Всего сообщений: 776 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Senis1 | Сообщение #626 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
Pferd Im Mantel писал(a): а вот по поводу мотора ты неправ, делике он совсем там не мешает. наоборот, достаточно прикольно ковыряться с ним в комфорте))) при этом он совсем небольшой, так что даже демонтаж блока не вызывает проблем. При этом сам аппарат выигрывает в развесовке, мотор то считай в центре. А это для небольшой машинки очень существенно. очень даже может быть - это чудо в руки не попадалась. Но вот что аналога, митсубиши L300 WD4, вроде 2,5Д МКПП, для "грязной" работы, уже не осталось - жалобы слышал. | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #627 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
забукил тест нового Форда Турнео Кастом на субботу. Пощупаем каково оно в реале. Причем похоже что даже короткой версии хватит. картинки | |||
В начало страницы | ||||
Velesich | Сообщение #628 | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
А что, эти, на низких лапах, хоть по неровному асфальту ездить умеют? :D ;-) | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #629 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10766 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Господа. У нас тут по ТВ пару раз пугали, что в Украины валом идут весенние "утопленники" из Европы. Но я не очень понял - если экстерьер и интерьер нормальные и машина приехала своим ходом, то где жопа зарыта? | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #630 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
varsdf писал(a): забукил тест нового Форда Турнео Кастом на субботу. Пощупаем каково оно в реале. Причем похоже что даже короткой версии хватит. картинки ага, молодец, поздравляю! Скажи, существует ли у него компоновка салона фейс2фейс наподобии как в виане или ФВ? Фэйс2бэк как практика показала, не очень удобна. Может быть есть возможность вращения 2го ряда сидений? Какой мотор выбрал? АКП? Какие хайтеки к нему форд предлагает в европе, ну, и шкурно: почём сыр? | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #631 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Senis1 писал(a): очень даже может быть - это чудо в руки не попадалась. Но вот что аналога, митсубиши L300 WD4, вроде 2,5Д МКПП, для "грязной" работы, уже не осталось - жалобы слышал. а 300к живых уже не найти: на корню скупаются офроудерами в качестве заготовок. Сам искал, упорно, профессионально. Не нашёл, хотя отсмотрел несколько экземпляров. Все под полное восстановление, по моему мнению. Ценник вращается вокруг 300-400 круб. Найти крепкий 300, даже с техническими проблемами - задача непростая. Кстати, с бензинкой он ещё круче. Мотор примитив, доступ к нему шикарный, непривередлив и экономичен. Ну, а дизель на таком старом аппарате - кот в мешке, задом наперёд и в темноте :D Хотя не вижу проблем купить контрактный мотор теперь вообще ни на что. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #632 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Velesich писал(a): А что, эти, на низких лапах, хоть по неровному асфальту ездить умеют? :D ;-) умеют, но нафига тогда морочиться с 4wd? для колдобин асфальтовых и недопривода вполне хватит, да и выбор будет больше несравненно, и обслуга в разы проще и дешевле.Микроэйс и 300к - бусики для грязи, и кататься на них от светофора до светофора не совсем умно, ящетаю. | |||
В начало страницы | ||||
PSA | Сообщение #633 | |||
вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
lvbnhbq писал(a): Господа. У нас тут по ТВ пару раз пугали, что в Украины валом идут весенние "утопленники" из Европы. Но я не очень понял - если экстерьер и интерьер нормальные и машина приехала своим ходом, то где жопа зарыта? Вода в коробке и прочих местах, сгнивающая проводка, помирающие на глазах электронные блоки... Вот это- мы из "Катринского" утопленника строили. Люминивые блоки управления- в руках ломались, медь в проводах- зелёная, двигло с коробгой- фиг с ними, один хрен переделывать полностью. ПЫСЫ. Хозяин, что его с Нью-Орлеана заказал- до последнего в своё счастье не верил! :D | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #634 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
lvbnhbq писал(a): Господа. У нас тут по ТВ пару раз пугали, что в Украины валом идут весенние "утопленники" из Европы. Но я не очень понял - если экстерьер и интерьер нормальные и машина приехала своим ходом, то где жопа зарыта? представь себе разницу между автомобилем заводской сборки и таким же, но до винтика перебранным байрамами в чурбан сервисе. Что ты выберешь при условии, что с виду разницы нет, а цена - одинакова? | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #635 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10766 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
PSA писал(a): Вода в коробке и прочих местах, сгнивающая проводка, помирающие на глазах электронные блоки... Вот это- мы из "Катринского" утопленника строили. Люминивые блоки управления- в руках ломались, медь в проводах- зелёная, двигло с коробгой- фиг с ними, один хрен переделывать полностью. ПЫСЫ. Хозяин, что его с Нью-Орлеана заказал- до последнего в своё счастье не верил! :D То есть, вылазит несколько потом и весьма непредсказуемо? Pferd Im Mantel писал(a): представь себе разницу между автомобилем заводской сборки и таким же, но до винтика перебранным байрамами в чурбан сервисе. Что ты выберешь при условии, что с виду разницы нет, а цена - одинакова? Люди, покупающие машины с рук, либо не очень умны, либо заранее готовы к некоей жопе. Мне интересна глубина жопы в этом случае. :pardon: ПС. Естественно, речь не идет о проверенных руках, друзьях, знакомых и т.д. :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
PSA | Сообщение #636 | |||
вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
lvbnhbq писал(a): То есть, вылазит несколько потом и весьма непредсказуемо? Весьма предсказуемо... :-( | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #637 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10766 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
PSA писал(a): Весьма предсказуемо... :-( Я имел ввиду, что очередность и время разваливания/перегорания/и т.д. произвольная? | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #638 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
lvbnhbq писал(a): Люди, покупающие машины с рук, либо не очень умны, либо заранее готовы к некоей жопе. Мне интересна глубина жопы в этом случае. :pardon: ПС. Естественно, речь не идет о проверенных руках, друзьях, знакомых и т.д. :pardon: Ну ты говоришь же о утопленниках. А что это? А это значит, что с большой вероятностью, авто побывало целиком (или почти целиком) погруженной в воду. Что делать дальше, понимая, какие повреждения и скрытые повреждения, которые всплывут несколько позже, по-любому возникнут? Выход прост: почти полная разборка, просушка и замена уже вышедших из работоспособного или презентативного состояния узлов и элементов. Всё это - вручную, людьми не всегда достойной квалификации, на оборудовании, далёком от заводского да и вообще - приличного. То есть: что то поменяют (панель сидение, что то из электрики мобыть), что -то посушат да так и оставят (блок принявший ржу в стаканах и на кольца, к примеру. задранные зеркала и уполовиненный срок службы гарантирован). и всё это будет не смазано, недотянуто, кое как прикручено, забыто затянуть, затянуто не с тем моментом, сорваны резьбы, утерян крепёж, ну ты дпонял, что я хочу сказать. Ровнять сей аппарат с подержанным, но не перенесшим полостных операций автомобилем кощунственно. | |||
В начало страницы | ||||
PSA | Сообщение #639 | |||
вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
lvbnhbq писал(a): Я имел ввиду, что очередность и время разваливания/перегорания/и т.д. произвольная? И вылезает обычно в самый "подлый" момент... Я двадцать лет назад к приятелю в ипиня посреди ночи пёрся- нахрен отгнил "массовый" провод... :-( | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #640 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10766 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Pferd Im Mantel писал(a): PSA писал(a): Понял, спасибо! :beer: | |||
В начало страницы | ||||
Asmoday | Сообщение #641 | |||
Регистрация: 27.08.2013 Сообщений: 36 Откуда: Україна, Запоріжжя Имя: Олександр |
Смотря для чего автомобиль. Если для города,то хороших авто много. К примеру мне нравится мой Lanos Hatchback Учитывая мое место жительства и почти дармовое лечение моей машины, она более чем оправдана и дешева в эксплуатации. Если для миров А. Круза,то вероятно К-744Р3 Очень сильная машина проходимая и не сложная. [изображение] [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #642 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9718 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Што есть К-744РЗ ? На фото вроде бы обычный К-700 | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #643 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
К-744 смотрит на К-700 как ЗАЗ-968М на "ушастый ЗАЗ-966. Хотя на фото выше действительно К-700 и скорее всего таки К-700А. Но при всем уважении ... трактор - это таки трактор. Со своим скоротным режимом, экономикой ресурса и расходников. В поле пахать или как разовая акция "не торопясь" на платформах что-то своеобразное тянуть. Станок там, или даже танк. | |||
В начало страницы | ||||
Asmoday | Сообщение #644 | |||
Регистрация: 27.08.2013 Сообщений: 36 Откуда: Україна, Запоріжжя Имя: Олександр |
PROF писал(a): Што есть К-744РЗ ? На фото вроде бы обычный К-700 К-744РЗ имеет по два колеса ( спарка,4 на одной оси , для уменьшения давления на почву ) и спущеный вниз капот двигателя. На фото действительно К-700. К сожалению впечатляющих фото новой модели у меня нет. Но разница не столь большая. | |||
В начало страницы | ||||
Asmoday | Сообщение #645 | |||
Регистрация: 27.08.2013 Сообщений: 36 Откуда: Україна, Запоріжжя Имя: Олександр |
vovaz02h писал(a): К-744 смотрит на К-700 как ЗАЗ-968М на "ушастый ЗАЗ-966. Прикольное сравнение. | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #646 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Я старался :) Учитывая точку зрения на Ланос. :( Как по мне, так Ланос даже по городу неоправданно низок. Садиться - не садится, но очень любит скрести и пузом и порогами обо все, что видится и даже не очень видится как препятствие. | |||
В начало страницы | ||||
Asmoday | Сообщение #647 | |||
Регистрация: 27.08.2013 Сообщений: 36 Откуда: Україна, Запоріжжя Имя: Олександр |
vovaz02h писал(a): К-744 смотрит на К-700 как ЗАЗ-968М на "ушастый ЗАЗ-966. Ну не скажите Unimog ( который так любит Андрей Круз ) тоже построен на базе трактора, имеет не очень сильный двигатель, малую скорость и замечательную проходимость. А что нужно для выживания в МИРАХ Круза? Вспомним даже его ЗЛ. Он Крузака там вел медленно и дороги плохие,а о ЛР или УТ и говорить о другом не стоит.Хотя на фото выше действительно К-700 и скорее всего таки К-700А. Но при всем уважении ... трактор - это таки трактор. Со своим скоротным режимом, экономикой ресурса и расходников. В поле пахать или как разовая акция "не торопясь" на платформах что-то своеобразное тянуть. Станок там, или даже танк. | |||
В начало страницы | ||||
Asmoday | Сообщение #648 | |||
Регистрация: 27.08.2013 Сообщений: 36 Откуда: Україна, Запоріжжя Имя: Олександр |
vovaz02h писал(a): Я старался :) Вы водили плохой Ланос. Ланос,что вы видите на фото,имеет стандартную резину, минимальный електропакет,кондишен, двигатель 1,5 ( румынской сборки ) и польский кузов, а так же стандартную подвеску. Но тем не мение 4 взрослых человека+ 2 ребенка и полный багажник он отлично проходит по горным дорогам возле Качи или иные дороги Крыма.Главное умение,я был свидетелем как РАВ4 от Тайота бился днищем о камень,я после него проезжал и не чиркался даже!!!! Скривил душой !!! Амортизаторы моей машины не родные а испанские и очень хорошие.Учитывая точку зрения на Ланос. :( Как по мне, так Ланос даже по городу неоправданно низок. Садиться - не садится, но очень любит скрести и пузом и порогами обо все, что видится и даже не очень видится как препятствие. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #649 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10766 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Asmoday писал(a): Вы водили плохой Ланос. Или обращал внимание только на таксёрские. :hihi: :P | |||
В начало страницы | ||||
Asmoday | Сообщение #650 | |||
Регистрация: 27.08.2013 Сообщений: 36 Откуда: Україна, Запоріжжя Имя: Олександр |
lvbnhbq писал(a): Или обращал внимание только на таксёрские. :hihi: :P Явно убитые! :D | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 776 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4 |