Игра DayZ

  Всего сообщений: 3368
Для печати
Автор Сообщение
HQ74
 Написано: 02.04.2013, 16:12  

Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 460
Откуда: Че
Имя: Вован
r0driges писал(a):
Идея длительного ивента. Живой мир, типа.
...
Форму снимать и переодеваться групировкам ЗАПРЕЩЕНО.

Идея прикольная но нас крайне мало. И саму идею надо дорабатывать.
Одиночные выживалы получается похуже ДРГ.
Поделить на 2 лагеря - военные и бандиты, и поделить карту. Поделить по линии Алтарь - Пригородки. Военным военное имущество, бандитам гражданское. Военные в южном лагере тусняк, бандиты в северном. Алтарь например общая поляна - базар. В лагеря не заглядывать, не лутать, не расстреливать издалека. В остальном военное положение. Ну и несколько дней так потусить. Хотя карту можно и не делить. Просто не лазить в чужие лагеря. ПНВ утеряные возвращать а остальное на усмотрение.
В начало страницы
r0driges
 Написано: 02.04.2013, 16:29  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1385
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
HQ74 писал(a):
Идея прикольная но нас крайне мало. И саму идею надо дорабатывать.
Одиночные выживалы получается похуже ДРГ.
Поделить на 2 лагеря - военные и бандиты, и поделить карту. Поделить по линии Алтарь - Пригородки. Военным военное имущество, бандитам гражданское. Военные в южном лагере тусняк, бандиты в северном. Алтарь например общая поляна - базар. В лагеря не заглядывать, не лутать, не расстреливать издалека. В остальном военное положение. Ну и несколько дней так потусить. Хотя карту можно и не делить. Просто не лазить в чужие лагеря. ПНВ утеряные возвращать а остальное на усмотрение.

22человека на сервере.

3-4 бандоса
от 5 армия
новички - кепки

армия и кепки будут разделены рандомно, без права выбора самостоятельно.
чтоб споров поменьше было.
для начала отпишитесь, к какой группе хотели бы вы примкнуть?
В начало страницы
Ray
 Написано: 02.04.2013, 16:31  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17354
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Я пока только в радиослушатели :D
Играть ваще нет времени... :(

И по общению в тимспике - порой звучит очень захватывающее, а порой болтовня беспонтовая. Мож попробовать на операциях и выходах использовать формат радиопереговоров?
Т.е.:
позывной КТО, позывной КОМУ, что хотел сказать, ПРИЕМ
поговорили - КОНЕЦ СВЯЗИ
В начало страницы
Ray
 Написано: 02.04.2013, 16:32  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17354
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Кстати, кто-то видеокурс для новичков обещал снять? Ихде оно?
В начало страницы
HQ74
 Написано: 02.04.2013, 16:34  

Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 460
Откуда: Че
Имя: Вован
r0driges писал(a):
22человека на сервере.

3-4 бандоса
от 5 армия
новички - кепки

армия и кепки будут разделены рандомно, без права выбора самостоятельно.
чтоб споров поменьше было.
для начала отпишитесь, к какой группе хотели бы вы примкнуть?

Не надо излишне усложнять. Двух групп за глаза достаточно. Я хочу быть армейцем, чтобы быть поближе к военным вертолетам.
На сервере зарегано может и 22 человека, но больше 10 человек не появляется и не играет одновременно. И то это редкость.
В начало страницы
HQ74
 Написано: 02.04.2013, 16:37  

Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 460
Откуда: Че
Имя: Вован
Ray писал(a):
Кстати, кто-то видеокурс для новичков обещал снять? Ихде оно?

Вот тут уже вроде все снято. Соответственно там есть номер 2 и номер 3 и т.д.
http://www.youtube.com/v/Z5ala3a7tHc
В начало страницы
r0driges
 Написано: 02.04.2013, 16:44  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1385
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Ray писал(a):
Кстати, кто-то видеокурс для новичков обещал снять? Ихде оно?
я, лошара, видео то снял, а вот звук... не включил голосовую активацию, а кнопочку не нажимал. так что переделаю.


HQ74 писал(a):
Не надо излишне усложнять. Двух групп за глаза достаточно. Я хочу быть армейцем, чтобы быть поближе к военным вертолетам.
На сервере зарегано может и 22 человека, но больше 10 человек не появляется и не играет одновременно. И то это редкость.

я учитываю интересы людей. кто то хочет воевать, а кто то - просто выживать.
вот от этого отталкиваюсь с группировками.
ну и создание живого мира.
Хотя пока игроков не густо - но этот ивент не на сейчас - а на будущее.
Пока мы все обкатаем - ошибки учтем, правила разработаем.
Превращать сервер в PvPшный не хотелось бы
В начало страницы
Ray
 Написано: 02.04.2013, 16:50  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17354
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
r0driges писал(a):
я, лошара, видео то снял, а вот звук... не включил голосовую активацию, а кнопочку не нажимал. так что переделаю.

Ну вот... :(
В начало страницы
Ray
 Написано: 02.04.2013, 16:51  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17354
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
HQ74 писал(a):
Вот тут уже вроде все снято.

Это не то.
Надо рассказ про управление и взаимодействие.
В начало страницы
Ray
 Написано: 02.04.2013, 16:55  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17354
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Я вот тут подумал - если заменить пейзажи на более саванные и вместо зомбей хищных зверей запустить, получим мир ЗЛ в первые годы...
В начало страницы
HQ74
 Написано: 02.04.2013, 17:20  

Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 460
Откуда: Че
Имя: Вован
Ray писал(a):
Я вот тут подумал - если заменить пейзажи на более саванные и вместо зомбей хищных зверей запустить, получим мир ЗЛ в первые годы...

Достаточно поиграть на карте Такистан. Получаются как раз те саванны только зомбей дествительно на зверюг всяких поменять.
Если взять карту Лингор Айленд, смахивает на болота с протоками из ЗЛ.
Карта Пантера Айленд похожа на орденский остров Н-Хевен.
Намальск - дикие острова отданные кубинцам. :)
Вопщем Арма2 с прикрученным модом АСЕ и разными картами вполне позволяет воссоздать ЗЛ. Зомбей думаю поменять на зверей не проблема.
В начало страницы
REX
 Написано: 02.04.2013, 19:21  

Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 884
r0driges писал(a):

убитые "камуфляжники" в статусе кепки двигает на БАЗУ, не вступая в боевые действия.
Пусть вступают. Кто считает себя нейтралом в добровольно-принудительном порядке одевает сиськи. Кепка мужского пола по умолчанию одна из воюющих сторон.

Наброски мини садо-мазо ивентна
Участники делятся на 2 равные группы. Рандомно выбирается беглец (или назначается, пофиг, желательно новичек). У беглеца нет ничего кроме фонарика, файера и бинта. Члены 2-х групп - оружие любое по выбору, без GPS и ПНВ. Транспортные средства не используются.
Посредник выбрасывает беглеца с вертолета, место выброски ему не сообщается, группам место выброски так же неизвестно. В процессе полета беглец в карту не подглядывает.
Группы стартуют после выброски откуда-нибудь недалеко от побережья.
Основная задача любой группы - найти бгелеца и сопроводить его в Чертов Замок. С момента обнаружения Беглеца тот обязан подчиняться командам той группы.
Второстепенная задача группы - уничтожение второй группы.
Задача Беглеца - добраться до Чертового Замка и зажечь файер на крыше башни. Членам групп запрещено нахождение в периметре Чертового Замка и огонь по Беглецу.
И все это пьяное безобразие после захода солнца :)
В начало страницы
HQ74
 Написано: 02.04.2013, 20:09  

Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 460
Откуда: Че
Имя: Вован
Не понятно как найти беглеца. Если я буду беглецом то и без карты добегу. Быстрее чем группы сообразят где они.

Лучше погоня двух групп на тачках за треьей группой. Беглецам небольшая фора.
В начало страницы
r0driges
 Написано: 02.04.2013, 21:52  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1385
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Идея в том, что нужно ориентирование на местности.
Не на авто - это просто. а ножками, по карте, без GPS.

а то в тепличных условиях новички ни о чем так и не поймут. встретили, вооружили, отвезли, привезли...
даже до базы добежать потом - целая проблема.
а это - проще простого на самом деле.
В начало страницы
Глип
 Написано: 03.04.2013, 00:10  
Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 128
Откуда: Москва
Имя: Глип
r0driges писал(a):
WarZ заточен под донатство.
...
А все остальное разочаровало наглухо. И размер карт и лутание бестолковое и тд.

добавлю от себя, что в DZ есть удобная функция "автобег", а то при таких размерах карт, пальцы устают монотонно бежать.
В начало страницы
r0driges
 Написано: 03.04.2013, 00:11  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1385
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
glip писал(a):
добавлю от себя, что в DZ есть удобная функция "автобег", а то при таких размерах карт, пальцы устают монотонно бежать.
где такая функция в Дэйз? :blink:
обычно ее заменяет зубочистка, воткнутая в клаву :D
В начало страницы
Глип
 Написано: 03.04.2013, 00:13  
Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 128
Откуда: Москва
Имя: Глип
r0driges писал(a):
где такая функция в Дэйз? :blink:
обычно ее заменяет зубочистка, воткнутая в клаву :D
посмотри в настройках, называться правда может по другому, но месяца 4 назад - точно была.

А у меня (т.к. ноут) длинная ложка, которая кладется черпалом на нужную кнопку, а держалом на корпус и придавливается плоскогубцами ))))))))))
В начало страницы
r0driges
 Написано: 03.04.2013, 00:22  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1385
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
glip писал(a):
посмотри в настройках, называться правда может по другому, но месяца 4 назад - точно была.

А у меня (т.к. ноут) длинная ложка, которая кладется черпалом на нужную кнопку, а держалом на корпус и придавливается плоскогубцами ))))))))))

не, нет такой кнопки-)
а то я подумал, что новое ввели, и спичка не нужна.
В начало страницы
Глип
 Написано: 03.04.2013, 00:23  
Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 128
Откуда: Москва
Имя: Глип
r0driges писал(a):
Идея в том, что нужно ориентирование на местности.
Не на авто - это просто. а ножками, по карте, без GPS.

а то в тепличных условиях новички ни о чем так и не поймут. встретили, вооружили, отвезли, привезли...
даже до базы добежать потом - целая проблема.
а это - проще простого на самом деле.

Всегда удивляло не умение людей соотнести карту с местностью и найти себя на ней и понять куда необходимо двигаться.
Хотя зада кажется на первый взгляд простейшей, многие и на ней погорают. И даже если смогли определить свое местоположение по какому-нибудь городу, то определить куда необходимо двигаться бывает уже непосильной задачей.
P.S. Извините, что влез из другой ветки. Тоже играл в ДэйЗи
В начало страницы
r0driges
 Написано: 03.04.2013, 00:27  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1385
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
glip писал(a):
Всегда удивляло не умение людей соотнести карту с местностью и найти себя на ней и понять куда необходимо двигаться.
Хотя зада кажется на первый взгляд простейшей, многие и на ней погорают. И даже если смогли определить свое местоположение по какому-нибудь городу, то определить куда необходимо двигаться бывает уже непосильной задачей.
P.S. Извините, что влез из другой ветки. Тоже играл в ДэйЗи

ну и как ориентировались без карты и компаса, только попав в игру?
сейчас все сложнее - нет ствола, нет карты, только фонарик бинт и бобы.
да, в придачу, часто люди заходят ночью.
знаете сколько раз в ТС был вопрос - "че у меня с видео, тупо черный экран"?
В начало страницы
Глип
 Написано: 03.04.2013, 00:30  
Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 128
Откуда: Москва
Имя: Глип
r0driges писал(a):
ну и как ориентировались без карты и компаса, только попав в игру?
сейчас все сложнее - нет ствола, нет карты, только фонарик бинт и бобы.
да, в придачу, часто люди заходят ночью.
знаете сколько раз в ТС был вопрос - "че у меня с видео, тупо черный экран"?

Если совсем без карты, тогда необходимо составялять "свою карту", привязаться к какому-нибудь ориентиру, дороге вдоль побережья .. или жд ветке и от этих ориентиров плясать.

А на счет черный экран, да по началу сложно, но есть совсем читерский прием, выкрутить яркость и контраст ;)
В начало страницы
Cruz
 Написано: 03.04.2013, 00:52  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
REX писал(a):
С моменты выхода и по настоящее время мод DayZ полностью бесплатен. Дин Хол не брал деньги за сырой продукт, продавать он будет готовую игру. И без всякого донатства. Поскольку обкатывалась идея на движке Arma2, то единственно что нужно для инициации - сама Arma2.

И какие у них финансовые отношения с производителем Армы, ась? :D
Мне как-то DayZ в деньги обошелся. Заплатил аж за две части Армы.
В начало страницы
r0driges
 Написано: 03.04.2013, 01:31  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1385
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
glip писал(a):
Если совсем без карты, тогда необходимо составялять "свою карту", привязаться к какому-нибудь ориентиру, дороге вдоль побережья .. или жд ветке и от этих ориентиров плясать.

А на счет черный экран, да по началу сложно, но есть совсем читерский прием, выкрутить яркость и контраст ;)

сейчас это не особо работает - пофиксили с яркостью игры
В начало страницы
r0driges
 Написано: 03.04.2013, 01:34  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1385
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Cruz писал(a):
И какие у них финансовые отношения с производителем Армы, ась? :D
Мне как-то DayZ в деньги обошелся. Заплатил аж за две части Армы.

Установка через СТИМ
сам не проверял - но должна работать.
Из принципа - завтра куплю стим версию и проверю, как она работает.

В начало страницы
Глип
 Написано: 03.04.2013, 02:11  
Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 128
Откуда: Москва
Имя: Глип
одно это фактически заставляет купить Вас и заплатить реальные деньги) за продукт который не нужен (саму Арму), и уже напильником допиливать дополнение за которое как бЭ никто не отвечает и никто никому ничем не обязан т.к. по идее за сам DayZ деньги не берутся. Т.е. он может и не работать нафиг совсем и ничего не докажешь, покупали-то Арму, а не ДэйЗи
В начало страницы
  Всего сообщений: 3368
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 9