Автомобиль выживальщика

  Всего сообщений: 2887
Для печати
Автор Сообщение
аллигатор
 Написано: 20.06.2012, 15:47  

Злой домовой


Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 1788
Откуда: Лобня
Имя: Олег
orc писал(a):
наш местный эксперт по тойотам четко сказал - нормальная восьмидесятка будет стоить лям в Ебурге.
А без эксперта такие машины покупать...

согласен... без знающего человека можно попасть
В начало страницы
Orc
 Написано: 20.06.2012, 15:51  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Kool писал(a):
Вот где город миллионеров :D .

Ну Ёбург точно не самое дешевое место в РФ :)))

Kool писал(a):
Торг то не отменен. За мою 560 просили :roll: Или мне повезло?
Торг конечно не отменен, но не в 2 раза :)))

Kool писал(a):
Эксперты хороши когда они есть, но если их нет, то за 500 р. делают диагностику в сервисе, основные болячки найдут. А по мелочи у любой старой машины потом вылезет. Плюс в сети масса рекомендаций на что смотреть у конкретных моделей при покупке. Все на самом деле очень просто.

за 500 рублей в тойотовском сервисе с вами даже не поздороваются :)))
В начало страницы
Senis1
 Написано: 20.06.2012, 16:31  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
orc писал(a):
...за 500 рублей в тойотовском сервисе с вами даже не поздороваются :)))
Не от хорошей жизни недавно слышал такую присловицу: "если раньше к каждой машинке покупали набор спец ключей, то сейчас - спец диагностические кабеля..."
Время такое. Я уже был вынужден такой приобрести. (слава китайцам!) Уже окупился в двойне.
В начало страницы
Kool
 Написано: 20.06.2012, 16:48  

кузнец-реаниматолог


Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 389
Откуда: Ярославль
Мы тут смешали в кучу машины современные с кучей электроники и мозгов, и машинки старые где этого нет. В 80ке вся электрическая часть двигателя это питание свечей накала для подогрева топлива. Даже если они сгорят дизель заведется. И питание стартера еще. Все остальное электричество это внутренние потребители на двигатель не влияющие. Далее по фирменным сервисам: там берутся и умеют чинить только новые модели, ценники там другие, они в основном по гарантии работают и деньги ломят дикие. Нам нужен сервис внедорожный, где готовят машинки к гряземесу. Там ценник разумный и специалисты по старым моделям. Запчасти есть на складе основные, разборочка своя. Часто выставляют на продажу готовые машины или подскажут кто из клиентов хочет свою продать, но объявлений не подавал.
В начало страницы
Алеша
 Написано: 20.06.2012, 17:56  

Быдловатый


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 133
Откуда: Беларусь, Гомель
Имя: Алексей
Kool писал(a):
Мы тут смешали в кучу машины современные с кучей электроники и мозгов, и машинки старые где этого нет. В 80ке вся электрическая часть двигателя это питание свечей накала для подогрева топлива. Даже если они сгорят дизель заведется. И питание стартера еще. Все остальное электричество это внутренние потребители на двигатель не влияющие. Далее по фирменным сервисам: там берутся и умеют чинить только новые модели, ценники там другие, они в основном по гарантии работают и деньги ломят дикие. Нам нужен сервис внедорожный, где готовят машинки к гряземесу. Там ценник разумный и специалисты по старым моделям. Запчасти есть на складе основные, разборочка своя. Часто выставляют на продажу готовые машины или подскажут кто из клиентов хочет свою продать, но объявлений не подавал.


Присоединяюсь к каждому слову)))!
В начало страницы
Senis1
 Написано: 22.06.2012, 11:48  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
И всетаки дело оно так, Господа! Смотрите правде в глаза: однозначно, чем дальше, тем меньше будет машин для среднестатистического жителя-выживальщика! С 2000г. как покАтилОооо, так сейчас считай что единственные авто годны для выживальщика - это авто сделанные в Штатах и в России (если сборка нормальная а не на авось). Ибо косоглазопойды и европойды уже сейчас 2/3 автопарка превратили в жалкий экологический айподный телефончик на колесиках! И этот "автопод", сколько он там надежен бы небыл, имеет свойства ломаться в самое неподходящее время (!) и ни каких шансов эту несусветную хуйню, савокупе со всякими сранными датчиками и компами, штифтиками, бантиками и гидравликами, починить в экстремальных условиях без супер специального оборудования. Провал - начало конца.
Иначе говоря: "Пол царство за новый дизельный 5-цилиндровый МБ 1983года!"
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 22.06.2012, 11:50  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
А как насчет форд-экскуршн?
В начало страницы
Senis1
 Написано: 22.06.2012, 11:58  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
DStaritsky писал(a):
А как насчет форд-экскуршн?

Если эта птичка нафарширована всякими "сливами" и "сюрпрайзами", а оно по видиму так, то нафиг :ready: 8-)
__________
Я не злой, просто за державу обидно :twisted: :oо (с) Не помню кто это сказал ;-)
В начало страницы
Orc
 Написано: 22.06.2012, 12:58  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Kool писал(a):
Мы тут смешали в кучу машины современные с кучей электроники и мозгов, и машинки старые где этого нет. В 80ке вся электрическая часть двигателя это питание свечей накала для подогрева топлива. Даже если они сгорят дизель заведется. И питание стартера еще. Все остальное электричество это внутренние потребители на двигатель не влияющие. Далее по фирменным сервисам: там берутся и умеют чинить только новые модели, ценники там другие, они в основном по гарантии работают и деньги ломят дикие. Нам нужен сервис внедорожный, где готовят машинки к гряземесу. Там ценник разумный и специалисты по старым моделям. Запчасти есть на складе основные, разборочка своя. Часто выставляют на продажу готовые машины или подскажут кто из клиентов хочет свою продать, но объявлений не подавал.

С сервисами, имхо, как повезет. И в официальных можно нормально обслужится и в заведениях со "специалистами" залететь.
В начало страницы
Kool
 Написано: 22.06.2012, 14:33  

кузнец-реаниматолог


Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 389
Откуда: Ярославль
Можно. Дело везения и личного контроля.
В начало страницы
Orc
 Написано: 22.06.2012, 14:51  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Kool писал(a):
Можно. Дело везения и личного контроля.

согласен.

Вот куплю пикап, потом буду что-то на рейдовую машину подбирать.
Пока в вариантах ЛР И ЛК ))
В начало страницы
Kool
 Написано: 22.06.2012, 15:32  

кузнец-реаниматолог


Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 389
Откуда: Ярославль
У ЛР те что Дефы, есть пару нюансов помимо дороговизны з/ч и их долгого ожидания. Кузов алюминиевый не ржавеет, а сразу осыпается трухой. И руль так смещен к двери, что все время бьешься локтем и костяшками в боковое стекло. Лично мне показалось это очень не удобным, особенно когда в говнах тебя на кочках шатает.
В начало страницы
Orc
 Написано: 22.06.2012, 15:35  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Kool писал(a):
У ЛР те что Дефы, есть пару нюансов помимо дороговизны з/ч и их долгого ожидания. Кузов алюминиевый не ржавеет, а сразу осыпается трухой. И руль так смещен к двери, что все время бьешься локтем и костяшками в боковое стекло. Лично мне показалось это очень не удобным, особенно когда в говнах тебя на кочках шатает.

по отзывам в этой теме решил еще Диско посмотреть.
Дефы это дорого слишком.
В начало страницы
Kool
 Написано: 22.06.2012, 15:41  

кузнец-реаниматолог


Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 389
Откуда: Ярославль
Есть поговорка: Лендровер на дороге можно увидеть в двух случаях: он едет или в сервис или из сервиса. :D
Общение с владельцами это подтверждает.
В начало страницы
Orc
 Написано: 22.06.2012, 15:43  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Kool писал(a):
Есть поговорка: Лендровер на дороге можно увидеть в двух случаях: он едет или в сервис или из сервиса. :D
Общение с владельцами это подтверждает.

слышал, слышал :))
В начало страницы
Ray
 Написано: 22.06.2012, 17:40  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17325
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Renault Duster?
В начало страницы
Kool
 Написано: 22.06.2012, 17:45  

кузнец-реаниматолог


Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 389
Откуда: Ярославль
Дустом его дустом! Посмотрел его мега экстремальный тест что на ЯрСо выложили.... Плачь. Покатались по сухой травке на АТшной резине... внедорожник... :D
В начало страницы
Ray
 Написано: 22.06.2012, 17:52  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17325
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Kool писал(a):
Дустом его дустом! Посмотрел его мега экстремальный тест что на ЯрСо выложили.... Плачь. Покатались по сухой травке на АТшной резине... внедорожник... :D

Вот лично мне больше и не нужно.
В начало страницы
Kool
 Написано: 22.06.2012, 17:59  

кузнец-реаниматолог


Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 389
Откуда: Ярославль
Все так говорят. А потом звонок в 2 ночи: Илюха я застряяяял, приедь дерниииии... :D
Ты готов купить комплект АТшной резины? Она не из дешевых, особенно показаный БФГ.
В начало страницы
Ray
 Написано: 22.06.2012, 18:43  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17325
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Kool писал(a):
Ты готов купить комплект АТшной резины? Она не из дешевых, особенно показаный БФГ.

Мне нужен машын с достаточно большим салоном, на котором можно ездить с комфортом по городским колодоебинам (или что там у нас вместо дорог), и на котором можно переехать через бордюр или не утонуть в луже. В говна я не ездю.
В начало страницы
Kool
 Написано: 22.06.2012, 19:21  

кузнец-реаниматолог


Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 389
Откуда: Ярославль
И с больший багажником на крыше, чтобы возить балконные двери :roll:
В начало страницы
Orc
 Написано: 22.06.2012, 19:21  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Ray писал(a):
Мне нужен машын с достаточно большим салоном, на котором можно ездить с комфортом по городским колодоебинам (или что там у нас вместо дорог), и на котором можно переехать через бордюр или не утонуть в луже. В говна я не ездю.

если новый в пределах полляма, то дастер Ваше все.
Скока населения возите в салоне?
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 22.06.2012, 20:12  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Ray писал(a):
Мне нужен машын с достаточно большим салоном, на котором можно ездить с комфортом по городским колодоебинам (или что там у нас вместо дорог), и на котором можно переехать через бордюр или не утонуть в луже. В говна я не ездю.

Я тут предлагал обсудить форд-экскуошин. Не поддеожали. А джип этот большой
В начало страницы
Stvor
 Написано: 22.06.2012, 20:15  

Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 1140
Откуда: Город-Герой Киев
Имя: Иван
Сегодня пораньше освободился с работы, и по дороге домой заскочил в РЕНО,благо по дороге
Пообщался с менеджером по поводу Дуста. Туда-суда, слово-за-слово. Он мне про достоинства,я ему про недостатки о которых слышал или читал. В итоге все закончилось предложением прокатится.Ну я конечно отказываться не стал :)
Попал на полноприводный дизель. Сел в него, кондей работает, на улице +33 Кайф...
Интерьер, конечно, в стадии зародыша. Хотя пластик,вроде, не гремучий, довольно мягкий
Поехали...
Эх давно я не ездил на дизелях. Последний раз года два назад на Т5
Тронулся со второй (так менеджер подсказал, там первая типа пониженая) Надавил на педаль,скорость набирает довольно резво (не ферари конечно, но довольно ощутимо)
Проехались вокруг квартала (а дорога там убитая, да плюс рельсы) Я специально собрал все кочки-ямки, но ни одного пробоя подвески не заметил
Вообще городские выбоины глотает на ура
Через трамвайные рельсы проехал на 50 - нормально
Конечно хотелось бы его загнать хотябы на небольшое бездорожье, но компания таких тестдрайвов не предоставляет :-(
Короче вот вам мое ИМХО
машинка неплохая по ходовым
куда-нибудь в сильные говна я бы конечно ее не погнал, но прокатится по лесной дороге куда-нибудь на пикник, перелезть через бордюр, или каждый день ездить на работу - вполне себе вариант
Если бы еще над интерьером поработать...
В начало страницы
k-113
 Написано: 22.06.2012, 20:40  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
orc писал(a):
если новый в пределах полляма, то дастер Ваше все.
Скока населения возите в салоне?

А кто-нибудь его в деле видел?
В начало страницы
  Всего сообщений: 2887
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5