Всего сообщений: 2887 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
romantul | Сообщение #2151 | |||
![]() Регистрация: 26.07.2013 Сообщений: 1 Откуда: Иркутск Имя: Роман |
я фанат пост апокалиптической тематики. и начитавшись книг Андрея Круза создал такой автомобиль :![]() ![]() ![]() Если не верите вся история создания ТУТ: http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina/carina_3rd_generation/romantul/ | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
вованов | Сообщение #2152 | |||
![]() Регистрация: 09.03.2013 Сообщений: 2360 Откуда: рэмбо ушел на)))) Имя: Владимир |
Впечетляет :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Konon | Сообщение #2153 | |||
![]() Меткий Пацифист Регистрация: 08.01.2013 Сообщений: 497 Откуда: Украина Имя: Олег |
Прикольный машин - Гибсон рыдает , но постапокалипсис предусматривает увы разрушение дорожного покрытия . т.е. - нужна машина хотя бы с высоким клиренсом , а здесь :cry: а задумка интерессная | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Ray | Сообщение #2154 | |||
![]() Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17330 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Зачот! :bravo: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
marmon21412 | Сообщение #2155 | |||
![]() флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Pferd Im Mantel писал(a): Ты владел Рено? Вот вопрос. Меган - и ничего плохого про него сказать не могу.Нормальная,рабочая лошадка. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #2156 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Ray писал(a): Зачот! :bravo: +100 :good: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Ray | Сообщение #2157 | |||
![]() Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17330 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Я историю создания, как Круза запоем, читаю :D Мега-респект!!! :bravo: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
vovaz02h | Сообщение #2158 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
marmon21412 писал(a): Меган - и ничего плохого про него сказать не могу.Нормальная,рабочая лошадка. Если бы у них только не было хронической победы технологий над здравым смыслом, выражающейся в регулярном перегорании управления питанием панели приборов и как следствие - половиной датчиков и плеером.Чинилось мной на трех меганах раз 5 или 6 (пока один из владельцев сам не научился что именно паять). Правда, на одном из них одометр и входы пары каких-то датчиков (не мешавших ездить) сдохли бесповоротно после второго ремонта. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
marmon21412 | Сообщение #2159 | |||
![]() флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Не було такого... Повезло может? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
vovaz02h | Сообщение #2160 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Повторю прописью: на трех, купленных в разное время. И я бы тоже был ХЗ, если бы не наткнулся на каком-то ренофоруме на методичку с картинками и фотографиями, как это чинить. ... хотя качество китайских радиодеталей во французских автомобилях точно такое же как и в отечественных... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
marmon21412 | Сообщение #2161 | |||
![]() флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Да я верю,сам "болел" опорниками и катушками.Электрика мосг не компостила. Так что ничего,реношка сильно не забижала.А вот на ситроен не сяду никогда - у брата на ксаре поменяли коробку и одометр выставил пробег в 800000.Спросили как сбросить ? Сказали,никак - езжайте к официалам и перепрошивайте приборку.Мы канешна обошлись,но осадочек остался,ндя... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Senis1 | Сообщение #2162 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
Pferd Im Mantel писал(a): Ты владел Рено? Вот вопрос. да. лично были целых 3 (с которыми проездил не меньше года), у соседей 2, а привозил еще больше. Автосервизная машина. Одноразовая такая. постоянные проблемы с электрой, Акпп и карбюратором или впрыском. Но если выбирать самую худшую котораяу меня была - это опель аскона. Москвичек и то в разы луче был. Люто возненавидел опель.Хотя судя по отзывам и до сели ничего не изменилось - ну там+- но несущественно. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #2163 | |||
![]() Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Senis1 писал(a): да. лично были целых 3 (с которыми проездил не меньше года), у соседей 2, а привозил еще больше. Автосервизная машина. Одноразовая такая. постоянные проблемы с электрой, Акпп и карбюратором или впрыском. Но если выбирать самую худшую котораяу меня была - это опель аскона. Москвичек и то в разы луче был. Люто возненавидел опель.Хотя судя по отзывам и до сели ничего не изменилось - ну там+- но несущественно. МММ. Интересный у тебя опыт. У меня ровно на 180гр наоборот. В своё время ввёз два Эспаса, первых ещё. Брал в Баварии с пробегом по 50ткм. Один из них не знаю где, а второй друг продал в прошлом году. С пробегом в честные 370ткм. Купил новый Эспас))) Своему водителю в 09году подарил Твинго))) В течении лет 5-6 был курьерской машиной у нас в компании. С пробегом в 200. Цепной. За время работы поменял подрамник - он тупо сгнил. И больше никаких поломок. А много ты знаешь машин с расходом в 6л в городе (МОскве)? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Slavic | Сообщение #2164 | |||
![]() Регистрация: 10.12.2012 Сообщений: 3574 Откуда: Москва-Химки Имя: Вячеслав |
у прятеля эспас. утрахался. пытается детям подарить. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
manmarvelez | Сообщение #2165 | |||
![]() Регистрация: 24.01.2013 Сообщений: 1713 Откуда: Одесса Имя: Дмитрий |
Пыжик жены. 2006 года. За все время один раз предохранитель сгорел. Мой бывший Рено Сценик 2008- отменный авто для поездок на рынок и неспешного перемещиния по городу - ни разу не было проблем. Либо небольшой пробег, либо если везет - то и с пыжиком, если нет -и майбах навернется. Рено Кенга и Пыж похожий на нее -очень распространенные машинки у товарищей, подвизающихся на ниве торговли и таксования. Особых жалоб не слышал. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Senis1 | Сообщение #2166 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
Pferd Im Mantel писал(a): МММ. Интересный у тебя опыт. У меня ровно на 180гр наоборот. В своё время ввёз два Эспаса, первых ещё. Брал в Баварии с пробегом по 50ткм. Один из них не знаю где, а второй друг продал в прошлом году. С пробегом в честные 370ткм. Купил новый Эспас))) Как и все в этой жизни - случай на случай не приходиться. Насчет твинго не знаю, очень редкая машинка даже для прошлого, а насчет эспейсов, так отзывы не очень то какие. В одно время их было достаточно много, но в один момент их как ветром сдуло. Постоянные проблемы с охлаждением движков, да и самими движками, подходы трудные, запчасти выше средних. Они конечно есть, но как рабочие лошадки или как семейные машины не оправдываются - для большой семьи, где и так деньги на счету - дороговаты, для бусика малы, а для "черной" работы, тем более не пригодны. Не любят у нас в сервизах ни рено, ни пежо ни тем более такого чуда техники как цитроен.Вон сотрудница купила цитроен 4 с салона. Бабулька ездит не много, но дорогу в сервиз, телефоны и имена мастеров уже отлично знает (шуры-муры исключены :D);-)Своему водителю в 09году подарил Твинго))) В течении лет 5-6 был курьерской машиной у нас в компании. С пробегом в 200. Цепной. За время работы поменял подрамник - он тупо сгнил. И больше никаких поломок(МОскве)? Pferd Im Mantel писал(a): .... А много ты знаешь машин с расходом в 6л в городе (МОскве)? Это смотря сколько весит прокладка между рулем и сиденьем, и сколько пиц помещается в багажник... ;-) :D :D :DМожно найти техописание где будет и 4,2 лтр. :blink: Но если речь о просто дизеле или бензине, то в потусторонние силы я не очень то и верю, даже если присобачить экодрайв и прюс в одном флаконе 8-) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
varsdf | Сообщение #2167 | |||
![]() Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
ничего плохого про реношки сказать не могу. Из современного французского автопрома они наименее маразматичны, проблемы в основном от экономии (и то - у ситроена и особенно пежо современных (после 2000х) этих проблем куда больше, а про дизайн технический вообще молчу). До середины девяностых они все надёжные были, а потом началось черти что. у самого когда-то был рено р19 (предшественник мегана) с мотором 1.4, купленный за 300 евро на пару месяцев.. Через 200 тысяч километров в плюс был продан за 150, т.к. посгнивал. Вообще никаких проблем небыло, только резину менял с маслом и фильтрами да ремень грм один раз. В-шки французские капризные (это если про Эспасы), а 2литрового бензинового эспасу маловато. Дизельные ОК. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Senis1 | Сообщение #2168 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
Вот очень хорошее слово: технический дизайн. Вот это и есть ключевое слово когда речь о французском автопроме. Если перефразировать всем знакомую присказку, то получиться примерно так: есть хорошие автомобили, есть плохие автомобили и есть французские. :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Shreder | Сообщение #2169 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Senis1 писал(a): Вот очень хорошее слово: технический дизайн. Вот это и есть ключевое слово когда речь о французском автопроме. Если перефразировать всем знакомую присказку, то получиться примерно так: есть хорошие автомобили, есть плохие автомобили и есть французские. :) Ага. Когда видишь какого-то горбатого уродца, то 99% что это французская разработка. Наверное это национальная французская традиция с начала ХХ века. Единственное, что глазу приятно - это был Ситроен DC-19. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
аллигатор | Сообщение #2170 | |||
![]() Злой домовой Регистрация: 07.06.2012 Сообщений: 1788 Откуда: Лобня Имя: Олег |
А меня мой Пыж вполне устраивает. Это уже второй такой, первый был дизель правда, а этот бензин. По словам самих мастеров техцентра - это одна из немногих действительно удачных и надежных моделей ПЕЖО. Движок у меня сейчас ни фига не хранцузский, а от БМВ (модель могу посмотреть в документах вечером) 120 л.с. и для города и для трассы вполне достаточно. Я не могу прям все время ездить 70-80 км/ч, типа экономичный режим. А если иногда притопить педальку для обгона или на хорошем участке + город, о выходит 9,5 литров на 100 км. Грузоподъемность 800 кг, куча всяких отделений и ящичков. И еще -25 от привлекательности для гайцов. Не раз видел, что на пустой дороге увидев меня, гаец отворачивался, теряя интерес. На море ездил на нем, зимой TLC 200 вытаскивал из сугроба. Он не внедорожник и не идеальный автомобиль - но он достаточно неплох. И для выживания на первоначальном этапе БП не самый плохой вариант. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
manmarvelez | Сообщение #2171 | |||
![]() Регистрация: 24.01.2013 Сообщений: 1713 Откуда: Одесса Имя: Дмитрий |
аллигатор писал(a): А меня мой Пыж вполне устраивает. Это уже второй такой, первый был дизель правда, а этот бензин. По словам самих мастеров техцентра - это одна из немногих действительно удачных и надежных моделей ПЕЖО. Движок у меня сейчас ни фига не хранцузский, а от БМВ (модель могу посмотреть в документах вечером) 120 л.с. и для города и для трассы вполне достаточно. Я не могу прям все время ездить 70-80 км/ч, типа экономичный режим. А если иногда притопить педальку для обгона или на хорошем участке + город, о выходит 9,5 литров на 100 км. Грузоподъемность 800 кг, куча всяких отделений и ящичков. И еще -25 от привлекательности для гайцов. Не раз видел, что на пустой дороге увидев меня, гаец отворачивался, теряя интерес. На море ездил на нем, зимой TLC 200 вытаскивал из сугроба. Он не внедорожник и не идеальный автомобиль - но он достаточно неплох. И для выживания на первоначальном этапе БП не самый плохой вариант. Практичный пыж :good: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Ray | Сообщение #2172 | |||
![]() Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17330 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
manmarvelez писал(a): Практичный пыж :good: Страшный только :hihi: Поэтому гайцы и отворачиваются :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
аллигатор | Сообщение #2173 | |||
![]() Злой домовой Регистрация: 07.06.2012 Сообщений: 1788 Откуда: Лобня Имя: Олег |
Ray писал(a): Страшный только :hihi: Поэтому гайцы и отворачиваются :D Что тоже неплохо) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
varsdf | Сообщение #2174 | |||
![]() Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
да, дизайн у французев на 90% отвратный, приятные авто по пальцам пересчитать, и выбирать приходится "от противного". Но при этом по эргономике часто бывает очень, очень интересно, ну и рено многие из современных - удобные в разборке и ремонте, чем ситроен и пежо похвастать не могут. Но по сравнению с немецкими концернами - уж лучше уродское ремонтопригодное чем практишь-квадратишь который уже настолько наворочен что требует очень узкой специализации.. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #2175 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Меня в 207м пыжике тещи добил факт, что без помощи инета двое взрослых мужиков не смогли в критичный момент снять с машины акум. А потом еще и двери закрыть :)) | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 2887 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6 |