Всего сообщений: 1919 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Paly4 | Сообщение #601 | |||
Автор Регистрация: 07.04.2012 Сообщений: 264 Откуда: Россия, Самара Имя: Александр Быченин |
Все понял, всем спасибо:) | |||
В начало страницы | ||||
ViktorSilver | Сообщение #602 | |||
кочевой инженер Регистрация: 29.11.2012 Сообщений: 421 Откуда: Нижний Новгород Имя: Виктор |
Дядя Юра писал(a): И да, если присмотреться к реально существующим спасательным судам, то никакая лодка нафиг не нужна для таких спецрейсов. Потому что эти машинки предназначены для того, чтобы ходить в сильные шторма, причем активно ходить. Пример: [spoiler][/spoiler] Или посмотрите фильму "Абсолютный шторм", там тоже пароход забавный. а не подскажите, откуда такая интересная картинка с таким знакомым пароходиком? | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #603 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
vovaz02h писал(a): Если мне склероз не изменяет, то на 60ке - две рядных шестерки, как на ГАЗ-51/52 (возможно форсированные), а на 70ке - да, две V6, как на ГАЗ-53 и ГАЗ-66 Газ-53 вообще-то V8 V6 это Камаз. | |||
В начало страницы | ||||
Дядя Юра | Сообщение #604 | |||
Регистрация: 18.06.2012 Сообщений: 23 |
ViktorSilver писал(a): а не подскажите, откуда такая интересная картинка с таким знакомым пароходиком? Из гугля, разумеется. Первая или вторая ссылка по запросу "спасательное судно". | |||
В начало страницы | ||||
ViktorSilver | Сообщение #605 | |||
кочевой инженер Регистрация: 29.11.2012 Сообщений: 421 Откуда: Нижний Новгород Имя: Виктор |
Нашел, спасибо. Это оказывается "Спасатель Карев", но как же сильно похож на нашу продукцию :) Кстати, подобный класс судов для ЗЛ излишне крут, надо искать что то более южного исполнения, так как судя по описанию ЗЛ до мест где есть льды в 70 см он просто по автономке не доплывет. Да и кстати - если их подобного парохода выкинуть всю специфическую спасательную машинерию - освободится много места и автономность можно будет повысить. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #606 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
А не проще спроектировать подобный пароходик изначально без машинерии? наверняка выяснится, что можно еще много чего полезного впихнуть... | |||
В начало страницы | ||||
ViktorSilver | Сообщение #607 | |||
кочевой инженер Регистрация: 29.11.2012 Сообщений: 421 Откуда: Нижний Новгород Имя: Виктор |
Kail Itorr писал(a): А не проще спроектировать подобный пароходик изначально без машинерии? наверняка выяснится, что можно еще много чего полезного впихнуть... Значительно проще, но это работа для нормального КБ - тогда можно будет спроектировать судно не только заточенное под конкретную задачу, но и под конкретные условия постройки. Но это как понимаю придется делать на СЗ, так как на НЗ наврятли есть профильные КБ. А чертежи какого нибудь существующего судна можно просто купить/скачать в интернете/украсть не отвечая на вопросы - типа "а зачем вам такой странный пароход под непонятный район плавания и строящийся на неизвестно какой верфи?" | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #608 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Полагаю, что любому староземельному КБ нужной тематики можно тупо ЗАКАЗАТЬ проект (профи-моряка, способного грамотно сформулировать ТТХ, в Новой Земле найти более чем реально, тот же шкипер ди Соуза вполне годен), и особых вопросов частнику с мешком бабла начальство КБ задавать не будет. "Клиент платит". Да, клиентом могут заинтересоваться, но дальше орденских ворот этот интерес не пойдет. | |||
В начало страницы | ||||
ViktorSilver | Сообщение #609 | |||
кочевой инженер Регистрация: 29.11.2012 Сообщений: 421 Откуда: Нижний Новгород Имя: Виктор |
В нашем "староземельском КБ" :D название и место расположение завода строителя известно обычно раньше чем начата разработка не только рабочей документации, но и частенько раньше чем работа по техпроекту. Купить то проект, именно купить какой нито старый, а не заказать новый, наверное получится, но как его будут строить без взаимодействием с КБ - это мне очень интересно :) | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #610 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
ViktorSilver писал(a): В нашем "староземельском КБ" :D название и место расположение завода строителя известно обычно раньше чем начата разработка не только рабочей документации, но и частенько раньше чем работа по техпроекту. Купить то проект, именно купить какой нито старый, а не заказать новый, наверное получится, но как его будут строить без взаимодействием с КБ - это мне очень интересно :) Кто сказал, что без взаимодействия? С парой конструкторов и технологов точно взаимодействовать будут. В Виго или Береговом :D | |||
В начало страницы | ||||
ViktorSilver | Сообщение #611 | |||
кочевой инженер Регистрация: 29.11.2012 Сообщений: 421 Откуда: Нижний Новгород Имя: Виктор |
Это возвращает нас к вопросу о наличии в НЗ либо нормального КБ либо приличной судоверфи со своим ОГТ, ОГК и прочими радостями. Это если мы говрим о постройке нормального морского судна, по типу буксира-спасателя указанного выше. Тем более по новому проекту созданному спецом под условия ЗЛ. Хотя тут есть один момент - амеркианцы собираются строить боевые корабли вполне приличного водоизмещения - значит соответствующими производственными комплекасами они обладают. Но тут вопрос - это так сказать самостоятельные мощности местной Америки или все идет при полной поддержке Ордена, который и спецов найдет и поставки любого оборудования и материалов в нужном количестве обеспечит? | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #612 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
В Виго и Береговом уже строят. Значит, Круз уже завез туда спецов))) | |||
В начало страницы | ||||
ViktorSilver | Сообщение #613 | |||
кочевой инженер Регистрация: 29.11.2012 Сообщений: 421 Откуда: Нижний Новгород Имя: Виктор |
Ну насчет Виго и Беревого - тут у меня полные непонятки, что там есть? Что они способны построить? Какой сложности проект выполнить? Упомянутые автором суда особой сложности не представляют, их может построить практически любая, худо-бедно, но судоверфь. Так же вопрос и с американскими будующими кораблями - даже если это мелочь типа Буяна которого строят на ЗСЗ - это уже определенный уровень верфи и если он есть - все предыдущие вопросы отпадают - на НЗ пожно построить любое нужное судно - был бы проект и были бы материалы. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #614 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
ViktorSilver писал(a): все идет при полной поддержке Ордена, который и спецов найдет и поставки любого оборудования и материалов в нужном количестве обеспечит? При поддержке, разумеется. Думаю, что реальный потолок местной судостроительной промышленности - не слишком большие general cargo или танкеры на их же базе. Дизель завозится в сборе, часть узлов и детателей тоже. | |||
В начало страницы | ||||
ViktorSilver | Сообщение #615 | |||
кочевой инженер Регистрация: 29.11.2012 Сообщений: 421 Откуда: Нижний Новгород Имя: Виктор |
Cruz писал(a): При поддержке, разумеется. Думаю, что реальный потолок местной судостроительной промышленности - не слишком большие general cargo или танкеры на их же базе. Дизель завозится в сборе, часть узлов и детателей тоже. В таком случае, на мой взгляд, вполне подойдут американские суда типа Либерти или Виктори, Либерти попроще, с паровой машиной, Виктори посовременней - с дизелем. Конструкция Либерти упрощена в целях экономии при постройке и ускорения этой самой постройки, вполне неплохо проявили себя во время Второй Мировой Войны, в составе караванов PQ и QP - вполне бодро ходили из Нью-Йорка в Мурманск и обратно. Соответственно обладает вполне неплохой автомностью и мореходностью. Возможна установка как зенитного так и противокорабельного вооружения. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #616 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Паровую машину вряд ли будут клепать отдельно, благо дизели завозят, а в перспективе клепают свои на бразильско-русском заводе. В зенитном вооружении также необходимости нет, эрликоны работают противокорабельным, вернее, противолодочным вариантом. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #617 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Немного офф Самое оно, для НЗ :D | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #618 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Блюдо с Музыкой (его неофициальное название) для НЗ? Странный выбор... Что до Либерти... Он 12 тыщ тонн. Три тепловозных дизеля вынь и положь что бы пихать его всего 12 узлов. Тоже не слишком-то. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #619 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
orc писал(a): Немного офф Самое оно, для НЗ [spoiler][/spoiler] Ну и на хрена там такой бронесоец тем более самой неудачной серии. Вы еще дредноут предложите. :D для НЗ и эсминец - вундервафля. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #620 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
DStaritsky писал(a): Ну и на хрена там такой бронесоец тем более самой неудачной серии. Вы еще дредноут предложите. :D для НЗ и эсминец - вундервафля. это в порядке стеба было :))) | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #621 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
orc писал(a): это в порядке стеба было :))) тогда смайлики ставьте | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #622 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
DStaritsky писал(a): тогда смайлики ставьте да, чето забыл :)) | |||
В начало страницы | ||||
ViktorSilver | Сообщение #623 | |||
кочевой инженер Регистрация: 29.11.2012 Сообщений: 421 Откуда: Нижний Новгород Имя: Виктор |
PROF писал(a): Блюдо с Музыкой (его неофициальное название) для НЗ? Странный выбор... Что до Либерти... Он 12 тыщ тонн. Три тепловозных дизеля вынь и положь что бы пихать его всего 12 узлов. Тоже не слишком-то. Либерти свои 11 узлов на паровой машине давало. С дизелем - Виктори. Выше Автор ответил мне - небольшие general cargo, это как раз Либерти - Small Handy size до 20 тыс тонн дедвейта. Меньше - минибалкеры - до 10 тыс - можно взять предшественника Либерти - Хог Айленд, он поменьше немного. Меньше это уже каботажники и никаких плаваний за три моря им не осилить. Далее по двигателям - считаю что как раз паровую машину для такого судна вполне можно изготовить на НЗ. Если вышеперечисленное невозможно - эпоха географических открытий на НЗ откладывается еще лет на 20-50, так как Колумбов там нет и строить Санту-Марию и плыть на ней за горизонт никто не будет. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #624 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Дизель Виктори пролезет в Ворота? ИМХО - нет, великоват он. Какие 10 тыщ тонн, побойтесь Бога. Для верфей НЗ 6 тыс тонн ПРЕДЕЛ ПРЕДЕЛОВ, а в реале 3-4 тысячи тонн в состоянии построить меньше 10 штук. А уважаемый А. Круз (как я его понял) под Дженерал Карго имел в виду судно куда можно запихнуть 3-4 грузовика Урал, и кое какой сопутсвующий груз (200-300 тонн солярки например). В общем 1000 с небольшим тыс тонн. | |||
В начало страницы | ||||
ViktorSilver | Сообщение #625 | |||
кочевой инженер Регистрация: 29.11.2012 Сообщений: 421 Откуда: Нижний Новгород Имя: Виктор |
PROF писал(a): Дизель Виктори пролезет в Ворота? ИМХО - нет, великоват он. Какие 10 тыщ тонн, побойтесь Бога. Для верфей НЗ 6 тыс тонн ПРЕДЕЛ ПРЕДЕЛОВ, а в реале 3-4 тысячи тонн в состоянии построить меньше 10 штук. А уважаемый А. Круз (как я его понял) под Дженерал Карго имел в виду судно куда можно запихнуть 3-4 грузовика Урал, и кое какой сопутсвующий груз (200-300 тонн солярки например). В общем 1000 с небольшим тыс тонн. Само судно Либерти - ок 3-5 тыс тонн весит в зависимости от проекта, 7-10 тыс - грузоподъемность. Зато запас хода 13200 миль, если уголь в трюмы не грузить вместо уралов и камазов. По мореходности и запасам в таком случае - хоть в кругосветку. Нужно помельче? Что то подобное, но примерно тех же годов. Я выступаю именно на паровое судно 20-40х годов 20го века - тот же лесовоз Товарищ Красин, спусковой около 2т. тонн, г/п - 3 т. тонн. Почему именно паровое - отвечаю - для того чтобы плыть далеко, а не ограничиваться каботажем - нужно строить нормальное морское судно самостоятельно, а не утыкаясь в возможности ворот. Для того чтоб плыть в одну сторону весь сезон спокойного моря, а потом основывать колонию на далеких берегах - нужно иметь судно нормальной грузоподъемности, чтоб пережить сезон штормов на далеком берегу. И главное - нужно везти с собой запас топлива чтоб иметь возможность вернуться если ничего путного на далеких берегах не найдено. Пароход 20-40ых годов нужен как самая отработанная конструкция и при этом конструкция которую от и до можно построить на НЗ не обращаясь к воротам. Да и двигатель - далеко не самая трудная запчасть судна в изготовлении. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1919 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 11 |