Эдуард Бахман: "Охотник за головами"

  Всего сообщений: 393
Для печати
Автор Сообщение
n90
 Написано: 26.09.2013, 15:31  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
В счет общака чего? Очипатка, или сей термин мимо меня проплыл?
Блатной жаргон, производное от "греть, подогревать". Денежная и/или вещевая передача (как вариант - в зону) нуждающемуся.
---
Касательно даты/времени - цитирую первичные рсчеты самого автора в пропавших примечаниях (точнее - сносках, которые я НЕ буду восстанавливать и комментировать):
Время от прибытия на НЗ Ярцева
18 июня 2005 г. 12:00 СЗ
------------------
22 год, 19 число 5 месяца, пятница, 11:21 НЗ
-------------------

до прибытия ГГ
16 марта 2008, 18:35
1003дней 06 часов35минут :00
минут - 1444715
сутки НЗ получаются 29*60+72=1812
итого - прошло 797,3 суток НЗ
или 19,9 месяцев НЗ
или - 1,812 года НЗ
-------
Было пропущены 2 огромных куска.
---------
upd: на 1-й странице текст восстановлен в полном объеме.
В начало страницы
karakol
 Написано: 26.09.2013, 15:57  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 996
Откуда: Запорожье
Имя: Николай
DStaritsky писал(a):
Бахман - это твой новый псевдоним?
Не один я на измене. :D
Радует продолжение,правда маловато.
В начало страницы
Дугужев
 Написано: 26.09.2013, 16:18  

Писатель


Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 182
Откуда: Калининград
Имя: Денис Дугужев
DStaritsky писал(a):
Бахман - это твой новый псевдоним?

Если я правильно помню, Бахман - псевдоним Стивена Кинга. Навивает мысли разные... -)))

Кстати жаль что название "Охотник за головами" увели. Придется свой переименовывать.
В начало страницы
VitS
 Написано: 26.09.2013, 20:39  
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 599
Откуда: Харьков
Имя: Виталий Саленко
Очень рад, что разморозился!
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 26.09.2013, 22:40  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Цитата:
Может питаться как дизельным топливом, так и авиационным керосином. Видел надпись "Джей Пи восемь"? Любое армейское топливо ему подойдёт. Американское, естественно. - Тут же уточнил он. Ну, и обычную соляру скушает, не подавится. Бак - двадцать три литра. Движок на тридцать лошадей при 5700 оборотов в минуту. Вес - сто шестьдесят шесть килограмм. До сотки разгоняется за 9,7 секунды. Максималка - около 150 километров в час.
- Круто... - Я покрутил головой в восхищении.
Это не просто круто, это зверски круто!
- исходный Kawasaki KLR 650 весит порядка 190 кг! А дизеля в подавляющем большинстве тяжелее бензиновых.
- Дизелей с такими максимальными оборотами просто не существует! У современных порядка 4000! Если нужна всеядность и "дубовость" то придётся ещё снижать.

Можно посоветовать автору немного думать над найденными в инете цифрами. Хотя понять можно - они повторяются везде. Видимо кто-то, где-то высосал из пальца, или просто "скомпоновал" пресс-релиз о дизельном байке с характеристиками исходного байка
В начало страницы
kleineslon
 Написано: 27.09.2013, 05:24  

наблюдатель ООН


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 692
Имя: Слон
Arh_Angel писал(a):
Это не просто круто, это зверски круто!
- исходный Kawasaki KLR 650 весит порядка 190 кг! А дизеля в подавляющем большинстве тяжелее бензиновых.
- Дизелей с такими максимальными оборотами просто не существует! У современных порядка 4000! Если нужна всеядность и "дубовость" то придётся ещё снижать.

Можно посоветовать автору немного думать над найденными в инете цифрами. Хотя понять можно - они повторяются везде. Видимо кто-то, где-то высосал из пальца, или просто "скомпоновал" пресс-релиз о дизельном байке с характеристиками исходного байка
Хороший заход. :) Из аргументов только "так не бывает". Приведите истинные характеристики раз эти цифры не устраивают. Или "все кругом дураки один я красивый" ? :D
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 27.09.2013, 17:40  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Откуда я вам найду характеристики несуществующего агрегата? :???:
В инете только процитированный бред и повторятся во всевозможных статьях и постах . :ready:
Современные двигатели таковы в силу развития технологии и физических ограничений. Конструкторы с толстым удовольствием бы подняли максимальные обороты дизелей до уровня бензинок (5000+++), но вместо этого мудрят с турбинами и интеркулерами. Хотите сказать это они из любви к искусству? :rtfm:

А главное - какую сюжетную нагрузку несут характеристики байка? Да и дизельный движок? :-?
В начало страницы
n90
 Написано: 27.09.2013, 17:53  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Arh_Angel писал(a):
Откуда я вам найду характеристики несуществующего
Ссылки, собранные автором:

No comments. Что касается сюжетной нагрузки, то - ИМХО - они несут точно такую же, как и у других при перечислении всяких-разных оружейных прибамбасов и характеристик автомобилей.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 27.09.2013, 17:56  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
только хардкор.

В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 27.09.2013, 18:26  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
n90 писал(a):
Ссылки, собранные автором:
Я и говорю - ничего, только фотки дизельного байка. Типа пресcрелиза. Ни производителя, ни поставщика, ничего.

n90 писал(a):
Что касается сюжетной нагрузки, то - ИМХО - они несут точно такую же, как и у других при перечислении всяких-разных оружейных прибамбасов и характеристик автомобилей.
Только эти цифры должны быть верными, или, как минимум, не бредовыми.
Если за массу дизельного бака ещё можно приводить аргументы и спорить, то максимальные обороты однозначный бред.
В начало страницы
Дугужев
 Написано: 27.09.2013, 18:42  

Писатель


Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 182
Откуда: Калининград
Имя: Денис Дугужев
На счет оборотов согласен с Архангелом. 4000 Rpm не больше.

По теме, описаный байк еще толком не поступил в корпус морской пехоты штатов, а выход на гражданский рынок согласно пресс-релизу через два-три года, т.е. в 2015 году.

Сомневаюсь что в Ростове непонятные братки купили на свалке американский прототип.

Производитель: http://www.dieselmotorcycles.com/company.html
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 27.09.2013, 19:16  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Дугужев писал(a):
Спасибо.

Гм. Если то что написано здесь http://www.dieselmotorcycles.com/technology.html правда, компания совершила революцию в дизелестроении. :???: Только никто этого не заметил.... 8-)
В начало страницы
kotowsk
 Написано: 07.02.2014, 13:18  
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 12
Откуда: тамбов
Имя: николай
Дугужев писал(a):

Сомневаюсь что в Ростове непонятные братки купили на свалке американский прототип. /url]
может сильно "палёный"?
но какие могут быть проблемы с покупкой машины не представляю. за день десяток можно найти.
кстати, у мотоцикла есть одно "недокументированное преимущество". пыльный хвост у него настолько мал, что можно сказать что и вовсе не пылит.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 08.02.2014, 12:21  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
kotowsk писал(a):
может сильно "палёный"?
но какие могут быть проблемы с покупкой машины не представляю. за день десяток можно найти.
кстати, у мотоцикла есть одно "недокументированное преимущество". пыльный хвост у него настолько мал, что можно сказать что и вовсе не пылит.
Палёным указанный мотик быть не может, потому что не производится. Есть (вроде) разрекламированный, как первый дизельный мотоцикл, прототип. Но ни ничего более. Даже никто из независимых журналистов и пр. братии сей агрегат не щупал. Более того, заявленные характеристики двигателя, невероятны для дизеля.
Достоинства у мотоцикла, по сравнению с машиной, есть. Но недостатков куда больше.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 09.02.2014, 09:04  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Arh_Angel писал(a):
Палёным указанный мотик быть не может, потому что не производится. Есть (вроде) разрекламированный, как первый дизельный мотоцикл, прототип. Но ни ничего более. Даже никто из независимых журналистов и пр. братии сей агрегат не щупал. Более того, заявленные характеристики двигателя, невероятны для дизеля.
Достоинства у мотоцикла, по сравнению с машиной, есть. Но недостатков куда больше.

Дизельные мотоциклы существуют не первый день. Влом искать, но попадались на страницах "Мото", серийный армейский в Великобритании, там же цивильный и в Индии.
В начало страницы
Kuv
 Написано: 09.02.2014, 14:07  

Отделенный командир


Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 1325
Откуда: Нерезиновск и его область
Имя: Константин
staryi_prapor писал(a):
серийный армейский

Армейский дизельный мотоцикл из США, модель HDT
Созданный по заказу морпехов.
[изображение]
Источник: http://moto.ironhorse.ru/moto/410
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 10.02.2014, 23:00  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Так он и описан в сабже (сначала ЯВА была). И несколькими постами выше ссылка на сайт разработчика. А что на фото - х/з, может и базовый Кавасаки.
Вспомните как презентовали "наш ответ Хамеру" - Тигр, а тут о самом девайсе всего пара строк.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 11.02.2014, 10:06  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
По запросу "мотоцикл энфилд дизель" высыпалась куча ссылок. Вот три первые:
http://bikepost.ru/blog/royal_enfield/11765/Kompanii-Royal-Enfield-i-Hero-planirujut-vypusk-dizelnykh-mototsiklov.html
http://www.motorland.ru/1mc2008/bulldog_hdt.html
http://roker.kiev.ua/techinfo/mototsikl/Royal-Enfield-Bullet-350/dizelnyj-motocikl.html
В начало страницы
  Всего сообщений: 393
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 14