Справочник по технике

  Всего сообщений: 86
Для печати
Автор Сообщение
Ray
 Написано: 05.06.2012, 14:49  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 16254
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
[изображение]

AH-64 «Апач» (англ. Apache) — основной боевой вертолёт Армии США с середины 1980-х годов.

Экипаж 2
Длина с вращающимися винтами, м 17,76
Диаметр несущего винта, м 14,63
Масса нормальная взлётная, кг] 6 650
Масса максимальная взлётная, кг 8 000
Двигатель 2 × ТВД General Electric

Максимально допустимая скорость, км/ч 365
Максимальная скорость, км/ч 300
Практическая дальность, км 690
Продолжительность полёта 3,57 ч
Практический потолок, м 6 100
Статический потолок, м 4 085

Вооружение
Пушка 30 мм M230 Chain Gun (625 выстр./мин)
Боекомплект до 1 200 патр.
Ракеты «воздух-поверхность» 4 × 4 × AGM-114
НАР 4 × 19 × 70 мм Hydra

Wiki
В начало страницы
Ray
 Написано: 05.06.2012, 14:54  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 16254
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
[изображение]

AGM-114 «Хеллфаер» (англ. AGM-114 Hellfire, буквально — адский огонь, является сокращением от Helicopter Launched Fire-and-Forget) — американская ракета класса «воздух-поверхность», с полуактивным лазерным наведением, реализующим принцип «выстрелил и забыл». Первоначально разрабатывавшаяся как противотанковая управляемая ракета, по мере своего развития — оснащения новыми типами боевых частей и модернизации системы наведения, стала многоцелевой высокоточной системой вооружений, которая может применяться с авиационных, морских и наземных платформ по бронированной технике, укреплениям и другим типам наземных и надводных целей на дальности до 8 километров.

Wiki
В начало страницы
Ray
 Написано: 12.06.2012, 13:22  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 16254
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
[изображение]

Бронированная разведывательная машина БРМ Лукс / Luchs Sp.Pz.2

В 1968 году компания "Даймлер-Бенц" разработала прототип бронированной разведывательной машины, получившей название JPO (Joint Project Office). После испытаний в 1971 году прототип машины компании "Даймлер-Бенц" признали лучшим, и с 1975 года начался серийный выпуск этих машин под наименованием БРМ Лукс / Luchs Sp.Pz.2, что в переводе с немецкого означает "Рысь". До 1978 года было построено 408 бронированных разведывательных машин БРМ Лукс.
БРМ Лукс

Корпус и башня машины сварные, лобовая броня защищает от 20-мм снарядов, остальная - от пуль стрелкового оружия и осколков. Отделение управления с местом водителя находится спереди в носовой части слева, моторно-трансмиссионное отделение - в средней части корпуса справа, а в кормовой части машины слева находится второе место водителя. На крыше корпуса размещена двухместная башня. Экипаж БРМ Лукс / Luchs Sp.Pz.2 состоит из четырех человек. Функции второго водителя возлагаются на радиста. Бронированная разведывательная машина Лукс / Luchs Sp.Pz.2 может с одинаковой скоростью двигаться вперед и назад. Рулевое управление имеет гидроусилитель и может переключаться водителем с восьми управляемых на четыре передних управляемых колеса. В этом случае изменяется радиус поворота машины.

БРМ Лукс / Luchs Sp.Pz.2 имеет возможность преодоления водных преград вплавь с помощью двух гребных винтов, расположенных в специальных нишах кормовой части корпуса со скоростью до 10 км/час. Перед входом на воду включаются три откачивающих насоса.

БРМ Лукс / Luchs Sp.Pz.2 снабжена башней TS-7 компании "Рейнметалл" с 20-мм пушкой МК20 Rh202. На крыше башни, над командирским люком установлен зенитный 7,62-мм пулемет MG3.

Бронированная разведывательная машина БРМ Лукс / Luchs Sp.Pz.2 оснащена системой защиты от оружия массового поражения (ОМП), приборами ночного видения пассивного типа, системой обогрева аккумуляторных батарей, двигателя и трансмиссии.

Ввиду высокой стоимости БРМ Лукс / Luchs Sp.Pz.2 экспортных заказов на поставки этой машины не поступало.

Тактико-технические характеристики БРМ Лукс / Luchs Sp.Pz.2:

Длина 7,74 м, ширина 2,98 м, высота 2,9 м с пулеметом
Масса 20 т
Колесная формула 8х8
Экипаж 4 чел
Силовая установка: 10-цилиндровый дизельный жидкостного охлаждения двигатель "Даймлер-Бенц" ОМ 403А, мощностью 390 л.с. (291 кВт)
Максимальная скорость 90 км/час по шоссе, 10 км/час на плаву
Запас хода 800 км
Вооружение: 20-мм пушка МК20 Rh202, 7,62-мм пулемет MG3
Боекомплект: 375 выстрелов, 2000 патронов 7,62-мм
Преодолеваемые препятствия: ров шириной 1,9 м, стенка высотой 0,6 м, угол подъема 30°
В начало страницы
Ray
 Написано: 12.06.2012, 13:42  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 16254
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
[изображение]

Rheinmetall Wolf Light Infantry Vehicle / (Serval AGF) / Сервал

Лёгкий автомобиль на шасси Mercedes 270CDI, предназначенный для спецопераций.
Легкобронированный. Основное вооружение: Браунинг М2 или 40мм автоматический гранатомет HK GMG.

Экипаж:: 3 – водитель, командир, стрелок
Armament 1 x 12.7mm M2 или 40mm AGL, 1 (or 2) 7.62mm GPMG
Двигатель: 156hp 2.7L OM 612 5-цилиндровый турбодизель
Габариты: длина 5.64 м, ширина 2.50 м, высота 2.30 м
Макс.скорость: 120 км/ч
Запас хода: 830 км
Вес: 3300-5200 кг
Грузоподъемность: 1200 кг
Возможность транспортировки: 1 шт вертолетом CH-147 Chinook, или несколько - самолетом CC-130 Hercules
В начало страницы
Ray
 Написано: 12.06.2012, 13:47  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 16254
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
[изображение]

Volkswagen Iltis (нем. хорёк) был основным внедорожником в бундесвере до появления Mercedes Wolf (Mercedes-Benz G-Class). Он является вторым потомком легендарного Volkswagen Тур 82 (Kübelwagen) после VW 181. Цели перед производством были сформированы заказчиком по-военному чётко: скорость не менее 100 км/ч, грузоподъёмность не менее 500 кг, способность преодолевать уклоны под углом не менее 60° и водные преграды глубиной не менее полуметра. Кроме того, автомобиль был максимально приближен к гражданским, то есть узлы и агрегаты можно было легко заменить. Всё это делало Iltis простым и надёжным военным внедорожником. В 1983 году канадская фирма Bombardier купила у Volkswagen лизензию на производство Iltis и начала производить его для канадских военных. Всего было выпущено 16 тысяч экземпляров. В настоящий момент машина состоит на вооружении в армиях Эстонии, Канады, Бельгии и, частично, Германии. В немецкой армии с 1988 года также заменена более дорогими Mercedes Wolf Mercedes-Benz G-Klasse.

Wiki
В начало страницы
Ray
 Написано: 30.06.2012, 17:59  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 16254
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
[изображение]



Як-52 — спортивно-тренировочный самолёт, двухместный цельнометаллический моноплан с низкорасположенным свободнонесущим крылом. В СССР являлся одним из основных учебно-тренировочных самолётов для первоначальной подготовки лётного состава.

Габариты, м:
длина — 7,7
размах крыла — 9,5
Вес, кг:
пустого — 1000
нормальный взлётный — 1315
пилотажный взлётный — 1200
Скорость, км/ч:
максимально допустимая — 470
максимальная горизонтального полёта — 285
Дальность полёта, км — 500
Практический потолок, м — 6000
Продолжительность полёта, ч — 2,5
Разбег, м — 160
Пробег, м — 260

Wiki
В начало страницы
Ray
 Написано: 30.06.2012, 18:09  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 16254
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
[изображение]

Грузопассажирский вариант ГАЗ-3901 «Вепрь» с цельнометаллическим пятидверным грузопассажирским 11-местным кузовом предназначен для перевозки личного состава и буксировки транспортных прицепов. Автомобиль выполнен на укороченной базе ГАЗ-33081 «Садко». Как и базовая машина, «Вепрь» оснащен системой регулирования давления воздуха в шинах. В крыше кабины предусмотрены два люка, которые могут использоваться в качестве запасного выхода или для стрельбы.

Подробнее...
В начало страницы
Ray
 Написано: 30.06.2012, 18:17  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 16254
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
[изображение]

Ка-26 (по кодификации НАТО: Hoodlum — «Хулиган») — многоцелевой вертолет, разработанный в ОКБ Камова. Серийное производство велось на авиационном заводе в Улан-Удэ и авиационном заводе в Кумертау. Всего было построено 816 вертолетов, в том числе 257 поставлено в 14 стран мира.

Вертолет в основном применялся в гражданских целях, однако, также использовался в ВВС Румынии и Венгрии, полиции ГДР и ФРГ.

Назначение: многоцелевой вертолёт
Начало использования: 1969 год

Диаметр несущего винта: 13.00 м
Длина фюзеляжа: 7.75 м
Ширина фюзеляжа: 3.64 м
Высота с вращ. винтами: 4.05 м
Масса
Пустой: 2072 кг
Норм. взлётная: 3060 кг
Макс. взлётная 3250 кг
Двигатель: 2 поршневых двигателя воздушного охлаждения М-14В-26
Экипаж: 1 чел.
Пассажиров: 7 чел.
Крейсерская скорость: 130 км/ч
Макс. скорость: 160 км/ч
Радиус действия: 465 км
Дальность полёта: 520 км
Практический потолок: 3000 м

Wiki
В начало страницы
Ray
 Написано: 30.06.2012, 18:44  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 16254
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
[изображение]

Хьюз 500 (англ. Hughes 500; в настоящее время — MD 500) — обозначение семейства лёгких многоцелевых вертолётов гражданского и военного назначения, разработанных компанией Хьюз Геликоптерс. В настоящее (2010) время вертолеты выпускаются предприятием MD Helicopters.

Хьюз 500 является гражданской версией OH-6 «Кейюз», победившего в конкурсе Армии США на новый вертолёт наблюдения. Был разработан ряд модификаций машины, включая MD 520N, в котором реализована концепция NOTAR, и удлинённый MD 600. Военные варианты MD 500 носят название «Дефендер» (Defender).

Технические характеристики

Экипаж: 1-2 пилота
Пассажировместимость: до 5 пассажиров
Длина: 8,61 м
Длина фюзеляжа: 7,49 м (с хвостовым винтом)
Диаметр несущего винта: 8,05 м
Диаметр рулевого винта: 1,37 м
Высота: 2,67 м (с хвостовым винтом)
Масса пустого: 672 кг
Масса снаряжённого: 1 178 кг
Нормальная взлётная масса: 1 361 кг
Максимальная взлётная масса: 1 610 кг
Масса полезной нагрузки: 689 кг
Силовая установка: 1 × турбовальный Rolls-Royce 250-C20B

Максимально допустимая скорость: 282 км/ч
Максимальная скорость:
на уровне моря: 248 км/ч
на высоте 1 525 м: 245 км/ч
Крейсерская скорость:
на уровне моря: 239 км/ч
на высоте 1 525 м: 228 км/ч
Практическая дальность: 431 км (на уровне моря)
Продолжительность полёта: 2,8 ч
Практический потолок: 4 227 м
Динамический потолок: 4 877 м


Wiki
В начало страницы
Ray
 Написано: 04.07.2012, 20:17  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 16254
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
[изображение]

M939 (Truck, Cargo, 5 ton, 6x6 M939) — семейство пятитонных, полноприводных грузовых автомобилей колёсной формулы 6х6, широко используемое в Вооружённых силах США. Семейство является развитием серии пятитонных грузовиков M809

Производители: AM General, г. Саут-Бенд, штат Индиана, США и Bowen-McLaughlin York, Мерисвилл, Огайо, США.

Первые образцы автомашины были поставлены в войска в 1983 г., по состоянию на 1998 г. в эксплуатации находилось около 32000 машин.

Пятитонный грузовик М939 поступил на снабжение армии США в 1980-е и вскоре составлял 9% парка. При этом на машину приходилось 34% всех аварий, причем почти половина серьезных повреждений водителей и экипажа вызывалась переворачиванием.
В начало страницы
Ray
 Написано: 04.07.2012, 20:47  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 16254
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
[изображение]

«Сессна-208» (Сessna 208A Caravan, 208B Grand Caravan, Caravan Amphibian) — американский лёгкий одномоторный турбовинтовой самолёт общего назначения с неубирающимся шасси. Выпускается компанией «Сессна» с 1984 года в различных модификациях (пассажирские, грузопассажирские, грузовые, самолёт-амфибия). Используется на авиалиниях малой протяжённости.

Экипаж самолёта состоит из одного пилота, базовая модель перевозит девять пассажиров.

Размах крыльев 15,88 м
Длина 11,46 м
Высота 4,32 м
Экипаж 1 пилот
Число мест 9 пассажиров
Грузовместимость в грузовой модификации 1 361 кг
Максимальный взлётный вес 3,629 тонн
Тип двигателя ТВД Pratt Whitney Canada PT6A-114А
Максимальная скорость 352 км/ч
Крейсерская скорость 341 км/ч
Дальность полёта практическая 1 797 км
Дальность действия 1 200 км
Потолок 8 420 м
Длина взлётной полосы не более чем 585 м.

Wiki
В начало страницы
  Всего сообщений: 86
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3