Опыт выбора средств связи, оптимизация

  Всего сообщений: 452
Для печати
Автор Сообщение
Andrex
 Написано: 05.12.2012, 16:38  

Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 50
Откуда: Израиль
Имя: Андрей
PROF писал(a):
Если оно телескоп (на фото не видно) дык ВПОЛНЕ. По поводу посылторга же ловите неплохой радиолабаз ПРОВЕРЕННЫЙ (лично брал и не раз)

http://www.409shop.com/shop_login.php

Благодарю, сорри за мозгойопку))
В начало страницы
SergioZP
 Написано: 05.12.2012, 17:53  

Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 64
Откуда: Запорожье
PROF писал(a):
В экс-СССР автомобилки это в основном СиБи , а это 27 мгц
Ничего подобного. Ваша информация лет на пять устарела.
Все течет и все меняется.

Навалом народу катается со станциями на ту же 70-ку. Посмотрите на частоты т.н. "авто-вело-мотоканалов" по городам. И не часто используется именно станция в автомобильном исполнении. Нередки и портативки с прикрученными автоантеннами.

СВ стоит на вооружении у дальнобоев, ну и у "джиперов" иногда почему-то встречаются.

Р.S. У Вас, PROF, довольно своеобразный подход к вопросу радио.

ak108u писал(a):
Универсального автомобильного и портативного решения СиБи/150/470МГц на данный момент нет ( раньше была такая авторация)
Это почему же?
Стоит оно только на порядок дороже авто СВ-шки.
В начало страницы
PROF
 Написано: 05.12.2012, 17:57  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9714
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
На авто-мото-велоканалах часто с портативками ездиют. У Мехико спросите, он Московский автоканал ставил и ведёт. Статистика моя такая (без учёта таксистов) что истинно АВТОМОБИЛЬНЫХ станций до сей поры 70-80 % СиБи.

И я это как бы в полумиллионной Рязани эфир мониторю потоянно. На 70ке в разы реже слышны переговоры. И городской автоканал СиБи.

И это, YAESU-857 не надо сюда приплетать. Бо вас модератор в 6 секунд забанит ибо он в зелёной технике идеал видит, а любительские трансиверы терпеть не может.
В начало страницы
ak108u
 Написано: 05.12.2012, 18:15  

Волюнтарист


Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 3387
Откуда: ....
Имя: Александр
SergioZP писал(a):

СВ стоит на вооружении у дальнобоев, ну и у "джиперов" иногда почему-то встречаются.
При обсуждении по умолчанию TiRex поразумевал СиБи. Я специально спросил, опровержения не было... :pardon:

SergioZP писал(a):
Это почему же?
Стоит оно только на порядок дороже авто СВ-шки.
Ог-глас-сите пжалста весь спииск!(С) Интересно было-б посмотреть...
Kenwood TM-642/742/942 знаю... А чтоб на какой-еще авторации были СиБи и ЛПД/ПМР :xz: .

PROF писал(a):

И это, YAESU-857 не надо сюда приплетать. Бо вас модератор в 6 секунд забанит ибо он в зелёной технике идеал видит, а любительские трансиверы терпеть не может.
Дело не в игре "нравицца\ненравицца" просто при эксплуатации 857го на СиБи в автомобиле есть правовые ньюансы из-за которых можно остатся без этого дорогостоящего девайса... Попадется "продвинутый" гибддшик и "адьес YAESU"+штраф... [изображение]
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 05.12.2012, 19:05  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Да, еще по поводу телескопических антенн. У самого не было, но по отзывам телескопическая антенна хороша для приемника/сканера и не очень хороша для передатчика или радиостанции.

В телескопических антеннах неизбежна механическая разболтанность с ухудшением контакта. В любой случае как минимум меняется резонансная частота, которой соответсвует эффективная длина антенны, не говоря о том, что это может происходить рандомно. Пи приеме приводит к шорохам, хрипам и рипам, при передаче рассеиваемая мощность будет не только в эфир уходить, (не на длине антенны, соответствующей эффективной настройке) но и на искровые пробои при плохом контакте, и на пережигания мостиков "наносварки" от этих искровых пробоев. В результате выходной транзистор может смертельно обидиться.


как-то так
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 05.12.2012, 19:14  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Теперь к вопросу о "все гражданские на 70 см на одну антенну".

Сперва немного посчитаем "на линейке".

Для диапазона 400-470 МГц самая простая антенна - "четвертьволновой штырь".

На частоте 400,000 МГц четвертушка будет ~187.5 (край диапазона р/ст)
На частоте 433,075 МГц четвертушка будет ~173.2 (LPD01)
На частоте 467,7125 МГц четвертушка будет ~160.4 (FRS14)
На частоте 470,00 МГц четвертушка будет ~159.6 (край диапазона р/ст)

Фактически, перекрывая диапазон от 400 до 470 МГц "четвертушка" на центральной частоте ~435 МГц должна иметь "среднюю длину по больнице" 173,55 мм +/- допуск и подстройка (надеясь, что в полосе +/- 35МГц характеристики антенны не так чтобы катастрофически ухудшились, хотя приборно это будет достаточно заметно).

Фактически, перекрывая диапазон от 433,075 до 467,7125 МГц "четвертушка" на центральной частоте ~450,4 МГц должна иметь "среднюю длину по больнице" 166,5 мм +/- допуск и подстройка (надеясь, что в полосе +/- 17,3 МГц характеристики антенны не так чтобы катастрофически ухудшились, хотя приборно это будет достаточно заметно).

Как видите - механический допуск в общем-то в пределах радиуса кривизны рук при исполнении самоделки. В данном случае точная подстройка (т.н. "укорочение" с учетом материала и диаметра антенны) на таком диапазоне в общем можно и не производить.

Но во втором случае, когда у нас вдвое меньше перекрываемый диапазон (70МГц против 34 МГц) более точно исполненная антенна может и добавить какую-никакую цифру после запятой в коэффициенте усиления антенны. Без всяких ухищрений, просто за счет того, что у нас антенна под задачу.

Далее, но это не значит, что антенна подстроенная под нашу задачу (от 433,075 до 467,7125 МГц) не будет работать на диапазоне 400-470 МГц. Но будет это делать несколько хуже. Чем дальше от центральной частоты - тем хуже, все больше и больше приближаясь к стандартной резинке...


как-то так
В начало страницы
SergioZP
 Написано: 05.12.2012, 19:40  

Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 64
Откуда: Запорожье
PROF писал(a):
Статистика моя такая (без учёта таксистов) что истинно АВТОМОБИЛЬНЫХ станций до сей поры 70-80 % СиБи.
Ну а мои данные говорят о том, что давно наметилась и стала довольно устойчивой тенденция перехода автолюбителей радио на 70-ку.


PROF писал(a):
И я это как бы в полумиллионной Рязани эфир мониторю потоянно. На 70ке в разы реже слышны переговоры. И городской автоканал СиБи.
... Я вам не скажу за всю Одессу ... :D
Велика Рассея, глухими углами полна...
Не всюду ещё докатилась волна цивилизации :crazy:

ak108u писал(a):
При обсуждении по умолчанию TiRex поразумевал СиБи. Я специально спросил, опровержения не было... :pardon:
Внимательно перечитал посты TiRex-а. У меня лично такой уверенности нет, что он имел ввиду СВ.
Было упоминание о "автомобильном диапазоне". Но это никак не значит, что речь идет о СВ.
А то что опровержения не было - так 95% автомобилистов не различают где СВ-станция, а где "не СВ". :xz:
Для меня (и не только), например, "автомобильный диапазон" - это 70-ка. ;-)

ak108u писал(a):
Ог-глас-сите пжалста весь спииск!(С) Интересно было-б посмотреть...
Весь не оглашу, но небольшую часть станций, которые могут работать в авто на СВ, 2-ке и 70-ке (и имеют соответствующие размеры) оглашу. :)
1. Yaesu FT-857
2. Icom IC-706 и Icom IC-706 mk2G
3. Yaesu FT-100D
4. Yaesu FT-817 (с некоторой натяжкой, но все же)
5. Icom IC-7000

ak108u писал(a):
Дело не в игре "нравицца\ненравицца" просто при эксплуатации 857го на СиБи в автомобиле есть правовые ньюансы из-за которых можно остатся без этого дорогостоящего девайса... Попадется "продвинутый" гибддшик и "адьес YAESU"+штраф...
Мы с Вами имели уже беседу на подобную тему. ;-)
Вы, помнится мне, ещё писали о том, что Вы противник получения позывного, потому как "нехрен кормить чиновников" 3 (тремя) американскими долларами (в эквиваленте местной валюты), а именно столько стоит в Украине получение позывного. И вообще Вы, как я понял, противник. 8-)

Насмешили Вы меня тогда знатно, но вовремя одумались и потёрли свои посты и мои ответы Вам. :D

И, кстати, мы же с Вами живем в одной стране - чего Вы упоминаете "гибддшников"???
У нас же таких нет :D

А если уже говорить о правовых нюансах владения и размещения той же 857-ой в авто, то наших с Вами "гайцов" это никак не должно волновать.
Не их это епархия. Нет у них функций надзора за использованием частотного диапазона и кто на чём там дудит.

Владеть 857-й и пр. можно без разрешений и "лицензий". А если уж совсем страшно, :D то можно станцию выключить на время остановки "дайцами". Хотя никто не запрещает слушать эфир.
В начало страницы
PROF
 Написано: 05.12.2012, 20:02  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9714
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
За Украину не скажу, а в России переползание с СиБи на 70ку хотя и идёт, но такими темпами что закончится лет через 40-50. В идеале через 10. А скорее всего никогда. Ибо СиБи дешевле, а дальнобои люди инертные до усрачки.

Тут можно тока административно давить, здравый смысл отсутсвует...
В начало страницы
SergioZP
 Написано: 05.12.2012, 20:56  

Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 64
Откуда: Запорожье
PROF писал(a):
А скорее всего никогда. Ибо СиБи дешевле
Не знаю как у Вас в Рязани, но у нас СВ-станции выходят дороже.
Средние цены на технику такие: СВ-станция (б\у) стоит от 50-60 долларов и антенна к ней от 30. Новая станция - от 100 и выше.

Портативка на 70-ку - 50-60 новая и автоантенна (5/8) 15-18.

Причем антенна по размерам далеко не СВ-шная ;-)

PROF писал(a):
дальнобои люди инертные до усрачки
Скорее имеет место быть сила традиций.
В начало страницы
ak108u
 Написано: 05.12.2012, 20:57  

Волюнтарист


Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 3387
Откуда: ....
Имя: Александр
SergioZP писал(a):

А то что опровержения не было - так 95% автомобилистов не различают где СВ-станция, а где "не СВ". :xz:
Для меня (и не только), например, "автомобильный диапазон" - это 70-ка. ;-)
Искренне рад за ваше "например"...

SergioZP писал(a):
Весь не оглашу, но небольшую часть станций, которые могут работать в авто на СВ, 2-ке и 70-ке (и имеют соответствующие размеры) оглашу. :)
1. Yaesu FT-857
2. Icom IC-706 и Icom IC-706 mk2G
3. Yaesu FT-100D
4. Yaesu FT-817 (с некоторой натяжкой, но все же)
5. Icom IC-7000
Там... где-то я описывал прелести высказывания "аматор бенд онли"
SergioZP писал(a):
И вообще Вы, как я понял, противник. 8-)
Я не противник и не тот который противник противника... Мне эти все чинвники похеру.ру или уэй , мне тоже...

SergioZP писал(a):
Насмешили Вы меня тогда знатно, но вовремя одумались и потёрли свои посты и мои ответы Вам. :D
Ага , клоуна нашли... Смешить вас на досуге...
SergioZP писал(a):
И, кстати, мы же с Вами живем в одной стране - чего Вы упоминаете "гибддшников"???
У нас же таких нет :D
Я писал Профу... Не?
В начало страницы
SergioZP
 Написано: 05.12.2012, 21:37  

Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 64
Откуда: Запорожье
ak108u писал(a):
Искренне рад за ваше "например"...
Благодарю. ;-)
Я тоже рад. :)
Ну а всё же, что скажете по поводу "автомобильного диапазона"?
ak108u писал(a):
Там... где-то я описывал прелести высказывания "аматор бенд онли"
Не совсем понял - к чему это?
Что за "аматор бенд онли"? Как понять это высказывание в контексте перечисления станций могущих работать на СВ и УКВ одновременно?
ak108u писал(a):
Я не противник и не тот который противник противника... Мне эти все чинвники похеру.ру или уэй , мне тоже...
Очень надеюсь, что это так.

А что скажете по поводу получения позывного?
Стоит "оно" того или "лучше их не кормить" 3 (тремя) американскими долларами (в эквиваленте местной валюты) абсолютно официальных платежей (через банк)? :D

ak108u писал(a):
клоуна нашли... Смешить вас на досуге...
Ну почему сразу клоуна? :blink:
Вы так просто начали эмоционально писать тогда... Причем, замечу, совершенно на "ровном месте". :tss:

ak108u писал(a):
Я писал Профу... Не?
Да, ему.
Но разве в России "гибддшники" следят за использованием частотного диапазона и кто на чём там дудит?
Это есть в их полномочиях?

А что скажете по поводу правовых нюансов владения и размещения 857-ой в авто?
Вы как-то обходите этот немаловажный вопрос стороной и снова даете эмоциям "взять верх над здравым смыслом".
В начало страницы
TiRex
 Написано: 06.12.2012, 00:51  

Все течет,все меняется


Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 1860
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Чтобы никого не смущать, я говорил о связи между 2-мя (макс 4)людьми, по диапазонам не могу ничего сказать, они мне не критичны, мне важны дальность по лесу и качество связи и все(может между двумя тремя машинами в колонне на трассе придется связь держать) при невысокой цене.
В начало страницы
SergioZP
 Написано: 06.12.2012, 03:46  

Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 64
Откуда: Запорожье
TiRex писал(a):
мне важны дальность по лесу и качество связи и все(может между двумя тремя машинами в колонне на трассе придется связь держать) при невысокой цене.
Смотрел три раза Ваше сообщение и все три раза там указана разная "необходимая" дальность в лесу:
1. - 1,5 км
2. - 2 км.
3. - 3 км. :???:

Вы всё же определитесь "с размером осетра", ибо если рассматривать третий вариант, то для уверенной связи без дополнительной антенны не обойтись.

Это значит, что её Вам нужно будет изготовить, настроить, аккуратно смотать положить в рюкзак и таскать постоянно с собой. И когда Ваша станция перестанет слышать Ваших коллег, нужно будет найти красивое место, размотать антенну, забросить её повыше на дерево и начать звать. Поговорив (если "добьёт"), нужно будет её аккуратно смотать, сложить в рюкзак и идти дальше (без связи) в поисках нового удобного места.

Однозначно можно сказать одно, что те станции на которые Вы "положили глаз": "типа Motorola TLKR-T8(Т6,Т4)", далеко в лесу работать не будут. :-x
Особенность есть такая у того диапазона, на котором они работают - в лесу хреново распространяются волны длиной 70 см.

Я бы порекомендовал Baofeng UV-5R.
Это если недорого и не морочить голову.
И ещё потому, что она "умеет" работать с подавляющим большинством "портативок" - хошь "двоечных", хошь ПМР, хошь ЛПД и даже ФРС/ДжМРС, ну и т.д.
Это очень удобно и практично.

Или, как вариант, поискать что-то из профессиональных станций на 2-ку, если нужно занедорого, и есть уйма свободного времени, то их можно найти. С трудом, но можно.
Перепаковать (или заказать новые) аккумуляторы, соорудить программатор (купить), найти комп с соответствующим портом (гм...), найти программу, которая умеет с ним работать, настроить их на одни и те же частоты...
В начало страницы
ak108u
 Написано: 06.12.2012, 06:32  

Волюнтарист


Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 3387
Откуда: ....
Имя: Александр
SergioZP писал(a):

Ну а всё же, что скажете по поводу "автомобильного диапазона"?
СиБи...
SergioZP писал(a):
Не совсем понял - к чему это?
Что за "аматор бенд онли"? Как понять это высказывание в контексте перечисления станций могущих работать на СВ и УКВ одновременно?
SergioZP писал(a):
Да, ему.
Но разве в России "гибддшники" следят за использованием частотного диапазона и кто на чём там дудит?
Это есть в их полномочиях?
А что скажете по поводу правовых нюансов владения и размещения 857-ой в авто?
Вы как-то обходите этот немаловажный вопрос стороной и снова даете эмоциям "взять верх над здравым смыслом".
В тех паспорте к радиолюбительским трансиверам написано: Только для работы на любительских диапазонах...
Каждый решает для себя. Нарушать или не нарушать. Я только довожу до пользователей эту инфу.
SergioZP писал(a):
А что скажете по поводу получения позывного?
Стоит "оно" того или "лучше их не кормить" 3 (тремя) американскими долларами (в эквиваленте местной валюты) абсолютно официальных платежей (через банк)? :D
Ничего не скажу. Он мне нах не нужен. Как и чиновники тоже в хуй не упирались!
SergioZP писал(a):
Ну почему сразу клоуна? :blink:
Вы так просто начали эмоционально писать тогда... Причем, замечу, совершенно на "ровном месте". :tss:
Повторюсь: здесь не "нашарашанавыезде". Меня ваше чуство йумора начинает зайобывать..
На ваш умненький троллинг я могу ответить волютаризмом. Хотите?
В начало страницы
TiRex
 Написано: 06.12.2012, 15:06  

Все течет,все меняется


Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 1860
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
SergioZP писал(a):
Смотрел

реально необходимая в лесу 1-1,5 по прямой, но это могут быть холмы и овраги по этому и корректировал(с учетом возможных потерь). шаманить с про станциями желания нет, буду смотреть баофенг.
В начало страницы
PROF
 Написано: 06.12.2012, 15:11  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9714
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
TiRex писал(a):
реально необходимая в лесу 1-1,5 по прямой, но это могут быть холмы и овраги по этому и корректировал(с учетом возможных потерь). шаманить с про станциями желания нет, буду смотреть баофенг.

Я лично из китайцев предпочитаю WOUXUN...

И ваще. Сюда зайдите.

http://www.409shop.com/shop_login.php

Самый раскитайский магазин.
В начало страницы
TiRex
 Написано: 06.12.2012, 15:16  

Все течет,все меняется


Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 1860
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
сейчас там и смотрю форум http://lpd.radioscanner.ru/topic25805-2.html
а эти 2 производителя вроде как близнецы?
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 06.12.2012, 15:25  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Какие два ? Wouxun и Baofeng?
Совершенно нет.
Это два производителя в примерно схожем сегменте. Baofeng - в основном немного более Hi-tech и потому дешевле (DSP, цифровая обработка, 1 большой "кирпич" на плате - вся радиостанция) , Wouxun - немного более традиционный подход к построению радистанций, но более сложный схемотехнически, и более качественный в результате). Сравнение этих подходов - рядом..
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 28.12.2012, 01:59  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Была нужна двухдиапазонная антенна к "карманной радиостанции"
Положение отягощалось тем, что разъем антенный нее наоборот по отношению к массовым "китайонвудам" (например - Quansheng TG-6A).


Слева направо
- Nagoya NA-771
- тушка Baofeng UV-3R MkII (см разъем)
- антенна двухдиапазонка, штатная "резинка" от Baofeng UV-3R MkII
- тушка Quansheng TG-6A (по ней - переходник sma-to-sma )
- антенна 400-470MHz, штатная от Quansheng TG-6A.
- шомпол АК-74


Обошелся Nagoya NA771SM и переходником sma-to-sma
Переходник sma-to-sma

нужен чтобы антенны для Baofeng

можно было устанавливать на "китайонвудов" типа того же Quansheng TG-6A или Wouxun KG-UV6D.

Радиостанция немного меньше мобильного телефона и с таким хвостом ...
Получилось немного комично...




Слева направо
- антенна двухдиапазонка, штантая "резинка" от Baofeng UV-3R MkII
- линейка (над ней - переходник sma-to-sma)
- антенна 400-470MHz, штатная от Quansheng TG-6A.
(под ними - сама тушка Quansheng TG-6A)
- рулетка
- Baofeng UV-3R с Nagoya NA-771
- шомпол АК-74




Слева направо
- Рулетка
- Baofeng UV-3R с Nagoya NA-771
- антенна двухдиапазонка, штатная "резинка" от Baofeng UV-3R MkII (под ней переходник sma-to-sma)
- линейка
- Quansheng TG-6A со штатной антенной 400-470MHz
- шомпол АК-74
- АК-74 (D-Boys RK-03s AEG)

Но...
Дальность связи на 400-470 почти не изменилась. Но зато намного увереннее открывается шумоподавитель внутри помещения на расстоянии порядка 15 км от репитера (438МГц, радиолюбительский диапазон)
На 145 МГц со штатной антенной посреди города мне не удавалось провести ни одного QSO - я слышал всего одного абонента. Сейчас - пусть и неуверенно, но и я слышу и меня начали слышать.

Как-то так.
В начало страницы
Stayn
 Написано: 28.12.2012, 02:51  

Тот самый


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 980
Откуда: Из лесу вышел
vovaz02h писал(a):
Радиостанция немного меньше мобильного телефона и с таким хвостом ...

И чего нас всех на эту 771-ю тянет... надеюсь с дедушкой Фрейдом это никак не связано... :hihi:
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 28.12.2012, 17:32  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Ну так она реально работает...
Ну недоволен я роднной резинкой. Не доволен ...
Если бы речь шла только о "семидесятке" то я бы ограничился бы простой "четвертушкой".


В начало страницы
sergeyk
 Написано: 08.01.2013, 14:08  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5231
Откуда: Москва
Имя: Сергей
такс, как то спрашивал про Yaesu 6R.
Друг приобрел такую. Приехали на охоту на базе выдается (на вышки) сборная солянка из моторол. Моторолы опознать не смогли (только производитель на корпусе, остальное затерто все), но допотопные. Из управления на рациях только: вкл/выкл(он же регулятор громкости), прием/передача, выбор канала (крутилка на 8 позиций).

В итоге не смогли заставить 6R с ними работать. Однако другая группа приехала с кенвудами у них все ОК.

В чем причина?
Сам думаю о 6R, но основная задача будет именно использование вот в таких охот хозяйствах.
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 08.01.2013, 15:54  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
sergeyk писал(a):
Моторолы опознать не смогли (только производитель на корпусе, остальное затерто все), но допотопные. Из управления на рациях только: вкл/выкл(он же регулятор громкости), прием/передача, выбор канала (крутилка на 8 позиций).

Если крутилка на 8 позиций - то напрашивается простейшая аналогия.
Код
Name    Frq(MHz)    P(max),mWt
PMR-01    446,00625    500
PMR-02    446,01875    500
PMR-03    446,03125    500
PMR-04    446,04375    500
PMR-05    446,05625    500
PMR-06    446,06875    500
PMR-07    446,08125    500
PMR-08    446,09375    500


sergeyk писал(a):
В итоге не смогли заставить 6R с ними работать. Однако другая группа приехала с кенвудами у них все ОК.
В чем причина?
Возможно в кенвудах эти частоты был заранее прописаны как "еще восемь из сотни стандартных ЗПЧ диапазонов LPD/PMR/FRS/GMRS", а указанный экземпляр 6R был "из коробки", и на то чтобы перебрать все возможные частоты в диапазоне 400-470 (ну и с шагом сканирования там надо немного поплясать, например поставили 25 кГц вместо идеологически-верных для PMR 6.25 кГц) просто банально не хватило терпения, а на кенвудах сперва просканирвали ЗПЧ и почти сразу нашли?
В начало страницы
PROF
 Написано: 08.01.2013, 17:39  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9714
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Вот именно. Кстати на Yaesu VX-6R есть функция ЧАСТОТОМЕРА.

1) Подготовсь! (включить частотомер, поднести антенны одна к другой)
2) СмирррнА!! (нажать на Мотороле на передачу)
3) Пошёл !!! (стартовать частотомер)

Всё. Через неколько секунд имеем частоту.

Кстати Моторолы могут быть вообще милицейские списанные и на эти же частоты. Т.е если частотомерянье в участвке 400-470 МГц результатов не дало, то повторить в диапазоне 136-174 МГЦ.
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 08.01.2013, 20:25  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5231
Откуда: Москва
Имя: Сергей
хм,
вот что нашел в описании 6r " Шаг частот: 5, 9, 10, 12.5, 15, 20, 25, 50, 100 кГц"

Это и есть шаг сканирования? Тогда 6.25 недоступно - т.е. вообще хрен настроишь?
В начало страницы
  Всего сообщений: 452
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3