Редактор Армы. Краткий курс

  Всего сообщений: 17
Для печати
Автор Сообщение
r0driges
 Написано: 26.12.2013, 01:14

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Многие хотят порисовать в редакторе, но боятся его, как огня.
А на самом деле все просто.

1 - запускаете Коммандер.
2 - заходите на сервак до лобби, или жмякаете Esc до начала загрузки.
3 - в окне главного меню (мультиплеер, настройки и тд) жмякаете
двумя (важно!! :D) пальцами на AlT и E. Одновременно.
Возможно, не сразу получится, нужна быстрота, концентрация и тренеровка :D
4 - Опа, вы в каком то странном окне, а это и есть долгожданный редактор.
5 - выбираете карту Чернорусь
6 - ждете, ждете, ждете... загрузилась
7 - теперь выбираете F10 (центр) и ставите его на церковь(черный крест на карте)
Нового Собора
8 - теперь F2(группа) - пофиг куда ставить
9 - и наконец, F1 (игрок). Можно в менюшке выбрать любого бойца, и именно этим челом вы можете управлять в редакторе.
10 - вы практически готовы к стройке чего бы то ни было или в тесте любой техники
11 - жмете F5(Vehicle). Появится меню с кучей всякого гов нужных вещей.
т.е. всего того, что есть на карте Черно. От зданий до атомной бомбы.
Ставьте все это на карте, крутите, вертите, тестите.
Шифт крутит вокруг своей оси, Альт поднимает опускает предмет.
Не удивляйтесь, в АРМЕ мусор и дома и машины - все имеет класс Vehicle

Удачи в строительстве.
Можете здесь хвастать своими скринами мега построек.
Флуд карается!!!!!!!!!!!!!!
В начало страницы
Grom
 Написано: 26.12.2013, 01:33  
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 40
Ну буду первым, вот мои скрины








Правда Родригес удалил пару-тройку зданий, и не хочет признаваться почему.

Подсказка: чтобы двигать-крутить-вертеть дорогу, нужно выбрать ее вместе с каким-нибудь объектом, например куча мешков или бочка (пофиг вообще) и двигать через этот объект. Плюсовать объекты через ctrl.
В начало страницы
r0driges
 Написано: 26.12.2013, 01:41  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
я, кстати, оценил твою базу на отлично!
Почему кой чего убрал - ты бы ОХРЕНЕЛ от толпы зомби на собственной базе.
я ее тестил и перебил 48,что ли, зомбаков.
из бункера, ямы с трупами, от разбитого урала и трупиков солдат
Плюс, теперь у тебя нет респа в бункере лута и зомби.
Изменил их класс
В начало страницы
r0driges
 Написано: 26.12.2013, 03:11  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
В порядке НГ акции.
Анклавщики и тд. Если кто желает перестроить свои базы (ибо я просто лепил периметры в массе своей), то не теряйтесь, стройте в редакторе свои
МЕЧТЫ. А там разберемся
В начало страницы
mertv9k
 Написано: 26.12.2013, 07:06  

Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 81
посмотрел я базу Грома... короче Игорь, а можно я тоже асфальт до базы нарисую? XD
В начало страницы
r0driges
 Написано: 26.12.2013, 07:25  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
mertv9k писал(a):
посмотрел я базу Грома... короче Игорь, а можно я тоже асфальт до базы нарисую? XD

дорогу я нарисовал - правда, не асфальт
В начало страницы
Insomniac
 Написано: 26.12.2013, 08:39  

отключен


Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 529
Откуда: Россия, Армавир
Имя: Станислав
Игорь, поправь пожалуйста, не Альт плюс Е, а Контрол плюс Е.
В начало страницы
Grom
 Написано: 26.12.2013, 09:01  
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 40
Вообще то альт
В начало страницы
Insomniac
 Написано: 26.12.2013, 09:05  

отключен


Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 529
Откуда: Россия, Армавир
Имя: Станислав
Grom писал(a):
Вообще то альт

гы, вообще то и то и то -))) ща зашел и попробовал
В начало страницы
ALLOXA
 Написано: 26.12.2013, 11:17  

Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 116
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Круто! Как раз займусь рисованием базы пока новая версия не выйдет, чтобы без тормозов играть можно было бы...
То есть редактируем, сохраняем, высылаем тебе, Игорь, верно? А ты уже тестируешь и размещаешь эти итоги работы воспаленного разума на сервере?
В начало страницы
r0driges
 Написано: 26.12.2013, 17:55  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
ALLOXA писал(a):
Круто! Как раз займусь рисованием базы пока новая версия не выйдет, чтобы без тормозов играть можно было бы...
То есть редактируем, сохраняем, высылаем тебе, Игорь, верно? А ты уже тестируешь и размещаешь эти итоги работы воспаленного разума на сервере?

да, все верно. можете куда на файлообменник закидывать, типа дропбокса,
яндекс или гугла диска и кидать мне ссылку в личку.

Единственное, я буду править ваши труды, удаляя или меняя что либо.
В начало страницы
ALLOXA
 Написано: 27.12.2013, 08:48  

Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 116
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Игорь, а напомни, пож-та, еще раз рекомендации по рисованию базы в редакторе, что использовать НЕ нужно.
Чтобы тебе было меньше работы - это раз, и чтобы окончательный результат все-таки был максимально приближен к задумке - это два ;-)
В начало страницы
Grom
 Написано: 27.12.2013, 09:27  
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 40
Всякие объекты которые спавнят зомби и дают лут. Например казармы, или всякое такое
В начало страницы
ALLOXA
 Написано: 27.12.2013, 13:28  

Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 116
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
А откуда лучше брать постройки, чтобы тебе, Игорь, класс менять не приходилось? В "Укреплениях" очень неплохой набор, оттуда можно?
Можно ли сразу использовать из " Укреплений" всякие горящие бочки, домики для хранения "Storage Shade" (чтобы потом не строить), цистерны ржавые с топливом?

Как сделать "ночь", чтобы посмотреть как будет выглядеть база ночью?
- это нашел, нажать F7 (Intel), поставить требуемое время. Обратно - удаляем "Intel", жмем "Перезапуск".

В редакторе есть возможность прикручивать звуки. Например, звук генератора к стационарному генератору, журчание воды в туалете :) и т.п. Это можно добавлять или все равно будет тобой удалено?
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 27.12.2013, 14:01  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
А разве создать миссию и указать время нельзя? В OFP и голой ARMA получалось ...
В начало страницы
AlterEgo
 Написано: 02.01.2014, 20:33  

Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 143
Откуда: Свердловская область, Россия
Имя: Дмитрий
Подскажите привязка к объектам (рельефу) отключается? если да тогда как?
В начало страницы
ALLOXA
 Написано: 13.01.2014, 08:33  

Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 116
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
На счет привязки не знаю.

Игорь, так как, рисование базы отменяется и размещение ее на сервер осуществляться не будет (в связи с проектом новых правил)?
В начало страницы
  Всего сообщений: 17
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4