Средства передвижения

  Всего сообщений: 458
Для печати
Автор Сообщение
Dingo
 Написано: 24.06.2012, 19:10  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5406
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
skurlak писал(a):
если не ошибаюсь на Land-Cruiser 76/78 пикап.
По-моему, 79-й.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 02.07.2012, 22:12  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
skurlak писал(a):
Приезжали в прошлом году наши ёбургские товарищи, если не ошибаюсь на Land-Cruiser 76/78 пикап. Машина откровенно понравилась, дизель, 2011 год, бразильской сборки, отлифтована, шноркель, две лебёдки, колёса микки маус (томсон). Проходимость где то между «Уралом» и МТЗ-80 (с полным приводом), проехали везде, где хотели. Залазил под машину – ничего не висит, не торчит, пыльники на гранатах железные, короче ни порвать ни оторвать. Сайд бай сайд на ней и приехал. Ещё, уже по рассказам, хозяина у неё есть съёмный кунг, с палаткой наверху.

Нечто подобное они делали с мицубиши L200, немного похуже, но тоже тоже ничего.
Если по бездорожью, включая сугробы и болота и недалеко ездить - «Трэкол».


Я очень извиняюсь, но у 76-го Лэндкрузера спереди мост и гранат там нет по определению, если гранаты у другой машины оборудовать железными пыльниками, машина будет ездить только прямо.
В начало страницы
k-113
 Написано: 02.07.2012, 22:14  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Matraskin писал(a):
Я очень извиняюсь, но у 76-го Лэндкрузера спереди мост и гранат там нет по определению, если гранаты у другой машины оборудовать железными пыльниками, машина будет ездить только прямо.

Защитные стаканы поверх пыльников. Штатно с завода стоят на Ниве, разве что не железные. Если маньячить - можно и железные поставить.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 02.07.2012, 22:15  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
У меня было три Нивы, но как-то не заметил там никаких стаканов, сперли видать.
В начало страницы
k-113
 Написано: 03.07.2012, 00:01  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Matraskin писал(a):
У меня было три Нивы, но как-то не заметил там никаких стаканов, сперли видать.

[изображение] видно, как поверх гармошки пыльника шруса стоит гладкий пластиковый защитный стакан.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 03.07.2012, 00:08  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Не помню таких стаканов, честно.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 03.07.2012, 00:35  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
k-113 писал(a):
Защитные стаканы поверх пыльников. Штатно с завода стоят на Ниве, разве что не железные. Если маньячить - можно и железные поставить.

смысл такой мастурбации неясен. если защищать от пней - так шрус всегда над нижними рычагами. их и усиливают.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 03.07.2012, 00:39  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Нивский пыльник рвется на раз, когда катаешься по лугу и наматываешь траву, трава режет пыльник как ножом. Такой стакан частично решает эту проблему. Сейчас появились какие-то новомодные пыльники из полупрозрачного материала типа силикона, их ножом фиг порежешь, стоят втрое против родных, но они того стоят.
В начало страницы
k-113
 Написано: 09.07.2012, 09:30  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Ray писал(a):
Кстати, ни у кого никогда в фанфиках машина не ломалась. Аж завидно просто...

Правильно обслуживаемая машина не ломается, если её не ломать.
В начало страницы
Pap
 Написано: 09.07.2012, 10:55  
Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 67
Откуда: СПб
Имя: Владимир Аркадьевич
k-113 писал(a):
Правильно обслуживаемая машина не ломается, если её не ломать.
Классика жанра - любимый радиотехнический анекдот.
Вскрытие показало, что больной скончался от вскрытия.

И аналогичная сказка с радиотехнической моралью.

Родился мальчик, но у него вместо пупка был болт железный.
Пока маленький был - среди ребят заводилой был. Как-же болт железый.
Подрос. На девчонок стал засматриваться - а тут болт. Непорядок.
И пошел по врачам - а врачи похихикают пальчиком возле виска покрутят и дальше посылают.
Шел он шел по врачам и нашел бабку старую, всю грибами обросшую - она и прошамкала:
Знаю мол мил человек как помочь твоему горю.
Пойдешь сам не зная куда и найдешь лукоморье.
На нем дуб зеленый.
На дубе том сундучек окованный.
Откроешь сундучек - выскочит заяц.
Поймаешь зайца, раскроешь - вылетит утка.
Поймаешь утку, раскроешь - а там яйцо и в яйце том разгадка всей твоей жизни.

Парню делать нечего - взрослый уже, а девки косяками и все мимо :)
Пошел он сам не зная куда и нашел то самое лукоморье.
А там дуб зеленый и на дубе том сундучек окованный.
Открыл он сундучек, а оттуда заяц выбежал.
Поймал зайца раскрыл, а оттуда утка вылетела.
Поймал он утку раскрыл и достал яйцо.
Эх, три дня три ночи не пил не ел - все то самое яйцо разглядывал.
Крутил вертел, а на третий день взял он то самое яйцо и разбил.
А оттуда ключ гаечный вывалился - ну точно к его болтику подходит.
Эх не долго думая не гадая - взял он тот ключик да и открутил болтик.
Открутил он тот болтик - тут у него попа и отвалилась!

И радиотехническая мораль.
Не зная схемы - не копайся!
И вообще - не ищи приключений на свою попу.

Кое в чем мое (С)
Очень люблю эту сказку рассказывать
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 09.07.2012, 11:37  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
k-113 писал(a):
Правильно обслуживаемая машина не ломается, если её не ломать.

АвтоВАЗ и УАЗ ломаются абсолютно непредсказуемо прямо по выходу с завода, например одна контора в припадке безумия купила УАЗ Патриот, при перегоне новой машины из Ульяновска в Казань у нее отвалился генератор, отломился кронштейн.
В начало страницы
PROF
 Написано: 09.07.2012, 11:38  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9723
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Ну вообще-то RAY прав. Техники возраста более 10 лет там встречается, а при таком возрасте гарантии могут быть разве что на движок "миллион километров без разборки" (300 тыщ без разборки). Движок всё же ухандакать труднее при правильном масле и фильтрах . ТНВД, электрика и прочее это НЕ движок. Это навесное. Движок это КШМ, поршневая , механизм газораспределения и система смазки.
В начало страницы
k-113
 Написано: 09.07.2012, 11:38  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Matraskin писал(a):
АвтоВАЗ и УАЗ ломаются абсолютно непредсказуемо прямо по выходу с завода, например одна контора в припадке безумия купила УАЗ Патриот, при перегоне новой машины из Ульяновска в Казань у нее отвалился генератор, отломился кронштейн.

Вот поэтому народ и не очень любит уазы как основную машину. Полазить по говнам - отлично, а вот чтоб на каждый день - только от безысходности.
В начало страницы
k-113
 Написано: 09.07.2012, 11:44  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
PROF писал(a):
Ну вообще-то RAY прав. Техники возраста более 10 лет там встречается, а при таком возрасте гарантии могут быть разве что на движок "миллион километров без разборки" (300 тыщ без разборки). Движок всё же ухандакать труднее при правильном масле и фильтрах . ТНВД, электрика и прочее это НЕ движок. Это навесное. Движок это КШМ, поршневая , механизм газораспределения и система смазки.

300 тыщ при расстояниях НЗ - это детский пробег. Я по этой-то земле 250 накатал к семи годам машины, притом что на работу не езжу. И, кстати, всего два случая полевого ремонта - ДТП и забивание на регламент. А, вру, три, ещё пружиной тромозную трубку раз порвал, но тоже сам виноват - видел же трещину в опоре, но ездил.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 09.07.2012, 11:46  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11696
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Там конечно же встречается старая техника, но встречаются и сервисы.
Опять-таки каждый раз упоминать, что перед выездом ГГ или штатный мехвод проверяет все, что можно проверить у лошадки, не делая вскрытия, и при необходимости подшаманивает, меняет свечи и т.п. - книга-то не об этом. Поломку можно упомянуть, если она несет сюжетную нагрузку; а нет, так нафиг надо.
Кстати, оружие тоже очень может дать клина, особенно если патроны демидовские, а автомат западный...
В начало страницы
PROF
 Написано: 09.07.2012, 11:59  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9723
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Про детский пробег 300 тыщ согласен, но что-то сердце мне вещует, что миллионники на западе пошли где-то с начала/середины 90-х годов, не ?
В начало страницы
k-113
 Написано: 09.07.2012, 12:13  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
PROF писал(a):
Про детский пробег 300 тыщ согласен, но что-то сердце мне вещует, что миллионники на западе пошли где-то с начала/середины 90-х годов, не ?

На легковушках? Они как пошли, так и сошли. Копроэкономика не велит. А на коммерческом транспорте другие расклады. Там цель не интервал обслуживания растянуть, а цену владения снизить. Если надо движок за штуку баксов раз в три года откапиталить на две сотни - это выгоднее, чем движок за три штуки баксов откапиталить за полштуки раз в пять лет. А вот потребителям "необслуживаемое" продаётся лучше.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 09.07.2012, 12:27  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
PROF писал(a):
Про детский пробег 300 тыщ согласен, но что-то сердце мне вещует, что миллионники на западе пошли где-то с начала/середины 90-х годов, не ?


Мазда позиционировала 626-ю в 90-х как миллионник, и Вольво 244 тоже хвасталась пробегами в 500000, больше не помню таких заявлений, даже Тойота 105-й серии позиционируется как 200 тыр. до капиталки, а это самый надежный дизель в мире.
В начало страницы
PROF
 Написано: 09.07.2012, 13:27  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9723
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Мерин какой-то в 80е годы якобы 300 тысячную гарантию давал. А миллионники, согласен, скорее это маркетинговый ход ибо пока ни одного официального подтверждённого пробега в миллион я не читал...
В начало страницы
SeTT
 Написано: 12.07.2012, 06:24  
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 7
Откуда: Норильск
Имя: Сергей
PROF писал(a):
Мерин какой-то в 80е годы якобы 300 тысячную гарантию давал. А миллионники, согласен, скорее это маркетинговый ход ибо пока ни одного официального подтверждённого пробега в миллион я не читал...
Может вы плохо искали? :)
В музее Мерседеса есть Гелик, который намотал 800 тымов по Африке. Все эти 800 тыр он бегал по бездору.

Вообще зря хают старые машины. Для условий, описанных автором главное - надежность. К сожалению у современных машин этого нет. Любая машина с независимой подвеской априори слабее машины с зависимо подвеской. Отсюда и неполярность 4раннеров, Хайлюксов. Ибо у них уже передняя независимая подвеска. Есть конечно фанаты, которые вкатывают передний мост. Но это уже кастомайзинг :)
Если брать выживаемость авто - то 80-ка самый оптимальный вариант. Конечно ещё Патруль но в 60-61 кузове и с 4.2

P.S. Заметил парочку технических ошибок у автора, при написании первой книги. Но особо не критично.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 12.07.2012, 23:52  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10823
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
А как вам такое?!



Нашел совершенно случайно на "Philippine Defense Forum". Сначала решил, что и там фанаты Круза, потом подумал, что, наверное, в честь первого Аламо назвали.
В начало страницы
SeTT
 Написано: 13.07.2012, 06:41  
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 7
Откуда: Норильск
Имя: Сергей
karlsson09 писал(a):
800 тыр - тысяч рублей? :???: Если тысяч километров - 800 тыкмов :D

Отредактировал :)


А 105 кстати уже не совсем тот проходимец. Слабая ГП даёт о себе знать.
В начало страницы
Grig
 Написано: 13.07.2012, 12:28  

Юрич


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3480
Откуда: Москва, Тверь
Matraskin писал(a):
АвтоВАЗ и УАЗ ломаются абсолютно непредсказуемо прямо по выходу с завода, например одна контора в припадке безумия купила УАЗ Патриот, при перегоне новой машины из Ульяновска в Казань у нее отвалился генератор, отломился кронштейн.

В Ульяновске наблюдал почти мистическое по своей сути действо - новенькие УАЗы бодренько и своим ходом пересекали линию заводского КПП и вставали намертво - кто вскипал, кто еще какую бяку ловил. Проклятия водителей, которые получали эту чудо-технику, реально должны были чрезвычайно осложнить карму завода и автопорома в целом - что собственно мы все и наблюдаем...
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 13.07.2012, 13:14  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
SeTT писал(a):
Отредактировал :)


А 105 кстати уже не совсем тот проходимец. Слабая ГП даёт о себе знать.

Такое ощущение, что ТЗ на 105ку щаключалось в порченье 80ки.
В начало страницы
Orc
 Написано: 13.07.2012, 16:31  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Matraskin писал(a):
Такое ощущение, что ТЗ на 105ку щаключалось в порченье 80ки.

конечно, чем новее, тем менее надежны машины, маркетинг победил инженерию..
В начало страницы
  Всего сообщений: 458
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5