Всего сообщений: 2887 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Kool | Сообщение #201 | |||
кузнец-реаниматолог Регистрация: 08.03.2012 Сообщений: 389 Откуда: Ярославль |
Ray писал(a): Я не говорил, что дизель кака. Делаем вывод, что сосед | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #202 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Kool писал(a): Ray писал(a): Я не говорил, что дизель кака. Делаем вывод, что сосед Есть еще нюанс Вечером на заправке. - У вас солярка зимняя? - Да!!!!!!111111 Конечно!!!!!111111 Зимня!!!!! АЖ ДО МИНУС СОРОКА!!!!!111111 Утром за окном - минус 15. В баке - еще б/м жидкость, но фильтр грубой очистки - сплошной парафин. | |||
В начало страницы | ||||
Cleitman | Сообщение #203 | |||
Регистрация: 09.06.2012 Сообщений: 150 |
orc писал(a): насчет цивилизованного мира я хз, но если верить журналу 4х4, 78 и 76 ЛК в Мск барыжат примерно за 2 ляма. За новые, б/п. Все хорошо, но 2 ляма это слишком дорого :twisted: :trouble:... По меньшей мере для меня сейчас. Много блин. за 1.6 можно Рэнглер, как у Андрея взять. Или FJ-Cruiser, кстати, в сумму 1-1.3 вполне уложится. Не глядел такой?За 1-1,3 млн я бы сильно думать начал. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #204 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Cruz писал(a): Я прекрасно катаюсь по городу на Jeep Wrangler Unlimited, Это который 5-дверка? Ууу, мечта джипера! Вообще Рэнг - это философия. У меня был в своё время YJ полномоторный в качестве набора элементов DIY:) Три года конструировали из него в Трофи -Гараже машину town-country. Это вообще вещь в себе, Рэнг.Изучил матчасть так, что лекции можно читать))) Хороший выбор, сэр! Cruz писал(a): Легко могу купить через Гибралтар (до него здесь рукой подать) Тойоты 70-й серии. И даже заказать дизельный форанер с встроенным силовым каркасом. Старого типа, их до сих пор где-то собирают, какжется. Или все же уже прекратили. Поставляют всяким ООН и прочим. От так. Но блин... как-то дороговато семидесятку и ездить на ней здесь все же чудно немного. Дак а чо, Андрей, Рэнг дешевле что ли у вас? В Москве новую 70-ку почти за три единицы рублей торгуют. А JK гляди-ко http://new.auto.ru/cars/new/sale/7299140-9bebed.html А такой херомантии быть не должно, неправильно это. Но это у нас, в стране трубы. Таможня +, ***** её в ****. Но у вас то таких косяков быть не должно. Всё ж цивилизованный мир. k-113 писал(a): А это типично для обсуждения автовыживальщика. Всегда тема скатывается к мегапролазным котлетам. Удобство и цена повседневной эксплуатации забываются напрочь :) Какой там "мега". Говорю ж, Пинц - универсальный транспортёр с повышенными внедорожными возможностями, всего то. Про ежедневную эксплуатацию, ИМХО, при постановке темы вообще говорить не стоит. БП, он не каждый день) Нормальный Пинц у нас можно за 1.2 - 1.4 купить. З- мостовой, 4Х4 и того дешевле. Возраст несущественен, важно состояние. Можно поднять ж*пу и действовать самому через евроаукционы, экономия будет процентов 25 на круг. Расход мерсовского ДВС в пределах 12-14 л на дороге. В мудах его вкилометрах вообще считать некорректно. Трансмиссия живёт вечно, её убить нельзя. Я знаю по крайней мере три Пинца в Москве. Их апгрейдят, но (!!!) не ремонтируют. Вот и получается, что ежели человек таки проникся необходимостью приобрести утилитарный аппарат, то его бюджет сравним с покупкой среднелысого манагерского кросса:) Который с каждой минутой бешено обесценивается, лишь покинет автосалон))) Вложения в Пинц - более сохранны, хотя и кажутся странными. Уверен - эксплуатация среднестатистического козла сопоставима по затратам. В случае же, если не приведи Б-г, появится необходимость в ТС КС, сравнение будет совсем не в пользу УАЗега. Ray писал(a): Вот я себе и ищу как раз такое. да чтоб еще и не сильно дорого. Но чота нету... :( Хош Ферозку предложу тебе зачотную? | |||
В начало страницы | ||||
Алеша | Сообщение #205 | |||
Быдловатый Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 133 Откуда: Беларусь, Гомель Имя: Алексей |
mykola писал(a): Когда в дизеле все отрегулировано правильно и хорошая соляра в баке - никаких проблем зимой с запуском, если сосед - мудак, не значит, что дизель - кака... Не "хорошая", а "зимняя", на всякий случай. Я сам дизеля больше люблю. Но при выборе "для БП" возьму бензин. Ему пох (почти) зима, или лето. Это один. ТНВД я сам не разберу-отрегулирую-соберу, а карбюратор - смогу. Это два. Сам дизельный мотор технологически сложнее в устройстве, а значит и в ремонте. Это три. Лично мои причины. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #206 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Алеша писал(a): Не "хорошая", а "зимняя", на всякий случай. Я сам дизеля больше люблю. Но при выборе "для БП" возьму бензин. Ему пох (почти) зима, или лето. Это один. ТНВД я сам не разберу-отрегулирую-соберу, а карбюратор - смогу. Это два. Сам дизельный мотор технологически сложнее в устройстве, а значит и в ремонте. Это три. Лично мои причины. Дак правильный вывод. Хотя нормальный ТНВД не требует внедрения кривых рук. Чё та не припомню за свой дизельский опыт чтобы где-то насос наворачивал. Турбины - переберал, было. Насосы - ни разу. Ещё в кучу - ДВС обвешан электрикой, как чёрт блохами. Взять отечественную технику, так и ещё и херовой. Да и "иномарки" уже в спину дышат, догоняя нежностью на херовое качество. Да, если говорить об "олдскульном" ДВС с трамбомном и карбом примитивным, соглашусь. А много их осталось то, сам вспомни? А если и найдёшь - то в каком состоянии? Ну, и КПД, до кучи. Но я скажу вот что: прилагаемо к КС особой надёжности и не требуется. Сверхнадёжности. Требуется доступность запчастей. | |||
В начало страницы | ||||
Алеша | Сообщение #207 | |||
Быдловатый Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 133 Откуда: Беларусь, Гомель Имя: Алексей |
Pferd Im Mantel писал(a): Дак правильный вывод. Хотя нормальный ТНВД не требует внедрения кривых рук. Чё та не припомню за свой дизельский опыт чтобы где-то насос наворачивал. Турбины - переберал, было. Насосы - ни разу. Ещё в кучу - ДВС обвешан электрикой, как чёрт блохами. Взять отечественную технику, так и ещё и херовой. Да и "иномарки" уже в спину дышат, догоняя нежностью на херовое качество. Да, если говорить об "олдскульном" ДВС с трамбомном и карбом примитивным, соглашусь. А много их осталось то, сам вспомни? А если и найдёшь - то в каком состоянии? Ну, и КПД, до кучи. Но я скажу вот что: прилагаемо к КС особой надёжности и не требуется. Сверхнадёжности. Требуется доступность запчастей. Электрика на карбюраторном отличается от электрики на дизельном (в "олдскульном" варианте) одним конденсатором, бобиной, кулачком (или Холлом) и жменькой проводов. Ну, еще коммутатор добавим. Это хоть и неубиваемо, но все же в минус, да. Нема магистралей высокого давления (у меня как-то в 200 км от дома лопнула на ровном месте) - это в плюс. КПД - в игнор. Про зч - в точку. На жигу, походу, их уже сейчас в гаражах производят)). А про возраст иномарок - батя мой как-то раз умно сказал - "До конца девяностых машины делали инженеры, а потом - в основном, маркетологи". | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #208 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Алеша писал(a): Электрика на карбюраторном отличается от электрики на дизельном (в "олдскульном" варианте) одним конденсатором, бобиной, кулачком (или Холлом) и жменькой проводов. Ну, еще коммутатор добавим. Это хоть и неубиваемо, но все же в минус, да. Нема магистралей высокого давления (у меня как-то в 200 км от дома лопнула на ровном месте) - это в плюс. КПД - в игнор. Про зч - в точку. На жигу, походу, их уже сейчас в гаражах производят)). А про возраст иномарок - батя мой как-то раз умно сказал - "До конца девяностых машины делали инженеры, а потом - в основном, маркетологи". Отличие ДВС от ДД в группе зажигания, кроме самого принципа. Каковая в атмосфернике отсутствует напрочь. Есть свечи накаливания, но даже если одна выходит из строя ДД с хорошей компрессией стартует. Сколько статистики собрано? Море. В ДВС самая нежная кожица как раз электрообвес. Трубки говоришь? Они паяются. Наблюдал как это происходит на рейде) Тык паяло в преобразователь, и вот через минуту готово) Батя твой верно говорит, фточку. Нонешний автомобиль - сборка стандартных компонентов, конструктор. Без индивидуальности, своеобразия, заточенный на гарантийный период и в шрот. А запчасти на тазы уже да, в Москве на заказ поставляют. Паноптикум. Фкопилку. Я давно догадываюсь, что самое разумное, придуманное мировым автопромом - это бус. Если есть семья, и не греешь жопу перед телеком по выходным, а обременён семьёй, детьми, цобачкой, домеком-ф-диревне, возишь мебелюшку, каробочки, мотик (а то и квадрик)- короче, ведёшь активный ЗОЖ (:)) - придёшь один хрен к бусу. А если бус ещё и 4х4 - это мечта. Правильная сцылочка, тырц http://broncoline.narod.ru/buss.htm В тему к осуждению сабжа на страничке Андрея в СИ.Облизываемся. | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #209 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Цитата: батя мой как-то раз умно сказал - "До конца девяностых машины делали инженеры, а потом - в основном, маркетологи". :bravo: :bravo: :bravo: В цитатник! | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #210 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
vovaz02h писал(a): :bravo: :bravo: :bravo: В цитатник! Раньше были конструкторы, а теперь - дизайнеры. Не только машин - ВСЕГО. Копроэкономика в действии. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #211 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Pferd Im Mantel писал(a): Фкопилку. Я давно догадываюсь, что самое разумное, придуманное мировым автопромом - это бус. Если есть семья, и не греешь жопу перед телеком по выходным, а обременён семьёй, детьми, цобачкой, домеком-ф-диревне, возишь мебелюшку, каробочки, мотик (а то и квадрик)- короче, ведёшь активный ЗОЖ (:)) - придёшь один хрен к бусу. А если бус ещё и 4х4 - это мечта. Правильная сцылочка, тырц http://broncoline.narod.ru/buss.htm В тему к осуждению сабжа на страничке Андрея в СИ.Облизываемся. Тогда уж лучше наш "Вепрь" У него проходимость намного лучше. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #212 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Cleitman писал(a): Много блин. за 1.6 можно Рэнглер, как у Андрея взять. Или FJ-Cruiser, кстати, в сумму 1-1.3 вполне уложится. Не глядел такой? маленькие они. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #213 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17326 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Pferd Im Mantel писал(a): Хош Ферозку предложу тебе зачотную? Я ваших научных терминов не розумею. Кого? | |||
В начало страницы | ||||
Алеша | Сообщение #214 | |||
Быдловатый Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 133 Откуда: Беларусь, Гомель Имя: Алексей |
Pferd Im Mantel писал(a): Отличие ДВС от ДД в группе зажигания, кроме самого принципа. ДД - тоже ДВС ;-). Pferd Im Mantel писал(a): Трубки говоришь? Они паяются. Наблюдал как это происходит на рейде) Может быть, но лично я не представляю, как спаять два кусочка стали, чтобы соединение держало 150атм. А вот заменить ВВ провода, или починить кулачок на прерывателе - вполне. Pferd Im Mantel писал(a): В ДВС самая нежная кожица как раз электрообвес. Дык обвес-то вроде как раз одинаков - стартер, генератор, релешки там... Отличие - в отсуствии системы зажигания, да. Но на жигулях она хотя бы чинится легко. Я не говорю, что Жигуль лучше любого современного, или старенького дизеля, нет, конечно. Но, если исходить из условий темы - выпрал бы простой, многожрущий, низкоэффективный старенький карбюраторный мотор. Неважно - Жигуль, или Форд, или Тойота. А с учетом потребности в з/ч - наверное, все-таки Жигуль. Как-то так... | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #215 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Ray писал(a): Я ваших научных терминов не розумею. Кого? 8-)раз не розумеешь, и продолжать бессмысленно - проехали. | |||
В начало страницы | ||||
ak108u | Сообщение #216 | |||
Волюнтарист Регистрация: 10.03.2012 Сообщений: 3387 Откуда: .... Имя: Александр |
Pferd Im Mantel писал(a): 8-)раз не розумеешь, и продолжать бессмысленно - проехали. Мне тож интереснаа... А че такое "Ферозка"... :blink: | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #217 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Алеша писал(a): ДД - тоже ДВС ;-). Может быть, но лично я не представляю, как спаять два кусочка стали, чтобы соединение держало 150атм. А вот заменить ВВ провода, или починить кулачок на прерывателе - вполне. Дык обвес-то вроде как раз одинаков - стартер, генератор, релешки там... Отличие - в отсуствии системы зажигания, да. Но на жигулях она хотя бы чинится легко. Я не говорю, что Жигуль лучше любого современного, или старенького дизеля, нет, конечно. Но, если исходить из условий темы - выпрал бы простой, многожрущий, низкоэффективный старенький карбюраторный мотор. Неважно - Жигуль, или Форд, или Тойота. А с учетом потребности в з/ч - наверное, все-таки Жигуль. Как-то так... Такого давления в системе не достигается. Вода из полностью открытого крана отшибает руки, а там максимум 3 - 4 атмосферы. И потом - прайка не панацея. Вероятно срок службы трубки составит час или пять, но цель достигается. Считается, что самая частая поломка мотора - перегрев. За ним наступает на пятки поломки СЖ) ak108u писал(a): Мне тож интереснаа... А че такое "Ферозка"... :blink: тут матчасть http://www.feroza.ru/ к слову - это база на которой BMW сделало свой первый внедорожник BMW Bertone FreeClimber Заинтересует - обращайся. | |||
В начало страницы | ||||
ak108u | Сообщение #218 | |||
Волюнтарист Регистрация: 10.03.2012 Сообщений: 3387 Откуда: .... Имя: Александр |
Pferd Im Mantel писал(a): тут матчасть http://www.feroza.ru/ Спасибо!к слову - это база на которой BMW сделало свой первый внедорожник BMW Bertone FreeClimber Заинтересует - обращайся. Цитата: раз не розумеешь, и продолжать бессмысленно - проехали. Вы здесь не самый "горький перец" ,поэтому постарайтесь себя сдерживать, очень вас прошу ... :-( | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #219 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17326 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Pferd Im Mantel писал(a): 8-)раз не розумеешь, и продолжать бессмысленно - проехали. Не, нучо - ацец, что еще скажешь... Сказал, как отрезал. Едем мимо. | |||
В начало страницы | ||||
Алеша | Сообщение #220 | |||
Быдловатый Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 133 Откуда: Беларусь, Гомель Имя: Алексей |
Pferd Im Mantel писал(a): Такого давления в системе не достигается. ТНВД - оно как расшифровывается? Опрессовка системы при проверке проходит при давлении около 150 атм. Рабочее - чуток поменьше, но - тоже как надо. А если на пару минут починить - ну дык можно и на полиэфирку посадить и нитками обмотать...тоже сколько-то поработает. Тема не об этом. Поломка СЖ - это что именно? В кулачке зазор сбился, провод пробило, свеча засралась, и т.д. Да, согласен - это мешает дальше ехать, но это быстро и легко чинится. Дизель надежнее, ломается пореже, но если уж выходит из строя - то, скорее всего, в поле не починишь, согласись... ak108u писал(a): Мне тож интереснаа... А че такое "Ферозка"... :blink: Дайхатсу это. Не то корея, не то где-то рядом... Вроде, по отзывам - ничавошный говномес)))! | |||
В начало страницы | ||||
ak108u | Сообщение #221 | |||
Волюнтарист Регистрация: 10.03.2012 Сообщений: 3387 Откуда: .... Имя: Александр |
Алеша писал(a): Дайхатсу это. Не то корея, не то где-то рядом... Вроде, по отзывам - ничавошный говномес)))! Спасибо... :) | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #222 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Алеша писал(a): Дайхатсу это. Не то корея, не то где-то рядом... Вроде, по отзывам - ничавошный говномес)))! Друже, я вижу ты совсем не в теме... Ладно, большинство кузмичей действительно мало чего знают о чём-то кроме тойот - митцу - ниссан. Но, мил друг, дайхацу вполне известный джаповский автопроизводитель, хоть и мало представленный в наших широтах, напрямую связанный с пиететной тойотой. Роки/Фероза - один из лучших представителей весьма небольшого племени микропроходимцев, которые по пальцам отсчитать: Судзуки Сэм, Витара (некоторые модификации), Джим. Собран на агрегатах ТЛК70, практически вся ходовая - оттуда. Чем интересны все эти микроговномесы: жёстким приводом, полным набором блокировок и (!!!) невЪэбательскими возможностями в мудах. ТЕ читай - легко пройдут там, где полноразмерные внедорожники ПРОВАЛИВАЮТСЯ. Нива по сравнению со стоковой Ферозой - УГ. Зная это, трофисты очень любят эти машинки и не жалея сил, создают из них одни из лучших трофи-прототипы и роккраулеры. Где то так http://offroadclub.ru/tuning/trucks/off-road_tuning/tyuning_daihatsu_feroza.html А ты попутал дайку с Азией, видимо, которая Рокста и родом из Кореи. Имеет смысл покопаться в матчасти прежде чем озвучивать подобные суждения. Ничаво личнова. Алеша писал(a): ТНВД - оно как расшифровывается? Опрессовка системы при проверке проходит при давлении около 150 атм. Рабочее - чуток поменьше, но - тоже как надо. А если на пару минут починить - ну дык можно и на полиэфирку посадить и нитками обмотать...тоже сколько-то поработает. Тема не об этом. Поломка СЖ - это что именно? В кулачке зазор сбился, провод пробило, свеча засралась, и т.д. Да, согласен - это мешает дальше ехать, но это быстро и легко чинится. Дизель надежнее, ломается пореже, но если уж выходит из строя - то, скорее всего, в поле не починишь, согласись... Замерял САМ хоть раз нахолостую? Насосы развивают (в зависимости от типа и двигателя) до 1500 атмосфер, но это предельные значения. На холостых и низких оборотах эти значения чуток приземлённее. И пайка держит. Какое-то время, естественно. И если нет под рукой нужной длины трубки, помогает, что важно на мероприятиях. Если раньше и были проблемы с наличием трубок, это давно в прошлом. Их кругом навалом, выбирай длину, гни и инсталлируй. Люди, готовящие аппараты на мероприятия, внедряют сплавные повышенной толщиной стенки, это практически вечное. А тебе кто мешает решить проблему раз и навсегда? Поломка СЖ - например трещина в крышке, съеденные контакты на ней, пробитый бегунок, датчик холла, выбитые зубья трамба. Очень частые штуки. И вот вспоминаю: а часто ли у меня вставала машина из-за мотора дизельного? Ни разу. К слову, служил у меня Мерс 1422, 82 года выпуска. Пробег - к 2000к км. Дважды перебиралась коробка, постоянно копались в тормозах и пневматике, но мотор... как приехал, так за пять лет никаих внедрений. Только что СН поменяли вроде. Припомни ка сам - часто слышал, чтоб ДД механически наворачивал? ПС оттого и дорог ремонт ДД, что мало кто делает с умом. услуга не сильно востребована. а была б - кругом спецы сидели бы. Ray писал(a): Не, нучо - ацец, что еще скажешь... Сказал, как отрезал. Едем мимо. Нуачо самта? (:)) Я линк же дал просветицца. Да без обид - тут дело такое, если не знаешь о чём речь, оно наврядли заинтересует) | |||
В начало страницы | ||||
Алеша | Сообщение #223 | |||
Быдловатый Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 133 Откуда: Беларусь, Гомель Имя: Алексей |
Pferd Im Mantel писал(a): Замерял САМ хоть раз нахолостую? Сам - нет. Но верю мастеру-дизелисту с СТО. А с чего бы не верить? Компрессия в дизеле от 30 и выше. Значит в топливной системе - намного больше. Да и оборудование ихнее под 200 атм выдает - тоже ведь для чего-то нужно, ага? За дайхатсу - я отписал "не то..не то..", без конкретики и уверенности, помню только, что узкоглазое что-то))), их в РБ очень мало - несколько штук от силы, вполне мог попутать. | |||
В начало страницы | ||||
Zarin | Сообщение #224 | |||
Регистрация: 08.06.2012 Сообщений: 28 Откуда: Питер |
Что-то вы господа-товарищи, углУбились в тернии масла и железа. А вопрос просто стоял. Средство передвижение на каждый день - сейчас, подходящее (хоть на некоторое время) к БП - потом. Я и еще несколько людей привели конкретный пример, включая виновника торжества(на себе оно достоверней), а вы уж больно далеко в теоретику ушли. Давайте ближе к реалиям жизни. Считаете безоговорочно верным? Pferd Im Mantel писал(a): Лично для меня вопрос решён - это Пинц. Те люди, которые его юзали, поймут и так, а те, которым не довелось,, будут спорить. Вот тут ликбез по вопросу: http://media.club4x4.ru/127-steyrdaimlerpuch_pinzgauer.html Объсните почему у Вас его до сих пор нет, ну или хотя бы, когда собираетесь преобрести? Ибо иначе, это все мечты о прекрасном, а не разговор о насущном. Ну и так далее... Мысли и соображения отдельно, котлеты отдельно... | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #225 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Zarin писал(a): Что-то вы господа-товарищи, углУбились в тернии масла и железа. А вопрос просто стоял. Средство передвижение на каждый день - сейчас, подходящее (хоть на некоторое время) к БП - потом. Я и еще несколько людей привели конкретный пример, включая виновника торжества(на себе оно достоверней), а вы уж больно далеко в теоретику ушли. Давайте ближе к реалиям жизни. Считаете безоговорочно верным? Объсните почему у Вас его до сих пор нет, ну или хотя бы, когда собираетесь преобрести? Ибо иначе, это все мечты о прекрасном, а не разговор о насущном. Ну и так далее... Мысли и соображения отдельно, котлеты отдельно... А с чего любезный делает вывод что я живу по сей момент без пинца? Хопа Ну и так далее. Если реально интересно разобраться что такое хорошо, почему не рассказать. А отчего я так считаю, выше я изложил. Я сравнить, поверьте, было с чем - и не по пруфам интернета, а в болотах голимых, на мероприятиях разного уровня. К слову, Пинц к ним не допускается))) Если только в качестве технички) на что способен стоковый пинц, говорит само за себя http://video.yandex.ru/#search?noreask=1&text=pinzgauer&filmId=19791509-11-12 http://video.yandex.ru/#search?noreask=1&text=pinzgauer&filmId=24061288-08-12 Алеша писал(a): Сам - нет. Но верю мастеру-дизелисту с СТО. А с чего бы не верить? Компрессия в дизеле от 30 и выше. Значит в топливной системе - намного больше. Да и оборудование ихнее под 200 атм выдает - тоже ведь для чего-то нужно, ага? За дайхатсу - я отписал "не то..не то..", без конкретики и уверенности, помню только, что узкоглазое что-то))), их в РБ очень мало - несколько штук от силы, вполне мог попутать. До 1500 атм даёт ТНВД, может даже больше. Точно не знаю, вполне может быть. Нормальная компрессия, при котором в мороз заводится дизель - от 25 очков. Мотор с живым насосом даёт на холостых давление в системе 40-80 очков. Фероз не только в РБ, их вообще мало. Оттого и ценятся. В данный момент производится единственный аналог - Судзуки Джимни, но там своя заморочка, лишний кардан. Основная масса этих машин на данный момент либо стала прототипами, либо сгнила и убита кузмичами)) Найти стоковую Фрезу в хорошем состоянии - нереально. Я знаю, о чём говорю. ak108u писал(a): Спасибо! Вы здесь не самый "горький перец" ,поэтому постарайтесь себя сдерживать, очень вас прошу ... :-( Дак а ничего обидного я не сказал. Имеется ввиду, что если человек не знает о чём речь уже, данный папелац его вряд ли заинтересует, без всяких там перцев, горьких, не очень и тд. не более чем, и ничего личного. знаю просто, о чём говорю. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 2887 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 12 |