Бесконечные страдания выбора \ в память синдрома автозамены
Всего сообщений: 230 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
M4S90 | Сообщение #126 | |||
shotgun Регистрация: 17.03.2012 Сообщений: 1589 Откуда: Москва Имя: Александр |
Отличная штука! На дальние растояния постоянно использую. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #127 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
вованов писал(a): И очень полезно в Мск. да и везде счас- трассы то пустые. в городах пробок нет :D я по ленинградке частенько втыкаю его. реально экономит 0.5 л/100. проверено. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #128 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
у нас есть Серовский тракт, по которому родитель в основном передвигается. Вот там КК просто песня. PS что общественность думает за Фрилендер2 ? | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #129 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
orc писал(a): у нас есть Серовский тракт, по которому родитель в основном передвигается. Вот там КК просто песня. PS что общественность думает за Фрилендер2 ? Их надо парой брать, пока один чинится, на втором ездить. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #130 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
orc писал(a): у нас есть Серовский тракт, по которому родитель в основном передвигается. Вот там КК просто песня. PS что общественность думает за Фрилендер2 ? в дизеле. хорошо. ХС70. лучше всего в данном бюджете. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #131 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Pferd Im Mantel писал(a): в дизеле. хорошо. ХС70. лучше всего в данном бюджете. там бюджет собсно 1,3 млн, если по минимуму. И в категорию до 150 лс не попадает. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #132 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
orc писал(a): там бюджет собсно 1,3 млн, если по минимуму. И в категорию до 150 лс не попадает. а надо упорно до 150? | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #133 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10821 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Pferd Im Mantel писал(a): а надо упорно до 150? orc писал(a): Очень желательно мощность до 150лс ( у нас при таком раскладе нет налога для пенсионеров) Разумно, как бы. :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #134 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Разговорился тут с одним знающим человеком и узнал до фига интересного про свой Wrangler. 1. Почему до сих пор ни единого бряка из подвески? Очень просто: все Рэнглеры проектируются с учетеом military application, а все последние military application учитывают вес возможной брони (израильский Storm 3, например, который и есть обычный Рэнглер с броней. Расчетный вес армор-кита - 600 кг для этой модели). Соответственно толщина деталей и прочность - все с большим запасом. Амортизирующие элементы, понятное дело, разные, но вот именно само железо идет одинаковое. 2. Четырехдверная длинная версия возникла, оказывается, по заказу египетской армии. Там рэнглер штатный джип. 3. Благодаря военному проектированию сохранилось откидывющееся вперед лобовое стекло, съемные двери, переносимые зеркала (можно на дверь, можно на крыло, можно на стойку привинтить), дуги расположены так, что между ними можнго установить 800-мм поворотный круг под пулемет и ноги стрелка как раз будут стоять между передними и задними сиденьями. 4. Если именно в моей модификации (сейчас панель чуть-чуть изменили) вытащить центральную консоль с боковушками (ее делали легкосъемной), то на освободившееся место встают рации натовского стандарта. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #135 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
вованов писал(a): Машина едет с посточнной скоростью, даже в гору, ты на газ не давишь, а только рулишь, при торможении он отключается, безполезная херня 8-) Очень полезен на трассах с жестким контролем скорости. Особенно если трасса не загружена и подмывает ехать быстро. | |||
В начало страницы | ||||
sergeyk | Сообщение #136 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
сегодня потестил круиз контроль на патриоте. Прикольно, наверное полезно и нужно на трассах с нормальной поверхностью и средней загрузкой. Себе ставить не буду. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #137 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Cruz писал(a): 3. Благодаря военному проектированию сохранилось откидывющееся вперед лобовое стекло, съемные двери, переносимые зеркала (можно на дверь, можно на крыло, можно на стойку привинтить), дуги расположены так, что между ними можнго установить 800-мм поворотный круг под пулемет и ноги стрелка как раз будут стоять между передними и задними сиденьями. Ты вот сказал, а я сейчас подумал, что вижу постоянно новые рэнги с цельными дверями. Коротыши. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #138 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Pferd Im Mantel писал(a): Ты вот сказал, а я сейчас подумал, что вижу постоянно новые рэнги с цельными дверями. Коротыши. Двери под зеркала надо другие покупать, это уже опция. А так они или на штатном месте, или на крыле, если хочешь сложить стекло. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #139 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Cruz писал(a): Двери под зеркала надо другие покупать, это уже опция. А так они или на штатном месте, или на крыле, если хочешь сложить стекло. этивот? :D у тебя же JK? | |||
В начало страницы | ||||
frolyar | Сообщение #140 | |||
Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 776 Откуда: Ярославль |
sergeyk писал(a): ага, то есть тока на автомате, ну и роботах. Не только. У меня и на механике есть, по трассе пользую. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #141 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
frolyar писал(a): Не только. У меня и на механике есть, по трассе пользую. Проснулся... Уже неделю как всё отписали. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #142 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Pferd Im Mantel писал(a): этивот? :D у тебя же JK? Наврал, точнее - сам забыл. Сейчас ездил и специально глянул. Зеркала стоят на двери. Ты можешь их переставить на стойку или выше "точки излома", или ниже. Вот где болтики видны - это как раз под зеркало. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #143 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Cruz писал(a): Наврал, точнее - сам забыл. Сейчас ездил и специально глянул. Зеркала стоят на двери. Ты можешь их переставить на стойку или выше "точки излома", или ниже. Вот где болтики видны - это как раз под зеркало. Во-во. А на YJ и TJ была опция - установка зеркала в одном блоке с откидной петлёй рамки окна. Хромированные такие. | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #144 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
в Европе круиз/ограничитель становится жизненной необходимостью, новые авто уже без него не рассматриваем.. Причин две : - жесткий контроль скорости, причем в городах превышение умножается на два (Франция) - наличие дорог по которым можно часами пилить на постоянной скорости, и необходимость постоянно контролировать спидометр (никогда не знаешь где сидят) и держать под контролем педальку скорости сильно сказывается на утомляемости. На круизе же время пролетает незаметно, и нет рисков нарваться за превышение в пару км/ч На мотиках антирадарные номера :) | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #145 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
varsdf писал(a): в Европе круиз/ограничитель становится жизненной необходимостью, новые авто уже без него не рассматриваем.. Причин две : - жесткий контроль скорости, причем в городах превышение умножается на два (Франция) - наличие дорог по которым можно часами пилить на постоянной скорости, и необходимость постоянно контролировать спидометр (никогда не знаешь где сидят) и держать под контролем педальку скорости сильно сказывается на утомляемости. На круизе же время пролетает незаметно, и нет рисков нарваться за превышение в пару км/ч На мотиках антирадарные номера :) Во Франции камеры также фиксирует на удаление? | |||
В начало страницы | ||||
Рагнар Прайд | Сообщение #146 | |||
Регистрация: 21.06.2012 Сообщений: 146 |
Андрей, у тебя тентованный Рэнглер? Если не трудно, расскажи об опыте эксплуатации таких в жарких краях. Мне раньше не доводилось, всегда смотрел на закрытые, так как кондиционер по идее будет лучше работать. А как оно на Рэнглере? Насколько быстро тент одеть, если дождь пошёл? Не напрягает ли относительная открытость машины в том плане, что могут спиздить чего-нить, или просто залезть ввиду доступности? | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #147 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Зарисовка с натуры на тему автозамены http://www.youtube.com/v/aFBH1PmcWRo | |||
В начало страницы | ||||
аллигатор | Сообщение #148 | |||
Злой домовой Регистрация: 07.06.2012 Сообщений: 1788 Откуда: Лобня Имя: Олег |
Пля, какие же у нас пидарасы дилеры по сравнению с Пиндостаном.... Что цены, что сервис... Хочу в Америку, мля... Вот реально никогда всерьез об этом не думал, а вот после этого видоса захотел... :-( | |||
В начало страницы | ||||
Slavic | Сообщение #149 | |||
Регистрация: 10.12.2012 Сообщений: 3543 Откуда: Москва-Химки Имя: Вячеслав |
для полноты картины интересно за сколько мужик купил машину с налогами, за сколько его машина салоном будет продаваться и какая будет в цене налоговая составляющая. | |||
В начало страницы | ||||
Vitalik | Сообщение #150 | |||
vatnik ЮСЭй Регистрация: 14.01.2013 Сообщений: 1444 Откуда: Коммифорния Имя: Виталий |
налоги платиш когда оформляеш машину. гдето 4 до 8% от цены за машину, зависит от штата,области и города. за его тачку дали сильно много, видать ПР. Обычно тут машина теряет в стоимости до 10% сразу после факта покупки, тоест если он купил за $24,000 то после оформления бумаг её цена 22,000 максимум. Купленая машина это "used car", хрен ктобы дал за неё "new car" цену. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 230 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3 |