Всего сообщений: 458 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Dingo | Сообщение #151 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5404 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
skurlak писал(a): если не ошибаюсь на Land-Cruiser 76/78 пикап. По-моему, 79-й. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #152 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
skurlak писал(a): Приезжали в прошлом году наши ёбургские товарищи, если не ошибаюсь на Land-Cruiser 76/78 пикап. Машина откровенно понравилась, дизель, 2011 год, бразильской сборки, отлифтована, шноркель, две лебёдки, колёса микки маус (томсон). Проходимость где то между «Уралом» и МТЗ-80 (с полным приводом), проехали везде, где хотели. Залазил под машину – ничего не висит, не торчит, пыльники на гранатах железные, короче ни порвать ни оторвать. Сайд бай сайд на ней и приехал. Ещё, уже по рассказам, хозяина у неё есть съёмный кунг, с палаткой наверху. Нечто подобное они делали с мицубиши L200, немного похуже, но тоже тоже ничего. Если по бездорожью, включая сугробы и болота и недалеко ездить - «Трэкол». Я очень извиняюсь, но у 76-го Лэндкрузера спереди мост и гранат там нет по определению, если гранаты у другой машины оборудовать железными пыльниками, машина будет ездить только прямо. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #153 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Matraskin писал(a): Я очень извиняюсь, но у 76-го Лэндкрузера спереди мост и гранат там нет по определению, если гранаты у другой машины оборудовать железными пыльниками, машина будет ездить только прямо. Защитные стаканы поверх пыльников. Штатно с завода стоят на Ниве, разве что не железные. Если маньячить - можно и железные поставить. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #154 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
У меня было три Нивы, но как-то не заметил там никаких стаканов, сперли видать. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #155 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Matraskin писал(a): У меня было три Нивы, но как-то не заметил там никаких стаканов, сперли видать. [изображение] видно, как поверх гармошки пыльника шруса стоит гладкий пластиковый защитный стакан. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #156 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Не помню таких стаканов, честно. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #157 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
k-113 писал(a): Защитные стаканы поверх пыльников. Штатно с завода стоят на Ниве, разве что не железные. Если маньячить - можно и железные поставить. смысл такой мастурбации неясен. если защищать от пней - так шрус всегда над нижними рычагами. их и усиливают. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #158 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Нивский пыльник рвется на раз, когда катаешься по лугу и наматываешь траву, трава режет пыльник как ножом. Такой стакан частично решает эту проблему. Сейчас появились какие-то новомодные пыльники из полупрозрачного материала типа силикона, их ножом фиг порежешь, стоят втрое против родных, но они того стоят. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #159 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Ray писал(a): Кстати, ни у кого никогда в фанфиках машина не ломалась. Аж завидно просто... Правильно обслуживаемая машина не ломается, если её не ломать. | |||
В начало страницы | ||||
Pap | Сообщение #160 | |||
Регистрация: 07.06.2012 Сообщений: 67 Откуда: СПб Имя: Владимир Аркадьевич |
k-113 писал(a): Правильно обслуживаемая машина не ломается, если её не ломать. Классика жанра - любимый радиотехнический анекдот.Вскрытие показало, что больной скончался от вскрытия. И аналогичная сказка с радиотехнической моралью. Родился мальчик, но у него вместо пупка был болт железный. Пока маленький был - среди ребят заводилой был. Как-же болт железый. Подрос. На девчонок стал засматриваться - а тут болт. Непорядок. И пошел по врачам - а врачи похихикают пальчиком возле виска покрутят и дальше посылают. Шел он шел по врачам и нашел бабку старую, всю грибами обросшую - она и прошамкала: Знаю мол мил человек как помочь твоему горю. Пойдешь сам не зная куда и найдешь лукоморье. На нем дуб зеленый. На дубе том сундучек окованный. Откроешь сундучек - выскочит заяц. Поймаешь зайца, раскроешь - вылетит утка. Поймаешь утку, раскроешь - а там яйцо и в яйце том разгадка всей твоей жизни. Парню делать нечего - взрослый уже, а девки косяками и все мимо :) Пошел он сам не зная куда и нашел то самое лукоморье. А там дуб зеленый и на дубе том сундучек окованный. Открыл он сундучек, а оттуда заяц выбежал. Поймал зайца раскрыл, а оттуда утка вылетела. Поймал он утку раскрыл и достал яйцо. Эх, три дня три ночи не пил не ел - все то самое яйцо разглядывал. Крутил вертел, а на третий день взял он то самое яйцо и разбил. А оттуда ключ гаечный вывалился - ну точно к его болтику подходит. Эх не долго думая не гадая - взял он тот ключик да и открутил болтик. Открутил он тот болтик - тут у него попа и отвалилась! И радиотехническая мораль. Не зная схемы - не копайся! И вообще - не ищи приключений на свою попу. Кое в чем мое (С) Очень люблю эту сказку рассказывать | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #161 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
k-113 писал(a): Правильно обслуживаемая машина не ломается, если её не ломать. АвтоВАЗ и УАЗ ломаются абсолютно непредсказуемо прямо по выходу с завода, например одна контора в припадке безумия купила УАЗ Патриот, при перегоне новой машины из Ульяновска в Казань у нее отвалился генератор, отломился кронштейн. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #162 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Ну вообще-то RAY прав. Техники возраста более 10 лет там встречается, а при таком возрасте гарантии могут быть разве что на движок "миллион километров без разборки" (300 тыщ без разборки). Движок всё же ухандакать труднее при правильном масле и фильтрах . ТНВД, электрика и прочее это НЕ движок. Это навесное. Движок это КШМ, поршневая , механизм газораспределения и система смазки. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #163 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Matraskin писал(a): АвтоВАЗ и УАЗ ломаются абсолютно непредсказуемо прямо по выходу с завода, например одна контора в припадке безумия купила УАЗ Патриот, при перегоне новой машины из Ульяновска в Казань у нее отвалился генератор, отломился кронштейн. Вот поэтому народ и не очень любит уазы как основную машину. Полазить по говнам - отлично, а вот чтоб на каждый день - только от безысходности. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #164 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
PROF писал(a): Ну вообще-то RAY прав. Техники возраста более 10 лет там встречается, а при таком возрасте гарантии могут быть разве что на движок "миллион километров без разборки" (300 тыщ без разборки). Движок всё же ухандакать труднее при правильном масле и фильтрах . ТНВД, электрика и прочее это НЕ движок. Это навесное. Движок это КШМ, поршневая , механизм газораспределения и система смазки. 300 тыщ при расстояниях НЗ - это детский пробег. Я по этой-то земле 250 накатал к семи годам машины, притом что на работу не езжу. И, кстати, всего два случая полевого ремонта - ДТП и забивание на регламент. А, вру, три, ещё пружиной тромозную трубку раз порвал, но тоже сам виноват - видел же трещину в опоре, но ездил. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #165 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Там конечно же встречается старая техника, но встречаются и сервисы. Опять-таки каждый раз упоминать, что перед выездом ГГ или штатный мехвод проверяет все, что можно проверить у лошадки, не делая вскрытия, и при необходимости подшаманивает, меняет свечи и т.п. - книга-то не об этом. Поломку можно упомянуть, если она несет сюжетную нагрузку; а нет, так нафиг надо. Кстати, оружие тоже очень может дать клина, особенно если патроны демидовские, а автомат западный... | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #166 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Про детский пробег 300 тыщ согласен, но что-то сердце мне вещует, что миллионники на западе пошли где-то с начала/середины 90-х годов, не ? | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #167 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
PROF писал(a): Про детский пробег 300 тыщ согласен, но что-то сердце мне вещует, что миллионники на западе пошли где-то с начала/середины 90-х годов, не ? На легковушках? Они как пошли, так и сошли. Копроэкономика не велит. А на коммерческом транспорте другие расклады. Там цель не интервал обслуживания растянуть, а цену владения снизить. Если надо движок за штуку баксов раз в три года откапиталить на две сотни - это выгоднее, чем движок за три штуки баксов откапиталить за полштуки раз в пять лет. А вот потребителям "необслуживаемое" продаётся лучше. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #168 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
PROF писал(a): Про детский пробег 300 тыщ согласен, но что-то сердце мне вещует, что миллионники на западе пошли где-то с начала/середины 90-х годов, не ? Мазда позиционировала 626-ю в 90-х как миллионник, и Вольво 244 тоже хвасталась пробегами в 500000, больше не помню таких заявлений, даже Тойота 105-й серии позиционируется как 200 тыр. до капиталки, а это самый надежный дизель в мире. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #169 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Мерин какой-то в 80е годы якобы 300 тысячную гарантию давал. А миллионники, согласен, скорее это маркетинговый ход ибо пока ни одного официального подтверждённого пробега в миллион я не читал... | |||
В начало страницы | ||||
SeTT | Сообщение #170 | |||
Регистрация: 12.07.2012 Сообщений: 7 Откуда: Норильск Имя: Сергей |
PROF писал(a): Мерин какой-то в 80е годы якобы 300 тысячную гарантию давал. А миллионники, согласен, скорее это маркетинговый ход ибо пока ни одного официального подтверждённого пробега в миллион я не читал... Может вы плохо искали? :)В музее Мерседеса есть Гелик, который намотал 800 тымов по Африке. Все эти 800 тыр он бегал по бездору. Вообще зря хают старые машины. Для условий, описанных автором главное - надежность. К сожалению у современных машин этого нет. Любая машина с независимой подвеской априори слабее машины с зависимо подвеской. Отсюда и неполярность 4раннеров, Хайлюксов. Ибо у них уже передняя независимая подвеска. Есть конечно фанаты, которые вкатывают передний мост. Но это уже кастомайзинг :) Если брать выживаемость авто - то 80-ка самый оптимальный вариант. Конечно ещё Патруль но в 60-61 кузове и с 4.2 P.S. Заметил парочку технических ошибок у автора, при написании первой книги. Но особо не критично. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #171 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10819 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
А как вам такое?! Нашел совершенно случайно на "Philippine Defense Forum". Сначала решил, что и там фанаты Круза, потом подумал, что, наверное, в честь первого Аламо назвали. | |||
В начало страницы | ||||
SeTT | Сообщение #172 | |||
Регистрация: 12.07.2012 Сообщений: 7 Откуда: Норильск Имя: Сергей |
karlsson09 писал(a): 800 тыр - тысяч рублей? :???: Если тысяч километров - 800 тыкмов :D Отредактировал :) А 105 кстати уже не совсем тот проходимец. Слабая ГП даёт о себе знать. | |||
В начало страницы | ||||
Grig | Сообщение #173 | |||
Юрич Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 3480 Откуда: Москва, Тверь |
Matraskin писал(a): АвтоВАЗ и УАЗ ломаются абсолютно непредсказуемо прямо по выходу с завода, например одна контора в припадке безумия купила УАЗ Патриот, при перегоне новой машины из Ульяновска в Казань у нее отвалился генератор, отломился кронштейн. В Ульяновске наблюдал почти мистическое по своей сути действо - новенькие УАЗы бодренько и своим ходом пересекали линию заводского КПП и вставали намертво - кто вскипал, кто еще какую бяку ловил. Проклятия водителей, которые получали эту чудо-технику, реально должны были чрезвычайно осложнить карму завода и автопорома в целом - что собственно мы все и наблюдаем... | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #174 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
SeTT писал(a): Отредактировал :) А 105 кстати уже не совсем тот проходимец. Слабая ГП даёт о себе знать. Такое ощущение, что ТЗ на 105ку щаключалось в порченье 80ки. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #175 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Matraskin писал(a): Такое ощущение, что ТЗ на 105ку щаключалось в порченье 80ки. конечно, чем новее, тем менее надежны машины, маркетинг победил инженерию.. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 458 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2 |