Etta: "Переход"

  Всего сообщений: 2172
Для печати
Автор Сообщение
Etta
 Написано: 27.12.2012, 23:20  

Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 963
Откуда: Israel
Имя: Елена Гагуа
vovaz02h писал(a):
Головная машина в колоне идет со средней скоростью порядка 30-35 км/час. За счет "эффекта резинового шнурка" дистанция между машинами плавает весьма сильно и водители в меру сил и умения стараются держать установленную дистанцию. Скорость машины технического замыкания колеблется от скорости 25-35 вплоть до указанных ... ну 90 - вряд ли конечно, но 60-70 - свободно.

как-то так.
Такое возможно, если задние на каком то отрезке догоняют передних. Никакого шнурка не хватит, что бы шедшая со скоростью 95 машина НЕ обогнала идущие впереди машины, у которых скорость 35. Ну блин. Я сейчас специально позвонила другу сына, он как раз военный водитель. И недавно ездил в колонне. Нет, простите, у нас и первая и последняя идут в пределах одинаковых. Так что либо вы что то не так пишете, либо остальные армии мира так не ездят.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 27.12.2012, 23:22  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Etta писал(a):
Вариант того, что дорога не грунтовая, а как вы выразились- колонная, это ВООБЩЕ не лезет ни в какие ворота. Возможно, такие дороги в Дагомее. Но не основные артерии материка
ЛУЧШЕЕ покрытие, описанное в трилогии, имеют Базовая, Европейская и некоторые куски русских трасс (ППД-Демидовск). Покрытие это представляет собой неукатанный (в смысле без всяких катков и прочих тяжелых проходчиков) грейдер.
Основная часть прочих дорог, включая многажды описанную Ярцевым Северную - это именно что "колея на саванне", след множества машин на каменно-твердой почве. Да, именно таковы по канону - основные артерии материка. Просто потому, что на нормальное дорожное покрытие деньги есть только у Ордена и только в пределах Нью-Хейвена, вот там нормальный асфальт.
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 27.12.2012, 23:29  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Etta писал(a):
Так что либо вы что то не так пишете, либо остальные армии мира так не ездят.
:xz:
В Советской Армии ездили по разному. :hihi: Был момент, когда техничка на изнасилованном ЗИЛ-131 с трудом догоняла МТ-ЛБ (в смысле шла за ним "в пределах зрительной связи").
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 27.12.2012, 23:40  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10800
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Тут, скорее, речь идет о моменте начала движения, например. Или при проезде "узкостей" различного рода. Понятно, что когда колонна "устоялась", дорога и водители нормальные, разница в скорости будет в пределах нескольких км/ч. ИМХО.
В начало страницы
Etta
 Написано: 27.12.2012, 23:55  

Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 963
Откуда: Israel
Имя: Елена Гагуа
lvbnhbq писал(a):
Тут, скорее, речь идет о моменте начала движения, например. Или при проезде "узкостей" различного рода. Понятно, что когда колонна "устоялась", дорога и водители нормальные, разница в скорости будет в пределах нескольких км/ч. ИМХО.

Ага, или голова колонны в Москве, а хвост в Ашхабаде......и хвост голову догоняет....

Kail Itorr писал(a):
ЛУЧШЕЕ покрытие, описанное в трилогии, имеют Базовая, Европейская и некоторые куски русских трасс (ППД-Демидовск). Покрытие это представляет собой неукатанный (в смысле без всяких катков и прочих тяжелых проходчиков) грейдер.
Основная часть прочих дорог, включая многажды описанную Ярцевым Северную - это именно что "колея на саванне", след множества машин на каменно-твердой почве. Да, именно таковы по канону - основные артерии материка. Просто потому, что на нормальное дорожное покрытие деньги есть только у Ордена и только в пределах Нью-Хейвена, вот там нормальный асфальт.

Именно- КАМЕННО-ТВЕРДОЙ.
А с другой стороны, если это чисто колея в саванне, вы меня простите, после ливней вы по ней хрен поездите по крайней мере еще с месяц. да и поменяется ее месторасположение. Потому что исчезнет старая. И какая же это основная трасса на 22 год существования почти цивилизации? О чем мы говорим?
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 28.12.2012, 00:13  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Etta писал(a):
Бросьте.
И ОБЬЯСНИТЕ МНЕ, БЛОНДИНКЕ, КАК ЭТО, можно двигаться в колонне, еще раз, в колонне, и при этом у первой машины скорость 35 а у последней 90. КАК?

парадокс, но это так.
В начало страницы
Etta
 Написано: 28.12.2012, 01:43  

Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 963
Откуда: Israel
Имя: Елена Гагуа
DStaritsky писал(a):
парадокс, но это так.

так это скорость не постоянная. один тормозит, другой дергает, третий на газ жмет..... была бы постоянная, я бы на такую колонну посмотрела. парадокс...... не парадокс а расхлябанность :mrgreen:
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 28.12.2012, 02:02  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Etta писал(a):
с другой стороны, если это чисто колея в саванне, вы меня простите, после ливней вы по ней хрен поездите по крайней мере еще с месяц
Именно так, в начале ЗЛ-4 и сказано, что только через пару-тройку недель после окончания ливней в Аламо с трудом пробивается первый местный конвой (емнип из Рино) и идет праздник "открытия дорожного сезона".
Цитата:
да и поменяется ее месторасположение. Потому что исчезнет старая
Старая исчезнет, проложат новую. Местоположение дороги привязано к "узким" местам типа горных перевалов и седловин между холмами, в остальном плюс-минус сто метров никого там не колышат.
Цитата:
И какая же это основная трасса на 22 год существования почти цивилизации?
Какая есть. Нету у народа возможности держать сеть хотя бы постоянных грунтовок общей протяженностью примерно в 20 тыс км, слишком мало населения-ресурсов. Где могут, потихоньку делают локальные участки. Лет через сколько-нибудь, когда вдоль Северной дороги будет побольше городов, проведут там грейдер; не исключено, что на Южной дороге он уже лежит хотя бы большей частью, там-то плотность населения выше.
В начало страницы
Orc
 Написано: 28.12.2012, 08:49  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
staryi_prapor писал(a):

Нужно помнить и об нагрузке на водителей. Даже по хорошему асфальту больше 700-800км в день не проедешь,

это все провокация.
по хреновым уральским дорогам постоянно гоняем по маршрутам типа Тюмень- Вартовск, Ёбург-Ханты. Это тыща км. В одну каску, без ночевки.
Когда сильно прижимало был экстрим в виде Ёбург-Вартовск, это 1350км. Вот это тяжело, да.
В начало страницы
Valeriy
 Написано: 28.12.2012, 08:59  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
Это в одну машину, В два водителя да на хорошей машине и больше можно проехать. При необходимости!!!
В начало страницы
Orc
 Написано: 28.12.2012, 09:00  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Valeriy писал(a):
Это в одну машину, В два водителя да на хорошей машине и больше можно проехать. При необходимости!!!

ну ее нах, такую необходимость :rtfm: :-x:twisted:
В начало страницы
samsobi
 Написано: 28.12.2012, 09:28  

Сам себе режиссёр


Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 251
Откуда: з Донбасу я
Имя: Виталий
ИМХО,дискуссия вокруг фразы о шести часах езды затянулась. Ведь откровенных ляпов нет. В кои веки появился автор, пишущий не СТАНДАРТНЫЙ фанфик-экшн со стрельбой, трахом и любованием железками всякого рода, а действительно ОРИГИНАЛЬНОЕ произведение со своим языком, нестандартным сюжетом и т.д. И это только начало. Господа тапкометатели, может хватит строить Автора по разного рода Уставам и Наставлениям? Пусть пишет, как ЕЙ пишется, а не так как ВАМ хочется, тем более мы совсем не знаем планов Автора и как оно дальше вывернется. Елене хочется пожелать меньше обращать внимания на такие заносы ибо как говорится:"Не говори, ЧТО мне делать и не узнаешь КУДА тебе надо идти!"
В начало страницы
KROM
 Написано: 28.12.2012, 09:37  
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 50
Откуда: Алма-ата
Имя: Илья
DStaritsky писал(a):
конвой из 60 машин. первая идет со скоростью 30 км/час, последняя 95 км/час.
пересчитате на скорость певой машины в 79 км/час. :xz:

В таком случае при переброске танковых армий в 1943г под Прохоровку последний танк в колоне летел на сверхзвуковой! :D
В начало страницы
Etta
 Написано: 28.12.2012, 09:45  

Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 963
Откуда: Israel
Имя: Елена Гагуа
samsobi писал(a):
ИМХО,дискуссия вокруг фразы о шести часах езды затянулась.
...
Елене хочется пожелать меньше обращать внимания на такие заносы ибо как говорится:"Не говори, ЧТО мне делать и не узнаешь КУДА тебе надо идти!"
Спасибо. Я уже перестала обращать внимание на весь бредряд советов, которые пригодны для расхлябанной глубинки 40 годов 20 столетия. И ориентируюсь именно на климат и практику Израиля, как страны, климатически похожей на ЗЛ. У нас 3-4 месяца в году ливни, которые все что можно снести, сносят. Остальное время жара. Нет, ЖАРА.Ни дождичка, ни капли. И мне не 16 лет, что бы открыв рот, слушать баснописцев. Кроме того, у меня 24 год в тексте. Если государства, озабоченные приемом новых граждан, не удосужились хотя бы простой разметкой и засыпкой гравием крайне необходимых им дорог за 24 года- такое государство не выживет. Конечно, приятно писать о том, как ты перешелполучилоттрахалотстрелялдалиденегинашелкучуништяковивсетвое. А на деле получается, что и школы надо строить и дороги прокладывать и канализацией заниматься. Но, это не вестерн. Ну как может мачистый ковбой с кольтом на правом большом пальце, думать о таких приземленных материях как например дорога? Это не его. Он и его конь пройдут всюду и застрелят всех плохих и получат все деньги и выепоимеют всех шлюх в салунах. И еще и шлюхи приплатят им за трах и на бедность. ФУ. Где, блин, правда жизни, за которую вы так ратуете? Голимая голливудщина получается
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 28.12.2012, 09:46  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
orc писал(a):
ну ее нах, такую необходимость :rtfm: :-x:twisted:

Вот самоё то и оно! Это изнасилование и людей и техники.
Я водила посредственный, в основном кручусь по маршруту дом - Белгород. Когда ездил в Крым, а это 800км по одометру от Нехотеевки до дома матери под Евпаторией это заняло время с 07:00 до 22:00, даже если выкинуть час на визит к родакам по дороге, и отдых в 1,5 часа, и это несмотря на то, ехал по асфальту и старался держать 90. Машина - 100 сильный "Сузуки Вэгон".
Просто люди, неосознанно, обычно смешивают максимальную мгновенную скорость и среднюю скорость по маршруту.
Кстати, я регулярно езжу в соседнее село по грунтовке, накатываемой каждую весну по полю, и разогнаться там даже до 60 - проблема, и это при том, что ехать всего шесть км, а уж несколько сот км... :o :blu:
Андрей, ИМХО, слегка того... нужно, всё-таки не путать "Париж-Дакар" и обычную повседневную езду обычных водил.
В начало страницы
Etta
 Написано: 28.12.2012, 09:46  

Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 963
Откуда: Israel
Имя: Елена Гагуа
KROM писал(a):
В таком случае при переброске танковых армий в 1943г под Прохоровку последний танк в колоне летел на сверхзвуковой! :D

БРАВО!!!
В начало страницы
Orc
 Написано: 28.12.2012, 09:48  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Etta писал(a):
Где, блин, правда жизни, за которую вы так ратуете?

голимая правда жизни (с)
В начало страницы
samsobi
 Написано: 28.12.2012, 09:51  

Сам себе режиссёр


Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 251
Откуда: з Донбасу я
Имя: Виталий
orc писал(a):
голимая правда жизни (с)

+100500
В начало страницы
Etta
 Написано: 28.12.2012, 09:55  

Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 963
Откуда: Israel
Имя: Елена Гагуа
staryi_prapor писал(a):
Вот самоё то и оно! Это изнасилование и людей и техники.
...
Андрей, ИМХО, слегка того... нужно, всё-таки не путать "Париж-Дакар" и обычную повседневную езду обычных водил.
В вашем посте 2 ключевых слова:
посредственный водила
и шесть километров грунтовки.
Как можно разгонятся до 90 на отрезке в 6 километров? И зачем?
Водитель, водящий машину, неважно причем какую, хоть хаммер,по городу и окресностям, не может сравниться с водителем, большую часть практики получившим, мотаясь по пустыне.
Мы в 73м проехали из Тбилиси до Батуми за 10 часов с одним водителем. По дороге останавливались 2 раза не более чем на 40 минут. И ничего. Он еще к бабе своей уехал в Кобулети сразу же, как нас доставил. Я по 12 часов моталась в автобусах-Лазах с туристами по Грузии. У меня был 1 водитель, с которым мы ездили все лето, ежедневно, по 10-12 часов. Да, были пару часов отдыха, но это Лаз, если кто помнит. А водителю было за 55. Ничего, у него еще силы оставались, с туристочками баловаться.


orc писал(a):
голимая правда жизни (с)
[spoiler][/spoiler]

Вот вот......потому все так хорошо.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 28.12.2012, 10:10  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Etta писал(a):
ориентируюсь именно на климат и практику Израиля, как страны, климатически похожей на ЗЛ. У нас 3-4 месяца в году ливни, которые все что можно снести, сносят. Остальное время жара. Нет, ЖАРА.Ни дождичка, ни капли. И мне не 16 лет, что бы открыв рот, слушать баснописцев. Кроме того, у меня 24 год в тексте. Если государства, озабоченные приемом новых граждан, не удосужились хотя бы простой разметкой и засыпкой гравием крайне необходимых им дорог за 24 года- такое государство не выживет.

Милая Елена, мне ОЧЕНЬ нравится Мара, и её приключения! :bravo: :good: И именно поэтому мне очень хочется, чтобы было поменьше ляпов и несуразностей.
Что же касается практики Израиля, так он всего на 10% больше Крыма - самой маленькой области СССР, и, ИМХО, учитывая размеры ЗЛ, в дорожных вопросах,лучше ориентироваться на СССР и США. Вторая главная беда России, только отчасти обусловлена первой :D, огромные расстояния тоже вносят свою лепту. Что же касаемо засыпки гравием, то на километр гравийки уйдёт, как минимум, ТЫСЯЧА ТОНН гравия, который нужно добыть, подготовить, перевезти и уложить. Дороги, увы, это ОЧЕНЬ дорогое удовольствие. Мир, в котром живёт всего семь миллионов на огромном пространстве, не может (и ещё очень долго не сможет) себе этого позволить. Если бы Мире пришла в голову блажь :wall: вложить все свои деньги в дорогу, то их хватило бы от силы на десяток километров а ведь она весьма богатый, по меркам НЗ, человек.
Etta писал(a):
В вашем посте 2 ключевых слова:
посредственный водила
и шесть километров грунтовки.
Как можно разгонятся до 90 на отрезке в 6 километров? И зачем?
На шести км асфальта разгоняются мухой, и на одно камэ тоже. А на грунтовке действительно незачем - убьёшь подвеску.
Etta писал(a):

Ничего, у него еще силы оставались, с туристочками баловаться.
Я очень рад за него, но у него была ещё и автобаза со слесарями, и остановка в пути ничем кроме испорченных нервов не грозила.
В начало страницы
Etta
 Написано: 28.12.2012, 10:46  

Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 963
Откуда: Israel
Имя: Елена Гагуа
staryi_prapor писал(a):
Милая Елена, мне ОЧЕНЬ нравится Мара, и её приключения!
...
Если бы Мире пришла в голову блажь :wall: вложить все свои деньги в дорогу, то их хватило бы от силы на десяток километров а ведь она весьма богатый, по меркам НЗ, человек.
Вот только не на США. Там дороги возникли давным давно. А В СССР с дорогами всегда была беда.
Я не рассчитываю на расстояния. Я говорила О КЛИМАТЕ. Да и дороги у нас не проложены по прямой, знаете ли. И, даже, о ужас, у нас есть неосвещенные гравийки. И города за двухметровым забором. От Крайот до Эйлата набирается очень даже приличное расстояние. И половину пути вы едете по пустыне, со всеми вытекающими. Сын мой ездил с друзьями, по 3-4 машины. Нормально держат скорость на 80 и идут, не сменяя водителей.
А что придет в голову Мире во втором и третьем (надеюсь) томе ее приключений, жизнь покажет. Возьмет и проложит платные трассы с хорошей грунтовкой. И будут платить, кому надо спокойно и быстро проехать.

staryi_prapor писал(a):
На шести км асфальта разгоняются мухой, и на одно камэ тоже. А на грунтовке действительно незачем - убьёшь подвеску.Я очень рад за него, но у него была ещё и автобаза со слесарями, и остановка в пути ничем кроме испорченных нервов не грозила.
Не было никакой автобазы. И остановка в пути грозила, особенно вечером, ночевкой на сиденьях в автобусе. Это были 80е. Какие автобазы на Крестовом перевале? Там телефонов не было, эвакуатор вызвать. Ладно вам, честно. Можно разогнаться на километре. что бы тут же ударить по тормозам. Не жалко тачку? разгоняйтесь.
Ребята, давайте учтем одну вещицу. Прежде чем написать что то мне непонятное, я либо читаю матчасть, либо консультируюсь с людьми, у которых есть опыт. Могу консультироваться и по поводу оружия, благо прототип Хаима- реально существующий человек. Действительно высоклассный специалист по оружию. Эксперт профессиональный. Но описывать оружие НЕ ХОЧУ. Оружие и машины не фетиш. Это средство. И возможности. И моя Мира так все это и использует.
В начало страницы
Valeriy
 Написано: 28.12.2012, 11:04  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
""первый русский конвой, уходить назад в ППД. Армия гнала какой-то сверхсрочный груз из Порто-Франко, пренебрегая непролазной местами грязью и заваливая рассёкшие Дорогу там и сям овраги. 'Уралы' и КрАЗы могли преодолеть почти всё; что не могли - должны были превратить в проходимую местность специально 'зимовавшие' в Порто-Франко сапёры; а прошедший вдоль трассы туда и обратно лёгкий разведчик обеспечил аэрофотосъёмку изменившейся за сезон дождей местности. Этот героический прорыв совершался не сам ради себя. Результаты аэросъёмки будут проданы союзникам из Конфедерации, Техаса и Евросоюза. За наведение мостов и засыпку оврагов эти территории тоже отвалят приличные суммы. Проводка первого в новом году конвоя послужит укреплению авторитета, осмелившиеся высунуться бандиты получат по соплям, принеся трофеи и орденские отчисления, и так далее. Руководству Армии были отнюдь не чужды здоровый прагматизм и стремление прихлопнуть одним тапком как можно больше тараканов.""

Описание ремонта дорог после сезона дождей на ЗЛ.
Взято у Мандрова Артема В "Невадской расплате".
В начало страницы
ak108u
 Написано: 28.12.2012, 11:16  

Волюнтарист


Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 3387
Откуда: ....
Имя: Александр
Сообщение от модератора: Охо-хо. Как волюнтарист, прекращаю эту "бессмысленную и беспощадную дорожную пробку"! [изображение]
В начало страницы
Valeriy
 Написано: 28.12.2012, 11:20  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
Etta писал(a):
Возьмет и проложит платные трассы с хорошей грунтовкой. И будут платить, кому надо спокойно и быстро проехать.

Не совсем понятно, чем отличается грунтовка, от хорошей грунтовки?
Прошли Автогрейдером? Так это почти сразу после сезона дождей сделано.

Когда ещё русский человек платил за дорогу???
Требуют денег?? Проедем рядом.
В начало страницы
Etta
 Написано: 28.12.2012, 11:28  

Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 963
Откуда: Israel
Имя: Елена Гагуа
Немного проды
В начало страницы
  Всего сообщений: 2172
Быстрый переход:  
  Модераторы:  aix07, Matraskin, n90, Orc, Борис Громов
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2