Автомобиль выживальщика

  Всего сообщений: 2887
Для печати
Автор Сообщение
Kool
 Написано: 15.06.2012, 21:40  

кузнец-реаниматолог


Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 389
Откуда: Ярославль
Ray писал(a):
Я не говорил, что дизель кака.
Делаем вывод, что сосед мудак за машиной не следит :D
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 15.06.2012, 21:44  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Kool писал(a):
Ray писал(a):
Я не говорил, что дизель кака.
Делаем вывод, что сосед мудак за машиной не следит :D

Есть еще нюанс
Вечером на заправке.
- У вас солярка зимняя?
- Да!!!!!!111111 Конечно!!!!!111111 Зимня!!!!! АЖ ДО МИНУС СОРОКА!!!!!111111

Утром за окном - минус 15. В баке - еще б/м жидкость, но фильтр грубой очистки - сплошной парафин.
В начало страницы
Cleitman
 Написано: 15.06.2012, 22:02  
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 150
orc писал(a):
насчет цивилизованного мира я хз, но если верить журналу 4х4, 78 и 76 ЛК в Мск барыжат примерно за 2 ляма. За новые, б/п. Все хорошо, но 2 ляма это слишком дорого :twisted: :trouble:... По меньшей мере для меня сейчас.
За 1-1,3 млн я бы сильно думать начал.
Много блин. за 1.6 можно Рэнглер, как у Андрея взять. Или FJ-Cruiser, кстати, в сумму 1-1.3 вполне уложится. Не глядел такой?
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 15.06.2012, 22:03  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Cruz писал(a):
Я прекрасно катаюсь по городу на Jeep Wrangler Unlimited,
Это который 5-дверка? Ууу, мечта джипера! Вообще Рэнг - это философия. У меня был в своё время YJ полномоторный в качестве набора элементов DIY:) Три года конструировали из него в Трофи -Гараже машину town-country. Это вообще вещь в себе, Рэнг.



Изучил матчасть так, что лекции можно читать)))
Хороший выбор, сэр!

Cruz писал(a):
Легко могу купить через Гибралтар (до него здесь рукой подать) Тойоты 70-й серии. И даже заказать дизельный форанер с встроенным силовым каркасом. Старого типа, их до сих пор где-то собирают, какжется. Или все же уже прекратили. Поставляют всяким ООН и прочим. От так. Но блин... как-то дороговато семидесятку и ездить на ней здесь все же чудно немного.

Дак а чо, Андрей, Рэнг дешевле что ли у вас? В Москве новую 70-ку почти за три единицы рублей торгуют. А JK гляди-ко http://new.auto.ru/cars/new/sale/7299140-9bebed.html

А такой херомантии быть не должно, неправильно это. Но это у нас, в стране трубы. Таможня +, ***** её в ****. Но у вас то таких косяков быть не должно. Всё ж цивилизованный мир.

k-113 писал(a):




А это типично для обсуждения автовыживальщика. Всегда тема скатывается к мегапролазным котлетам. Удобство и цена повседневной эксплуатации забываются напрочь :)

Какой там "мега". Говорю ж, Пинц - универсальный транспортёр с повышенными внедорожными возможностями, всего то. Про ежедневную эксплуатацию, ИМХО, при постановке темы вообще говорить не стоит. БП, он не каждый день)

Нормальный Пинц у нас можно за 1.2 - 1.4 купить. З- мостовой, 4Х4 и того дешевле. Возраст несущественен, важно состояние. Можно поднять ж*пу и действовать самому через евроаукционы, экономия будет процентов 25 на круг. Расход мерсовского ДВС в пределах 12-14 л на дороге. В мудах его вкилометрах вообще считать некорректно. Трансмиссия живёт вечно, её убить нельзя. Я знаю по крайней мере три Пинца в Москве. Их апгрейдят, но (!!!) не ремонтируют.

Вот и получается, что ежели человек таки проникся необходимостью приобрести утилитарный аппарат, то его бюджет сравним с покупкой среднелысого манагерского кросса:) Который с каждой минутой бешено обесценивается, лишь покинет автосалон))) Вложения в Пинц - более сохранны, хотя и кажутся странными. Уверен - эксплуатация среднестатистического козла сопоставима по затратам.

В случае же, если не приведи Б-г, появится необходимость в ТС КС, сравнение будет совсем не в пользу УАЗега.

Ray писал(a):
Вот я себе и ищу как раз такое. да чтоб еще и не сильно дорого. Но чота нету... :(

Хош Ферозку предложу тебе зачотную?
В начало страницы
Алеша
 Написано: 15.06.2012, 22:29  

Быдловатый


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 133
Откуда: Беларусь, Гомель
Имя: Алексей
mykola писал(a):
Когда в дизеле все отрегулировано правильно и хорошая соляра в баке - никаких проблем зимой с запуском, если сосед - мудак, не значит, что дизель - кака...

Не "хорошая", а "зимняя", на всякий случай. Я сам дизеля больше люблю. Но при выборе "для БП" возьму бензин. Ему пох (почти) зима, или лето. Это один. ТНВД я сам не разберу-отрегулирую-соберу, а карбюратор - смогу. Это два. Сам дизельный мотор технологически сложнее в устройстве, а значит и в ремонте. Это три. Лично мои причины.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 15.06.2012, 22:39  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Алеша писал(a):
Не "хорошая", а "зимняя", на всякий случай. Я сам дизеля больше люблю. Но при выборе "для БП" возьму бензин. Ему пох (почти) зима, или лето. Это один. ТНВД я сам не разберу-отрегулирую-соберу, а карбюратор - смогу. Это два. Сам дизельный мотор технологически сложнее в устройстве, а значит и в ремонте. Это три. Лично мои причины.

Дак правильный вывод. Хотя нормальный ТНВД не требует внедрения кривых рук. Чё та не припомню за свой дизельский опыт чтобы где-то насос наворачивал. Турбины - переберал, было. Насосы - ни разу. Ещё в кучу - ДВС обвешан электрикой, как чёрт блохами. Взять отечественную технику, так и ещё и херовой. Да и "иномарки" уже в спину дышат, догоняя нежностью на херовое качество. Да, если говорить об "олдскульном" ДВС с трамбомном и карбом примитивным, соглашусь. А много их осталось то, сам вспомни? А если и найдёшь - то в каком состоянии? Ну, и КПД, до кучи.

Но я скажу вот что: прилагаемо к КС особой надёжности и не требуется. Сверхнадёжности. Требуется доступность запчастей.
В начало страницы
Алеша
 Написано: 15.06.2012, 22:51  

Быдловатый


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 133
Откуда: Беларусь, Гомель
Имя: Алексей
Pferd Im Mantel писал(a):
Дак правильный вывод. Хотя нормальный ТНВД не требует внедрения кривых рук. Чё та не припомню за свой дизельский опыт чтобы где-то насос наворачивал. Турбины - переберал, было. Насосы - ни разу. Ещё в кучу - ДВС обвешан электрикой, как чёрт блохами. Взять отечественную технику, так и ещё и херовой. Да и "иномарки" уже в спину дышат, догоняя нежностью на херовое качество. Да, если говорить об "олдскульном" ДВС с трамбомном и карбом примитивным, соглашусь. А много их осталось то, сам вспомни? А если и найдёшь - то в каком состоянии? Ну, и КПД, до кучи.

Но я скажу вот что: прилагаемо к КС особой надёжности и не требуется. Сверхнадёжности. Требуется доступность запчастей.

Электрика на карбюраторном отличается от электрики на дизельном (в "олдскульном" варианте) одним конденсатором, бобиной, кулачком (или Холлом) и жменькой проводов. Ну, еще коммутатор добавим. Это хоть и неубиваемо, но все же в минус, да. Нема магистралей высокого давления (у меня как-то в 200 км от дома лопнула на ровном месте) - это в плюс. КПД - в игнор. Про зч - в точку. На жигу, походу, их уже сейчас в гаражах производят)). А про возраст иномарок - батя мой как-то раз умно сказал - "До конца девяностых машины делали инженеры, а потом - в основном, маркетологи".
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 15.06.2012, 23:11  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Алеша писал(a):
Электрика на карбюраторном отличается от электрики на дизельном (в "олдскульном" варианте) одним конденсатором, бобиной, кулачком (или Холлом) и жменькой проводов. Ну, еще коммутатор добавим. Это хоть и неубиваемо, но все же в минус, да. Нема магистралей высокого давления (у меня как-то в 200 км от дома лопнула на ровном месте) - это в плюс. КПД - в игнор. Про зч - в точку. На жигу, походу, их уже сейчас в гаражах производят)). А про возраст иномарок - батя мой как-то раз умно сказал - "До конца девяностых машины делали инженеры, а потом - в основном, маркетологи".

Отличие ДВС от ДД в группе зажигания, кроме самого принципа. Каковая в атмосфернике отсутствует напрочь. Есть свечи накаливания, но даже если одна выходит из строя ДД с хорошей компрессией стартует. Сколько статистики собрано? Море. В ДВС самая нежная кожица как раз электрообвес.
Трубки говоришь? Они паяются. Наблюдал как это происходит на рейде) Тык паяло в преобразователь, и вот через минуту готово)

Батя твой верно говорит, фточку. Нонешний автомобиль - сборка стандартных компонентов, конструктор. Без индивидуальности, своеобразия, заточенный на гарантийный период и в шрот.
А запчасти на тазы уже да, в Москве на заказ поставляют. Паноптикум.

Фкопилку. Я давно догадываюсь, что самое разумное, придуманное мировым автопромом - это бус. Если есть семья, и не греешь жопу перед телеком по выходным, а обременён семьёй, детьми, цобачкой, домеком-ф-диревне, возишь мебелюшку, каробочки, мотик (а то и квадрик)- короче, ведёшь активный ЗОЖ (:)) - придёшь один хрен к бусу. А если бус ещё и 4х4 - это мечта.

Правильная сцылочка, тырц http://broncoline.narod.ru/buss.htm
В тему к осуждению сабжа на страничке Андрея в СИ.Облизываемся.
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 15.06.2012, 23:23  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Цитата:
батя мой как-то раз умно сказал - "До конца девяностых машины делали инженеры, а потом - в основном, маркетологи".

:bravo: :bravo: :bravo:

В цитатник!
В начало страницы
k-113
 Написано: 15.06.2012, 23:28  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
vovaz02h писал(a):
:bravo: :bravo: :bravo:

В цитатник!

Раньше были конструкторы, а теперь - дизайнеры. Не только машин - ВСЕГО. Копроэкономика в действии.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 15.06.2012, 23:48  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Pferd Im Mantel писал(a):
Фкопилку. Я давно догадываюсь, что самое разумное, придуманное мировым автопромом - это бус. Если есть семья, и не греешь жопу перед телеком по выходным, а обременён семьёй, детьми, цобачкой, домеком-ф-диревне, возишь мебелюшку, каробочки, мотик (а то и квадрик)- короче, ведёшь активный ЗОЖ (:)) - придёшь один хрен к бусу. А если бус ещё и 4х4 - это мечта.

Правильная сцылочка, тырц http://broncoline.narod.ru/buss.htm
В тему к осуждению сабжа на страничке Андрея в СИ.Облизываемся.

Тогда уж лучше наш "Вепрь" У него проходимость намного лучше.
В начало страницы
Orc
 Написано: 16.06.2012, 00:09  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Cleitman писал(a):
Много блин. за 1.6 можно Рэнглер, как у Андрея взять. Или FJ-Cruiser, кстати, в сумму 1-1.3 вполне уложится. Не глядел такой?

маленькие они.
В начало страницы
Ray
 Написано: 16.06.2012, 14:40  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17326
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Pferd Im Mantel писал(a):
Хош Ферозку предложу тебе зачотную?

Я ваших научных терминов не розумею. Кого?
В начало страницы
Алеша
 Написано: 16.06.2012, 14:47  

Быдловатый


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 133
Откуда: Беларусь, Гомель
Имя: Алексей
Pferd Im Mantel писал(a):
Отличие ДВС от ДД в группе зажигания, кроме самого принципа.

ДД - тоже ДВС ;-).

Pferd Im Mantel писал(a):
Трубки говоришь? Они паяются. Наблюдал как это происходит на рейде)

Может быть, но лично я не представляю, как спаять два кусочка стали, чтобы соединение держало 150атм. А вот заменить ВВ провода, или починить кулачок на прерывателе - вполне.

Pferd Im Mantel писал(a):
В ДВС самая нежная кожица как раз электрообвес.

Дык обвес-то вроде как раз одинаков - стартер, генератор, релешки там... Отличие - в отсуствии системы зажигания, да. Но на жигулях она хотя бы чинится легко.

Я не говорю, что Жигуль лучше любого современного, или старенького дизеля, нет, конечно. Но, если исходить из условий темы - выпрал бы простой, многожрущий, низкоэффективный старенький карбюраторный мотор. Неважно - Жигуль, или Форд, или Тойота. А с учетом потребности в з/ч - наверное, все-таки Жигуль. Как-то так...
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 16.06.2012, 15:49  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Ray писал(a):
Я ваших научных терминов не розумею. Кого?
8-)раз не розумеешь, и продолжать бессмысленно - проехали.
В начало страницы
ak108u
 Написано: 16.06.2012, 15:53  

Волюнтарист


Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 3387
Откуда: ....
Имя: Александр
Pferd Im Mantel писал(a):
8-)раз не розумеешь, и продолжать бессмысленно - проехали.
Мне тож интереснаа... А че такое "Ферозка"... :blink:
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 16.06.2012, 15:56  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Алеша писал(a):
ДД - тоже ДВС ;-).



Может быть, но лично я не представляю, как спаять два кусочка стали, чтобы соединение держало 150атм. А вот заменить ВВ провода, или починить кулачок на прерывателе - вполне.



Дык обвес-то вроде как раз одинаков - стартер, генератор, релешки там... Отличие - в отсуствии системы зажигания, да. Но на жигулях она хотя бы чинится легко.

Я не говорю, что Жигуль лучше любого современного, или старенького дизеля, нет, конечно. Но, если исходить из условий темы - выпрал бы простой, многожрущий, низкоэффективный старенький карбюраторный мотор. Неважно - Жигуль, или Форд, или Тойота. А с учетом потребности в з/ч - наверное, все-таки Жигуль. Как-то так...

Такого давления в системе не достигается. Вода из полностью открытого крана отшибает руки, а там максимум 3 - 4 атмосферы. И потом - прайка не панацея. Вероятно срок службы трубки составит час или пять, но цель достигается.

Считается, что самая частая поломка мотора - перегрев. За ним наступает на пятки поломки СЖ)

ak108u писал(a):
Мне тож интереснаа... А че такое "Ферозка"... :blink:

тут матчасть http://www.feroza.ru/
к слову - это база на которой BMW сделало свой первый внедорожник BMW Bertone FreeClimber

Заинтересует - обращайся.
В начало страницы
ak108u
 Написано: 16.06.2012, 16:10  

Волюнтарист


Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 3387
Откуда: ....
Имя: Александр
Pferd Im Mantel писал(a):
тут матчасть http://www.feroza.ru/
к слову - это база на которой BMW сделало свой первый внедорожник BMW Bertone FreeClimber

Заинтересует - обращайся.
Спасибо!
Цитата:
раз не розумеешь, и продолжать бессмысленно - проехали.
Вы здесь не самый "горький перец" ,поэтому постарайтесь себя сдерживать, очень вас прошу ... :-(
В начало страницы
Ray
 Написано: 16.06.2012, 16:19  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17326
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Pferd Im Mantel писал(a):
8-)раз не розумеешь, и продолжать бессмысленно - проехали.

Не, нучо - ацец, что еще скажешь... Сказал, как отрезал.
Едем мимо.
В начало страницы
Алеша
 Написано: 16.06.2012, 16:35  

Быдловатый


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 133
Откуда: Беларусь, Гомель
Имя: Алексей
Pferd Im Mantel писал(a):
Такого давления в системе не достигается.

ТНВД - оно как расшифровывается?
Опрессовка системы при проверке проходит при давлении около 150 атм. Рабочее - чуток поменьше, но - тоже как надо. А если на пару минут починить - ну дык можно и на полиэфирку посадить и нитками обмотать...тоже сколько-то поработает. Тема не об этом. Поломка СЖ - это что именно? В кулачке зазор сбился, провод пробило, свеча засралась, и т.д. Да, согласен - это мешает дальше ехать, но это быстро и легко чинится. Дизель надежнее, ломается пореже, но если уж выходит из строя - то, скорее всего, в поле не починишь, согласись...

ak108u писал(a):
Мне тож интереснаа... А че такое "Ферозка"... :blink:

Дайхатсу это. Не то корея, не то где-то рядом... Вроде, по отзывам - ничавошный говномес)))!
В начало страницы
ak108u
 Написано: 16.06.2012, 16:47  

Волюнтарист


Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 3387
Откуда: ....
Имя: Александр
Алеша писал(a):
Дайхатсу это. Не то корея, не то где-то рядом... Вроде, по отзывам - ничавошный говномес)))!
Спасибо... :)
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 16.06.2012, 17:30  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Алеша писал(a):
Дайхатсу это. Не то корея, не то где-то рядом... Вроде, по отзывам - ничавошный говномес)))!

Друже, я вижу ты совсем не в теме... Ладно, большинство кузмичей действительно мало чего знают о чём-то кроме тойот - митцу - ниссан.
Но, мил друг, дайхацу вполне известный джаповский автопроизводитель, хоть и мало представленный в наших широтах, напрямую связанный с пиететной тойотой.
Роки/Фероза - один из лучших представителей весьма небольшого племени микропроходимцев, которые по пальцам отсчитать: Судзуки Сэм, Витара (некоторые модификации), Джим. Собран на агрегатах ТЛК70, практически вся ходовая - оттуда. Чем интересны все эти микроговномесы: жёстким приводом, полным набором блокировок и (!!!) невЪэбательскими возможностями в мудах. ТЕ читай - легко пройдут там, где полноразмерные внедорожники ПРОВАЛИВАЮТСЯ. Нива по сравнению со стоковой Ферозой - УГ.

Зная это, трофисты очень любят эти машинки и не жалея сил, создают из них одни из лучших трофи-прототипы и роккраулеры. Где то так http://offroadclub.ru/tuning/trucks/off-road_tuning/tyuning_daihatsu_feroza.html
А ты попутал дайку с Азией, видимо, которая Рокста и родом из Кореи. Имеет смысл покопаться в матчасти прежде чем озвучивать подобные суждения. Ничаво личнова.

Алеша писал(a):
ТНВД - оно как расшифровывается?
Опрессовка системы при проверке проходит при давлении около 150 атм. Рабочее - чуток поменьше, но - тоже как надо. А если на пару минут починить - ну дык можно и на полиэфирку посадить и нитками обмотать...тоже сколько-то поработает. Тема не об этом. Поломка СЖ - это что именно? В кулачке зазор сбился, провод пробило, свеча засралась, и т.д. Да, согласен - это мешает дальше ехать, но это быстро и легко чинится. Дизель надежнее, ломается пореже, но если уж выходит из строя - то, скорее всего, в поле не починишь, согласись...

Замерял САМ хоть раз нахолостую? Насосы развивают (в зависимости от типа и двигателя) до 1500 атмосфер, но это предельные значения. На холостых и низких оборотах эти значения чуток приземлённее. И пайка держит. Какое-то время, естественно. И если нет под рукой нужной длины трубки, помогает, что важно на мероприятиях. Если раньше и были проблемы с наличием трубок, это давно в прошлом. Их кругом навалом, выбирай длину, гни и инсталлируй. Люди, готовящие аппараты на мероприятия, внедряют сплавные повышенной толщиной стенки, это практически вечное. А тебе кто мешает решить проблему раз и навсегда?

Поломка СЖ - например трещина в крышке, съеденные контакты на ней, пробитый бегунок, датчик холла, выбитые зубья трамба. Очень частые штуки.

И вот вспоминаю: а часто ли у меня вставала машина из-за мотора дизельного? Ни разу. К слову, служил у меня Мерс 1422, 82 года выпуска. Пробег - к 2000к км. Дважды перебиралась коробка, постоянно копались в тормозах и пневматике, но мотор... как приехал, так за пять лет никаих внедрений. Только что СН поменяли вроде.

Припомни ка сам - часто слышал, чтоб ДД механически наворачивал?
ПС оттого и дорог ремонт ДД, что мало кто делает с умом. услуга не сильно востребована. а была б - кругом спецы сидели бы.

Ray писал(a):
Не, нучо - ацец, что еще скажешь... Сказал, как отрезал.
Едем мимо.

Нуачо самта? (:)) Я линк же дал просветицца. Да без обид - тут дело такое, если не знаешь о чём речь, оно наврядли заинтересует)
В начало страницы
Алеша
 Написано: 16.06.2012, 17:50  

Быдловатый


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 133
Откуда: Беларусь, Гомель
Имя: Алексей
Pferd Im Mantel писал(a):
Замерял САМ хоть раз нахолостую?

Сам - нет. Но верю мастеру-дизелисту с СТО. А с чего бы не верить? Компрессия в дизеле от 30 и выше. Значит в топливной системе - намного больше. Да и оборудование ихнее под 200 атм выдает - тоже ведь для чего-то нужно, ага? За дайхатсу - я отписал "не то..не то..", без конкретики и уверенности, помню только, что узкоглазое что-то))), их в РБ очень мало - несколько штук от силы, вполне мог попутать.
В начало страницы
Zarin
 Написано: 16.06.2012, 17:53  
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 28
Откуда: Питер
Что-то вы господа-товарищи, углУбились в тернии масла и железа.

А вопрос просто стоял. Средство передвижение на каждый день - сейчас, подходящее (хоть на некоторое время) к БП - потом.

Я и еще несколько людей привели конкретный пример, включая виновника торжества(на себе оно достоверней), а вы уж больно далеко в теоретику ушли.

Давайте ближе к реалиям жизни.

Считаете безоговорочно верным?
Pferd Im Mantel писал(a):


Лично для меня вопрос решён - это Пинц.
Те люди, которые его юзали, поймут и так, а те, которым не довелось,, будут спорить.

Вот тут ликбез по вопросу: http://media.club4x4.ru/127-steyrdaimlerpuch_pinzgauer.html

Объсните почему у Вас его до сих пор нет, ну или хотя бы, когда собираетесь преобрести? Ибо иначе, это все мечты о прекрасном, а не разговор о насущном.
Ну и так далее... Мысли и соображения отдельно, котлеты отдельно...
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 16.06.2012, 18:05  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Zarin писал(a):
Что-то вы господа-товарищи, углУбились в тернии масла и железа.

А вопрос просто стоял. Средство передвижение на каждый день - сейчас, подходящее (хоть на некоторое время) к БП - потом.

Я и еще несколько людей привели конкретный пример, включая виновника торжества(на себе оно достоверней), а вы уж больно далеко в теоретику ушли.

Давайте ближе к реалиям жизни.

Считаете безоговорочно верным?


Объсните почему у Вас его до сих пор нет, ну или хотя бы, когда собираетесь преобрести? Ибо иначе, это все мечты о прекрасном, а не разговор о насущном.
Ну и так далее... Мысли и соображения отдельно, котлеты отдельно...

А с чего любезный делает вывод что я живу по сей момент без пинца?
Хопа
Ну и так далее. Если реально интересно разобраться что такое хорошо, почему не рассказать. А отчего я так считаю, выше я изложил. Я сравнить, поверьте, было с чем - и не по пруфам интернета, а в болотах голимых, на мероприятиях разного уровня. К слову, Пинц к ним не допускается))) Если только в качестве технички)

на что способен стоковый пинц, говорит само за себя http://video.yandex.ru/#search?noreask=1&text=pinzgauer&filmId=19791509-11-12
http://video.yandex.ru/#search?noreask=1&text=pinzgauer&filmId=24061288-08-12

Алеша писал(a):
Сам - нет. Но верю мастеру-дизелисту с СТО. А с чего бы не верить? Компрессия в дизеле от 30 и выше. Значит в топливной системе - намного больше. Да и оборудование ихнее под 200 атм выдает - тоже ведь для чего-то нужно, ага? За дайхатсу - я отписал "не то..не то..", без конкретики и уверенности, помню только, что узкоглазое что-то))), их в РБ очень мало - несколько штук от силы, вполне мог попутать.

До 1500 атм даёт ТНВД, может даже больше. Точно не знаю, вполне может быть. Нормальная компрессия, при котором в мороз заводится дизель - от 25 очков. Мотор с живым насосом даёт на холостых давление в системе 40-80 очков.

Фероз не только в РБ, их вообще мало. Оттого и ценятся. В данный момент производится единственный аналог - Судзуки Джимни, но там своя заморочка, лишний кардан. Основная масса этих машин на данный момент либо стала прототипами, либо сгнила и убита кузмичами)) Найти стоковую Фрезу в хорошем состоянии - нереально. Я знаю, о чём говорю.

ak108u писал(a):
Спасибо!

Вы здесь не самый "горький перец" ,поэтому постарайтесь себя сдерживать, очень вас прошу ... :-(

Дак а ничего обидного я не сказал. Имеется ввиду, что если человек не знает о чём речь уже, данный папелац его вряд ли заинтересует, без всяких там перцев, горьких, не очень и тд. не более чем, и ничего личного. знаю просто, о чём говорю.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2887
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5