Всего сообщений: 2887 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
REX | Сообщение #1776 | |||
![]() Регистрация: 11.01.2013 Сообщений: 884 |
Shreder писал(a): Мне больше всего понравилось про "несколько" и "незаметно". :) :) :) А это как в анекдоте про квартиру нового русского - когда в комнате стоит аквариум, в нем плавает бегемот - и все это не бросается в глаза... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1777 | |||
![]() Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Ilya писал(a): в кунге (боксе) также незаметно желательно разместить несколько бочек с топливом про запас. А так же к раме грузовика достаточно удобно можно закрепить дополнительный бак(и). По поводу бочек - это сильно, конечно. Суть такова, чтобы в ходе движения можно было дозаправляться быстро, а вот подумай, как всё это будет с бочкой выглядеть. Сколько нужно здоровых мужиков, чтобы снять её, но это ладно: а как заливать? Умудохаешься. Выход придуман ещё во время 2МВ - канистры. Немцы и итальянцы увешивались ими по уши. Снял - влил. В противном случае, если о бочках говорить, нужно придумывать бензонасос переливочный. Это лишняя машинерия.Допбаки - скорее замена штатных на увеличенные, как делают дальнобои. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
REX | Сообщение #1778 | |||
![]() Регистрация: 11.01.2013 Сообщений: 884 |
Pferd Im Mantel писал(a): В противном случае, если о бочках говорить, нужно придумывать бензонасос переливочный. Круз в ЯЕД уже все за вас придумал )) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Ilya | Сообщение #1779 | |||
Регистрация: 21.06.2012 Сообщений: 9 Откуда: г. Новосибирск Имя: Илья |
Если есть отсек в кунге, то туда можно поставить дополнительный бак и подключить к общей системе. Вот как у меня было. [изображение] Если отсека нет - то герметичные бочки вполне сгодятся для перевозки ДТ. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Ilya | Сообщение #1780 | |||
Регистрация: 21.06.2012 Сообщений: 9 Откуда: г. Новосибирск Имя: Илья |
Расскажите мне, как выполнить крепления для оружия в автомобиле. Возможно есть какие-нибудь фотографии или схемы (или даже, вдруг чертежи ). Буду очень благодарен! | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1781 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6165 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Cruz писал(a): Все же, по здравому размышлению. рулить будет небольшой дизельный грузовик с кузовом-ящиком, в котором относительно незаметно можно оборудовать жилой отсек. Андрей, я понимаю Твою страсть к дизелькам, но, ИМХО, для БП "без конца" оптимальным будет карбюраторник со степенью сжатия около 6. Для себя я обосновываю такой выбор тем, что карбюратор (который есть изделие с точностью до сотых) рукастый слесарь сваяет "на коленке" с минимумом инструментов, а вот ТВНД и форсунки (которые есть изделия ПРЕЦЕЗИОННЫЕ) "на коленке" нормально не починишь. Я бы выбрал ГАЗ-63 с доппелькабиной. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
varsdf | Сообщение #1782 | |||
![]() Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 385 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
были и карбюраторные дизеля в истории ДВС ;) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1783 | |||
![]() Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
staryi_prapor писал(a): карбюратор (который есть изделие с точностью до сотых) рукастый слесарь сваяет "на коленке" с минимумом инструментов, а вот ТВНД и форсунки (которые есть изделия ПРЕЦЕЗИОННЫЕ) "на коленке" нормально не починишь. Я бы выбрал ГАЗ-63 с доппелькабиной. ммм, боюсь, что "сваять" и то и другое в отсутствии комплектующих и станочного парка, электроэнергии и прочего, из области мечт. Уже приживление неоригинального карбюратора на ДВС уже работа требующая набора знаний, опыта и сноровки, наличия инструментария и немалого времени, а изготовление карба... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1784 | |||
![]() Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
varsdf писал(a): были и карбюраторные дизеля в истории ДВС ;) были, но не прижились. прошло время, и современные дизеля вплотную приблизились к инжекторным двс | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
k-113 | Сообщение #1785 | |||
![]() Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1607 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Pferd Im Mantel писал(a): ммм, боюсь, что "сваять" и то и другое в отсутствии комплектующих и станочного парка, электроэнергии и прочего, из области мечт. Уже приживление неоригинального карбюратора на ДВС уже работа требующая набора знаний, опыта и сноровки, наличия инструментария и немалого времени, а изготовление карба... В карбе минимум изнашивающихся деталей, так что даже самый замордованный карб можно восстановить в условиях небольшой мастерской. С ТНВД всё гораздо печальнее, да банально перебитую трубку высокого давления - уже очень непросто восстановить, если заменить нечем. Сваять с нуля - понятно, непросто. А взять сломаный и поправить - вполне реально. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Ray | Сообщение #1786 | |||
![]() Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17354 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Дизель в России зимой - некомильфо. В -30 при наличии живого аккума бензиновый заводится без проблем. Про дизель такого не скажу. Этой зимой все дизельные после -25 стояли по стоянкам. Ездили только те, кто на ночь не глушили. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1787 | |||
![]() Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
k-113 писал(a): В карбе минимум изнашивающихся деталей, так что даже самый замордованный карб можно восстановить в условиях небольшой мастерской. С ТНВД всё гораздо печальнее, да банально перебитую трубку высокого давления - уже очень непросто восстановить, если заменить нечем. Сваять с нуля - понятно, непросто. А взять сломаный и поправить - вполне реально. перебрать - да, изготовить маловероятно. я об этом вобщем-то. про трубки я уже говорил ранее - они паяются. срок службы отремонтированной трубки невелик, но проползти до гаража позволяет. году в 96 перепаивали их на 190 мерине, там они были в хлам. часть прослужила вполне долго, до момента прихода новых. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1788 | |||
![]() Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Ray писал(a): Дизель в России зимой - некомильфо. для техники, эксплуатирующейся в климатических зонах с низкими температурами придумано дохира всяких няшек, так что на сегодняшний день вопрос не стоит.В -30 при наличии живого аккума бензиновый заводится без проблем. Про дизель такого не скажу. Этой зимой все дизельные после -25 стояли по стоянкам. Ездили только те, кто на ночь не глушили. завести дизель в лютый мороз - реально, другое дело что подготовительная к холодам практика должна присутствовать. в помощь тут и гель, и фильтра с водоотделением, и низкотемпературные синтетические масла. а то и банальный стакан бензина в бак) если подошёл к делу с умом, проблем нет. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
vovaz02h | Сообщение #1789 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4702 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Pferd Im Mantel писал(a): современные дизеля вплотную приблизились к инжекторным двс Мильпардон, во многих контекстах чутка наоборот: "современные инжекторы приблизились к дизелям". По требованию к прецизионности исполнения и ремонтопригодности в отсутствие рембазы и столь же высокотехнологичных запчастей.Только рядовой дизель завелся и работает (главное - завсести), а рядовому инжектору то по датчику кислорода не хватает, то лямда-зонд фигню орет, то компьютер орбиты малых небесных тел считать намылился.... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1790 | |||
![]() Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
vovaz02h писал(a): Мильпардон, во многих контекстах чутка наоборот: "современные инжекторы приблизились к дизелям". По требованию к прецизионности исполнения и ремонтопригодности в отсутствие рембазы и столь же высокотехнологичных запчастей. Только рядовой дизель завелся и работает (главное - завсести), а рядовому инжектору то по датчику кислорода не хватает, то лямда-зонд фигню орет, то компьютер орбиты малых небесных тел считать намылился.... Э, не знаю, в каких там контекстах, но распределённый впрыск придумали ещё в 70х, а теперь это стандарт. коммон-рейл дизели же пошли с середины 90х, и как вишь, яйцо не было раньше курицы. :D Стоны и вздохи по поводу какой-то особой нежности современных топливных систем - дань всеобщей неграмотности и отсутствии реального практического опыта у граждан. Сами в глаза не видели КРД, а слушают и повторяют. Ботва! Обосную тем, что у нас в стране КРД - какой-то малый смешной процент, и те в основном в Москве :D А реально - система надёжная, удобная и не более требовательная, чем атмосферник. следи за воздухом, маслом и топливом - это аксиома внимания к любому ДД. И коммон-рейл тут не причём. Высоких технологий в нём тоже нема - всё те же датчики, контроллер (у нас их "компютерами" кличут, хотя какие это, к херам, компьютеры? - контроллеры.), форсунки да воздухомер. Но всё это справедливо для техники не выработавшей свой ресурс, который кстати, некоторые производители заявляют не менее 1 млн км пробега. Я рассказывал уже про мастера, который был у меня с 500 ткм на одометре - коммон-рейл, и всё было отлично. А вот для шрота справедливость другая - там чем проще, тем лучще :D Идеал шрот-кибитки - это велик. Примитивнее уже некуда. У меня вот в деревне велик 50х годов выпуска - и ничё, бегает :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Shreder | Сообщение #1791 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6343 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Pferd Im Mantel писал(a): для техники, эксплуатирующейся в климатических зонах с низкими температурами придумано дохира всяких няшек, так что на сегодняшний день вопрос не стоит. завести дизель в лютый мороз - реально, другое дело что подготовительная к холодам практика должна присутствовать. в помощь тут и гель, и фильтра с водоотделением, и низкотемпературные синтетические масла. а то и банальный стакан бензина в бак) если подошёл к делу с умом, проблем нет. Ну мы сейчас привыкли, что сев в машину, повернул ключ и поехал. Никаких тебе подсосов, прогревов и т.д. А загляните в учебник по автоделу 50-х годов - при тех требованиях на шоферов смотрели с уважением! :) И ведь ездили и воевали на той технике и зимой в -40, и летом в +40. В школе, зимой мы ГАЗ-51А заводили с утра так: паяльную лампу под картер, и горячую воду лить в радиатор до тех пор, пока из спускного крана теплая вода не пойдет. Потом мотор с пол-оборота ручкой заводился. :D А на армейских машинах стоял предпусковой обогреватель, что позволяло без проблем эксплуатировать технику и в сильные морозы. А сейчас попробуй заставь кого ТАК запускать двигатель! :blink: :blink: :blink: Это же уметь надо. :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Shreder | Сообщение #1792 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6343 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Pferd Im Mantel писал(a): Стоны и вздохи по поводу какой-то особой нежности современных топливных систем - дань всеобщей неграмотности и отсутствии реального практического опыта у граждан. Эт'точно! (с) :) Все эти непосредственные впрыски, нагнетатели и многое другое уже в конце 30-х годов 20 века применялись (ограниченно, конечно) на серийных и гоночных автомобилях, а в авиации и подавно. Были даже авиационные дизеля. Но тот самый случай, когда техника в руках дикаря - это груда металла, не позволяла внедрить эту технику в "широкие народные массы". Не для средних умов, так сказать. 8-) 8-) 8-) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1793 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Я тоже в УПК на ГАЗ-51 учился. Кипяток и паяльная лампа. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Velesich | Сообщение #1794 | |||
![]() Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7703 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
А у нас он в классе стоял на чурбаках, когда военрук/трудовик/музыкант на нас злился, занимались там бортовкой - разбортовкой его колёс. :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Shreder | Сообщение #1795 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6343 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Velesich писал(a): А у нас он в классе стоял на чурбаках, когда военрук/трудовик/музыкант на нас злился, занимались там бортовкой - разбортовкой его колёс. :) О боже! Какая нечеловеческая жестокость!Зачем вы мне это напомнили!!!! Замену заднего внутреннего колеса и замену камеры на нем! :D :D :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1796 | |||
![]() Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Shreder писал(a): А загляните в учебник по автоделу 50-х годов - при тех требованиях на шоферов смотрели с уважением! :) И ведь ездили и воевали на той технике и зимой в -40, и летом в +40. ну вот я и говорю об этом. другие даты на дворе. ориентироваться всё же надо на обстоятельства сегодняшнего дня, а не вчерашнего. хотя умения лишними не бывают, но пока всё ж "БП" не наступил, у усираться "БПшными" технологиями тоже мазохизм какой-то. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Ilya | Сообщение #1797 | |||
Регистрация: 21.06.2012 Сообщений: 9 Откуда: г. Новосибирск Имя: Илья |
Вот что я нашёл о креплениях ружей в технике. Кое-что даже достаточно просто можно купить: http://www.bigskyracks.com/products/law-enforcement/law-enforcement-racks/ [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
varsdf | Сообщение #1798 | |||
![]() Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 385 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
Цитата: В карбе минимум изнашивающихся деталей, так что даже самый замордованный карб можно восстановить в условиях небольшой мастерской. от карба зависит. Если на карбе в железе реализована автоматика, то при её износе сильно пожалеешь что это не инжектор.. Плюс попадаются весёлые схемы типа двух карбов на цилиндр, причем второй открывается нелинейно в зависимости от открытия первого.И даже на простых карбах попадались поломки от износа которые хз как лечить. Износ игл, износ поплавков (протираются до дыр), износ жиклёров и эмульсионных трубок, износ заслонок и их направляющих, от чего их и подклинивает и подсос воздуха появляется из-за которого мотор нормально не работает, и который ищешь в последнюю очередь.. :( | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1799 | |||
![]() Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
varsdf писал(a): И даже на простых карбах попадались поломки от износа которые хз как лечить. Износ игл, износ поплавков (протираются до дыр), износ жиклёров и эмульсионных трубок, износ заслонок и их направляющих, от чего их и подклинивает и подсос воздуха появляется из-за которого мотор нормально не работает, и который ищешь в последнюю очередь.. :( иглы подбираются, есть ряд производителей и подобрать можно что угодно - НО это ебатория, и никак в "первом попавшемся гараже" вопрос не решается. он там вообще не решается, это сделать можешь лишь сам либо мастер, у которого стиль работы с клиентом исключительно такой, но денег отдашь... поплавки паяются. но это ебатория, так как меняется вес, и положение надо подбирать методом проб и ошибок. опять же - только сам... жиклёры и трубки вобщем не проблема. но опять таки опыт нужен, и никто за тебя ебаться не захочет... заслонки необходимо переделывать в ручную как правило. и опять - никто кроме тебя самого... Каков вывод? Если карб не от "лады", наивно полагать что в сельском гараже всё полечится дядь васей. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
varsdf | Сообщение #1800 | |||
![]() Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 385 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
Pferd Im Mantel, всё еще сложнее :) Нередко попадались иглы для одного и того же карба с разным профилем, т.е. градус схода конуса меняется для получения разных характеристик на средних оборотах и на низах. О чем мало кто лезущий в карб знает, думают что все иголки такие же как у них, если по диаметру подходят. А потом оно на открытии газа глохнет (например) :) Вес поплавка как раз не проблема, проблема весь бензин удалить (обычно дырка микроскопическая, и не посжимаешь его чтобы выдавить). Нужно время, или дополнительно сверлить.. Заслонки - еще ладно, а вот с выработкой в корпусе и изношенными направляющими непросто, особенно если это вакуумники типа мотоциклетных (про подбор мембран и пружин в них - отдельный разговор), т.к. там в направляющих материалы специфические. Иначе заслонку разряжением прижимает к направляющим и она не поднимается.. в общем кроме желания ремонтировать карб нужно как минимум понимать что к чему чтобы не косячить и не делать необратимых изменений.. Но если бы выбор был у меня то я всё равно выбрал бы карб, т.к. ремкомплекты для него всё равно меньше места займут чем необходимое для диагностики и ремонта впрыска.. :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 2887 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 11 |