Всего сообщений: 1575 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
staryi_prapor | Сообщение #651 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Kail Itorr писал(a): При том, что "экономическая скорость в 300 км/ч" и полет продолжительностью 4 ч дают не ровно 1200 км, а примерно 1000-1500 в зависимости от ветра... Тут нужно различать две скорости: -воздушную, т.е. скорость ЛА относительно окружающего воздуха, определяется по указателю скорости (УС), получающему данные от ПВД (приёмника воздушного давления) и; -скорость на маршруте т.е. длина маршрута, делённая на время, предварительно определяется штурманским расчётом, окончательно постфактум, после посадки, мгновенная в полёте - с помощью ДИСС (допплеровского измерителя скорости и сноса, если таковой наличествует на борту, на СЗ так же с помощью JPS. Насчёт того КАК воздушная скорость может отличаться от скорости на маршруте, американцы обнаружили, когда открыли струйное течение, начав летать на Японию с Окинавы. Это когда разведчик погоды, влетев в струйное течение и имея приборную скорость 300 км\ч, тихэсэнько-тихэсэнько перемещался хвостом вперёд относительно аэродрома вылета. | |||
В начало страницы | ||||
Wildcat | Сообщение #652 | |||
Регистрация: 24.09.2012 Сообщений: 355 Откуда: Finland, Kerava, USA Florida Имя: Andrew |
Перед полетом смотрим по GAFOR ветер на маршруте. и погоду. Считаем сколько у нас груза и массу самолета с грузом. Сколько нужно топлива. Можно все это посмотреть по графикам и таблицам в POH, а можно если есть опыт посчитать в голове. Если нужно, приведу примеры с картинками для всех :) Да а ДИСС это Inertial Reference System? | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #653 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Wildcat писал(a): Да а ДИСС это Inertial Reference System? | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #654 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
staryi_prapor писал(a): -скорость на маршруте т.е. длина маршрута, делённая на время, Мне известно только время и тип ЛА. Нужно узнать расстояние - хотя бы примерно и в идеальном случае без всяких струйных течений.Можно? | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #655 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
n90 писал(a): Мне известно только время и тип ЛА. Нужно узнать расстояние - хотя бы примерно и в идеальном случае без всяких струйных течений. Можно? Можно но с приличным люфтом. По личному опыту, встречный\попутный ветер на маршруте Петропавловск-Камчатский - Москва, мог убрать или добавить более часа полётного времени на Ил-62. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #656 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Блин! Человек спросил "нашёл 2 варианта скорости - какой правильный?" Нет чтоб ответь честно - х/з! Начали умничать! 2 n90 В справочника нужно искать "дальность полёта с полной загрузкой". Влияние ветра в справочниках не указывается, по понятной причине. В общем случае рассчитывается векторным суммированием скоростей самолёта и ветра. А всё бряцание интеллектом в ответ на ваш вопрос сводится к тому, что справочные величины своего рода идеал, достигнуть которого в реальных условиях почти невозможно. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #657 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Всем спасибо! Wildcat дал мне 1300 км, как простейший (идеальный) вариант, что привело меня в глубочайшее расстройство, т.к. составляет лишь 2/3 от имеющегося на карте сейчас. | |||
В начало страницы | ||||
Tyomanator | Сообщение #658 | |||
Писатель Регистрация: 06.11.2012 Сообщений: 294 Откуда: Барнаул Имя: Артём Мандров |
Вопрос к авиаспецам: в какой срок после прекращения сезона дождей станет возможным приём легкомоторных самолётов на грунтовый аэродром в "степной" части ЗЛ? | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #659 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Я хоть и не авиатор, да по опыту просыхания полей (агроном я) скажу. При хорошей погоде (жара за тридцать) МЕНЕЕ чем через неделю (земную). Точнее - от поля зависит. В НЗ условиях не исключаю всего лишь двух световых дней. | |||
В начало страницы | ||||
Tyomanator | Сообщение #660 | |||
Писатель Регистрация: 06.11.2012 Сообщений: 294 Откуда: Барнаул Имя: Артём Мандров |
PROF писал(a): Я хоть и не авиатор, да по опыту просыхания полей (агроном я) скажу. При хорошей погоде (жара за тридцать) МЕНЕЕ чем через неделю (земную). Точнее - от поля зависит. В НЗ условиях не исключаю всего лишь двух световых дней. Спасибо, приму за ориентир неделю. Думаю, при НЗ-интенсивности солнца, этого срока хватит, чтобы компенсировать НЗ-интенсивность дождей :) Впрочем, если будут уточнения... | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #661 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Согласно ЗЛ-4, в Аламо летать начинают дней через десять после конца дождей, с прибытием первого конвоя из Вако (которому пути дня два от силы). | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #662 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Треснул тут в голову очередной самолёт для НЗ (деревяшка, что немаловажно). http://wiki.airforce.ru/index.php?title=%D0%9B%D0%9A-1 http://www.airwar.ru/enc/cw1/fanera.html ИМХуется мне, что подобный фюзеляж современными средствами под автомобильный двигатель пересчитывается на раз-два-три. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #663 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Очень даже может быть. Хотя с учетом, что как минимум ПРА и немецкий анклав производят пластики - возможно, есть и получше варианты. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #664 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Kail Itorr писал(a): Очень даже может быть. Хотя с учетом, что как минимум ПРА и немецкий анклав производят пластики - возможно, есть и получше варианты. Этот чуть ли не по сей день один из лучших по соотношению мощность/грузоподъёмность (как ни странно). При 110 лошадей 500 кг груза. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #665 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Да я не про моторы, я про материал. Ну и сложность управления... Впрочем, в авиации ни хрена не разбираюсь. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #666 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Kail Itorr писал(a): Да я не про моторы, я про материал. Ну и сложность управления... Впрочем, в авиации ни хрена не разбираюсь. А я ещё одну статью нашёл. Где его прямо сравнивают с ПО-2. По-2 в жопе. http://strangernn.livejournal.com/186408.html | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #667 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
А почему в итоге строили все-таки По-2? Может, тот случай, когда прототип великолепен, а в серии технологи освоить не могут? | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #668 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Наверно - именно По-2 был нужен массово, как учебный самолёт. Сранения требовательности к мастерству пилотов по ссылкам не обнаружил. ЛК-1 вчистую выигрывал у По-2 как грузопассажиоский самолёт (для чего и содавался). Вот только как засунуть в 305 кг полезной нагрузки 7 человек? В реале только с пергрузом в 100-200 кг, с сопутсвующим резким падением дальности и пр. Ну и все недостатки дерева,как конструкционного материалла, никуда не денутся. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #669 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Arh_Angel писал(a): Наверно - именно По-2 был нужен массово, как учебный самолёт. Сранения требовательности к мастерству пилотов по ссылкам не обнаружил. ЛК-1 вчистую выигрывал у По-2 как грузопассажиоский самолёт (для чего и содавался). Вот только как засунуть в 305 кг полезной нагрузки 7 человек? В реале только с пергрузом в 100-200 кг, с сопутсвующим резким падением дальности и пр. Ну и все недостатки дерева,как конструкционного материалла, никуда не денутся. Откуда там 305 ? Там 500 вроде бы. И пассажиров ПЯТЬ, а не 7. И мы то сейчас разговор про НЗ ведём. Пилоты имеющие опыт АН-2 его безусловно освоят - раз. Автомобильный двигатель (пусть и доработанный по резервированию систем) так и просится в конструкцию - двас. Что позволило бы повысить мощность (150-200 л.с двигатели доступны) ценой совсем незначительного увеличения веса. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #670 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
PROF писал(a): Откуда там 305 ? Там 500 вроде бы. По одной ссылке 305, по другой 500 - чему верить?PROF писал(a): И пассажиров ПЯТЬ, а не 7. ну да 5+ 2 пилота = 7 ;-)PROF писал(a): И мы то сейчас разговор про НЗ ведём. Пилоты имеющие опыт АН-2 его безусловно освоят - раз. Я бы не стал так однозначно утверждать.PROF писал(a): Автомобильный двигатель (пусть и доработанный по резервированию систем) так и просится в конструкцию - двас. Вот есть хоть один серийный самолёт с автомобильным двигателем? Ради чего содержат мелкосерийные производства авадвигателей в США и Европе? Наверно потому, что требования к авиадвигателям малость иные, чем к автмобильным? И проще создать авиадвигатель с нуля, чем дводить до приемлимого ресурса и надёжности готовый автомобильный?И главное - на кой хрен заморачиваться с очередным деревянным чудом? Как бы метал и пластик куда технологичнее. Т.е. на безрыбъе, коль раком ставить начнут :D, повторить можно, но и только. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #671 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Солнцегорск Стрельникова. Только такие и строить. С автомобильным двигателем. Кстати серийный есть какой-то наш. НЗ, не забываем НЗ. Для Солнцегорского авиазавода вполне годный продукт. Требования к авиации НЗ как раз на уровне 30х годов. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #672 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Вариант "дёшево и сердито" транспортного самолёта для НЗ. Цитата: Щербаков Ще-2. Военно-транспортный самолёт http://www.aviarmor.net/aww2/aircraft/ussr/sche-2.htmТолько сделать фюзеляж не цельнодеревянным, а ферменным, с тканевой обшивкой. А моторы - Лайкоминги или Континентали под автобензин. А то М-11 не в каждом музее можно найти. :) | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #673 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Ще-2 уже было. Нос от ЛИ-2, хвост от Пе-2, моторы от По-2, ползёт едва-едва. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #674 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
PROF писал(a): Солнцегорск Стрельникова. Только такие и строить. С автомобильным двигателем. Кстати серийный есть какой-то наш. НЗ, не забываем НЗ. Для Солнцегорского авиазавода вполне годный продукт. Требования к авиации НЗ как раз на уровне 30х годов. "цыпленок" наше все. А там и дюраль подоспеет. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #675 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
PROF писал(a): Ще-2 уже было. Нос от ЛИ-2, хвост от Пе-2, моторы от По-2, ползёт едва-едва. Тут главное - относительная простота, способность работать с коротких грунтовых ВПП. Да и гузоподъемность очень даже. АН-2 для тех мест - космический корабль, не имеющий инфраструктуры для наземного обслуживания. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1575 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 13 |