Эдуард Бахман: "Охотник за головами"
Всего сообщений: 393 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Vad | Сообщение #326 | |||
![]() отключен Регистрация: 29.09.2012 Сообщений: 192 Откуда: Сибирь матушка Имя: Вадим |
Груз страхуется это стандартная процедура, однако там где надо охранять ЧВК груз, обстановка такая, что лучше 19 кунгов чем ни одного. Ну и внимательно читайте, что я написал, сломанным/отставшим транспортом занимается спец.команда, у которой должны быть на этот счет специальные инструкции оговоренные с заказчиком. Вставшая колонна ради одной машины, может стать последним пристанищем колонны вообще и ЧВК в частности. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zlobniy | Сообщение #327 | |||
![]() опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
В забеге колонны из 20 машин по неведомым ебяням не предусмотрен тягач на случай поломки? У вас там земля лишних или земля идиотов? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #328 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6160 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
ЕМНИП, команда "Ящериц" Фредерика, это три или четыре "хамвика" и пара багги. Никакими эвакуационными средствами там и не пахнет. :-x | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #329 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
staryi_prapor писал(a): ЕМНИП, команда "Ящериц" Фредерика, это три или четыре "хамвика" и пара багги. Никакими эвакуационными средствами там и не пахнет. :-x Зато есть караван тяжелых грузовиков, которые не загружают на сто процентов. перегрузить груз одного, раскидав его по другим машинам, и на жесткой сцепке дотащить полономатый грузовик хотя бы до форта-заправки. Это Новый Мир. Здесь люди помогают друг другу, иначе вымрут :evil: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #330 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
ЗЛ-1, конвой Немцова: Цитата: В дальнейшем эта машина должна была и дальше создавать проблемы, приводящие к задержкам, не слишком долгим, чтобы брать ее на буксир, но достаточным, чтобы мы могли отрываться дальше Так что безусловно возьмут на буксир и дотащат до периметра. А вот там уже бросят, да, ибо в профессиональные автомеханики не нанимались. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Arh_Angel | Сообщение #331 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Vad писал(a): Зависит от правил принятых в конвое, могут бросить машину, а пассажиров с грузом забрать, ну или на выбор ремонтируйте и догоняйте или бросайте тут. Нахрен нужен такой конвой что бросает любую остановившуюся машину? Если ремонт возможен в приемлимое время (скажем до рассвета) то будут стоять.Vad писал(a): Вообще как колонна движется? Идет колонна машина которая сломалась съезжает на обочину, клонна продолжает движение (это незыблемое правило не останавливаться) Это означает бросить остановившуюся машину!Правило "не останавливаться" действует только при прохождении особо опасных участков и при нападении на колонну. Vad писал(a): если неисправность починили до прохода колонны, то машина пристраивается в хвост колонны, ВКЛИНИВАТЬСЯ В ИДУЩУЮ КОЛОННУ НЕЛЬЗЯ. Это что за колонна получается? В пару сотен машин? Иначе даже колесо не поменяешь пока хвост не скроется.Vad писал(a): Если машину починить не удалось, в нормальной колонне есть спец.команда которая помогает починить или забрать пассажиров/груз а машину бросить. Слишком накладно, наверно, таскать ремлетучку и резервные (пустые) машины. Скорее гарантированно разместят людей и личные вещи. Если речь о грузовике - договаривайся о грузе отдельно. Всё-таки перевозка коммерческого груза подразумевает иной уровень ответственности и опытаVad писал(a): Так что собственно о чем спор? Если может самая тихая машина идти 50 км/час все время почему и нет, будет идти 30 км/ч колонне старшим движения будет задана скорость 30 км/ч. Как обычно - каждый о своём! ;-)Я о дневном перегоне, и средней скорости на нём. Если крейсерская скорость 30 км/ч то сколько проёдт колонна за 10 часов? 200 км - очень неплохой результат! | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #332 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Мужики, все время забываем о том, что сутки НЗ тридцать часов. Так что колонна в пути минимум пятнадцать часов. А то и восемнадцать. Профи так живут, а переселенцы разок прокатятся через континент, и будут внукам о ВЕЛИКОМ переселении рассказывать. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #333 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Владимир писал(a): Мужики, все время забываем о том, что сутки НЗ тридцать часов. Так что колонна в пути минимум пятнадцать часов. А то и восемнадцать. Профи так живут, а переселенцы разок прокатятся через континент, и будут внукам о ВЕЛИКОМ переселении рассказывать. я как-то 12 часов провел за рулем "ауди" - с обедом и отдыхом. По хорошему асфальту. Все проклял! | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #334 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Вывод: в новоземельной атмосфере присутствуют эндорфины Ж) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #335 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
DStaritsky писал(a): я как-то 12 часов провел за рулем "ауди" - с обедом и отдыхом. По хорошему асфальту. Все проклял! Ну, у нас мужики в КАМАЗах по пятнадцать часов проводят Тут профи наверняка в напарниками, а переселенцы едут через континент ОДИН раз. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #336 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6160 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Владимир писал(a): Ну, у нас мужики в КАМАЗах по пятнадцать часов проводят Тут профи наверняка в напарниками, а переселенцы едут через континент ОДИН раз. И, засыпая за рулём, ловят встречных :wall:, плюс едут они, всё-таки по асфальту, а не по колонному пути. Напарник будет выматываться немногим меньше, чем водила. Переселенцы, на весьма разнообразно подготовленных, или никак не подготовленных машинах, с различающимся на порядки уровнем водительской подготовки, в абсолютном большинстве без навыков езды по грунту. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #337 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11014 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Владимир писал(a): Мужики, все время забываем о том, что сутки НЗ тридцать часов. Так что колонна в пути минимум пятнадцать часов. А то и восемнадцать. Профи так живут, а переселенцы разок прокатятся через континент, и будут внукам о ВЕЛИКОМ переселении рассказывать. В тропиках немного другое соотношение дня и ночи. Не 2 к 1, а почти 1 к 1. В 24 часа уже темно, в 7 часов, если правильно помню, уже светло. Итого, около 16 часов светлого времени. ИМХО, 12 чсов Кайла ближе к истине. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Valeriy | Сообщение #338 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий |
staryi_prapor писал(a): Переселенцы, на весьма разнообразно подготовленных, или никак не подготовленных машинах, с различающимся на порядки уровнем водительской подготовки, в абсолютном большинстве без навыков езды по грунту. Вот и едут как умеют. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #339 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
lvbnhbq писал(a): В тропиках немного другое соотношение дня и ночи. Не 2 к 1, а почти 1 к 1. В 24 часа уже темно, в 7 часов, если правильно помню, уже светло. Итого, около 16 часов светлого времени Тропики там, по моей прикидке, начинаются где-то в АСШ или вообще в Имамате, а ПФ и вся Северная дорога минимум до Алабамы - еще субтропическая зона.Ну и, это... никто вроде не замерял тамошний угол наклона оси. Поэтому наши аналоги с тропиками не факт что. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Angolman | Сообщение #340 | |||
Регистрация: 04.07.2012 Сообщений: 129 |
Камарады, ну хватит уже, чесслово. Ну нету в передвижении колонной никакого особого кунг-фу. Самое сложное для среднестатистического водителя в езде колонной (в качестве простого участника) - выдерживать одну дистанцию, давить позывы притопить тапок и не уснуть за рулем. Все, никаких иных сложностей, требующих специальной подготовки или навыков - тупо нет. Нет необходимости следить за дорожной обстановкой и трафиком, нет необходимости планировать маневры, совершать обгоны и выбирать скоростной режим - за тебя это делает колонна. Устаешь от монотонии, а не от напряга. Что касается скорости передвижения: вы приводите нормы движения времен ВОВ (!) На ТЕХ машинах и на ТЕХ дорогах (вернее, разбитых или раскисших направлениях), НА МАРШЕ - да, больше было не выжать. На НЗ, на сухих ровных грунтовках, на современных ТС - и скорость, и соответственно, дистанция дневного перехода будет больше. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
n90 | Сообщение #341 | |||
![]() Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8767 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Angolman писал(a): На НЗ, на сухих ровных грунтовках, А кто, где и когда сказал, что они РОВНЫЕ? ЕМНИП, повсеместно упоминается о колдобинах и буераках. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Angolman | Сообщение #342 | |||
Регистрация: 04.07.2012 Сообщений: 129 |
n90 писал(a): А кто, где и когда сказал, что они РОВНЫЕ? ЕМНИП, повсеместно упоминается о колдобинах и буераках. Не припомню повсеместного упоминания. По крайней мере у Круза. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
VitS | Сообщение #343 | |||
Регистрация: 21.09.2012 Сообщений: 599 Откуда: Харьков Имя: Виталий Саленко |
Интерестно, тут будет обсуждаться движение армейских колон, или имеем шанс увидеть проду? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
тимон | Сообщение #344 | |||
![]() Матерый чебурнатор Регистрация: 17.03.2012 Сообщений: 1536 Откуда: Ташкент Имя: Тимур |
VitS писал(a): Интерестно, тут будет обсуждаться движение армейских колон, или имеем шанс увидеть проду? во во))гг еще и иммиграционный контроль не прошел а тему про дороги и конвои расписали на 2 кругосветки :D может ветку переименовать в "дороги и конвои " :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #345 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11014 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Kail Itorr писал(a): Тропики там, по моей прикидке, начинаются где-то в АСШ или вообще в Имамате, а ПФ и вся Северная дорога минимум до Алабамы - еще субтропическая зона. Ну и, это... никто вроде не замерял тамошний угол наклона оси. Поэтому наши аналоги с тропиками не факт что. В среднем у нас берут 16 светлого и 8 темного времени суток. Я пытался по аналогии брать на НЗ 20/10, но обнаружил наступление ночи в 24 часа (операция против Силаева в Углу), а рассвет в районе 7 часов (где-то на марше колонны). Круз в ответ на мой вопрос привел в пример Испанию. С тропиками я может и погарячился, но день/ночь, имхо, 16 на 14 или 17 на 13 нужно учитывать. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #346 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6160 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Angolman писал(a): Камарады, ну хватит уже, чесслово. Ну нету в передвижении колонной никакого особого кунг-фу. Самое сложное для среднестатистического водителя в езде колонной (в качестве простого участника) - выдерживать одну дистанцию, давить позывы притопить тапок и не уснуть за рулем. Все, никаких иных сложностей, требующих специальной подготовки или навыков - тупо нет. Нет необходимости следить за дорожной обстановкой и трафиком, нет необходимости планировать маневры, совершать обгоны и выбирать скоростной режим - за тебя это делает колонна. Устаешь от монотонии, а не от напряга. Просто УСТАЁШЬ! Ехать в колонне СЛОЖНЕЕчем в одиночку. Учебные марши, для допуска военных водил к движению в колонне, проводят не зря, причём по нарастающей от, ЕМНИП, 30 км до 500. Для неподготовленного водилы, выдерживать в колонне по 10-12 часов, даже на 30 км\ч, на протяжении 7-10 дней, вообще - сродни подвигу. Кстати, в каком-то старом фильме, герой, водитель-дальнобойщик, гоняющий фуру в паре, так объясняет попутчице, почему он всё время едет первым, - напарник более опытный водитель - второму ехать сложнее. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Angolman | Сообщение #347 | |||
Регистрация: 04.07.2012 Сообщений: 129 |
staryi_prapor писал(a): Просто УСТАЁШЬ! Ехать в колонне СЛОЖНЕЕчем в одиночку. Учебные марши, для допуска военных водил к движению в колонне, проводят не зря, причём по нарастающей от, ЕМНИП, 30 км до 500. Для неподготовленного водилы, выдерживать в колонне по 10-12 часов, даже на 30 км\ч, на протяжении 7-10 дней, вообще - сродни подвигу. Кстати, в каком-то старом фильме, герой, водитель-дальнобойщик, гоняющий фуру в паре, так объясняет попутчице, почему он всё время едет первым, - напарник более опытный водитель - второму ехать сложнее. Насчет "устаешь" - да, естественно. Это же работа. Но устаешь не потому, что трудно-трудно, а потому, что однообразно. Основные факторы утомляемости при передвижении колонной - монотония и необходимость следовать общему порядку движения. Уже сто раз писАли - армейские нормы и методы подготовки водителей рассчитаны на 18-летних балбесов, садящихся за руль впервые в жизни. Переносить их на людей более опытных - ошибка. Среднестатистический непрофессиональный водитель адаптируется к специфике передвижения колонной на 2-3 сутки МАКСИМУМ. Говорю не "из головы": обучение водителей - это моя работа в данный момент. Не, ну если в кино так сказали, то какие могут быть еще вопросы. ))) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
VitS | Сообщение #348 | |||
Регистрация: 21.09.2012 Сообщений: 599 Откуда: Харьков Имя: Виталий Саленко |
так прода будет или... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
zukkertort | Сообщение #349 | |||
Писатель Регистрация: 16.10.2012 Сообщений: 1189 Откуда: из тех же ворот))) Имя: Денис Пронин |
VitS писал(a): так прода будет или... Мухомора с музой пора звать... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #350 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6160 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Angolman писал(a): Уже сто раз писАли - армейские нормы и методы подготовки водителей рассчитаны на 18-летних балбесов, садящихся за руль впервые в жизни. Переносить их на людей более опытных - ошибка. Среднестатистический непрофессиональный водитель адаптируется к специфике передвижения колонной на 2-3 сутки МАКСИМУМ.))) Ну сто раз писАли, - и что. Между прочим, те же нормы и для водил пришедших при объявлении мобилизации, когда основная масса водил будет со стажем 5-20 лет. В принципе, я согласен, что все эти разговоры - в пользу бедных. Истину можно было бы родить в эксперименте, - собрать 6-10 разных машин и проехать в колонне 8-10 часов по дорогам типа "колонный путь", где-нибудь в оренбургских или казахстанских степях. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 393 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 11 |