Идеальное авто

  Всего сообщений: 776
Для печати
Автор Сообщение
Senis1
 Написано: 13.08.2013, 09:31  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
Pferd Im Mantel писал(a):
а вот по поводу мотора ты неправ, делике он совсем там не мешает. наоборот, достаточно прикольно ковыряться с ним в комфорте))) при этом он совсем небольшой, так что даже демонтаж блока не вызывает проблем. При этом сам аппарат выигрывает в развесовке, мотор то считай в центре. А это для небольшой машинки очень существенно.
очень даже может быть - это чудо в руки не попадалась. Но вот что аналога, митсубиши L300 WD4, вроде 2,5Д МКПП, для "грязной" работы, уже не осталось - жалобы слышал.
В начало страницы
varsdf
 Написано: 13.08.2013, 13:43  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 384
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
забукил тест нового Форда Турнео Кастом на субботу. Пощупаем каково оно в реале.
Причем похоже что даже короткой версии хватит.
картинки
В начало страницы
Velesich
 Написано: 13.08.2013, 18:15  

Старый империалист


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 7705
Откуда: Tomsk
Имя: Sin Claus
А что, эти, на низких лапах, хоть по неровному асфальту ездить умеют? :D ;-)
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 13.08.2013, 18:45  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10495
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Господа. У нас тут по ТВ пару раз пугали, что в Украины валом идут весенние "утопленники" из Европы. Но я не очень понял - если экстерьер и интерьер нормальные и машина приехала своим ходом, то где жопа зарыта?
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 13.08.2013, 18:55  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
varsdf писал(a):
забукил тест нового Форда Турнео Кастом на субботу. Пощупаем каково оно в реале.
Причем похоже что даже короткой версии хватит.
картинки

ага, молодец, поздравляю!
Скажи, существует ли у него компоновка салона фейс2фейс наподобии как в виане или ФВ? Фэйс2бэк как практика показала, не очень удобна. Может быть есть возможность вращения 2го ряда сидений?
Какой мотор выбрал? АКП?
Какие хайтеки к нему форд предлагает в европе, ну, и шкурно: почём сыр?
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 13.08.2013, 18:59  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Senis1 писал(a):
очень даже может быть - это чудо в руки не попадалась. Но вот что аналога, митсубиши L300 WD4, вроде 2,5Д МКПП, для "грязной" работы, уже не осталось - жалобы слышал.

а 300к живых уже не найти: на корню скупаются офроудерами в качестве заготовок.
Сам искал, упорно, профессионально. Не нашёл, хотя отсмотрел несколько экземпляров. Все под полное восстановление, по моему мнению. Ценник вращается вокруг 300-400 круб. Найти крепкий 300, даже с техническими проблемами - задача непростая.
Кстати, с бензинкой он ещё круче. Мотор примитив, доступ к нему шикарный, непривередлив и экономичен. Ну, а дизель на таком старом аппарате - кот в мешке, задом наперёд и в темноте :D
Хотя не вижу проблем купить контрактный мотор теперь вообще ни на что.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 13.08.2013, 19:02  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Velesich писал(a):
А что, эти, на низких лапах, хоть по неровному асфальту ездить умеют? :D ;-)
умеют, но нафига тогда морочиться с 4wd? для колдобин асфальтовых и недопривода вполне хватит, да и выбор будет больше несравненно, и обслуга в разы проще и дешевле.
Микроэйс и 300к - бусики для грязи, и кататься на них от светофора до светофора не совсем умно, ящетаю.
В начало страницы
PSA
 Написано: 13.08.2013, 19:03  

вечный кандидат в бан


Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3752
Откуда: Латвия, ГАНЗА
Имя: Сергей Анатольевич
lvbnhbq писал(a):
Господа. У нас тут по ТВ пару раз пугали, что в Украины валом идут весенние "утопленники" из Европы. Но я не очень понял - если экстерьер и интерьер нормальные и машина приехала своим ходом, то где жопа зарыта?

Вода в коробке и прочих местах, сгнивающая проводка, помирающие на глазах электронные блоки...
Вот это-

мы из "Катринского" утопленника строили. Люминивые блоки управления- в руках ломались, медь в проводах- зелёная, двигло с коробгой- фиг с ними, один хрен переделывать полностью.
ПЫСЫ. Хозяин, что его с Нью-Орлеана заказал- до последнего в своё счастье не верил! :D
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 13.08.2013, 19:04  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
lvbnhbq писал(a):
Господа. У нас тут по ТВ пару раз пугали, что в Украины валом идут весенние "утопленники" из Европы. Но я не очень понял - если экстерьер и интерьер нормальные и машина приехала своим ходом, то где жопа зарыта?

представь себе разницу между автомобилем заводской сборки и таким же, но до винтика перебранным байрамами в чурбан сервисе. Что ты выберешь при условии, что с виду разницы нет, а цена - одинакова?
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 13.08.2013, 19:06  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10495
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
PSA писал(a):
Вода в коробке и прочих местах, сгнивающая проводка, помирающие на глазах электронные блоки...
Вот это-

мы из "Катринского" утопленника строили. Люминивые блоки управления- в руках ломались, медь в проводах- зелёная, двигло с коробгой- фиг с ними, один хрен переделывать полностью.
ПЫСЫ. Хозяин, что его с Нью-Орлеана заказал- до последнего в своё счастье не верил! :D

То есть, вылазит несколько потом и весьма непредсказуемо?

Pferd Im Mantel писал(a):
представь себе разницу между автомобилем заводской сборки и таким же, но до винтика перебранным байрамами в чурбан сервисе. Что ты выберешь при условии, что с виду разницы нет, а цена - одинакова?

Люди, покупающие машины с рук, либо не очень умны, либо заранее готовы к некоей жопе. Мне интересна глубина жопы в этом случае. :pardon:

ПС. Естественно, речь не идет о проверенных руках, друзьях, знакомых и т.д. :pardon:
В начало страницы
PSA
 Написано: 13.08.2013, 19:07  

вечный кандидат в бан


Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3752
Откуда: Латвия, ГАНЗА
Имя: Сергей Анатольевич
lvbnhbq писал(a):
То есть, вылазит несколько потом и весьма непредсказуемо?
Весьма предсказуемо... :-(
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 13.08.2013, 19:12  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10495
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
PSA писал(a):
Весьма предсказуемо... :-(

Я имел ввиду, что очередность и время разваливания/перегорания/и т.д. произвольная?
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 13.08.2013, 19:21  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
lvbnhbq писал(a):





Люди, покупающие машины с рук, либо не очень умны, либо заранее готовы к некоей жопе. Мне интересна глубина жопы в этом случае. :pardon:

ПС. Естественно, речь не идет о проверенных руках, друзьях, знакомых и т.д. :pardon:

Ну ты говоришь же о утопленниках. А что это? А это значит, что с большой вероятностью, авто побывало целиком (или почти целиком) погруженной в воду. Что делать дальше, понимая, какие повреждения и скрытые повреждения, которые всплывут несколько позже, по-любому возникнут? Выход прост: почти полная разборка, просушка и замена уже вышедших из работоспособного или презентативного состояния узлов и элементов. Всё это - вручную, людьми не всегда достойной квалификации, на оборудовании, далёком от заводского да и вообще - приличного. То есть: что то поменяют (панель сидение, что то из электрики мобыть), что -то посушат да так и оставят (блок принявший ржу в стаканах и на кольца, к примеру. задранные зеркала и уполовиненный срок службы гарантирован). и всё это будет не смазано, недотянуто, кое как прикручено, забыто затянуть, затянуто не с тем моментом, сорваны резьбы, утерян крепёж, ну ты дпонял, что я хочу сказать. Ровнять сей аппарат с подержанным, но не перенесшим полостных операций автомобилем кощунственно.
В начало страницы
PSA
 Написано: 13.08.2013, 19:22  

вечный кандидат в бан


Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3752
Откуда: Латвия, ГАНЗА
Имя: Сергей Анатольевич
lvbnhbq писал(a):
Я имел ввиду, что очередность и время разваливания/перегорания/и т.д. произвольная?
И вылезает обычно в самый "подлый" момент... Я двадцать лет назад к приятелю в ипиня посреди ночи пёрся- нахрен отгнил "массовый" провод... :-(
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 14.08.2013, 00:16  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10495
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Pferd Im Mantel писал(a):
PSA писал(a):

Понял, спасибо! :beer:
В начало страницы
Asmoday
 Написано: 28.08.2013, 15:09  

Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 36
Откуда: Україна, Запоріжжя
Имя: Олександр
Смотря для чего автомобиль. Если для города,то хороших авто много. К примеру мне нравится мой Lanos Hatchback Учитывая мое место жительства и почти дармовое лечение моей машины, она более чем оправдана и дешева в эксплуатации.



Если для миров А. Круза,то вероятно К-744Р3 Очень сильная машина проходимая и не сложная.

[изображение]



[изображение]
В начало страницы
PROF
 Написано: 28.08.2013, 16:35  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9682
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Што есть К-744РЗ ? На фото вроде бы обычный К-700
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 28.08.2013, 17:22  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
К-744 смотрит на К-700 как ЗАЗ-968М на "ушастый ЗАЗ-966.


Хотя на фото выше действительно К-700 и скорее всего таки К-700А.
Но при всем уважении ... трактор - это таки трактор. Со своим скоротным режимом, экономикой ресурса и расходников.
В поле пахать или как разовая акция "не торопясь" на платформах что-то своеобразное тянуть. Станок там, или даже танк.
В начало страницы
Asmoday
 Написано: 28.08.2013, 17:24  

Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 36
Откуда: Україна, Запоріжжя
Имя: Олександр
PROF писал(a):
Што есть К-744РЗ ? На фото вроде бы обычный К-700
К-744РЗ имеет по два колеса ( спарка,4 на одной оси , для уменьшения давления на почву ) и спущеный вниз капот двигателя. На фото действительно К-700. К сожалению впечатляющих фото новой модели у меня нет. Но разница не столь большая.
В начало страницы
Asmoday
 Написано: 28.08.2013, 17:25  

Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 36
Откуда: Україна, Запоріжжя
Имя: Олександр
vovaz02h писал(a):
К-744 смотрит на К-700 как ЗАЗ-968М на "ушастый ЗАЗ-966.
Прикольное сравнение.
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 28.08.2013, 17:30  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Я старался :)
Учитывая точку зрения на Ланос. :(
Как по мне, так Ланос даже по городу неоправданно низок. Садиться - не садится, но очень любит скрести и пузом и порогами обо все, что видится и даже не очень видится как препятствие.
В начало страницы
Asmoday
 Написано: 28.08.2013, 17:35  

Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 36
Откуда: Україна, Запоріжжя
Имя: Олександр
vovaz02h писал(a):
К-744 смотрит на К-700 как ЗАЗ-968М на "ушастый ЗАЗ-966.


Хотя на фото выше действительно К-700 и скорее всего таки К-700А.
Но при всем уважении ... трактор - это таки трактор. Со своим скоротным режимом, экономикой ресурса и расходников.
В поле пахать или как разовая акция "не торопясь" на платформах что-то своеобразное тянуть. Станок там, или даже танк.
Ну не скажите Unimog ( который так любит Андрей Круз ) тоже построен на базе трактора, имеет не очень сильный двигатель, малую скорость и замечательную проходимость. А что нужно для выживания в МИРАХ Круза? Вспомним даже его ЗЛ. Он Крузака там вел медленно и дороги плохие,а о ЛР или УТ и говорить о другом не стоит.
В начало страницы
Asmoday
 Написано: 28.08.2013, 17:36  

Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 36
Откуда: Україна, Запоріжжя
Имя: Олександр
vovaz02h писал(a):
Я старался :)
Учитывая точку зрения на Ланос. :(
Как по мне, так Ланос даже по городу неоправданно низок. Садиться - не садится, но очень любит скрести и пузом и порогами обо все, что видится и даже не очень видится как препятствие.
Вы водили плохой Ланос. Ланос,что вы видите на фото,имеет стандартную резину, минимальный електропакет,кондишен, двигатель 1,5 ( румынской сборки ) и польский кузов, а так же стандартную подвеску. Но тем не мение 4 взрослых человека+ 2 ребенка и полный багажник он отлично проходит по горным дорогам возле Качи или иные дороги Крыма.Главное умение,я был свидетелем как РАВ4 от Тайота бился днищем о камень,я после него проезжал и не чиркался даже!!!! Скривил душой !!! Амортизаторы моей машины не родные а испанские и очень хорошие.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 28.08.2013, 17:52  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10495
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Asmoday писал(a):
Вы водили плохой Ланос.

Или обращал внимание только на таксёрские. :hihi: :P
В начало страницы
Asmoday
 Написано: 28.08.2013, 17:54  

Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 36
Откуда: Україна, Запоріжжя
Имя: Олександр
lvbnhbq писал(a):
Или обращал внимание только на таксёрские. :hihi: :P
Явно убитые! :D
В начало страницы
  Всего сообщений: 776
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2