Всего сообщений: 3368 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
HQ74 | Сообщение #326 | |||
![]() Регистрация: 01.02.2013 Сообщений: 460 Откуда: Че Имя: Вован |
r0driges писал(a): Идея длительного ивента. Живой мир, типа. ... Форму снимать и переодеваться групировкам ЗАПРЕЩЕНО. Идея прикольная но нас крайне мало. И саму идею надо дорабатывать. Одиночные выживалы получается похуже ДРГ. Поделить на 2 лагеря - военные и бандиты, и поделить карту. Поделить по линии Алтарь - Пригородки. Военным военное имущество, бандитам гражданское. Военные в южном лагере тусняк, бандиты в северном. Алтарь например общая поляна - базар. В лагеря не заглядывать, не лутать, не расстреливать издалека. В остальном военное положение. Ну и несколько дней так потусить. Хотя карту можно и не делить. Просто не лазить в чужие лагеря. ПНВ утеряные возвращать а остальное на усмотрение. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
r0driges | Сообщение #327 | |||
![]() Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1385 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
HQ74 писал(a): Идея прикольная но нас крайне мало. И саму идею надо дорабатывать. Одиночные выживалы получается похуже ДРГ. Поделить на 2 лагеря - военные и бандиты, и поделить карту. Поделить по линии Алтарь - Пригородки. Военным военное имущество, бандитам гражданское. Военные в южном лагере тусняк, бандиты в северном. Алтарь например общая поляна - базар. В лагеря не заглядывать, не лутать, не расстреливать издалека. В остальном военное положение. Ну и несколько дней так потусить. Хотя карту можно и не делить. Просто не лазить в чужие лагеря. ПНВ утеряные возвращать а остальное на усмотрение. 22человека на сервере. 3-4 бандоса от 5 армия новички - кепки армия и кепки будут разделены рандомно, без права выбора самостоятельно. чтоб споров поменьше было. для начала отпишитесь, к какой группе хотели бы вы примкнуть? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Ray | Сообщение #328 | |||
![]() Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17354 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Я пока только в радиослушатели :D Играть ваще нет времени... :( И по общению в тимспике - порой звучит очень захватывающее, а порой болтовня беспонтовая. Мож попробовать на операциях и выходах использовать формат радиопереговоров? Т.е.: позывной КТО, позывной КОМУ, что хотел сказать, ПРИЕМ поговорили - КОНЕЦ СВЯЗИ | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Ray | Сообщение #329 | |||
![]() Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17354 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Кстати, кто-то видеокурс для новичков обещал снять? Ихде оно? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
HQ74 | Сообщение #330 | |||
![]() Регистрация: 01.02.2013 Сообщений: 460 Откуда: Че Имя: Вован |
r0driges писал(a): 22человека на сервере. 3-4 бандоса от 5 армия новички - кепки армия и кепки будут разделены рандомно, без права выбора самостоятельно. чтоб споров поменьше было. для начала отпишитесь, к какой группе хотели бы вы примкнуть? Не надо излишне усложнять. Двух групп за глаза достаточно. Я хочу быть армейцем, чтобы быть поближе к военным вертолетам. На сервере зарегано может и 22 человека, но больше 10 человек не появляется и не играет одновременно. И то это редкость. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
HQ74 | Сообщение #331 | |||
![]() Регистрация: 01.02.2013 Сообщений: 460 Откуда: Че Имя: Вован |
Ray писал(a): Кстати, кто-то видеокурс для новичков обещал снять? Ихде оно? Вот тут уже вроде все снято. Соответственно там есть номер 2 и номер 3 и т.д. http://www.youtube.com/v/Z5ala3a7tHc | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
r0driges | Сообщение #332 | |||
![]() Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1385 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
Ray писал(a): Кстати, кто-то видеокурс для новичков обещал снять? Ихде оно? я, лошара, видео то снял, а вот звук... не включил голосовую активацию, а кнопочку не нажимал. так что переделаю.HQ74 писал(a): Не надо излишне усложнять. Двух групп за глаза достаточно. Я хочу быть армейцем, чтобы быть поближе к военным вертолетам. На сервере зарегано может и 22 человека, но больше 10 человек не появляется и не играет одновременно. И то это редкость. я учитываю интересы людей. кто то хочет воевать, а кто то - просто выживать. вот от этого отталкиваюсь с группировками. ну и создание живого мира. Хотя пока игроков не густо - но этот ивент не на сейчас - а на будущее. Пока мы все обкатаем - ошибки учтем, правила разработаем. Превращать сервер в PvPшный не хотелось бы | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Ray | Сообщение #333 | |||
![]() Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17354 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
r0driges писал(a): я, лошара, видео то снял, а вот звук... не включил голосовую активацию, а кнопочку не нажимал. так что переделаю. Ну вот... :( | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Ray | Сообщение #334 | |||
![]() Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17354 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
HQ74 писал(a): Вот тут уже вроде все снято. Это не то. Надо рассказ про управление и взаимодействие. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Ray | Сообщение #335 | |||
![]() Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17354 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Я вот тут подумал - если заменить пейзажи на более саванные и вместо зомбей хищных зверей запустить, получим мир ЗЛ в первые годы... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
HQ74 | Сообщение #336 | |||
![]() Регистрация: 01.02.2013 Сообщений: 460 Откуда: Че Имя: Вован |
Ray писал(a): Я вот тут подумал - если заменить пейзажи на более саванные и вместо зомбей хищных зверей запустить, получим мир ЗЛ в первые годы... Достаточно поиграть на карте Такистан. Получаются как раз те саванны только зомбей дествительно на зверюг всяких поменять. Если взять карту Лингор Айленд, смахивает на болота с протоками из ЗЛ. Карта Пантера Айленд похожа на орденский остров Н-Хевен. Намальск - дикие острова отданные кубинцам. :) Вопщем Арма2 с прикрученным модом АСЕ и разными картами вполне позволяет воссоздать ЗЛ. Зомбей думаю поменять на зверей не проблема. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
REX | Сообщение #337 | |||
![]() Регистрация: 11.01.2013 Сообщений: 884 |
r0driges писал(a): убитые "камуфляжники" в статусе кепки двигает на БАЗУ, не вступая в боевые действия. Наброски мини садо-мазо ивентна Участники делятся на 2 равные группы. Рандомно выбирается беглец (или назначается, пофиг, желательно новичек). У беглеца нет ничего кроме фонарика, файера и бинта. Члены 2-х групп - оружие любое по выбору, без GPS и ПНВ. Транспортные средства не используются. Посредник выбрасывает беглеца с вертолета, место выброски ему не сообщается, группам место выброски так же неизвестно. В процессе полета беглец в карту не подглядывает. Группы стартуют после выброски откуда-нибудь недалеко от побережья. Основная задача любой группы - найти бгелеца и сопроводить его в Чертов Замок. С момента обнаружения Беглеца тот обязан подчиняться командам той группы. Второстепенная задача группы - уничтожение второй группы. Задача Беглеца - добраться до Чертового Замка и зажечь файер на крыше башни. Членам групп запрещено нахождение в периметре Чертового Замка и огонь по Беглецу. И все это пьяное безобразие после захода солнца :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
HQ74 | Сообщение #338 | |||
![]() Регистрация: 01.02.2013 Сообщений: 460 Откуда: Че Имя: Вован |
Не понятно как найти беглеца. Если я буду беглецом то и без карты добегу. Быстрее чем группы сообразят где они. Лучше погоня двух групп на тачках за треьей группой. Беглецам небольшая фора. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
r0driges | Сообщение #339 | |||
![]() Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1385 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
Идея в том, что нужно ориентирование на местности. Не на авто - это просто. а ножками, по карте, без GPS. а то в тепличных условиях новички ни о чем так и не поймут. встретили, вооружили, отвезли, привезли... даже до базы добежать потом - целая проблема. а это - проще простого на самом деле. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Глип | Сообщение #340 | |||
Регистрация: 16.03.2013 Сообщений: 128 Откуда: Москва Имя: Глип |
r0driges писал(a): WarZ заточен под донатство. ... А все остальное разочаровало наглухо. И размер карт и лутание бестолковое и тд. добавлю от себя, что в DZ есть удобная функция "автобег", а то при таких размерах карт, пальцы устают монотонно бежать. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
r0driges | Сообщение #341 | |||
![]() Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1385 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
glip писал(a): добавлю от себя, что в DZ есть удобная функция "автобег", а то при таких размерах карт, пальцы устают монотонно бежать. где такая функция в Дэйз? :blink:обычно ее заменяет зубочистка, воткнутая в клаву :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Глип | Сообщение #342 | |||
Регистрация: 16.03.2013 Сообщений: 128 Откуда: Москва Имя: Глип |
r0driges писал(a): где такая функция в Дэйз? :blink: посмотри в настройках, называться правда может по другому, но месяца 4 назад - точно была.обычно ее заменяет зубочистка, воткнутая в клаву :D А у меня (т.к. ноут) длинная ложка, которая кладется черпалом на нужную кнопку, а держалом на корпус и придавливается плоскогубцами )))))))))) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
r0driges | Сообщение #343 | |||
![]() Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1385 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
glip писал(a): посмотри в настройках, называться правда может по другому, но месяца 4 назад - точно была. А у меня (т.к. ноут) длинная ложка, которая кладется черпалом на нужную кнопку, а держалом на корпус и придавливается плоскогубцами )))))))))) не, нет такой кнопки-) а то я подумал, что новое ввели, и спичка не нужна. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Глип | Сообщение #344 | |||
Регистрация: 16.03.2013 Сообщений: 128 Откуда: Москва Имя: Глип |
r0driges писал(a): Идея в том, что нужно ориентирование на местности. Не на авто - это просто. а ножками, по карте, без GPS. а то в тепличных условиях новички ни о чем так и не поймут. встретили, вооружили, отвезли, привезли... даже до базы добежать потом - целая проблема. а это - проще простого на самом деле. Всегда удивляло не умение людей соотнести карту с местностью и найти себя на ней и понять куда необходимо двигаться. Хотя зада кажется на первый взгляд простейшей, многие и на ней погорают. И даже если смогли определить свое местоположение по какому-нибудь городу, то определить куда необходимо двигаться бывает уже непосильной задачей. P.S. Извините, что влез из другой ветки. Тоже играл в ДэйЗи | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
r0driges | Сообщение #345 | |||
![]() Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1385 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
glip писал(a): Всегда удивляло не умение людей соотнести карту с местностью и найти себя на ней и понять куда необходимо двигаться. Хотя зада кажется на первый взгляд простейшей, многие и на ней погорают. И даже если смогли определить свое местоположение по какому-нибудь городу, то определить куда необходимо двигаться бывает уже непосильной задачей. P.S. Извините, что влез из другой ветки. Тоже играл в ДэйЗи ну и как ориентировались без карты и компаса, только попав в игру? сейчас все сложнее - нет ствола, нет карты, только фонарик бинт и бобы. да, в придачу, часто люди заходят ночью. знаете сколько раз в ТС был вопрос - "че у меня с видео, тупо черный экран"? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Глип | Сообщение #346 | |||
Регистрация: 16.03.2013 Сообщений: 128 Откуда: Москва Имя: Глип |
r0driges писал(a): ну и как ориентировались без карты и компаса, только попав в игру? сейчас все сложнее - нет ствола, нет карты, только фонарик бинт и бобы. да, в придачу, часто люди заходят ночью. знаете сколько раз в ТС был вопрос - "че у меня с видео, тупо черный экран"? Если совсем без карты, тогда необходимо составялять "свою карту", привязаться к какому-нибудь ориентиру, дороге вдоль побережья .. или жд ветке и от этих ориентиров плясать. А на счет черный экран, да по началу сложно, но есть совсем читерский прием, выкрутить яркость и контраст ;) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #347 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
REX писал(a): С моменты выхода и по настоящее время мод DayZ полностью бесплатен. Дин Хол не брал деньги за сырой продукт, продавать он будет готовую игру. И без всякого донатства. Поскольку обкатывалась идея на движке Arma2, то единственно что нужно для инициации - сама Arma2. И какие у них финансовые отношения с производителем Армы, ась? :D Мне как-то DayZ в деньги обошелся. Заплатил аж за две части Армы. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
r0driges | Сообщение #348 | |||
![]() Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1385 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
glip писал(a): Если совсем без карты, тогда необходимо составялять "свою карту", привязаться к какому-нибудь ориентиру, дороге вдоль побережья .. или жд ветке и от этих ориентиров плясать. А на счет черный экран, да по началу сложно, но есть совсем читерский прием, выкрутить яркость и контраст ;) сейчас это не особо работает - пофиксили с яркостью игры | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
r0driges | Сообщение #349 | |||
![]() Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1385 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
Cruz писал(a): И какие у них финансовые отношения с производителем Армы, ась? :D Мне как-то DayZ в деньги обошелся. Заплатил аж за две части Армы. Установка через СТИМ сам не проверял - но должна работать. Из принципа - завтра куплю стим версию и проверю, как она работает. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Глип | Сообщение #350 | |||
Регистрация: 16.03.2013 Сообщений: 128 Откуда: Москва Имя: Глип |
одно это фактически заставляет купить Вас и заплатить реальные деньги) за продукт который не нужен (саму Арму), и уже напильником допиливать дополнение за которое как бЭ никто не отвечает и никто никому ничем не обязан т.к. по идее за сам DayZ деньги не берутся. Т.е. он может и не работать нафиг совсем и ничего не докажешь, покупали-то Арму, а не ДэйЗи | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 3368 |
Модераторы: Cruz, n90, r0driges, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 9 |