Всего сообщений: 4236 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Vasia Kruger | Сообщение #2701 | |||
Venator immortuorum Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 1567 Откуда: Москва, СССР Имя: Василий |
Может вообще завести отдельную тему для объявления Ивентов? И обновлять еженедельно. Тогда точно ничего теряться не будет. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #2702 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Vasia Kruger писал(a): Может вообще завести отдельную тему для объявления Ивентов? И обновлять еженедельно. Тогда точно ничего теряться не будет. хорошая мысль. Причем закрытая тема, т.е. первое сообщение об ивенте и все, чтоб без флуда. Прикрепить ее вверху и все. | |||
В начало страницы | ||||
Vasia Kruger | Сообщение #2703 | |||
Venator immortuorum Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 1567 Откуда: Москва, СССР Имя: Василий |
orc писал(a): хорошая мысль. Причем закрытая тема, т.е. первое сообщение об ивенте и все, чтоб без флуда. Прикрепить ее вверху и все. Это и имею ввиду. Чисто информативная тема. Здесь обсуждение. Там только информация. | |||
В начало страницы | ||||
blackhawk | Сообщение #2704 | |||
Регистрация: 16.01.2013 Сообщений: 711 Откуда: Москва Имя: Антон |
http://cruzworlds.ru/fans/index.php?m=read&t=737&p=95874#95874 http://cruzworlds.ru/fans/index.php?m=read&t=737&p=95876#95876 http://cruzworlds.ru/fans/index.php?m=read&t=737&p=95885#95885 | |||
В начало страницы | ||||
Vasia Kruger | Сообщение #2705 | |||
Venator immortuorum Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 1567 Откуда: Москва, СССР Имя: Василий |
Сегодня, в 8 утра по Москве, был установлен патч. Он внес некоторые дополнения и исправления ошибок. Список изменений вы можете найти ниже. Кроме того, заработал официальный американский форум. Новые дополнения Добавлена возможность изменить код у сейфа. Серверы с истекшей арендой теперь отображаются как "оффлайн", а не "В статусе ожидания" во всплывающем окне. После перезагрузки серверов, игра будет уведомлять игроков о времени запуска серверов. Добавлены переводы интерфейса на немецкий, французский, итальянский и испанский языки. Вы можете найти их в опциях игры. Аудио Новые звуки для перезарядки P90 и Saiga Увеличена громкость звука стрельбы VSS на 15% Исправления ошибок Исправлена ошибка с застреванием игроков на пристани. Исправлена куча ошибок в тексте. Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам лазить по деревьям. Исправлена ошибка, когда "имя фильтра" в "Обзоре игры" было слишком коротким. Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам использовать здания и стрелять с их крыш, когда они для этого не были предназначены. Исправлена ошибка, связанная с PhysX и брошенных объектов. Исправлена ошибка, которая не позволяла игрокам пройти через некоторые окна. Исправлено некоторые размещения объектов в мире. | |||
В начало страницы | ||||
XBOCT | Сообщение #2706 | |||
Регистрация: 20.03.2013 Сообщений: 85 Откуда: Пенза Имя: Николай |
Cruz писал(a): Перекрестие откючать не следует. В реальности ты способен сфокусироваться на чем-то, размахивая, например, мачете, а на экране это заменяет перекрестье. Если его убрать, то это не добавит реализма, скорее наоборот. Каюсь, это я сханжествовал слегка: сам-то я играю все время от первого лица и на НС, там перекрестия нет вообще. Приноровился без особых проблем, кстати. Так что есть оно или нет для меня без разницы=> | |||
В начало страницы | ||||
Studentt | Сообщение #2707 | |||
Регистрация: 17.01.2013 Сообщений: 49 Откуда: Амурская обл. Имя: Леонид |
День добрый. Вопрос по прошедшему ивенту к команде зеленых касок. Ваш взгляд со стороны. Кто-нибудь замечал, черная каска противника сильно демаскирует противника или нет? | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #2708 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Studentt писал(a): День добрый. Вопрос по прошедшему ивенту к команде зеленых касок. Ваш взгляд со стороны. Кто-нибудь замечал, черная каска противника сильно демаскирует противника или нет? нет | |||
В начало страницы | ||||
xs_agent | Сообщение #2709 | |||
Регистрация: 19.09.2012 Сообщений: 136 |
Vasia Kruger писал(a): Может вообще завести отдельную тему для объявления Ивентов? И обновлять еженедельно. Тогда точно ничего теряться не будет. Рациональный завести подраздел, в нем на каждый новый ивент создавать и закреплять тему, после окончания ивента откреплять (чтоб сохранять историю обсуждений). Модераторами раздела назначить владельцев серверов и лидеров кланов (т.е. людей авторитетных по общему мнению, от которых не ждут баловства). Можно не модераторами, а просто выделить в отдельную группу и этой группе разрешить откреплять и закреплять топики свои. Там же закрепить тему обсуждения идей ивентов, ну т.е. то во что превратилась эта тема. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #2710 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17326 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
xs_agent писал(a): Модераторами раздела назначить владельцев серверов и лидеров кланов (т.е. людей авторитетных по общему мнению, от которых не ждут баловства). Тема создана, Круз может ее модерить. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #2711 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17326 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Cruz писал(a): А то оповещение о переносе ивента уже затерялось. Спакуха! У нас все записано! 8-) | |||
В начало страницы | ||||
defo79 | Сообщение #2712 | |||
Регистрация: 16.03.2013 Сообщений: 186 Откуда: Тюмень Имя: Денис Фомин |
Насчет ников. В игре 90% одинаковых скинов,как минимум. Поэтому вполне логично что на расстоянии, на котором один человек визуально узнал бы другого- в игре это моделируется всплывающим ником. А вот отключенные ники создадут искусственную проблему )) | |||
В начало страницы | ||||
keydatch | Сообщение #2713 | |||
Регистрация: 20.03.2013 Сообщений: 607 Откуда: Москва Имя: Александр |
Vasia Kruger писал(a): Сегодня, в 8 утра по Москве, был установлен патч. блин как всегда 156 мб, а толку чуть... кроме правки геодаты...... Исправлено некоторые размещения объектов в мире. | |||
В начало страницы | ||||
xs_agent | Сообщение #2714 | |||
Регистрация: 19.09.2012 Сообщений: 136 |
keydatch писал(a): блин как всегда 156 мб, а толку чуть... кроме правки геодаты... Это потому что они не освоили дельта патчи, чтоб загружать только то, что изменилось и координаты этих изменений. Они видимо целиком перезагружают измененный файл. | |||
В начало страницы | ||||
XBOCT | Сообщение #2715 | |||
Регистрация: 20.03.2013 Сообщений: 85 Откуда: Пенза Имя: Николай |
defo79 писал(a): Насчет ников. В игре 90% одинаковых скинов,как минимум. Поэтому вполне логично что на расстоянии, на котором один человек визуально узнал бы другого- в игре это моделируется всплывающим ником. А вот отключенные ники создадут искусственную проблему )) Отличная аргументация, признаю! Пусть остаются, пожалуй=> | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #2716 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17326 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Кстати, серьезный косяк разрабов, что так мало базовых скинов и выбор одежды и ее цвета невозможен. Как бы было удобно иметь базовые скины: военный мирный бандит с возможностью выбора цвета одежды. | |||
В начало страницы | ||||
blackhawk | Сообщение #2717 | |||
Регистрация: 16.01.2013 Сообщений: 711 Откуда: Москва Имя: Антон |
Ray писал(a): Кстати, серьезный косяк разрабов, что так мало базовых скинов и выбор одежды и ее цвета невозможен. Как бы было удобно иметь базовые скины: военный мирный бандит с возможностью выбора цвета одежды. Да, да :good: И лешего очень не хватает... | |||
В начало страницы | ||||
Stayn | Сообщение #2718 | |||
Тот самый Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 980 Откуда: Из лесу вышел |
Лешего часто убивать будут. С перепугу, особенно ночью. :) | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #2719 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Stayn писал(a): Лешего часто убивать будут. С перепугу, особенно ночью. :) имхуется мне, что леший нужен только для того, чтоб лежать гденить и тихо отстреливать выживших. поэтому, его вряд ли кто-то увидит)) | |||
В начало страницы | ||||
blackhawk | Сообщение #2720 | |||
Регистрация: 16.01.2013 Сообщений: 711 Откуда: Москва Имя: Антон |
:D Я костюм имел в виду. Для ивентов самое оно было бы.:-) | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #2721 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17326 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
blackhawk писал(a): И лешего очень не хватает... [Шопотом]: леший есть в DayZ | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #2722 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Ray писал(a): [Шопотом]: леший есть в DayZ забыл добавить [озираясь по сторонам] :D | |||
В начало страницы | ||||
blackhawk | Сообщение #2723 | |||
Регистрация: 16.01.2013 Сообщений: 711 Откуда: Москва Имя: Антон |
[Шопотом]и [озираясь по сторонам]: есть :D | |||
В начало страницы | ||||
Buendos | Сообщение #2724 | |||
Грейпфруттенфюрер Кац Регистрация: 07.06.2012 Сообщений: 958 Откуда: ЗаМКАДыш Имя: Дмитрий |
keydatch писал(a): блин как всегда 156 мб, а толку чуть... кроме правки геодаты... Недекларируемое изменение- теперь персонаж, бегая по отвесным склонам наискосок, соскальзывает вниз. без ущерба. но тем не менее | |||
В начало страницы | ||||
Vasia Kruger | Сообщение #2725 | |||
Venator immortuorum Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 1567 Откуда: Москва, СССР Имя: Василий |
Buendos писал(a): Недекларируемое изменение- теперь персонаж, бегая по отвесным склонам наискосок, соскальзывает вниз. без ущерба. но тем не менее вот это хорошо, а то я так перса одного уронил насмерть. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 4236 |
Модераторы: Cruz, n90, r0driges, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 7 |