Игра WarZ

  Всего сообщений: 4236
Для печати
Автор Сообщение
Vasia Kruger
 Написано: 11.04.2013, 12:00  

Venator immortuorum


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 1567
Откуда: Москва, СССР
Имя: Василий
Может вообще завести отдельную тему для объявления Ивентов? И обновлять еженедельно. Тогда точно ничего теряться не будет.
В начало страницы
Orc
 Написано: 11.04.2013, 12:02  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Vasia Kruger писал(a):
Может вообще завести отдельную тему для объявления Ивентов? И обновлять еженедельно. Тогда точно ничего теряться не будет.

хорошая мысль.
Причем закрытая тема, т.е. первое сообщение об ивенте и все, чтоб без флуда.
Прикрепить ее вверху и все.
В начало страницы
Vasia Kruger
 Написано: 11.04.2013, 12:03  

Venator immortuorum


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 1567
Откуда: Москва, СССР
Имя: Василий
orc писал(a):
хорошая мысль.
Причем закрытая тема, т.е. первое сообщение об ивенте и все, чтоб без флуда.
Прикрепить ее вверху и все.

Это и имею ввиду. Чисто информативная тема. Здесь обсуждение. Там только информация.
В начало страницы
blackhawk
 Написано: 11.04.2013, 12:14  

Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 711
Откуда: Москва
Имя: Антон
http://cruzworlds.ru/fans/index.php?m=read&t=737&p=95874#95874
http://cruzworlds.ru/fans/index.php?m=read&t=737&p=95876#95876
http://cruzworlds.ru/fans/index.php?m=read&t=737&p=95885#95885
В начало страницы
Vasia Kruger
 Написано: 11.04.2013, 12:20  

Venator immortuorum


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 1567
Откуда: Москва, СССР
Имя: Василий
Сегодня, в 8 утра по Москве, был установлен патч. Он внес некоторые дополнения и исправления ошибок. Список изменений вы можете найти ниже. Кроме того, заработал официальный американский форум.


Новые дополнения

Добавлена ​​возможность изменить код у сейфа.
Серверы с истекшей арендой теперь отображаются как "оффлайн", а не "В статусе ожидания" во всплывающем окне.
После перезагрузки серверов, игра будет уведомлять игроков о времени запуска серверов.
Добавлены переводы интерфейса на немецкий, французский, итальянский и испанский языки. Вы можете найти их в опциях игры.
Аудио

Новые звуки для перезарядки P90 и Saiga
Увеличена громкость звука стрельбы VSS на 15%
Исправления ошибок

Исправлена ​​ошибка с застреванием игроков на пристани.
Исправлена ​​куча ошибок в тексте.
Исправлена ​​ошибка, которая позволяла игрокам лазить по деревьям.
Исправлена ​​ошибка, когда "имя фильтра" в "Обзоре игры" было слишком коротким.
Исправлена ​​ошибка, которая позволяла игрокам использовать здания и стрелять с их крыш, когда они для этого не были предназначены.
Исправлена ​​ошибка, связанная с PhysX и брошенных объектов.
Исправлена ​​ошибка, которая не позволяла игрокам пройти через некоторые окна.
Исправлено некоторые размещения объектов в мире.
В начало страницы
XBOCT
 Написано: 11.04.2013, 12:24  

Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 85
Откуда: Пенза
Имя: Николай
Cruz писал(a):
Перекрестие откючать не следует. В реальности ты способен сфокусироваться на чем-то, размахивая, например, мачете, а на экране это заменяет перекрестье. Если его убрать, то это не добавит реализма, скорее наоборот.
Каюсь, это я сханжествовал слегка: сам-то я играю все время от первого лица и на НС, там перекрестия нет вообще. Приноровился без особых проблем, кстати. Так что есть оно или нет для меня без разницы=>
В начало страницы
Studentt
 Написано: 11.04.2013, 12:48  
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 49
Откуда: Амурская обл.
Имя: Леонид
День добрый.

Вопрос по прошедшему ивенту к команде зеленых касок.
Ваш взгляд со стороны. Кто-нибудь замечал, черная каска противника сильно демаскирует противника или нет?
В начало страницы
Cruz
 Написано: 11.04.2013, 12:50  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Studentt писал(a):
День добрый.

Вопрос по прошедшему ивенту к команде зеленых касок.
Ваш взгляд со стороны. Кто-нибудь замечал, черная каска противника сильно демаскирует противника или нет?

нет
В начало страницы
xs_agent
 Написано: 11.04.2013, 12:55  
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 136
Vasia Kruger писал(a):
Может вообще завести отдельную тему для объявления Ивентов? И обновлять еженедельно. Тогда точно ничего теряться не будет.

Рациональный завести подраздел, в нем на каждый новый ивент создавать и закреплять тему, после окончания ивента откреплять (чтоб сохранять историю обсуждений).

Модераторами раздела назначить владельцев серверов и лидеров кланов (т.е. людей авторитетных по общему мнению, от которых не ждут баловства).

Можно не модераторами, а просто выделить в отдельную группу и этой группе разрешить откреплять и закреплять топики свои.

Там же закрепить тему обсуждения идей ивентов, ну т.е. то во что превратилась эта тема.
В начало страницы
Ray
 Написано: 11.04.2013, 13:14  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17326
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
xs_agent писал(a):
Модераторами раздела назначить владельцев серверов и лидеров кланов (т.е. людей авторитетных по общему мнению, от которых не ждут баловства).

Тема создана, Круз может ее модерить.
В начало страницы
Ray
 Написано: 11.04.2013, 13:22  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17326
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Cruz писал(a):
А то оповещение о переносе ивента уже затерялось.

Спакуха! У нас все записано! 8-)
В начало страницы
defo79
 Написано: 11.04.2013, 13:29  

Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 186
Откуда: Тюмень
Имя: Денис Фомин
Насчет ников. В игре 90% одинаковых скинов,как минимум. Поэтому вполне логично что на расстоянии, на котором один человек визуально узнал бы другого- в игре это моделируется всплывающим ником. А вот отключенные ники создадут искусственную проблему ))
В начало страницы
keydatch
 Написано: 11.04.2013, 13:30  

Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 607
Откуда: Москва
Имя: Александр
Vasia Kruger писал(a):
Сегодня, в 8 утра по Москве, был установлен патч.
...
Исправлено некоторые размещения объектов в мире.
блин как всегда 156 мб, а толку чуть... кроме правки геодаты...
В начало страницы
xs_agent
 Написано: 11.04.2013, 13:32  
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 136
keydatch писал(a):
блин как всегда 156 мб, а толку чуть... кроме правки геодаты...

Это потому что они не освоили дельта патчи, чтоб загружать только то, что изменилось и координаты этих изменений. Они видимо целиком перезагружают измененный файл.
В начало страницы
XBOCT
 Написано: 11.04.2013, 13:53  

Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 85
Откуда: Пенза
Имя: Николай
defo79 писал(a):
Насчет ников. В игре 90% одинаковых скинов,как минимум. Поэтому вполне логично что на расстоянии, на котором один человек визуально узнал бы другого- в игре это моделируется всплывающим ником. А вот отключенные ники создадут искусственную проблему ))
Отличная аргументация, признаю! Пусть остаются, пожалуй=>
В начало страницы
Ray
 Написано: 11.04.2013, 14:01  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17326
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Кстати, серьезный косяк разрабов, что так мало базовых скинов и выбор одежды и ее цвета невозможен.
Как бы было удобно иметь базовые скины:
военный
мирный
бандит
с возможностью выбора цвета одежды.
В начало страницы
blackhawk
 Написано: 11.04.2013, 14:12  

Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 711
Откуда: Москва
Имя: Антон
Ray писал(a):
Кстати, серьезный косяк разрабов, что так мало базовых скинов и выбор одежды и ее цвета невозможен.
Как бы было удобно иметь базовые скины:
военный
мирный
бандит
с возможностью выбора цвета одежды.

Да, да :good:

И лешего очень не хватает...
В начало страницы
Stayn
 Написано: 11.04.2013, 14:33  

Тот самый


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 980
Откуда: Из лесу вышел
Лешего часто убивать будут. С перепугу, особенно ночью. :)
В начало страницы
Orc
 Написано: 11.04.2013, 14:35  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Stayn писал(a):
Лешего часто убивать будут. С перепугу, особенно ночью. :)

имхуется мне, что леший нужен только для того, чтоб лежать гденить и тихо отстреливать выживших.
поэтому, его вряд ли кто-то увидит))
В начало страницы
blackhawk
 Написано: 11.04.2013, 14:38  

Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 711
Откуда: Москва
Имя: Антон
:D
Я костюм имел в виду.
Для ивентов самое оно было бы.:-)
В начало страницы
Ray
 Написано: 11.04.2013, 14:38  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17326
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
blackhawk писал(a):
И лешего очень не хватает...

[Шопотом]: леший есть в DayZ
В начало страницы
Orc
 Написано: 11.04.2013, 14:44  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Ray писал(a):
[Шопотом]: леший есть в DayZ

забыл добавить [озираясь по сторонам] :D
В начало страницы
blackhawk
 Написано: 11.04.2013, 14:46  

Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 711
Откуда: Москва
Имя: Антон
[Шопотом]и [озираясь по сторонам]: есть :D
В начало страницы
Buendos
 Написано: 11.04.2013, 14:58  

Грейпфруттенфюрер Кац


Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 958
Откуда: ЗаМКАДыш
Имя: Дмитрий
keydatch писал(a):
блин как всегда 156 мб, а толку чуть... кроме правки геодаты...

Недекларируемое изменение- теперь персонаж, бегая по отвесным склонам наискосок, соскальзывает вниз. без ущерба. но тем не менее
В начало страницы
Vasia Kruger
 Написано: 11.04.2013, 15:55  

Venator immortuorum


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 1567
Откуда: Москва, СССР
Имя: Василий
Buendos писал(a):
Недекларируемое изменение- теперь персонаж, бегая по отвесным склонам наискосок, соскальзывает вниз. без ущерба. но тем не менее

вот это хорошо, а то я так перса одного уронил насмерть.
В начало страницы
  Всего сообщений: 4236
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4