Автомобиль выживальщика

  Всего сообщений: 2887
Для печати
Автор Сообщение
romantul
 Написано: 26.07.2013, 18:17  

Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 1
Откуда: Иркутск
Имя: Роман
я фанат пост апокалиптической тематики. и начитавшись книг Андрея Круза создал такой автомобиль :



Если не верите вся история создания ТУТ: http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina/carina_3rd_generation/romantul/
В начало страницы
вованов
 Написано: 26.07.2013, 18:19  

Регистрация: 09.03.2013
Сообщений: 2360
Откуда: рэмбо ушел на))))
Имя: Владимир
Впечетляет :D
В начало страницы
Konon
 Написано: 26.07.2013, 21:22  

Меткий Пацифист


Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 497
Откуда: Украина
Имя: Олег
Прикольный машин - Гибсон рыдает , но постапокалипсис предусматривает увы разрушение дорожного покрытия . т.е. - нужна машина хотя бы с высоким клиренсом , а здесь :cry: а задумка интерессная
В начало страницы
Ray
 Написано: 26.07.2013, 21:22  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17330
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Зачот! :bravo:
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 26.07.2013, 22:00  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Pferd Im Mantel писал(a):
Ты владел Рено? Вот вопрос.

Меган - и ничего плохого про него сказать не могу.Нормальная,рабочая лошадка.
В начало страницы
Orc
 Написано: 26.07.2013, 22:23  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Ray писал(a):
Зачот! :bravo:

+100 :good:
В начало страницы
Ray
 Написано: 26.07.2013, 22:36  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17330
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Я историю создания, как Круза запоем, читаю :D
Мега-респект!!! :bravo:
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 26.07.2013, 22:58  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
marmon21412 писал(a):
Меган - и ничего плохого про него сказать не могу.Нормальная,рабочая лошадка.
Если бы у них только не было хронической победы технологий над здравым смыслом, выражающейся в регулярном перегорании управления питанием панели приборов и как следствие - половиной датчиков и плеером.
Чинилось мной на трех меганах раз 5 или 6 (пока один из владельцев сам не научился что именно паять).
Правда, на одном из них одометр и входы пары каких-то датчиков (не мешавших ездить) сдохли бесповоротно после второго ремонта.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 26.07.2013, 23:07  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Не було такого... Повезло может?
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 26.07.2013, 23:15  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Повторю прописью: на трех, купленных в разное время.
И я бы тоже был ХЗ, если бы не наткнулся на каком-то ренофоруме на методичку с картинками и фотографиями, как это чинить.
... хотя качество китайских радиодеталей во французских автомобилях точно такое же как и в отечественных...
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 27.07.2013, 00:00  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Да я верю,сам "болел" опорниками и катушками.Электрика мосг не компостила.
Так что ничего,реношка сильно не забижала.А вот на ситроен не сяду никогда - у брата на ксаре поменяли коробку и одометр выставил пробег в 800000.Спросили как сбросить ? Сказали,никак - езжайте к официалам и перепрошивайте приборку.Мы канешна обошлись,но осадочек остался,ндя...
В начало страницы
Senis1
 Написано: 27.07.2013, 00:12  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
Pferd Im Mantel писал(a):
Ты владел Рено? Вот вопрос.
да. лично были целых 3 (с которыми проездил не меньше года), у соседей 2, а привозил еще больше. Автосервизная машина. Одноразовая такая. постоянные проблемы с электрой, Акпп и карбюратором или впрыском. Но если выбирать самую худшую котораяу меня была - это опель аскона. Москвичек и то в разы луче был. Люто возненавидел опель.Хотя судя по отзывам и до сели ничего не изменилось - ну там+- но несущественно.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 27.07.2013, 05:10  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Senis1 писал(a):
да. лично были целых 3 (с которыми проездил не меньше года), у соседей 2, а привозил еще больше. Автосервизная машина. Одноразовая такая. постоянные проблемы с электрой, Акпп и карбюратором или впрыском. Но если выбирать самую худшую котораяу меня была - это опель аскона. Москвичек и то в разы луче был. Люто возненавидел опель.Хотя судя по отзывам и до сели ничего не изменилось - ну там+- но несущественно.

МММ. Интересный у тебя опыт. У меня ровно на 180гр наоборот. В своё время ввёз два Эспаса, первых ещё. Брал в Баварии с пробегом по 50ткм. Один из них не знаю где, а второй друг продал в прошлом году. С пробегом в честные 370ткм. Купил новый Эспас)))
Своему водителю в 09году подарил Твинго))) В течении лет 5-6 был курьерской машиной у нас в компании. С пробегом в 200. Цепной. За время работы поменял подрамник - он тупо сгнил. И больше никаких поломок. А много ты знаешь машин с расходом в 6л в городе (МОскве)?
В начало страницы
Slavic
 Написано: 27.07.2013, 10:25  

Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 3574
Откуда: Москва-Химки
Имя: Вячеслав
у прятеля эспас. утрахался. пытается детям подарить.
В начало страницы
manmarvelez
 Написано: 27.07.2013, 10:30  

Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 1713
Откуда: Одесса
Имя: Дмитрий
Пыжик жены. 2006 года. За все время один раз предохранитель сгорел. Мой бывший Рено Сценик 2008- отменный авто для поездок на рынок и неспешного перемещиния по городу - ни разу не было проблем. Либо небольшой пробег, либо если везет - то и с пыжиком, если нет -и майбах навернется. Рено Кенга и Пыж похожий на нее -очень распространенные машинки у товарищей, подвизающихся на ниве торговли и таксования. Особых жалоб не слышал.
В начало страницы
Senis1
 Написано: 29.07.2013, 10:18  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
Pferd Im Mantel писал(a):
МММ. Интересный у тебя опыт. У меня ровно на 180гр наоборот. В своё время ввёз два Эспаса, первых ещё. Брал в Баварии с пробегом по 50ткм. Один из них не знаю где, а второй друг продал в прошлом году. С пробегом в честные 370ткм. Купил новый Эспас)))
Своему водителю в 09году подарил Твинго))) В течении лет 5-6 был курьерской машиной у нас в компании. С пробегом в 200. Цепной. За время работы поменял подрамник - он тупо сгнил. И больше никаких поломок(МОскве)?
Как и все в этой жизни - случай на случай не приходиться. Насчет твинго не знаю, очень редкая машинка даже для прошлого, а насчет эспейсов, так отзывы не очень то какие. В одно время их было достаточно много, но в один момент их как ветром сдуло. Постоянные проблемы с охлаждением движков, да и самими движками, подходы трудные, запчасти выше средних. Они конечно есть, но как рабочие лошадки или как семейные машины не оправдываются - для большой семьи, где и так деньги на счету - дороговаты, для бусика малы, а для "черной" работы, тем более не пригодны. Не любят у нас в сервизах ни рено, ни пежо ни тем более такого чуда техники как цитроен.Вон сотрудница купила цитроен 4 с салона. Бабулька ездит не много, но дорогу в сервиз, телефоны и имена мастеров уже отлично знает (шуры-муры исключены :D);-)
Pferd Im Mantel писал(a):
.... А много ты знаешь машин с расходом в 6л в городе (МОскве)?
Это смотря сколько весит прокладка между рулем и сиденьем, и сколько пиц помещается в багажник... ;-) :D :D :D
Можно найти техописание где будет и 4,2 лтр. :blink: Но если речь о просто дизеле или бензине, то в потусторонние силы я не очень то и верю, даже если присобачить экодрайв и прюс в одном флаконе 8-)
В начало страницы
varsdf
 Написано: 29.07.2013, 12:35  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 384
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
ничего плохого про реношки сказать не могу. Из современного французского автопрома они наименее маразматичны, проблемы в основном от экономии (и то - у ситроена и особенно пежо современных (после 2000х) этих проблем куда больше, а про дизайн технический вообще молчу). До середины девяностых они все надёжные были, а потом началось черти что.
у самого когда-то был рено р19 (предшественник мегана) с мотором 1.4, купленный за 300 евро на пару месяцев.. Через 200 тысяч километров в плюс был продан за 150, т.к. посгнивал. Вообще никаких проблем небыло, только резину менял с маслом и фильтрами да ремень грм один раз.
В-шки французские капризные (это если про Эспасы), а 2литрового бензинового эспасу маловато. Дизельные ОК.
В начало страницы
Senis1
 Написано: 29.07.2013, 12:51  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
Вот очень хорошее слово: технический дизайн. Вот это и есть ключевое слово когда речь о французском автопроме. Если перефразировать всем знакомую присказку, то получиться примерно так: есть хорошие автомобили, есть плохие автомобили и есть французские. :)
В начало страницы
Shreder
 Написано: 29.07.2013, 12:56  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Senis1 писал(a):
Вот очень хорошее слово: технический дизайн. Вот это и есть ключевое слово когда речь о французском автопроме. Если перефразировать всем знакомую присказку, то получиться примерно так: есть хорошие автомобили, есть плохие автомобили и есть французские. :)

Ага. Когда видишь какого-то горбатого уродца, то 99% что это французская разработка. Наверное это национальная французская традиция с начала ХХ века.
Единственное, что глазу приятно - это был Ситроен DC-19.
В начало страницы
аллигатор
 Написано: 29.07.2013, 14:33  

Злой домовой


Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 1788
Откуда: Лобня
Имя: Олег
А меня мой Пыж вполне устраивает. Это уже второй такой, первый был дизель правда, а этот бензин. По словам самих мастеров техцентра - это одна из немногих действительно удачных и надежных моделей ПЕЖО. Движок у меня сейчас ни фига не хранцузский, а от БМВ (модель могу посмотреть в документах вечером) 120 л.с. и для города и для трассы вполне достаточно. Я не могу прям все время ездить 70-80 км/ч, типа экономичный режим. А если иногда притопить педальку для обгона или на хорошем участке + город, о выходит 9,5 литров на 100 км. Грузоподъемность 800 кг, куча всяких отделений и ящичков. И еще -25 от привлекательности для гайцов. Не раз видел, что на пустой дороге увидев меня, гаец отворачивался, теряя интерес. На море ездил на нем, зимой TLC 200 вытаскивал из сугроба. Он не внедорожник и не идеальный автомобиль - но он достаточно неплох. И для выживания на первоначальном этапе БП не самый плохой вариант.
В начало страницы
manmarvelez
 Написано: 29.07.2013, 15:46  

Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 1713
Откуда: Одесса
Имя: Дмитрий
аллигатор писал(a):
А меня мой Пыж вполне устраивает. Это уже второй такой, первый был дизель правда, а этот бензин. По словам самих мастеров техцентра - это одна из немногих действительно удачных и надежных моделей ПЕЖО. Движок у меня сейчас ни фига не хранцузский, а от БМВ (модель могу посмотреть в документах вечером) 120 л.с. и для города и для трассы вполне достаточно. Я не могу прям все время ездить 70-80 км/ч, типа экономичный режим. А если иногда притопить педальку для обгона или на хорошем участке + город, о выходит 9,5 литров на 100 км. Грузоподъемность 800 кг, куча всяких отделений и ящичков. И еще -25 от привлекательности для гайцов. Не раз видел, что на пустой дороге увидев меня, гаец отворачивался, теряя интерес. На море ездил на нем, зимой TLC 200 вытаскивал из сугроба. Он не внедорожник и не идеальный автомобиль - но он достаточно неплох. И для выживания на первоначальном этапе БП не самый плохой вариант.

Практичный пыж :good:
В начало страницы
Ray
 Написано: 29.07.2013, 15:47  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17330
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
manmarvelez писал(a):
Практичный пыж :good:

Страшный только :hihi:
Поэтому гайцы и отворачиваются :D
В начало страницы
аллигатор
 Написано: 29.07.2013, 19:08  

Злой домовой


Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 1788
Откуда: Лобня
Имя: Олег
Ray писал(a):
Страшный только :hihi:
Поэтому гайцы и отворачиваются :D

Что тоже неплохо)
В начало страницы
varsdf
 Написано: 29.07.2013, 19:53  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 384
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
да, дизайн у французев на 90% отвратный, приятные авто по пальцам пересчитать, и выбирать приходится "от противного". Но при этом по эргономике часто бывает очень, очень интересно, ну и рено многие из современных - удобные в разборке и ремонте, чем ситроен и пежо похвастать не могут. Но по сравнению с немецкими концернами - уж лучше уродское ремонтопригодное чем практишь-квадратишь который уже настолько наворочен что требует очень узкой специализации..
В начало страницы
Orc
 Написано: 29.07.2013, 20:03  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Меня в 207м пыжике тещи добил факт, что без помощи инета двое взрослых мужиков не смогли в критичный момент снять с машины акум.
А потом еще и двери закрыть :))
В начало страницы
  Всего сообщений: 2887
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2