Андрей Круз: "Земля лишних. Побег" (Vamos!)
Всего сообщений: 395 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
PROF | Сообщение #201 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
starosta писал(a): На форуме общался рыбацко водномоторно охотничем , один купил такую и блин как это называется ... расширил ...расшил.... в общем еще болше диапазонов (или частот) чтоб , вот и она погорела. А до расширения все норм было. Раскрыл. И не погорела, а получился РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ кирпич. Но нужен спец. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #202 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Kail Itorr писал(a): За полсотни спокойно сделают, это спецу на час работы со всей разводкой. Согласен. 50. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #203 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
Я сильно извиняюсь, но опять литература и физика не дружат. Для чего коммерсанту вкладывать деньги в явно убыточное производство? Да и Орденские явно не дураки, если они вкладываются в развитие промышленности на НЗ, то они никогда не будут финансировать сборку автомобилей УАЗ Патриот или описанных вами китайских клонов Toyota. теперь попробую обосновать свое мнение. | |||
В начало страницы | ||||
bluesman73 | Сообщение #204 | |||
Регистрация: 31.03.2017 Сообщений: 99 Имя: Александр |
milbak писал(a): Я сильно извиняюсь, но опять литература и физика не дружат. Для чего коммерсанту вкладывать деньги в явно убыточное производство? Да и Орденские явно не дураки, если они вкладываются в развитие промышленности на НЗ, то они никогда не будут финансировать сборку автомобилей УАЗ Патриот или описанных вами китайских клонов Toyota. теперь попробую обосновать свое мнение. Производство Патриота - нафиг не нужно на НЗ. Скорее всего имелся ввиду Хантер. | |||
В начало страницы | ||||
boroda | Сообщение #205 | |||
Регистрация: 20.05.2012 Сообщений: 2051 Откуда: Москва Имя: Слава |
bluesman73 писал(a): Производство Патриота - нафиг не нужно на НЗ. Скорее всего имелся ввиду Хантер. Скорее даже не Хантер, а козлик 69, или УАзик 469, а что касаемо сварного кузова, по началу можно делать или на заклепках, или вобще фанерный как в войну. | |||
В начало страницы | ||||
bluesman73 | Сообщение #206 | |||
Регистрация: 31.03.2017 Сообщений: 99 Имя: Александр |
boroda писал(a): Скорее даже не Хантер, а козлик 69, или УАзик 469, а что касаемо сварного кузова, по началу можно делать или на заклепках, или вобще фанерный как в войну. Кузов Хантера и 469го суть одно и то же. Разница в жесткой крыше - крепящейся болтами и задней двери. Устанавливаемой вместе с рамкой на болтах. Сама "лодка" (жаргон уазистов обозначающий нижнюю часть) у 69 и 469 конструктивно не сильно отличается. 469 даже технологичней будет в силу отсутствия гнутых криволинейных крыльев. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #207 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
bluesman73 писал(a): Кузов Хантера и 469го суть одно и то же. Разница в жесткой крыше - крепящейся болтами и задней двери. Устанавливаемой вместе с рамкой на болтах. Сама "лодка" (жаргон уазистов обозначающий нижнюю часть) у 69 и 469 конструктивно не сильно отличается. 469 даже технологичней будет в силу отсутствия гнутых криволинейных крыльев. Кузов 69 можно изготовить в обычном автосервисе, а вот 469 тут нужно иметь специализированное оборудование | |||
В начало страницы | ||||
bluesman73 | Сообщение #208 | |||
Регистрация: 31.03.2017 Сообщений: 99 Имя: Александр |
milbak писал(a): Кузов 69 можно изготовить в обычном автосервисе, а вот 469 тут нужно иметь специализированное оборудование Штампы кузовных панелей нужно будет использовать и там и там. 469 кажется более навороченным, но это именно что кажется. Вот лодка от газ 69 вот от 469 У 469 го много больше простых плоских панелей и он более технологичен. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #209 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
milbak писал(a): Я сильно извиняюсь, но опять литература и физика не дружат. Для чего коммерсанту вкладывать деньги в явно убыточное производство? Да и Орденские явно не дураки, если они вкладываются в развитие промышленности на НЗ, то они никогда не будут финансировать сборку автомобилей УАЗ Патриот или описанных вами китайских клонов Toyota. теперь попробую обосновать свое мнение. Обоснование не принимается. Автомобили приходят в разобранном виде целиком, вот и все. Может быть покрышки местные или колесные диски, не более. А в остальном "патриот" будет отбиваться как умеренно надежный автомобиль не для фермера, а местного люксового сектора. Для фермера "махиндра" есть. Терпимый к качеств топлива и несложный в обслуживании. Может еще и без светодиодов. Потому что там не только фермеры, а для нефермеров из нового нет почти ничего. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #210 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
Cruz писал(a): Обоснование не принимается. Автомобили приходят в разобранном виде целиком, вот и все. Может быть покрышки местные или колесные диски, не более. А в остальном "патриот" будет отбиваться как умеренно надежный автомобиль не для фермера, а местного люксового сектора. Для фермера "махиндра" есть. Терпимый к качеств топлива и несложный в обслуживании. Может еще и без светодиодов. Потому что там не только фермеры, а для нефермеров из нового нет почти ничего. А нафига его тогда разбирать? работу ради работы делать? :hihi: :hihi: :hihi: или прикрутить колеса и вытереть пыль теперь называют сборкой автомобиля? :cry: | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #211 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
bluesman73 писал(a): Штампы кузовных панелей нужно будет использовать и там и там. 469 кажется более навороченным, но это именно что кажется. У 469 го много больше простых плоских панелей и он более технологичен. тыц :russian: | |||
В начало страницы | ||||
desnadok | Сообщение #212 | |||
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор |
milbak писал(a): А нафига его тогда разбирать? работу ради работы делать? :hihi: :hihi: :hihi: Потому что неразобранных автомобилей в стандартный вагон влезет от силы два, а машинокомплектов - пара десятков.или прикрутить колеса и вытереть пыль теперь называют сборкой автомобиля? :cry: | |||
В начало страницы | ||||
bluesman73 | Сообщение #213 | |||
Регистрация: 31.03.2017 Сообщений: 99 Имя: Александр |
milbak писал(a): тыц :russian: Не убедили. Ваши фото - колхозные переварки. С 469м проделывается то же самое при желании. Речь шла о конкретных кузовах от упомянутых автомобилей. Если хотите продолжить - давайте переберемся в автопром ЗЛ. ПС - трудоемкость проделанной на фото работы адская. Если выкинуть перекуры и прочее то от недели до двух ребята пахали над одним кузовом. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #214 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
desnadok писал(a): Потому что неразобранных автомобилей в стандартный вагон влезет от силы два, а машинокомплектов - пара десятков. Речь идет о кузове поставляемом целиком, и еще мешке запчастей по логистике выигрыша ноль целых, хрюндель десятых.дословно: Обоснование не принимается. Автомобили приходят в разобранном виде целиком, вот и все. для справки, автомобили Tagaz Tager, это которые собирали в Таганроге, в семидесяти трех двадцатифутовых контейнерах приходило на завод двести машинокомплектов. выигрыш получается, когда начинается поставка для промышленной сборки, десятки тысяч комплектов, тогда получится отладить логистику | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #215 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
milbak писал(a): А нафига его тогда разбирать? работу ради работы делать? :hihi: :hihi: :hihi: или прикрутить колеса и вытереть пыль теперь называют сборкой автомобиля? :cry: Уважаемый, вы дурак или прикидываетесь? Такое слово как "логистика" слышали? Кто и где сказал про кузов целиком? Вас в этой ветке становится слишком много. Для продолжения базлания есть другая ветка :clizm: | |||
В начало страницы | ||||
Begoge | Сообщение #216 | |||
Регистрация: 10.12.2016 Сообщений: 4 Откуда: Москва Имя: Сергей |
milbak писал(a): Кузов 69 можно изготовить в обычном автосервисе, а вот 469 тут нужно иметь специализированное оборудование Прошу прощенья,что встреваю,но недолговечные и дешевые штампы делали в советское время из бетона-например шлепали крылья для "Волги". | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #217 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Я уже как-то поминал гораздо более простой способ. Валки для выдавливания зигов, и гибочные станки, а кузов делается из деталей разворачивающихся на плоскость. Ну и точечная сварка. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #218 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Еще раз: Люди, вы иногда за деревьями леса не видите. Вот всем все время хочется ходить в "тактическом" и ездить на лифтованных "ренглерах" или военном антиквариате? В ЗЛ живет уже много людей. Есть фермеры и такие, кто как авторы фанфиков :D, а есть просто люди. Кто работает в городе, у кого есть деньги, кто ездит на работу и за город лишь время от времени, типа на рыбалку. И ни с кем не воюет. Там вообще очень мало людей воюет, остальные просто работают. Вот таким хочется комфортную машину с кондиционером. Но чтобы могла и по проселку гонять. Новых таких почти не осталось, если не считать отчаянно дорогих "тоёт" семидесятой серии, типа 76, и конкурирующего с ней "патруля", который весь идет в развивающиеся страны. Для них остатется лишь секонд хэнд, но и с ним проблемы нарастают, потому что сейчас сэконд хэнд уже тоже становится новым, с кучей электроники и прочим. Для таких есть совсем ограниченное количество вариантов, и будет востребован и "патриот", и "эверест" малазийской комплектации, и собираемый в Аргентине старый "рейнджер", и "каптива" для развивающихся рынков, там и мотор другой, и электроника резко урезана. И даже Китай. На разношерстном сэкондхэнде мир существовать не может. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #219 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
Cruz писал(a): Уважаемый, вы дурак или прикидываетесь? Такое слово как "логистика" слышали? Кто и где сказал про кузов целиком? Вас в этой ветке становится слишком много. Для продолжения базлания есть другая ветка :clizm: Я не прикалываюсь, а объясняю русским языком! И привожу ссылки на конкретные производства. При организации завода по сборке автомобилей полного цикла на НЗ, именно сборке а не полноценного изготовления, стоимость любого легкового автомобиля УАЗ, TOYOTA, BYD или любых китайских клонов будет просто космической. для снижения себестоимости и логистических издержек вам необходимо обеспечить сбыт более пятидесяти тысяч автомобиле в год!!! А вы сами утверждаете, что это автомобили премиум сегмента, соответственно массовый сбыт изначально не предусматривается. За сим кланяюсь и иду базлать в другую ветку. :writer: | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #220 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Cruz писал(a): Вот мне как застройщику, много лет проработавшему в этом бизнесе, не надо рассказывать. Промзоны отлично идут под всякие торговые центры и подобное. Я давно подметил специфику оборотов речи свойственную именно этой группе людей ;)Дай бог памяти, вроде в ЗЛ 1. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #221 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Продолжение в Библиотеке. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #222 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
milbak писал(a): Я не прикалываюсь, а объясняю русским языком! И привожу ссылки на конкретные производства. При организации завода по сборке автомобилей полного цикла на НЗ, именно сборке а не полноценного изготовления, стоимость любого легкового автомобиля УАЗ, TOYOTA, BYD или любых китайских клонов будет просто космической. для снижения себестоимости и логистических издержек вам необходимо обеспечить сбыт более пятидесяти тысяч автомобиле в год!!! А вы сами утверждаете, что это автомобили премиум сегмента, соответственно массовый сбыт изначально не предусматривается. За сим кланяюсь и иду базлать в другую ветку. :writer: На ЗЛ главной затратой является объем проталкиваемого груза. То есть, если иметь возможность на одну платформу погрузить не две, а двадцать машин, себестоимость упадет раза в два. | |||
В начало страницы | ||||
Trionix | Сообщение #223 | |||
Любитель Регистрация: 14.04.2016 Сообщений: 1436 Откуда: Щелково Имя: Алексей A |
Cruz писал(a): продав все три автомата со всем прилагающимся и свою СЕТМЕ, купил к ней прицел «Вортекс Страйк Игл» с переменной кратностью от одного до шести и кронштейном, отдав за него еще сто семьдесят Не вполне понятно, зачем покупать прицел к проданной винтовке? | |||
В начало страницы | ||||
bokser | Сообщение #224 | |||
Штандартенфлудер фон Штирлиц Регистрация: 31.08.2013 Сообщений: 2662 Откуда: Оттуда. Имя: Андрей |
Cruz писал(a): Сюда надо везти станки, фрезерный и токарник, металл и работяг - спецов. Вот тогда бизенес попрет. Те же планки и кронштейны с ДТК будут в полицию и армию заказывать. И запчасти делать можно. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #225 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Trionix писал(a): Не вполне понятно, зачем покупать прицел к проданной винтовке? Не к проданной, а к купленной ar-10 :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 395 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6 |