Автомобиль выживальщика

  Всего сообщений: 2887
Для печати
Автор Сообщение
Orc
 Написано: 23.07.2012, 23:07  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
SOULLESS писал(a):
Спасибо поржал :D Тоесть в условиях БП (не дай бог конечно :D) вы , камрады , по России матушке на иноведрах поедете :D
Сам пользую иноведро , скажу вам , вспоминаю жигуль с такой ностальгией ... да его не то что на коленке ремонтировать можно , его вообще можно не ремонтировать :D Так что господа УАЗ и Нива наше все , как бы не хотелось комфорта , но ремонтопригодность и наличие железяк важнее . Банальный пример , если вам нужно что либо на наше ведро , что вы делаете ? Правильно , идете и покупаете придирчиво выбирая из массы вариантов . А на иноведро , вы идете и ЗАКАЗЫВАЕТЕ что либо , потому как в наличии только расходники типа фильтры-ремни . Для себя решил что скорее всего возьму следующей тележкой "Шниву" , надо исходить из того где мы живем прежде всего , и по каким дорогам ... извините , направлениям , мы передвигаемся 8-)

Уважаемый, если у Вас никогда не было иномарок, на многие из которых запчастей в наличии завались и не считая расходников они не требуют ремонта десятилетиями, то я Вам сочуствую.
В начало страницы
Holg
 Написано: 23.07.2012, 23:08  

Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 169
Откуда: Тула
Имя: Олег
SOULLESS писал(a):
скорее всего возьму следующей тележкой "Шниву" , надо исходить из того где мы живем прежде всего , и по каким дорогам ... извините , направлениям , мы передвигаемся 8-)

:good: Шнива для перемещения по нонешним нашим направлениям - самое то...

[изображение]

[изображение]
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 23.07.2012, 23:15  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Смешно, Гелендваген без капремонта пройдет тыщ. 200-300, шнива к 50 развалится.
В начало страницы
SOULLESS
 Написано: 23.07.2012, 23:20  

Феникс


Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 1128
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Михаил
orc писал(a):
на многие из которых запчастей в наличии завались
Ну сами то мы не местные :D Иноведер не видели :D Будем дико признательны если хоть пару тройку назовете :D А так же неплохо бы узнать где те завалы :tss: :D

orc писал(a):
они не требуют ремонта десятилетиями
Когда то я тоже так думал , если с машины пылинки сдувать тогда она ничего не требует , а вот если регулярно используется , причем не в лучших условиях , тогда регулярное ОБСЛУЖИВАНИЕ необходимо . И вера в "неломаемость" иномарок бред , а само понятие миф , благо сейчас почти все пересели на иноведра и большинство это поняли .

Matraskin писал(a):
Смешно, Гелендваген без капремонта пройдет тыщ. 200-300, шнива к 50 развалится.

Да конечно пройдет , а "есливдругчЁ" ? мозги у него например переклинит ? А кругом БП , и куда вы с этим мерином , вот мне интересно ??? :D
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 23.07.2012, 23:27  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
SOULLESS писал(a):
Да конечно пройдет , а "есливдругчЁ" ? мозги у него например переклинит ? А кругом БП , и куда вы с этим мерином , вот мне интересно ??? :D

Похоже вы с мерседесами только по картинкам знакомы. Не переклинит там ничего, это не Шнива и не Фекалина и даже не пежо. Тем более, что есть гелики вообще без электроники. Рабочие и армейские варианты.
В начало страницы
Orc
 Написано: 23.07.2012, 23:33  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
SOULLESS писал(a):
Ну сами то мы не местные :D Иноведер не видели :D Будем дико признательны если хоть пару тройку назовете :D А так же неплохо бы узнать где те завалы :tss: :D


Когда то я тоже так думал , если с машины пылинки сдувать тогда она ничего не требует , а вот если регулярно используется , причем не в лучших условиях , тогда регулярное ОБСЛУЖИВАНИЕ необходимо . И вера в "неломаемость" иномарок бред , а само понятие миф , благо сейчас почти все пересели на иноведра и большинство это поняли .

если Вы чего-то не видели, то Вам в другие ресурсы, авто посвященные.
А обслуживание это и есть расходники. Которых завались, как и на тазики. Обслуживай, не хочу.
И таки да, нормальные машины не ломаются. Т.е. раз в столько то тысяч в них нужно что-то поменять. Это не проблема.
А вот когда у меня была девятка в ней всегда ездил тросик сцепления, потому что рвался он абсолютно не предсказуемо. И это уже поломка. Точно так же, как гаснущие стопари, т.к. запчасти говно. И так по мелочи постоянно.
Так что каждому свое. Если вы предпочитаете изврашеный секс с рашен покрашен, у нас совершенно свободаня страна.
В начало страницы
Grig
 Написано: 23.07.2012, 23:34  

Юрич


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3480
Откуда: Москва, Тверь
Matraskin писал(a):
Смешно, Гелендваген без капремонта пройдет тыщ. 200-300, шнива к 50 развалится.

Любая приличная машина будет ездить очень долго, но есть маленький нюанс - если машине регулярно проводить адекватное техобслуживание. Перво наперво встает вопрос качественного масла для двигателя - со сменой каждые 10-15 тысяч километров. В сложных дорожных условиях очень быстро начнут сыпаться элементы подвески, начиная с простейших пыльников, которым цена в базарный день копеечная, а вот с разорванными пыльниками уровень разрушения тех же ШРУСов быстро начнет приближаться к критическому.
Поэтому и 200 и 500 тысяч не проблема, много сложнее обеспечить элементарное текущее обслуживание и ремонт.
В начало страницы
SOULLESS
 Написано: 23.07.2012, 23:35  

Феникс


Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 1128
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Михаил
Да знаю , а много вы таких видели в России , у нас же для понтов их покупают :) Из новых иноведер только пожалуй сузуки джимни хоть как то похож на "неубиваемый" и кондовый , да и то мелкий и электронный :D А старьем б/ушным я давно уже наелся :)

orc писал(a):
Если вы предпочитаете изврашеный секс с рашен покрашен

Как раз занимаюсь таким видом секса со своим иноведром :D
В начало страницы
k-113
 Написано: 23.07.2012, 23:45  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
SOULLESS писал(a):
Спасибо поржал :D Тоесть в условиях БП (не дай бог конечно :D) вы , камрады , по России матушке на иноведрах поедете :D
Сам пользую иноведро , скажу вам , вспоминаю жигуль с такой ностальгией ... да его не то что на коленке ремонтировать можно , его вообще можно не ремонтировать :D Так что господа УАЗ и Нива наше все , как бы не хотелось комфорта , но ремонтопригодность и наличие железяк важнее . Банальный пример , если вам нужно что либо на наше ведро , что вы делаете ? Правильно , идете и покупаете придирчиво выбирая из массы вариантов . А на иноведро , вы идете и ЗАКАЗЫВАЕТЕ что либо , потому как в наличии только расходники типа фильтры-ремни . Для себя решил что скорее всего возьму следующей тележкой "Шниву" , надо исходить из того где мы живем прежде всего , и по каким дорогам ... извините , направлениям , мы передвигаемся 8-)

Было у меня нашеведро. Идёшь в магазин со штангеном, долго меряешь, рассматриваешь упаковку, чуть ли не на зуб пробуешь, сожалея, что машинку Роквелла в карман не положишь, потом ставишь деталь, два дня ездишь, с матюками снимаешь и ставишь обратно старую деталь - потому что она ЛУЧШЕ.
А на иноведро - покупаешь и забываешь. Или вообще не покупаешь, потому что незачем.
Навык, безусловно, вырабатывается, но если "мне не трахаться, мне чтоб ехало" - нафиг-нафиг этот экстрим. А на иноведро... Побился я как-то, погнул стойку. Денег нет ни шиша (я ж не только стойку погнул) - нашёл по объявлению битую в жопу под списание машину той же модели, купил с неё стойку, поставил - и вот уже проехал в два... Да три уже - 70 и 250 - раза больше, чем до аварии. Ну, амортизатор поменять пришлось и подшипник - через 30 и 110 тысяч километров пробега. Причём поменял - и забыл. Расслабился настолько, что когда (на 190ткм) сносившийся бегунок перестал искру давать - растерялся. Доехал на тросе до дома, благо близко было, утром купил новый. А можно было бы подгнуть, дунуть-плюнуть, да и кто ж на ВАЗе ездит без запасного бегунка? :)

Так что не, робяты, нашеведро брать можно только в одном случае - если на иноведро денег нет. В бюджете Шнивы ино-аналогов нет, либо очень старые, либо и близко не стоят, либо дороже. А вот тех, кто приоры-калины покупает - я искренне не понимаю. Ну а УАЗ - это совсем уже для сильных духом. Или имеющим рембат с "мазутой", которого можно озадачить.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 23.07.2012, 23:57  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Grig писал(a):
Любая приличная машина будет ездить очень долго, но есть маленький нюанс - если машине регулярно проводить адекватное техобслуживание. Перво наперво встает вопрос качественного масла для двигателя - со сменой каждые 10-15 тысяч километров. В сложных дорожных условиях очень быстро начнут сыпаться элементы подвески, начиная с простейших пыльников, которым цена в базарный день копеечная, а вот с разорванными пыльниками уровень разрушения тех же ШРУСов быстро начнет приближаться к критическому.
Поэтому и 200 и 500 тысяч не проблема, много сложнее обеспечить элементарное текущее обслуживание и ремонт.

Особенно пыльники актуальны в гелике, их там нет.

SOULLESS писал(a):
Да знаю , а много вы таких видели в России , у нас же для понтов их покупают :) Из новых иноведер только пожалуй сузуки джимни хоть как то похож на "неубиваемый" и кондовый , да и то мелкий и электронный :D А старьем б/ушным я давно уже наелся :)

Много, умные люди имеют их парами - понтовый для города и военный для рыбалок. Джимни неплохой аппарат и хороший донор для вездехода. Неубиваемые машины, это Тойоты.
В начало страницы
Grig
 Написано: 24.07.2012, 00:09  

Юрич


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3480
Откуда: Москва, Тверь
Matraskin писал(a):
Особенно пыльники актуальны в гелике, их там нет.

Вообще-то я имел в виду иномарки в целом, тем не менее, касательно Гелика конкретно смотрим фото:
http://www.drive2.ru/experience/mercedes/g_class/g_class_w463/?t=5
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 24.07.2012, 00:12  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Grig писал(a):

Там впереди мост, поворотные кулаки не закрыты никакими пыльниками, их преодически шприцевать надо. Чтоб в смазке были. Пыльники бывают на гранатах приводов.

Grig писал(a):
Вообще-то я имел в виду иномарки в целом, тем не менее, касательно Гелика конкретно смотрим фото:
http://www.drive2.ru/experience/mercedes/g_class/g_class_w463/?t=5

Посмотрел, этот ШРУС внутри кулака, погиб именно из-за отсутствия смазки.
В начало страницы
Holg
 Написано: 24.07.2012, 00:28  

Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 169
Откуда: Тула
Имя: Олег
Matraskin писал(a):
Смешно, Гелендваген без капремонта пройдет тыщ. 200-300, шнива к 50 развалится.
По евроасфальту или МКАД - могу теоретически такое допустить... а вот по нынешним нашим направлениям а тем более по направлениям после БП... :-x
Из личного опыта - Шнива на фото - 2006гв, пробег за 150ткм, причем 80 % эксплуатируется как на фото... знакомых с геликами - достаточно, но в подобном режиме ни один не дотянул до 50ткм.
Встречаются конечно варианты вот такого рода

[изображение]

... только бюджет строительства будет на порядок от шнивки отличаться, да и от гелика там вобщем то кузов и рама... :oops:
В начало страницы
Grig
 Написано: 24.07.2012, 00:28  

Юрич


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3480
Откуда: Москва, Тверь
Matraskin писал(a):
Там впереди мост, поворотные кулаки не закрыты никакими пыльниками, их преодически шприцевать надо. Чтоб в смазке были. Пыльники бывают на гранатах приводов.

Святослав, я вот пытаюсь понять, о чем спор? По ссылке (жмем там, где 5 фотографий) всё видно, хотя мне лично всё равно - у меня автомобили других конюшен. Может вернемся в тему?
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 24.07.2012, 00:34  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
А в тему гелик на полигоне в Гратце проходит 100 тыщ. км по пересеченке с тележкой груженной булыжниками. Без ремонта, с соблюдением регламента. Тележку меняют каждые 10 тысяч, Гранд Чероки разваливается через 16.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 24.07.2012, 01:44  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Matraskin писал(a):
А в тему гелик на полигоне в Гратце проходит 100 тыщ. км по пересеченке с тележкой груженной булыжниками. Без ремонта, с соблюдением регламента. Тележку меняют каждые 10 тысяч, Гранд Чероки разваливается через 16.

Генерал Воинов покойный, главный редактор жкрнала "Техника и вооружение" говаривал, что "по полигону все хорошо бегают"
В начало страницы
Holg
 Написано: 24.07.2012, 02:40  

Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 169
Откуда: Тула
Имя: Олег
Matraskin писал(a):
гелик на полигоне в Гратце...
ИМХО ключевое слово "в Гратце"... покатайся он вокруг какого нибудь Одоева - ноликов в пробеге было б резко меньше...
Matraskin писал(a):
Гранд Чероки разваливается через 16.
Упс... паркетники то при чем ?
В начало страницы
Grig
 Написано: 24.07.2012, 03:24  

Юрич


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3480
Откуда: Москва, Тверь
Holg писал(a):
ИМХО ключевое слово "в Гратце"... покатайся он вокруг какого нибудь Одоева - ноликов в пробеге было б резко меньше...

Особенно, когда машинка в очумелых руках.

Баян, но очень показательный, сначала притоплен Н2, это не сложно, а потом очумельцы быстренько так угробили "неубиваемый" Н1.

http://youtu.be/RrPbTduAWAw

:D
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 24.07.2012, 03:40  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10938
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
В таких случаях дело не в машинах или руках, а в мозгах. Вернее, в их отсутствии! :???:
В начало страницы
аллигатор
 Написано: 24.07.2012, 10:39  

Злой домовой


Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 1788
Откуда: Лобня
Имя: Олег
Matraskin писал(a):
Похоже вы с мерседесами только по картинкам знакомы. Не переклинит там ничего, это не Шнива и не Фекалина и даже не пежо. Тем более, что есть гелики вообще без электроники. Рабочие и армейские варианты.

Напрасно Вы так уж прям на Пыжа наехали, дескать мозги в них чуть ли не хуже чем у шнивы.. У меня Пыж и не первый и могу заявить уверенно.. Проблемы были, сейчас исправлены. И вообще большинство проблем с их мозгами не от самих мозгов, а от жопорукости сервисменов. + обращения владельцев к народным "умельцам" для перепрошивки мозгов, чтоб добавить десяток лошадей потом выходят боком. Лично я очень доволен выбором. Сначала тоже было страшновато покупать пыжа, а сейчас у меня новый Партнер2 бензин + Партнер2 дизель старый. Очень надежный авто - менял только расходники. А с предложениями продать дизель достали уже, в свете того, что ПСА перестал ввозить в РФ Партнеры с дизельными двигателями. В Москве и МО сейчас чуть не половина компаний доставки на Партнерах, а это тоже о чем то говорит
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 24.07.2012, 10:57  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
У нас во дворе штук шесть пыжей, ниже 20 градусов мороза - проблемы с пуском, ниже 25 - владельцы даже к машинам не подходят.
В начало страницы
аллигатор
 Написано: 24.07.2012, 11:02  

Злой домовой


Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 1788
Откуда: Лобня
Имя: Олег
Matraskin писал(a):
У нас во дворе штук шесть пыжей, ниже 20 градусов мороза - проблемы с пуском, ниже 25 - владельцы даже к машинам не подходят.

Этой зимой бензиновый "малышок" заводился при -32, причем ночью не вставал его греть. Дизель заводился при -25, Вебасты или аналогов не стоит. При менее низкой температуре не заводил дизель, жалко было, аккум в дом занес. Обходился бензиновым. Так что на вкус и цвет про фломастеры все помнят. не надо равнять 107 и партнера. Партнер - машина изначально рабочая и неприхотливая, теперь еще и с двигателем БМВ в линейке.
В начало страницы
Stvor
 Написано: 24.07.2012, 12:07  

Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 1140
Откуда: Город-Герой Киев
Имя: Иван
Народ!!
А есть у нас здесь РЕАЛЬНЫЕ владельцы Патриотов(не тех,которые Амерские,а наших посконных УАЗок) Может чот расскажут?
Сразу оговорюсь был печальный опыт эксплуатации Козла. Когда задолбали
Ебли с Пляской Танцы с Бубном, был безжалостно отдан(за символическое вознаграждение ;-)) в хорошие автомеханические руки товарища, где был более-менее доведен до ума и теперь используется в совместных выездах на рыбалку и покатушки (когда не стоит в ремонтеСУКА :wall:)
Так вот у меня вдруг появилась Бредово-Наивная идея, мож там чего-нибудь поменялась в лучшую сторону?? Вроде как и салончик с 2011-2012года кое-как привели в чувство, и какой-никакой кондер с электропакетом всунули??
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 24.07.2012, 14:43  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6157
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Уважаемые коллеги, спорите Вы спорите, но ИМХО, всё не о том. Ибо никто так и не ответил на мой вопрос, - Скока проживут иновёдра при эксплуатации на "чеченском самогоне" вместо 95 бензина, и чём-то вроде автола или индустриального масла вместо полусинтетики с набором присадок. Эти ГЭСэМы угробят любую иномарку намного раньше дорог.
В начало страницы
Stvor
 Написано: 24.07.2012, 14:54  

Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 1140
Откуда: Город-Герой Киев
Имя: Иван
staryi_prapor писал(a):
Скока проживут иновёдра при эксплуатации на "чеченском самогоне" вместо 95 бензина,.


Это наверно лучше у Бориса спрсить. Он у нас спец по Чечне :roll:
А вот судя по хроникам, там замечательно бегают и Крузаки, и Патрули, и иже с ними
В начало страницы
  Всего сообщений: 2887
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 9