Etta: "Переход"

  Всего сообщений: 2172
Для печати
Автор Сообщение
Kail Itorr
 Написано: 27.12.2012, 13:01  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11687
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Цитата:
Короче, через шесть часов после выезда из Порто Франко мы прибыли в Форт Абашидзе
Этта, урежьте осетра, не летают на новоземельных трассах с такой скоростью. До форта там от ПФ не меньше 500-600 км, полный конвойный переход - часов десять-двенадцать. Едут-то не одной скоростной машиной, а целым караваном.
Цитата:
чинуши внесли в договор пункт о постройке дороги. Ну так и построим. Трудно что ли грунтовку строить?
Строить действительно нетрудно. Труднее - поддерживать в проезжем состоянии (восстанавливать после мокрого сезона), и на месте орденцев я бы в договор внес именно этот пункт.
Цитата:
Там потом стихийно возникло что-то вроде городка, где жило почти семьсот человек
Почему "вроде"? по местным меркам вполне городок, пятитысячный Аламо-то тянет на краевой центр, а тридцатитысячный ПФ на мегаполис.

Хычные лемминги - это хорошо, да.
В начало страницы
samsobi
 Написано: 27.12.2012, 13:01  

Сам себе режиссёр


Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 251
Откуда: з Донбасу я
Имя: Виталий
Etta писал(a):
Пока орден соблюдает наши
Я с сыновьями договорилась, что рощу Розовых плодов мы показывать не будем..

Фраза оборвана, потерялось?
ЗЫ. Пока читал, писал - опоздал! Ну разве за нашими ожиданцами поспеешь? :D
В начало страницы
Orc
 Написано: 27.12.2012, 13:03  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
samsobi писал(a):
Фраза оборвана, потерялось?

видимо не только мне кажется :)
В начало страницы
Etta
 Написано: 27.12.2012, 13:35  

Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 963
Откуда: Israel
Имя: Елена Гагуа
orc писал(a):
это мне кажется, или
?

Ну вот :cry: последствия и проявились. Сейчас исправлю.
В начало страницы
Orc
 Написано: 27.12.2012, 13:36  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Etta писал(a):
Ну вот :cry: последствия и проявились. Сейчас исправлю.

а чего плакать то?
вот если бы после печати обнаружилось сие.
В начало страницы
vollar37
 Написано: 27.12.2012, 13:38  
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 154
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Имя: Владимир
до кучи:

... Мы пока дом построим дом, который будет у самой реки. ...
В начало страницы
Etta
 Написано: 27.12.2012, 13:41  

Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 963
Откуда: Israel
Имя: Елена Гагуа
Фраза звучит так - Пока орден соблюдает наши условия, мы будем соблюдать их условия. И всем хорошо.


В тексте исправила.

Кайл, осетра если и урежу, то не на конвойскую скорость. Хорошая грунтовка при таких машинах легко позволяет даже грузовикам делать в час до 70 км. Так что не будем перебарщивать. До форта не 600, а по карте 450. Если каждый отрезок принять за триста.

Кстати, а кто поддерживает состояние Северной и Южной дорог? Что то как то я ни у кого таких подробностей не читала....
В начало страницы
n90
 Написано: 27.12.2012, 17:38  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Etta писал(a):
До форта не 600, а по карте 450. Если каждый отрезок принять за триста.

От Порто-Франко до точки 43 (в окрестностях которой находится форт, ЕМНИП) на Северной дороге - 601 км.
А эти две основные дороги никто не поддерживает, в тексте нет ни единого слова об этом. Внутренние дороги в анклавах - да, например - грейдер ППД-Демидовск.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 27.12.2012, 18:03  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11687
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Etta писал(a):
Кстати, а кто поддерживает состояние Северной и Южной дорог?
В целом - никто, а в частности, за каждый участок отвечает соответствующий краевой центр. Скажем, Аламо скорее всего "блюдет" участок от Меридианного хребта до некоего промежуточного пункта между собой и Нью-Рино, и поскольку территория действительно огромная, то расходы на "дорожную поддержку" вычитаются из ежегодных налогов в пользу центрального бюджета в Вако.
("Блюдут" скорее всего где своими силами, где с привлечением саперов-подрядчиков.)
(Данная инфа является сугубой имхой, однако более логичного варианта из анализа канона не вижу.)
Etta писал(a):
Хорошая грунтовка при таких машинах легко позволяет даже грузовикам делать в час до 70 км.
Позволять-то позволяет. Но позволю себе еще раз повторить: конвойщики не потому идут на 50 км/ч, что у них машины хуже, а потому что это оптимальный (по их опытному мнению) темп как для экономии авторесурса (движок-подвеска), так и для постоянного отслеживания обстановки на тему засад и прочего, а "рывок" на полные возможности машин делают уже выходя из-под обстрела или при иной необходимости резко "рвать когти". Вы же по цивильному опыту ориентируетесь только на "сдюжит ли машина", а в новоземельных реалиях это лишь один из факторов.
В начало страницы
Etta
 Написано: 27.12.2012, 18:12  

Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 963
Откуда: Israel
Имя: Елена Гагуа
Kail Itorr писал(a):

Вы же по цивильному опыту ориентируетесь только на "сдюжит ли машина", а в новоземельных реалиях это лишь один из факторов.

Пусть уж мои герои ориентируются на себя. А сдюжит или не сдюжит их машина, увидим по тексту. Кстати, именно из за постоянной скорости и стабильно отмеченных остановок на конвой и нападать легче. А с неконвенционными личностями, несущимися как угорелые, никто связываться не захочет. Никто не любит связываться с нестандартом

Ладно, никто не поддерживает, а вот для Мириного контракта это вот обязательно надо включить....любопытно. Хотя Абашидзе и сами заботится будут.


n90 писал(a):
От Порто-Франко до точки 43 (в окрестностях которой находится форт, ЕМНИП) на Северной дороге - 601 км.
А эти две основные дороги никто не поддерживает, в тексте нет ни единого слова об этом. Внутренние дороги в анклавах - да, например - грейдер ППД-Демидовск.

Сьезд с дороги на поворот к форту находится не точно у точки 43, а на полтораста км ближе к ПФ. До этой пресловутой точки мои так и не доехали.
В начало страницы
флегентоффф
 Написано: 27.12.2012, 18:58  
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 603
Откуда: озеро
Имя: алексей
Kail Itorr писал(a):
В целом - никто, а в частности, за каждый участок отвечает соответствующий краевой центр.
...
Вы же по цивильному опыту ориентируетесь только на "сдюжит ли машина", а в новоземельных реалиях это лишь один из факторов.

Ну на счет 50км.в час не соглашусь . такая скорость удобна для больших конвоев которые РА водит. а остальные в диапазоне от 50км/ч до 70км/час и выше. вот цитата из ЗЛ часть первая:
"Груженный трехосный вездеход шел плавно,семьдесят километров в час оказалось вполне приемлемой скоростью для такой дороги. Бонита тоже не жаловалась- ее пикап был прыгучим, если он не загружен, а сейчас глотал неровности не замечал. Появилась надежда, что рано или поздно мы тот конвой догоним."
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 27.12.2012, 19:02  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
большие конвои ходят со скоростью ПЕРВОЙ машины 30 км/час по уставу.
В начало страницы
флегентоффф
 Написано: 27.12.2012, 19:16  
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 603
Откуда: озеро
Имя: алексей
DStaritsky писал(a):
большие конвои ходят со скоростью ПЕРВОЙ машины 30 км/час по уставу.

На счет устава спорить не буду ибо не читал его. а конвои разные бывают вот исчо цитата:
"Суверенная Территория Техас, Дорога, Западное направление. 22 год, 33 число, пятница, 16:00
Конвой шел спокойно, довольно быстро, держа скорость около шестидесяти километров в час." ))
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 27.12.2012, 19:19  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
флегентоффф писал(a):
На счет устава спорить не буду ибо не читал его. а конвои разные бывают вот исчо цитата:
"Суверенная Территория Техас, Дорога, Западное направление. 22 год, 33 число, пятница, 16:00
Конвой шел спокойно, довольно быстро, держа скорость около шестидесяти километров в час." ))

конвой из 60 машин. первая идет со скоростью 30 км/час, последняя 95 км/час.
пересчитате на скорость певой машины в 79 км/час. :xz:
В начало страницы
флегентоффф
 Написано: 27.12.2012, 19:32  
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 603
Откуда: озеро
Имя: алексей
DStaritsky писал(a):
конвой из 60 машин. первая идет со скоростью 30 км/час, последняя 95 км/час.
пересчитате на скорость певой машины в 79 км/час. :xz:

Ну еслина вскидку то гдето примерно километров 150 в час последняя пойдет. и в принципе с десятком машин можно. тем более Мира ехала не в первой машине.))
В начало страницы
Etta
 Написано: 27.12.2012, 19:57  

Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 963
Откуда: Israel
Имя: Елена Гагуа
DStaritsky писал(a):
конвой из 60 машин. первая идет со скоростью 30 км/час, последняя 95 км/час.
пересчитате на скорость певой машины в 79 км/час. :xz:

что то я в математике не понимаю, или дорога под колеса тоже по разному ложится? Как может первая в колонне на 30, а последняя на 95? Это что, как в том анекдоте про зайца, который как ни старался, но черепаху обогнать не смог?
И чего вас всех так на скорости конвоя клинит?
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 27.12.2012, 20:16  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Etta писал(a):
что то я в математике не понимаю, или дорога под колеса тоже по разному ложится? Как может первая в колонне на 30, а последняя на 95? Это что, как в том анекдоте про зайца, который как ни старался, но черепаху обогнать не смог?
И чего вас всех так на скорости конвоя клинит?

Мира это просто армейский опыт вождения войск.
Это иллюзия, что все машины в колонне идут с одной скоростью. задняя машина должна держать дистанци., т.е постоянно работают в режиме торможения/догоняния. И чем более она задняя тем этот режим напряженнее.
Все нормы не с потолка взяты.
до 1973 года скорость первой машины колонны по уставу была вооще 25 км/час.
В начало страницы
ak108u
 Написано: 27.12.2012, 20:24  

Волюнтарист


Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 3387
Откуда: ....
Имя: Александр
Не путайте пожалуйста Елену!
Есть армейские нормы и правила для авто-колонн . Но там разная армейская техника и разный опыт водителей(как правило срачники). Мира описывает не колонны вояк из 100 авто!
4-5 хороших авто, по неплохой дороге...
В общем: не морочьте девушке голову!
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 27.12.2012, 21:12  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10791
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
ИМХО. Я бы время в пути растянул до часов 8-9 не акцентируя внимания на скорость. С остановками, особенно, если нет нужды торопиться, самое то будет. :pardon:
И пусть каждый сам додумывает, то ли народ все 8-9 часов сидел за рулем, то ли позволял себе остановиться и неторопливо покушать. ;-)
В начало страницы
alcapitan
 Написано: 27.12.2012, 21:17  

Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 472
Откуда: Кисловодск
Имя: Александр Витебский
ak108u писал(a):
Не путайте пожалуйста Елену!
Есть армейские нормы и правила для авто-колонн . Но там разная армейская техника и разный опыт водителей(как правило срачники). Мира описывает не колонны вояк из 100 авто!
4-5 хороших авто, по неплохой дороге...
В общем: не морочьте девушке голову!

Истина в последней инстанции! Совершенно прав!! Караван-баши нашлись! Пик. пик, пик!
В начало страницы
Etta
 Написано: 27.12.2012, 21:24  

Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 963
Откуда: Israel
Имя: Елена Гагуа
DStaritsky писал(a):
Мира это просто армейский опыт вождения войск.
Это иллюзия, что все машины в колонне идут с одной скоростью. задняя машина должна держать дистанци., т.е постоянно работают в режиме торможения/догоняния. И чем более она задняя тем этот режим напряженнее.
Все нормы не с потолка взяты.
до 1973 года скорость первой машины колонны по уставу была вооще 25 км/час.

Жорик, ну шо вы! где Абашидзе и где конвои? :D :mrgreen: :mrgreen:


lvbnhbq писал(a):
ИМХО. Я бы время в пути растянул до часов 8-9 не акцентируя внимания на скорость. С остановками, особенно, если нет нужды торопиться, самое то будет. :pardon:
И пусть каждый сам додумывает, то ли народ все 8-9 часов сидел за рулем, то ли позволял себе остановиться и неторопливо покушать. ;-)

Зачем? Они целенаправленно ехали в форт. Тормознули один раз в пути на отойти, отлить, и дальше понеслись. Детей нет. Водители нормальные. Машины подготовленные именно к такому походу и движению. Грузовики-лесовозы тоже спокойно 70 держат, если нет гор и склонов с форсированием рек. Не вижу никакой проблемы. В той же тойоте можно по камням прыгать, аммортизация у них изумительная. Мира спокойно едет, так как дама здоровая и любую качку и тряску спокойно переносит. Вот уже после форта они до долины 8 дней телепались. По другим причинам.
В начало страницы
samsobi
 Написано: 27.12.2012, 21:42  

Сам себе режиссёр


Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 251
Откуда: з Донбасу я
Имя: Виталий
Etta писал(a):
Жорик, ну шо вы! где Абашидзе и где конвои? :D :mrgreen: :mrgreen:

Правильно, Елена! Не слушайте этих солдафонов, ехайте как Мире удобно и как привыкли они на земле обетованной перемещаться! :D :good:
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 27.12.2012, 22:45  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
К сожалению вопрос с завышением скорости колонн и одиночных машин пошёл ещё от Демиурга.
Виталий, армейские нормы ведь не с потолка взяты. Это опыт и ссылаться на срочников за рулём не стоит.
Нужно помнить что на НЗ даже не грунтовки, а колонные пути, т.е. просто никак не обихоженная колея. Разгоняться по такой, ИМХО, себе дороже.
Нужно помнить и об нагрузке на водителей. Даже по хорошему асфальту больше 700-800км в день не проедешь, и даже сменные водители, в таком случае не панацея, ибо люди будут уставать и просто от самой езды.
Нужно помнить и о том, что сервиса на новоземельских дорогах нет - вышедшую из строя машину придётся или тянуть (а это, в реале, скорость 20-25км\ч) или бросать (скорее всего с концами).
В начало страницы
Etta
 Написано: 27.12.2012, 22:57  

Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 963
Откуда: Israel
Имя: Елена Гагуа
Бросьте. Запрета категорического я там не увидела. Нигде. Кроме того, большая часть автопарка ЗЛ- машины средней половины 20 века. У Миры техника новая. Они везут с собой погрузчик. даже если какая то из машин сломается, вдруг, они найдут способ забрать с собой машину. Вариант того, что дорога не грунтовая, а как вы выразились- колонная, это ВООБЩЕ не лезет ни в какие ворота. Возможно, такие дороги в Дагомее. Но не основные артерии материка. По хорошему асфальту мы спокойно ехали из Тбилиси в Батуми, за 10 часов и с одним водителем. И был всего навсего старый "Москвич"
Если у вас есть цитата категорического указа ГАИ ЗЛ не ездить со скоростью больше 40 км- процитируйте.

И ОБЬЯСНИТЕ МНЕ, БЛОНДИНКЕ, КАК ЭТО, можно двигаться в колонне, еще раз, в колонне, и при этом у первой машины скорость 35 а у последней 90. КАК?
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 27.12.2012, 23:15  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Etta писал(a):
И ОБЬЯСНИТЕ МНЕ, БЛОНДИНКЕ, КАК ЭТО, можно двигаться в колонне, еще раз, в колонне, и при этом у первой машины скорость 35 а у последней 90. КАК?
Головная машина в колоне идет со средней скоростью порядка 30-35 км/час.
Колона - не расческа, где расстояние между зубьями один раз штампом сделали и на веки так осталось. За счет "эффекта резинового шнурка" дистанция между машинами плавает весьма сильно и водители в меру сил и умения стараются держать установленную дистанцию. Скорость машины технического замыкания колеблется от скорости 25-35 вплоть до указанных ... ну 90 - вряд ли конечно, но 60-70 - свободно.

как-то так.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2172
Быстрый переход:  
  Модераторы:  aix07, Matraskin, n90, Orc, Борис Громов
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2