Идеальное авто

  Всего сообщений: 776
Для печати
Автор Сообщение
n90
 Написано: 04.02.2013, 14:47  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Cruz писал(a):
корейские кроссоверы... А в России они как?

SsangYong Action 2 дизель автомат, в эксплуатации с 30 мая прошлого года. Водит только жена. Каких-либо нареканий и проблем - ноль. Мне, как пассажиру, все очень нравится.
Сейчас ходит на нешипованной зимней резине, т.к. только по асфальту. Пару раз выезжала одна за город, один раз где-то села на брюхо точно - не убрала нормально трос в багажнике.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 04.02.2013, 15:10  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Cruz писал(a):
В Испании очень популярны корейские кроссоверы, просто песдец как. У нас знакомые, муж и жена, ездили на Киа Соренто лет по семь, две штуки в семье было, и ни единой жалобы. А в России они как?
скажу кратко - считаются беспонтовыми :D в чисто потребительском плане, я считаю, для граждан не шибко обременнённых доходами и необходимостью измерять длину своего пениса по отношению к длинам пенисов окружающих, самое то. Но указанная категория граждан в основе так отнюдь не считает: им хочется иметь G-klasse, и они лезут из порток чтобы осуществить задуманное. Кредиты, займы, вплоть до продажи жилья. В России авто до сих пор наивно считается первым показателем статуса.

Российский авторынок - 2013: догнать и перегнать Европу
http://top.rbc.ru/economics/04/02/2013/843439.shtml
В начало страницы
jezenkuir
 Написано: 04.02.2013, 15:18  
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 22
Откуда: Якутия г.Мирный
Имя: Александр
Старые дизельные Сорентики жуть какие холодные,особенно в коже+чувствительны к качеству соляры.
Товарищ ездит на Хендай iX35 уже третий год,проблем не испытывает,но у него тепличные условия-гараж,отапливаемый, прям перед домом.Правда,мне он показался жестче,дубовей чем Форик.
В начало страницы
Orc
 Написано: 04.02.2013, 15:21  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
jezenkuir писал(a):
Старые дизельные Сорентики жуть какие холодные,особенно в коже+чувствительны к качеству соляры.
Товарищ ездит на Хендай iX35 уже третий год,проблем не испытывает,но у него тепличные условия-гараж,отапливаемый, прям перед домом.Правда,мне он показался жестче,дубовей чем Форик.

там штатно догреватель Вебасто должен стоять.
С ним по отзывам весьма тепло :))
В начало страницы
k-113
 Написано: 04.02.2013, 16:05  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Cruz писал(a):
В Испании очень популярны корейские кроссоверы, просто песдец как. У нас знакомые, муж и жена, ездили на Киа Соренто лет по семь, две штуки в семье было, и ни единой жалобы. А в России они как?

Старый Спортадж в народе любим. Пока он ценой и размерами за TLC не погнался. Санта-Фе популярен - умеренная цена и аппетит, притом вполне приличный аппарат. Соренто как-то не очень - попадаются, но Санты чаще. Тагер одно время пошёл (Таганрогский клон СсангЕнг). Кайроны и Рекстоны попадаются. А также китайские Ховеры (что-то между Аутлендером и Паджеро), Райны (СантаФе) и особенно Тигги (Рав4).
В начало страницы
Ray
 Написано: 04.02.2013, 16:15  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17317
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Кореец в России. Документальные кадры. Сам выталкивал :D

http://www.youtube.com/v/bT1UeNAbRcE
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 04.02.2013, 16:25  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Ray писал(a):
Кореец в России. Документальные кадры. Сам выталкивал :D

[v][/v]

навык водителя на высоте :D на ровном месте, стабильно :D ну и резинка в помощь


k-113 писал(a):
Старый Спортадж в народе любим. Пока он ценой и размерами за TLC не погнался. Санта-Фе популярен - умеренная цена и аппетит, притом вполне приличный аппарат. Соренто как-то не очень - попадаются, но Санты чаще. Тагер одно время пошёл (Таганрогский клон СсангЕнг). Кайроны и Рекстоны попадаются. А также китайские Ховеры (что-то между Аутлендером и Паджеро), Райны (СантаФе) и особенно Тигги (Рав4).
Ховер - достойная вполне заготовка. Особо в дизеле и за эти деньги.
В начало страницы
ChonDuhWang
 Написано: 04.02.2013, 16:46  

Косноязычный читатель


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 574
Откуда: Москва
Имя: Михаил
k-113 писал(a):
А также китайские Ховеры (что-то между Аутлендером и Паджеро) и особенно Тигги (Рав4).
Ховер - у друга. Турбодизель 2.8. Шестой год пошел. По ломучести - в пределах нормы. По проходимости - его потребности перекрывает, т.е. специально в говны не едим, но если надо, то проедем :D
Тигга - подо мной откаталась три года (Китайский клон японской машины, собранный руками российских рабочих в Калининграде). Ни фига не проходимец, но мне оно и не надо было. А на рыбалку проезжала туда, куда надо было. По ломучести - претензий не было. Правда, цвести начала понемногу.
В начало страницы
Ray
 Написано: 04.02.2013, 16:51  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17317
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Pferd Im Mantel писал(a):
навык водителя на высоте :D

Мне больше всего понравилось, что он сначала выехал, а потом вернулся и посадил :D Наши люди легких путей не ищут!
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 04.02.2013, 17:00  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Ray писал(a):
Мне больше всего понравилось, что он сначала выехал, а потом вернулся и посадил :D Наши люди легких путей не ищут!
основная масса юзеров 4х4 именно так и делают)))
а другие граждане вполне обоснованно считают, что навык внедорожного вождения - ни к чему.
В начало страницы
k-113
 Написано: 04.02.2013, 18:04  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Pferd Im Mantel писал(a):
Ховер - достойная вполне заготовка. Особо в дизеле и за эти деньги.

Ховер многие хвалят. Но кто он "по родословной" - я так толком и не понял. С Тиггой всё просто, на неё можно и задний мост от равлика вкрячить - без автогена встаёт. А этот - ХЗ что за птица. Но вроде если специально не убивать - не убивается.
В начало страницы
ChonDuhWang
 Написано: 04.02.2013, 18:13  

Косноязычный читатель


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 574
Откуда: Москва
Имя: Михаил
k-113 писал(a):
Ховер многие хвалят. Но кто он "по родословной" - я так толком и не понял.
Ховер содран с исузу аксиом
В начало страницы
Shreder
 Написано: 04.02.2013, 23:13  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
ChonDuhWang писал(a):
Ховер содран с исузу аксиом
Был такой Ховер - "Большой забор" у соседа по гаражу. Внешне и внутри вроде ничего, только кожа как на китайских куртках начала 90-х. :)
Двигатель вроде 140 коней, но они у него какие-то слабые, китайские, что-ли? :D
В общем, динамика у него, как у автомобиля "Победа". :-(
В начало страницы
TiRex
 Написано: 05.02.2013, 01:59  

Все течет,все меняется


Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 1861
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Cruz писал(a):
А что печального?
я про самую новую. которая недавно вышла.
на трассе плавает сильно , кренится как и старая, но удары от дороги пропускает сильнее
В начало страницы
аллигатор
 Написано: 05.02.2013, 09:33  

Злой домовой


Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 1788
Откуда: Лобня
Имя: Олег
Ray писал(a):
Мне больше всего понравилось, что он сначала выехал, а потом вернулся и посадил :D Наши люди легких путей не ищут!

Прокладка между рулем и сиденьем по-прежнему дохрена значит.. вчера вытаскивал свои пыжом лэндкрузер, который решил, что у него супер-пупер проходимец и полез по сугробу объезжать другого муфлона.. тот муфлон еще хлеще - поперся на акценте с автоматом на летней резине по такой погоде.. я значит вытащил крузака, потом он потащил акцента, а я проскочил в поселок, мне тудой кровь из носу надо было.. почистил снег на даче, с теплиц, дорогу перед въездом, собрался домой ехать - опаньки!!! опять энтот вьюноша на акценте... уже мордой к поселку, закопался по зеркала почти, с литровой бутылкой беленькой... на просьбу еще раз вытащить был послан в пешее эротическое, я развернулся кое-как и поехал проситься проехать через соседнее СНТ... домой прибыл в 21-30 вместо обычных 19.. сорри за оффтоп, накипело... пулемет хочу...
В начало страницы
frolyar
 Написано: 05.02.2013, 09:47  
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 776
Откуда: Ярославль
k-113 писал(a):
Старый Спортадж в народе любим. Пока он ценой и размерами за TLC не погнался. Санта-Фе популярен - умеренная цена и аппетит, притом вполне приличный аппарат. Соренто как-то не очень - попадаются, но Санты чаще. Тагер одно время пошёл (Таганрогский клон СсангЕнг). Кайроны и Рекстоны попадаются. А также китайские Ховеры (что-то между Аутлендером и Паджеро), Райны (СантаФе) и особенно Тигги (Рав4).

Немного дополню. Спортаж старый - это мелочь с жутким управлением, тесный и ломучий - но зато копеешный. Сорента старая таки с рамой. Новая вообще ниочом, в эту цену можно найти нормальное авто.
В ховере сильно больше от аутлендера, чем от паджеры, но багажник хороший.
Райн он Cанты имеет тока дизайн и остатки панелей обшивки с тагаза. Мотор и привод там полностью китайские, к проходимости и удобству санты отношения не имеющие.
Тигго - тоже только внешне пахож на Рав4, В полном приводе их выпускали очень неудачно. Щас вроде с подключаемым делают.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 09.02.2013, 18:26  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Приятель купил вот это, гибрид. Заправляться практически перестал, ездит все больше по городу, а в городском цикле гибрид жрет меньше чем на трассе. Выходит меньше 4 литров на 100 км. Предмет чистой зависти, так и задумаешься, может на каждый день Приус или там новый Аурис гибрид взять, а жып оставить для поездок в горы...
В начало страницы
Gorky
 Написано: 09.02.2013, 20:26  

Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 445
Откуда: Москва
Имя: Паша
Cruz писал(a):
Приятель купил вот это, гибрид. Заправляться практически перестал, ездит все больше по городу, а в городском цикле гибрид жрет меньше чем на трассе. Выходит меньше 4 литров на 100 км. Предмет чистой зависти, так и задумаешься, может на каждый день Приус или там новый Аурис гибрид взять, а жып оставить для поездок в горы...

если задача сэкономить, то вторую машину надо купить, заплатить деньги. А сколько топлива на эти деньги Вы можете купить...
В начало страницы
Orc
 Написано: 09.02.2013, 20:28  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Cruz писал(a):
Приятель купил вот это, гибрид. Заправляться практически перестал, ездит все больше по городу, а в городском цикле гибрид жрет меньше чем на трассе. Выходит меньше 4 литров на 100 км. Предмет чистой зависти, так и задумаешься, может на каждый день Приус или там новый Аурис гибрид взять, а жып оставить для поездок в горы...

меня в гибридах крайне напрягает вопрос о его дальнейшей перепродаже...
ибо акумы жизнь имеют весьма ограниченную же...
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 09.02.2013, 21:13  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Cruz писал(a):
Приятель купил вот это, гибрид. Заправляться практически перестал, ездит все больше по городу, а в городском цикле гибрид жрет меньше чем на трассе. Выходит меньше 4 литров на 100 км. Предмет чистой зависти, так и задумаешься, может на каждый день Приус или там новый Аурис гибрид взять, а жып оставить для поездок в горы...

ммм, Примус, самая самая кибитка юсейского менеджера ни зшего звена, надеящегося сильно сэкономить. Может, сэкономить и получиться, а может - нет, парни которые курят их, говорят, проблемы с батарейкой таки бывают.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 10.02.2013, 01:35  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Pferd Im Mantel писал(a):
ммм, Примус, самая самая кибитка юсейского менеджера ни зшего звена, надеящегося сильно сэкономить. Может, сэкономить и получиться, а может - нет, парни которые курят их, говорят, проблемы с батарейкой таки бывают.

На Приусах там кто угодно ездит, это еще и декларация go green. Так что я бы не стал так про манагеров огульно.
Приятель, к слову, профессиональный игрок, живет исключительно за счет ставок, в основном на скачки.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 10.02.2013, 02:55  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Cruz писал(a):
На Приусах там кто угодно ездит, это еще и декларация go green. Так что я бы не стал так про манагеров огульно.
Приятель, к слову, профессиональный игрок, живет исключительно за счет ставок, в основном на скачки.

да не, я без зла и сарказма. личные наблюдения, так сказать. народ бывает разный - но в целом юсейцы достаточно просто относятся к машинам, и статусность вопроса соблюдают. те, мэн с аннуалом тыщ в 120 примус уже катать не будет, и гринка ему в целом подтерецца. как вторая машина, машина супруги, или детям, кто созрел - ага. ну, и конечно, как ты заметил, группа граждан с простыми принципами.

сам думал о гибриде, но забил, приезжаю и так редко, а батарейкам нужен постоянный ран, иначе - пшик. поеду осенью на пару месяцев, куплю чё-нить вместительное, типа гэлакси
В начало страницы
Cruz
 Написано: 10.02.2013, 14:47  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Pferd Im Mantel писал(a):
да не, я без зла и сарказма. личные наблюдения, так сказать. народ бывает разный - но в целом юсейцы достаточно просто относятся к машинам, и статусность вопроса соблюдают. те, мэн с аннуалом тыщ в 120 примус уже катать не будет, и гринка ему в целом подтерецца. как вторая машина, машина супруги, или детям, кто созрел - ага. ну, и конечно, как ты заметил, группа граждан с простыми принципами.

сам думал о гибриде, но забил, приезжаю и так редко, а батарейкам нужен постоянный ран, иначе - пшик. поеду осенью на пару месяцев, куплю чё-нить вместительное, типа гэлакси

Я знаю человека с годовым доходм в несколько десятков миллионов, ездящего в Лос-Анджелесе на Приусе. Это его заявление о том, что можно меньше портить воздух.
Гибриды как раз о статусе и доходе говорят меньше всего, это больше декларация.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 10.02.2013, 17:04  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Cruz писал(a):
Я знаю человека с годовым доходм в несколько десятков миллионов, ездящего в Лос-Анджелесе на Приусе. Это его заявление о том, что можно меньше портить воздух.
Гибриды как раз о статусе и доходе говорят меньше всего, это больше декларация.
может, и декларация. а я вот гляжу по соседским подъездам к гаражам, а там стоят жуткие пикапища от Lee Rouge и Eddie Bauer в которые дполнительно всунули ещё по полтиннику. тоже наверное декларация своего рода)))
а вообще в LA чудного народа хватает!
В начало страницы
Vitalik
 Написано: 11.02.2013, 12:13  

vatnik ЮСЭй


Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 1444
Откуда: Коммифорния
Имя: Виталий
Тут такой прикол есть,все хибриды экономят на бензине но стоят дороже. Например Хонда Сивик не хибрид стоит $10к, хибрид $13к. Это скока надо ездит на хибриде чтобы покрыть $3к сэкономленым бензином??? Я для себя как то считал, мне надо будет ездит на хибриде 6 лет чтобы отбить $3к назад. А если батарея летит, то вобще 10. Тут еще прикол, выхлоп у хибридов меньше, а яда в батарее дохера. Или срем в небо или травим землю. И я решил забить на природу и экономию и взять Хонда Паспорт, садит 7 ,а грязи и снега в Камифорнии нету.
В начало страницы
  Всего сообщений: 776
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4