олег |
SOULLESS писал(a): скорее всего возьму следующей тележкой "Шниву" , надо исходить из того где мы живем прежде всего , и по каким дорогам ... извините , направлениям , мы передвигаемся 8-) :good: Шнива для перемещения по нонешним нашим направлениям - самое то... [изображение] [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #603 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Смешно, Гелендваген без капремонта пройдет тыщ. 200-300, шнива к 50 развалится. | |||
В начало страницы | ||||
SOULLESS | Сообщение #604 | |||
Феникс Регистрация: 23.07.2012 Сообщений: 1128 Откуда: Нижний Новгород Имя: Михаил |
orc писал(a): на многие из которых запчастей в наличии завались Ну сами то мы не местные :D Иноведер не видели :D Будем дико признательны если хоть пару тройку назовете :D А так же неплохо бы узнать где те завалы :tss: :Dorc писал(a): они не требуют ремонта десятилетиями Когда то я тоже так думал , если с машины пылинки сдувать тогда она ничего не требует , а вот если регулярно используется , причем не в лучших условиях , тогда регулярное ОБСЛУЖИВАНИЕ необходимо . И вера в "неломаемость" иномарок бред , а само понятие миф , благо сейчас почти все пересели на иноведра и большинство это поняли .Matraskin писал(a): Смешно, Гелендваген без капремонта пройдет тыщ. 200-300, шнива к 50 развалится. Да конечно пройдет , а "есливдругчЁ" ? мозги у него например переклинит ? А кругом БП , и куда вы с этим мерином , вот мне интересно ??? :D | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #605 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
SOULLESS писал(a): Да конечно пройдет , а "есливдругчЁ" ? мозги у него например переклинит ? А кругом БП , и куда вы с этим мерином , вот мне интересно ??? :D Похоже вы с мерседесами только по картинкам знакомы. Не переклинит там ничего, это не Шнива и не Фекалина и даже не пежо. Тем более, что есть гелики вообще без электроники. Рабочие и армейские варианты. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #606 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
SOULLESS писал(a): Ну сами то мы не местные :D Иноведер не видели :D Будем дико признательны если хоть пару тройку назовете :D А так же неплохо бы узнать где те завалы :tss: :D Когда то я тоже так думал , если с машины пылинки сдувать тогда она ничего не требует , а вот если регулярно используется , причем не в лучших условиях , тогда регулярное ОБСЛУЖИВАНИЕ необходимо . И вера в "неломаемость" иномарок бред , а само понятие миф , благо сейчас почти все пересели на иноведра и большинство это поняли . если Вы чего-то не видели, то Вам в другие ресурсы, авто посвященные. А обслуживание это и есть расходники. Которых завались, как и на тазики. Обслуживай, не хочу. И таки да, нормальные машины не ломаются. Т.е. раз в столько то тысяч в них нужно что-то поменять. Это не проблема. А вот когда у меня была девятка в ней всегда ездил тросик сцепления, потому что рвался он абсолютно не предсказуемо. И это уже поломка. Точно так же, как гаснущие стопари, т.к. запчасти говно. И так по мелочи постоянно. Так что каждому свое. Если вы предпочитаете изврашеный секс с рашен покрашен, у нас совершенно свободаня страна. | |||
В начало страницы | ||||
Grig | Сообщение #607 | |||
Юрич Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 3480 Откуда: Москва, Тверь |
Matraskin писал(a): Смешно, Гелендваген без капремонта пройдет тыщ. 200-300, шнива к 50 развалится. Любая приличная машина будет ездить очень долго, но есть маленький нюанс - если машине регулярно проводить адекватное техобслуживание. Перво наперво встает вопрос качественного масла для двигателя - со сменой каждые 10-15 тысяч километров. В сложных дорожных условиях очень быстро начнут сыпаться элементы подвески, начиная с простейших пыльников, которым цена в базарный день копеечная, а вот с разорванными пыльниками уровень разрушения тех же ШРУСов быстро начнет приближаться к критическому. Поэтому и 200 и 500 тысяч не проблема, много сложнее обеспечить элементарное текущее обслуживание и ремонт. | |||
В начало страницы | ||||
SOULLESS | Сообщение #608 | |||
Феникс Регистрация: 23.07.2012 Сообщений: 1128 Откуда: Нижний Новгород Имя: Михаил |
Да знаю , а много вы таких видели в России , у нас же для понтов их покупают :) Из новых иноведер только пожалуй сузуки джимни хоть как то похож на "неубиваемый" и кондовый , да и то мелкий и электронный :D А старьем б/ушным я давно уже наелся :) orc писал(a): Если вы предпочитаете изврашеный секс с рашен покрашен Как раз занимаюсь таким видом секса со своим иноведром :D | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #609 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
SOULLESS писал(a): Спасибо поржал :D Тоесть в условиях БП (не дай бог конечно :D) вы , камрады , по России матушке на иноведрах поедете :D Сам пользую иноведро , скажу вам , вспоминаю жигуль с такой ностальгией ... да его не то что на коленке ремонтировать можно , его вообще можно не ремонтировать :D Так что господа УАЗ и Нива наше все , как бы не хотелось комфорта , но ремонтопригодность и наличие железяк важнее . Банальный пример , если вам нужно что либо на наше ведро , что вы делаете ? Правильно , идете и покупаете придирчиво выбирая из массы вариантов . А на иноведро , вы идете и ЗАКАЗЫВАЕТЕ что либо , потому как в наличии только расходники типа фильтры-ремни . Для себя решил что скорее всего возьму следующей тележкой "Шниву" , надо исходить из того где мы живем прежде всего , и по каким дорогам ... извините , направлениям , мы передвигаемся 8-) Было у меня нашеведро. Идёшь в магазин со штангеном, долго меряешь, рассматриваешь упаковку, чуть ли не на зуб пробуешь, сожалея, что машинку Роквелла в карман не положишь, потом ставишь деталь, два дня ездишь, с матюками снимаешь и ставишь обратно старую деталь - потому что она ЛУЧШЕ. А на иноведро - покупаешь и забываешь. Или вообще не покупаешь, потому что незачем. Навык, безусловно, вырабатывается, но если "мне не трахаться, мне чтоб ехало" - нафиг-нафиг этот экстрим. А на иноведро... Побился я как-то, погнул стойку. Денег нет ни шиша (я ж не только стойку погнул) - нашёл по объявлению битую в жопу под списание машину той же модели, купил с неё стойку, поставил - и вот уже проехал в два... Да три уже - 70 и 250 - раза больше, чем до аварии. Ну, амортизатор поменять пришлось и подшипник - через 30 и 110 тысяч километров пробега. Причём поменял - и забыл. Расслабился настолько, что когда (на 190ткм) сносившийся бегунок перестал искру давать - растерялся. Доехал на тросе до дома, благо близко было, утром купил новый. А можно было бы подгнуть, дунуть-плюнуть, да и кто ж на ВАЗе ездит без запасного бегунка? :) Так что не, робяты, нашеведро брать можно только в одном случае - если на иноведро денег нет. В бюджете Шнивы ино-аналогов нет, либо очень старые, либо и близко не стоят, либо дороже. А вот тех, кто приоры-калины покупает - я искренне не понимаю. Ну а УАЗ - это совсем уже для сильных духом. Или имеющим рембат с "мазутой", которого можно озадачить. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #610 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Grig писал(a): Любая приличная машина будет ездить очень долго, но есть маленький нюанс - если машине регулярно проводить адекватное техобслуживание. Перво наперво встает вопрос качественного масла для двигателя - со сменой каждые 10-15 тысяч километров. В сложных дорожных условиях очень быстро начнут сыпаться элементы подвески, начиная с простейших пыльников, которым цена в базарный день копеечная, а вот с разорванными пыльниками уровень разрушения тех же ШРУСов быстро начнет приближаться к критическому. Поэтому и 200 и 500 тысяч не проблема, много сложнее обеспечить элементарное текущее обслуживание и ремонт. Особенно пыльники актуальны в гелике, их там нет. SOULLESS писал(a): Да знаю , а много вы таких видели в России , у нас же для понтов их покупают :) Из новых иноведер только пожалуй сузуки джимни хоть как то похож на "неубиваемый" и кондовый , да и то мелкий и электронный :D А старьем б/ушным я давно уже наелся :) Много, умные люди имеют их парами - понтовый для города и военный для рыбалок. Джимни неплохой аппарат и хороший донор для вездехода. Неубиваемые машины, это Тойоты. | |||
В начало страницы | ||||
Grig | Сообщение #611 | |||
Юрич Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 3480 Откуда: Москва, Тверь |
Matraskin писал(a): Особенно пыльники актуальны в гелике, их там нет. Вообще-то я имел в виду иномарки в целом, тем не менее, касательно Гелика конкретно смотрим фото: http://www.drive2.ru/experience/mercedes/g_class/g_class_w463/?t=5 | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #612 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Grig писал(a): Там впереди мост, поворотные кулаки не закрыты никакими пыльниками, их преодически шприцевать надо. Чтоб в смазке были. Пыльники бывают на гранатах приводов. Grig писал(a): Вообще-то я имел в виду иномарки в целом, тем не менее, касательно Гелика конкретно смотрим фото: http://www.drive2.ru/experience/mercedes/g_class/g_class_w463/?t=5 Посмотрел, этот ШРУС внутри кулака, погиб именно из-за отсутствия смазки. | |||
В начало страницы | ||||
Holg | Сообщение #613 | |||
Регистрация: 22.07.2012 Сообщений: 169 Откуда: Тула Имя: Олег |
Matraskin писал(a): Смешно, Гелендваген без капремонта пройдет тыщ. 200-300, шнива к 50 развалится. По евроасфальту или МКАД - могу теоретически такое допустить... а вот по нынешним нашим направлениям а тем более по направлениям после БП... :-xИз личного опыта - Шнива на фото - 2006гв, пробег за 150ткм, причем 80 % эксплуатируется как на фото... знакомых с геликами - достаточно, но в подобном режиме ни один не дотянул до 50ткм. Встречаются конечно варианты вот такого рода [изображение] ... только бюджет строительства будет на порядок от шнивки отличаться, да и от гелика там вобщем то кузов и рама... :oops: | |||
В начало страницы | ||||
Grig | Сообщение #614 | |||
Юрич Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 3480 Откуда: Москва, Тверь |
Matraskin писал(a): Там впереди мост, поворотные кулаки не закрыты никакими пыльниками, их преодически шприцевать надо. Чтоб в смазке были. Пыльники бывают на гранатах приводов. Святослав, я вот пытаюсь понять, о чем спор? По ссылке (жмем там, где 5 фотографий) всё видно, хотя мне лично всё равно - у меня автомобили других конюшен. Может вернемся в тему? | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #615 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
А в тему гелик на полигоне в Гратце проходит 100 тыщ. км по пересеченке с тележкой груженной булыжниками. Без ремонта, с соблюдением регламента. Тележку меняют каждые 10 тысяч, Гранд Чероки разваливается через 16. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #616 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Matraskin писал(a): А в тему гелик на полигоне в Гратце проходит 100 тыщ. км по пересеченке с тележкой груженной булыжниками. Без ремонта, с соблюдением регламента. Тележку меняют каждые 10 тысяч, Гранд Чероки разваливается через 16. Генерал Воинов покойный, главный редактор жкрнала "Техника и вооружение" говаривал, что "по полигону все хорошо бегают" | |||
В начало страницы | ||||
Holg | Сообщение #617 | |||
Регистрация: 22.07.2012 Сообщений: 169 Откуда: Тула Имя: Олег |
Matraskin писал(a): гелик на полигоне в Гратце... ИМХО ключевое слово "в Гратце"... покатайся он вокруг какого нибудь Одоева - ноликов в пробеге было б резко меньше...Matraskin писал(a): Гранд Чероки разваливается через 16. Упс... паркетники то при чем ? | |||
В начало страницы | ||||
Grig | Сообщение #618 | |||
Юрич Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 3480 Откуда: Москва, Тверь |
Holg писал(a): ИМХО ключевое слово "в Гратце"... покатайся он вокруг какого нибудь Одоева - ноликов в пробеге было б резко меньше... Особенно, когда машинка в очумелых руках. Баян, но очень показательный, сначала притоплен Н2, это не сложно, а потом очумельцы быстренько так угробили "неубиваемый" Н1. http://youtu.be/RrPbTduAWAw :D | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #619 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10939 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
В таких случаях дело не в машинах или руках, а в мозгах. Вернее, в их отсутствии! :???: | |||
В начало страницы | ||||
аллигатор | Сообщение #620 | |||
Злой домовой Регистрация: 07.06.2012 Сообщений: 1788 Откуда: Лобня Имя: Олег |
Matraskin писал(a): Похоже вы с мерседесами только по картинкам знакомы. Не переклинит там ничего, это не Шнива и не Фекалина и даже не пежо. Тем более, что есть гелики вообще без электроники. Рабочие и армейские варианты. Напрасно Вы так уж прям на Пыжа наехали, дескать мозги в них чуть ли не хуже чем у шнивы.. У меня Пыж и не первый и могу заявить уверенно.. Проблемы были, сейчас исправлены. И вообще большинство проблем с их мозгами не от самих мозгов, а от жопорукости сервисменов. + обращения владельцев к народным "умельцам" для перепрошивки мозгов, чтоб добавить десяток лошадей потом выходят боком. Лично я очень доволен выбором. Сначала тоже было страшновато покупать пыжа, а сейчас у меня новый Партнер2 бензин + Партнер2 дизель старый. Очень надежный авто - менял только расходники. А с предложениями продать дизель достали уже, в свете того, что ПСА перестал ввозить в РФ Партнеры с дизельными двигателями. В Москве и МО сейчас чуть не половина компаний доставки на Партнерах, а это тоже о чем то говорит | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #621 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
У нас во дворе штук шесть пыжей, ниже 20 градусов мороза - проблемы с пуском, ниже 25 - владельцы даже к машинам не подходят. | |||
В начало страницы | ||||
аллигатор | Сообщение #622 | |||
Злой домовой Регистрация: 07.06.2012 Сообщений: 1788 Откуда: Лобня Имя: Олег |
Matraskin писал(a): У нас во дворе штук шесть пыжей, ниже 20 градусов мороза - проблемы с пуском, ниже 25 - владельцы даже к машинам не подходят. Этой зимой бензиновый "малышок" заводился при -32, причем ночью не вставал его греть. Дизель заводился при -25, Вебасты или аналогов не стоит. При менее низкой температуре не заводил дизель, жалко было, аккум в дом занес. Обходился бензиновым. Так что на вкус и цвет про фломастеры все помнят. не надо равнять 107 и партнера. Партнер - машина изначально рабочая и неприхотливая, теперь еще и с двигателем БМВ в линейке. | |||
В начало страницы | ||||
Stvor | Сообщение #623 | |||
Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 1140 Откуда: Город-Герой Киев Имя: Иван |
Народ!! А есть у нас здесь РЕАЛЬНЫЕ владельцы Патриотов(не тех,которые Амерские,а наших посконных УАЗок) Может чот расскажут? Сразу оговорюсь был печальный опыт эксплуатации Козла. Когда задолбали Так вот у меня вдруг появилась Бредово-Наивная идея, мож там чего-нибудь поменялась в лучшую сторону?? Вроде как и салончик с 2011-2012года кое-как привели в чувство, и какой-никакой кондер с электропакетом всунули?? | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #624 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6157 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Уважаемые коллеги, спорите Вы спорите, но ИМХО, всё не о том. Ибо никто так и не ответил на мой вопрос, - Скока проживут иновёдра при эксплуатации на "чеченском самогоне" вместо 95 бензина, и чём-то вроде автола или индустриального масла вместо полусинтетики с набором присадок. Эти ГЭСэМы угробят любую иномарку намного раньше дорог. | |||
В начало страницы | ||||
Stvor | Сообщение #625 | |||
Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 1140 Откуда: Город-Герой Киев Имя: Иван |
staryi_prapor писал(a): Скока проживут иновёдра при эксплуатации на "чеченском самогоне" вместо 95 бензина,. Это наверно лучше у Бориса спрсить. Он у нас спец по Чечне :roll: А вот судя по хроникам, там замечательно бегают и Крузаки, и Патрули, и иже с ними | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 2887 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6 |