Корабли и суда ЗЛ

  Всего сообщений: 1919
Для печати
Автор Сообщение
zukkertort
 Написано: 24.01.2013, 17:50  

Писатель


Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 1189
Откуда: из тех же ворот)))
Имя: Денис Пронин
Холодильник писал(a):
1985 на НЗ это 9 год, ты случаем не туда металлолом сдавал :D для развития тамошнего автодора :D

На тот "металлолом" мы неплохо жили всё лето и пол-осени :D а на НЗ нас убили б...


Холодильник писал(a):
1985 на НЗ это 9 год, ты случаем не туда металлолом сдавал :D для развития тамошнего автодора :D

К слову , мы неплохо провели лето и полсентября на эти деньги :D Даже если учесть скромность запросов тогдашних
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 30.01.2013, 10:58  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Valeriy писал(a):
На 22г НЗ На форуме определили что в Береговом есть мощности для строительства судов водоизмещением до 2000 тонн, Американцы могут строить суда до 5000 тонн.
Во время перехода вашего ГГ Суда строят только американцы и немцы (в Ноехамене??) макс водоизмещением в 500?? тонн.
на 22г. НПЗ по канону в Береговом. В год Вашего ГГ. сырую нефть возили баржами с месторождений, в Одессу и оттуда Танкерами по НЗ.
Трубопровод в 5-10 раз дешевле ж/д.
Тут дело не в дешевле дороже, а в возможно - не возможно.
Откуда информация про возможность строительства 5000 тонных судов. (кстати что имеется в виду, полезная нагрузка или водоизмещение).
Ведь что бы построить 5000ник нужно, ну очень много (тысячи тонн) специфического стального проката. Его нужно, как-то получить, как-то доставить на верфь, и там слепить из него кораблик. Но, чтобы слепить кораблик надо иметь доки и стапеля. А это, много-много тысяч тонн бетона и стали. Которые в свою очередь надо где-то добыть и как-то привезти к месту строительства верфи.
Попутно нужно провести дноуглубительные и берегоукрепительные работы, на миллионы кубов грунта( и все это нужно проделать скромными по размеру земснарядами). Это опуская такие мелочи, как необходимость сперва выполнить ну хоть какие-то ПИРы верфи и построить хоть какую то инфраструктуру(ну там электростанция,кислородная станция, краны там всякие, склады итд.
Но даже если допустить, что чудо случилось звезды сошлись+гномы,эльфы и орки на помощь пришли. Вот он стоит красавец в 5к водоизмещения? что он делать будет, куда пойдет? Веть чтоб его принять нужно иметь самую малость Порты способные принять подобное судно. Порт, это много много бетона, стали, дноуглубительных работ +наличие сухопутной транспортной инфраструктуры.

все таки надо быть немножко реалистами, и резать корабельного осетра до вменяемых размеров.


Talagai писал(a):
Откуда возьмутся соляр, мазут, битум, керосины без НПЗ? :???:
А строительство трубопровода, к тому же с относительно коротким плечом, обходится дешевле строительства ж/д. Тем более, что речь не идет о строительстве магистральных трубопроводов из труб большого диаметра. Объемы не те.
с НПЗ (не не так с "НПЗ" так првильнее будет) и берут, только у него география расположения другая должна быть.
обоснуй, почему дешевле ( с твоей точки зрения) и о каких объемах идет речь.
В начало страницы
Sib
 Написано: 30.01.2013, 11:06  

Писатель


Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 147
Откуда: Тюмень
Имя: Юрий
Zlobniy писал(a):

все таки надо быть немножко реалистами, и резать корабельного осетра до вменяемых размеров.

Правильно! Поэтому эсминец современного проекта и некатит. Водоизмещение от 5000 регистровых тонн... :xz: Максимум 1200 тонн. Если не 900. А средний тоннаж судна местной постройки - 300 - 600 тонн. ИМХО.
В начало страницы
Talagai
 Написано: 30.01.2013, 11:20  
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 1045
Откуда: Алтай
Zlobniy писал(a):
с НПЗ (не не так с "НПЗ" так првильнее будет) и берут, только у него география расположения другая должна быть.
обоснуй, почему дешевле ( с твоей точки зрения) и о каких объемах идет речь.
А какая география должна быть у тамошнего НПЗ? Если у Круза четко сказано, что НПЗ в Береговом, возле нефтяных месторождений. Да и в каком месте может быть более выгодным поставить НПЗ, как не там?
Дешевле потому, что, например, вес одного метра стандартного рельса 40-50 кг, один метр трубы диаметром в 30 см весит столько же. С учетом того, что даже на одну колею требуется, как минимум, два рельса, уже по расходу металла ж/д в 2 раза превышает трубопровод. Плюс, для трубопровода не требуется такого объема работ по выравниванию пути и отсыпки насыпи, как для ж/д. А в целом, встречал цифру, что стоимость строительства 1 км трубопровода обходится в районе 200 тыс.долл., а ж/д - от 500 тыс. А объемы, где-то в пределах 5-7 млн. тонн для всей северной стороны Залива на ЗЛ в год. И это по самому максимуму.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 30.01.2013, 11:50  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Zlobniy писал(a):
Ведь что бы построить 5000ник нужно, ну очень много (тысячи тонн) специфического стального проката. Его нужно, как-то получить, как-то доставить на верфь, и там слепить из него кораблик
Два уточнения. Во-первых, у АСШ сборочное производство из узлов, т.е. им на верфь идет не стальной прокат, а конкретно разобранный подетально корабль из старосветского проекта. Во-вторых, активно используется деревянное и смешанное железодеревянное строительтво.
Насчет регистровых тонн хз, в каноне указано, что 30-метровая "Звезда Рияда", собранная в Виго из узлов - по местным меркам "большой", а 20-метровая "Нинья", предельный размер для корабля заленточной постройки, целиком проходящего в ворота - "больше среднего".
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 30.01.2013, 11:51  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Talagai писал(a):
А какая география должна быть у тамошнего НПЗ?
...
И это по самому максимуму.
А де у Круза про НПЗ, почитать бы надо, что бы соответствовать канону.

А через сколько км,нужно строить перекачивающие станции на нефтепроводе? но это не главное. Главное по жд дороге можно возить практически что угодно, а вот по трубопроводу перекачивать исключительно нефтепродукты.Ликвидность кап. вложений принципиально разная.


Kail Itorr писал(a):
Два уточнения. Во-первых, у АСШ сборочное производство из узлов, т.е. им на верфь идет не стальной прокат, а конкретно разобранный подетально корабль из старосветского проекта. Во-вторых, активно используется деревянное и смешанное железодеревянное строительтво.
Насчет регистровых тонн хз, в каноне указано, что 30-метровая "Звезда Рияда", собранная в Виго из узлов - по местным меркам "большой", а 20-метровая "Нинья", предельный размер для корабля заленточной постройки, целиком проходящего в ворота - "больше среднего".
на 5000 тонн ворота 30х30 понадобятся, при грузоподъемности тонн 500, и как вы потом такой "узел" до верфи доставлять будете?
20-30 длины, в это верю, но это максимум 100 тонн водоизмещения.Скорее даже 20-60 тонн.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 31.01.2013, 10:29  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6160
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Sib писал(a):
Правильно! Поэтому эсминец современного проекта и некатит. Водоизмещение от 5000 регистровых тонн... :xz: Максимум 1200 тонн. Если не 900. А средний тоннаж судна местной постройки - 300 - 600 тонн. ИМХО.

Юра, ты тут допускаешь грубейшую ошибку! Водоизмещение корабля, т.е. вес вытесненной кораблём воды, измеряется в МЕТРИЧЕСКИХ тоннах. В РЕГИСТРОВЫХ тоннах измеряется ДЕЙДВЕТ т.е. ОБЪЁМ судовых помещений предназначенных для размещения груза и пассажиров, и одна регистровая тонна = 2,83 МЕТРОВ КУБИЧЕСКИХ!

Что же касается металла для строительства кораблей и судов, то для грузового судна водоизмещением в полном грузу 5000т, потребуется около 2000т металла на корпусные конструкции. Это 2000т : 20т = 100 ж.-д. платформ, прошедших через Ворота, и переработанных на местном заводе. Но и везти через Ворота прокат, ИМХО, проблемы не составит - 2000т : 60 = 32-35 платформ с грузом, прошедших на НЗ.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 31.01.2013, 11:42  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
staryi_prapor писал(a):

Что же касается металла для строительства кораблей и судов, то для грузового судна водоизмещением в полном грузу 5000т, потребуется около 2000т металла на корпусные конструкции. Это 2000т : 20т = 100 ж.-д. платформ, прошедших через Ворота, и переработанных на местном заводе. Но и везти через Ворота прокат, ИМХО, проблемы не составит - 2000т : 60 = 32-35 платформ с грузом, прошедших на НЗ.
Если ворота рядом с верфью, в целом возможно провезти металл. А если верфь за 2000 км от ворот, и на эти 2к км 1 грунтовка.
Кроме того это не отменяет главного, самого факта строительства верфи и всего что ей сопутствует, а это намного больше 2000 тонн.
В начало страницы
PROF
 Написано: 31.01.2013, 12:13  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9732
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Немцы подлодки в 900 тонн на деревянных козлах строили - и ничего. До 1000 тонн верфь - условное понятие. Кран типа Ивановец (ну Либхерр) и 2-3 сварщика. Подсобные рабочие - по необходимости. Ну и ИТР. И плевать что долго, никто не гонит. Как ремонтируют методом выволакивания на берег трактором баржу серии Ока (как бы не больше 1000 тонн) я видел.

Кстати как АВТОкран поднимает 700 тонный мостовой пролёт - я тоже видел. Так что даже модульное строительство при определённых условиях возможно.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 31.01.2013, 14:46  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
PROF писал(a):
Немцы подлодки в 900 тонн на деревянных козлах строили - и ничего. До 1000 тонн верфь - условное понятие. Кран типа Ивановец (ну Либхерр) и 2-3 сварщика. Подсобные рабочие - по необходимости. Ну и ИТР. И плевать что долго, никто не гонит. Как ремонтируют методом выволакивания на берег трактором баржу серии Ока (как бы не больше 1000 тонн) я видел.
Кстати как АВТОкран поднимает 700 тонный мостовой пролёт - я тоже видел. Так что даже модульное строительство при определённых условиях возможно.
я не говорю что это не возможно, я говорю-скромнее надо быть. Верфь: два три сварщика и кран + деревянные козлы, вполне реальный вариант. А два три плотника и ни каких кранов и совсем похож на правду.
В начало страницы
PROF
 Написано: 31.01.2013, 15:19  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9732
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Zlobniy писал(a):
я не говорю что это не возможно, я говорю-скромнее надо быть. Верфь: два три сварщика и кран + деревянные козлы, вполне реальный вариант. А два три плотника и ни каких кранов и совсем похож на правду.

Ну не до такой же степени скромности. Скорее 20 сварщиков и пара-тройка кранов. Такую верфь на НЗ может себе позволить вообще одиночка. А уж пяток совладельцев могут и большее. Глвное тут скорость. одно судно в сухой сезон это самое быстрое. Не исключаю и в два (сезона). Хотя при опытном персонале и учитыая НЗ условия (длинный день и год) может быть и два корыта в сезон.
В начало страницы
Холодильник
 Написано: 31.01.2013, 15:34  

Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 1592
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Ежели кому интересно http://www.krsormovo.nnov.ru/index.php?dn=article&to=art&id=16 завод "Красное Сормово" его производственные мощности, и что можно там делать учитывая всероссийское распиздяйство&похуизм безразличие к объемам и срокам. Сделать уменьшенный вариант на НЗ проблем по моему особых нет.

З.Ы. Уважаемые модеры, может перенести этот корабЕльный бронесрач в соответствующую тему? А то к энергетике как то мало отношение имеет :blink:
В начало страницы
ViktorSilver
 Написано: 02.02.2013, 22:08  

кочевой инженер


Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 421
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Виктор
Холодильник писал(a):
Ежели кому интересно http://www.krsormovo.nnov.ru/index.php?dn=article&to=art&id=16 завод "Красное Сормово" его производственные мощности, и что можно там делать учитывая всероссийское распиздяйство&похуизм безразличие к объемам и срокам. Сделать уменьшенный вариант на НЗ проблем по моему особых нет.

З.Ы. Уважаемые модеры, может перенести этот корабЕльный бронесрач в соответствующую тему? А то к энергетике как то мало отношение имеет :blink:

Вот и до Краски докатились :) Делать там можно много чего, только мало чего из этого многого реально нужно :) это я про реальный завод "Красное сормово" и его сателлиты типа "Красный Якорь"

На НЗ как я понимаю ничего подобного нету, иначе незачем было бы весь сыр-бор городить.

Как раз главный вопрос - какие производственные мощности есть на НЗ, слова автора о "средних женерал карго" излишне обтекаемы и представлении о реальных мощностях не дают.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 03.02.2013, 13:18  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Производственные мощности судостроения НЗ определяются энергией и годными к задействованию человекочасами.
Самая мощная верфь Виго, население до 40 тыс (скорее 20). Энергетика - ветер и привозные уголь-мазут.
Примерно того же класса верфь на Форт-Линкольне, узловое снабжение лучше за счет Ордена, но работает больше на "внутренний" рынок.
В Одессе с энергией лучше, но вот рабочих рук должно быть меньше, народу в Одессе никак не больше 30 тыс, а помимо судостроения там еще много чего...

Короче, как и с Демидовском: найдите кораблестроительное градообразующее предприятие на 10-30-тысячнике, будет оно.
В начало страницы
ViktorSilver
 Написано: 03.02.2013, 20:20  

кочевой инженер


Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 421
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Виктор
Kail Itorr писал(a):

Короче, как и с Демидовском: найдите кораблестроительное градообразующее предприятие на 10-30-тысячнике, будет оно.

Хм, ну если так - чтобы далеко от Кр. Сормова не ходить - Навашинский судостроительный завод, он же "ОАО Окская Судоверфь" - был в 2009 году там на техническом сопровождении постройки танкеров проекта 00216, а так же морского транспорта проекта 20360.
Получается, что нормальное судно длинной под 140 метров и водоизмещением под 9 тыс. тонн построить на НЗ вполне можно. А это уже дает достаточно большое поле для полета фантазии.
В начало страницы
PROF
 Написано: 03.02.2013, 20:24  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9732
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Окская Судоверфь +100500
В начало страницы
Valeriy
 Написано: 05.02.2013, 09:26  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
Zlobniy писал(a):
Тут дело не в дешевле дороже, а в возможно - не возможно.
...
все таки надо быть немножко реалистами, и резать корабельного осетра до вменяемых размеров.

Предположим что в Форт-Линкольне построили судно полным водоизмещением 5000 т.
Но это танкер. И ходит рейсом Береговой - Форт Линкольн.
В Береговом заливается в море, с вынесеного терминала. А в Форт Линкольне у него действительно "лёжка". Причальная стенка для разгрузки, для профилактических работ, и для отстоя в "мокрый сезон" Т. Е. не портЫ а один порт. Вот его действительно и оборудовали. Тем более все крупные судостроительные центры организованы в естественных бухтах.


ViktorSilver писал(a):
Хм, ну если так - чтобы далеко от Кр. Сормова не ходить - Навашинский судостроительный завод, он же "ОАО Окская Судоверфь" - был в 2009 году там на техническом сопровождении постройки танкеров проекта 00216, а так же морского транспорта проекта 20360.
Получается, что нормальное судно длинной под 140 метров и водоизмещением под 9 тыс. тонн построить на НЗ вполне можно. А это уже дает достаточно большое поле для полета фантазии.

Согласитесь на 5000 тонн, и всё будет хорошо.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 05.02.2013, 09:57  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Valeriy писал(a):
Предположим что в Форт-Линкольне построили судно полным водоизмещением 5000 т.
Но это танкер. И ходит рейсом Береговой - Форт Линкольн.
В Береговом заливается в море, с вынесеного терминала. А в Форт Линкольне у него действительно "лёжка". Причальная стенка для разгрузки, для профилактических работ, и для отстоя в "мокрый сезон" Т. Е. не портЫ а один порт. Вот его действительно и оборудовали. Тем более все крупные судостроительные центры организованы в естественных бухтах.
танкер как раз самое простое, его можно прямо на рейде раскачать мелкими портовыми танкерочками.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 05.02.2013, 10:01  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Valeriy писал(a):
Согласитесь на 5000 тонн, и всё будет хорошо.

вот на этом стапеле эсминцы в 5000 тонн и строили АСШ. А танкеры уже потом построят. на 22 год самый большой танкер - 2000 тонн. (написано ранее)
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 05.02.2013, 10:22  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
ViktorSilver писал(a):
Хм, ну если так - чтобы далеко от Кр. Сормова не ходить - Навашинский судостроительный завод, он же "ОАО Окская Судоверфь" - был в 2009 году там на техническом сопровождении постройки танкеров проекта 00216, а так же морского транспорта проекта 20360.
Получается, что нормальное судно длинной под 140 метров и водоизмещением под 9 тыс. тонн построить на НЗ вполне можно. А это уже дает достаточно большое поле для полета фантазии.
PROF писал(a):
Окская Судоверфь +100500
Судоверфь http://www.osy.ru/index.php/2010-05-17-06-52-36/2010-05-18-06-27-27
http://www.korabel.ru/filemanager/IMAGES/0/1/1176.jpg

легко и просто,ага.
В начало страницы
Valeriy
 Написано: 05.02.2013, 10:37  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
Никто не говорит что просто.
Но все течёт, все изменяется.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 05.02.2013, 11:24  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6160
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
DStaritsky писал(a):
вот на этом стапеле эсминцы в 5000 тонн и строили АСШ. А танкеры уже потом построят. на 22 год самый большой танкер - 2000 тонн. (написано ранее)

Всё-таки 5К это водоизмещение эсминца СЗ. Для НЗ более подходит артиллерийский корабль в 1,5-2К.
В начало страницы
Холодильник
 Написано: 05.02.2013, 11:46  

Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 1592
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Zlobniy писал(a):

Я вот это имел ввиду кидая ссылку с Сормово:
- открытый стапель длиной 250 м , оборудованный портальными кранами г/п 40т./5т. (1ед.), г/п 32т. (1ед.); и кстати на картинке с корабела его видно. Да и в организации верфи прежде всего заинтересовано ПРА, для реализации продукции НПЗ и строительства например сторожевиков.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 05.02.2013, 12:21  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
В Одессе верфь точно есть.
В Береговом - на 22 г. нету (да и Береговой скорее военная база, чем город).
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 05.02.2013, 12:24  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
staryi_prapor писал(a):
Всё-таки 5К это водоизмещение эсминца СЗ. Для НЗ более подходит артиллерийский корабль в 1,5-2К.

Это фрегат. Такой, даже меньший корвет несет в каноне дежурство у ПФ. Но в том же каноне ЭСМИНЦЫ оговариваются особо, как класс кораблей. И проектами 2МВ АСШ не заморачивается. Не тот менталитет. так что 4-6 К водоизмещение.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1919
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 11