Идеальное авто

  Всего сообщений: 776
Для печати
Автор Сообщение
Shreder
 Написано: 28.11.2012, 14:59  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Matraskin писал(a):
Это ведро с болтами, существует, продается и выпускается только за счет гигантских ввозных пошлин на иномарки. Если б японцы и немцы продавались у нас по тем ценам, что в Европе и Америке, российский говнопром сдох бы с голоду. Ни о какой честной конкуренции говорить нельзя. Что-то на экспорт эти педриоты не очень идут.
Честная конкуренция!!! :D :D :D Это же надо так загнуть! Это когда она честной была? Если бы, если бы. Да, "говнопром" бы сдох, появилась бы куча озлобленных и нищих безработных. Что бы что-то купить у немцев и японцев, надо им что-то продать, чтоб они у нас купили. А на текущий момент кроме нефти и газа нам продать нечего. И разговоры про "лучше работать" это всё херня от тех, кто умеет лучше воровать.
Так что в первом приближении лучше Паршева перечитать и по одежке протягивать ножки.
В начало страницы
k-113
 Написано: 28.11.2012, 15:20  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Тем не менее - действительно, надо лучше работать. В первую очередь - тем, на чьих местах сейчас паразитствуют топ-манагеры ВАЗа, ну и других автозаводов страны. Умельцы, несмотря на все старания партии и правительства, особенно в области образования, у нас ещё есть, нужно их найти и предложить конкретных денег за конкретную работу. А пока деньги получают манагеры за бла-бла, а за работу платят копейки - то и результат соответствует оплате.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 28.11.2012, 15:22  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Пока у нас ситуация "один с сошкой и семеро с ложкой". И эти семеро еще и упрекают этого одного, что он плохо работает.
В начало страницы
TiRex
 Написано: 01.12.2012, 17:34  

Все течет,все меняется


Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 1861
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
staryi_prapor писал(a):
Не из нашей базы, тогда тягач вынуть было...
...
водитель имел все шансы надеться на колонку.

конструкция изменена полностью у колонки по этому и подушки появляются.
В начало страницы
AlexanderRage
 Написано: 11.12.2012, 03:58  

Любитель


Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 36
Откуда: Новая Англия
Имя: Александр Яр
Cruz писал(a):
Вот кто как видит идеальный автомобиль для себя?
...
Надо чуть повыше и колесья чуть побольше.

Идеально под местность (Новая Англия) вижу 4Runner полноприводный, обычный, не дизельный, или еще лучшее Тойота Такома в полной 4-х дверной кабине и полном кузове. Там в зависимости от года двигло в районе 3-4 литра, и бензин обыкновенный кушает. То, что узкий -идет в плюс. Дорожки здесь узкие, не Техас или Аризона, иногда просто разьехаться тяжеловато. Мне как не семейному пойдет.
Реальность диктует иные условия, на каждый день и для покатушек в горы все Subaru Forester присматриваю.
Полноприводный вен -это хорошо, но каждодневно бесполезно ИМХО. Из компромиссов Шеви Астро-вен полноприводный опять же. Умеренные размеры и двигло.
В начало страницы
Lisowsky
 Написано: 11.12.2012, 11:26  

Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 235
Откуда: Чехов
Имя: Валерий
AlexanderRage писал(a):
Идеально под местность (Новая Англия) вижу 4Runner полноприводный, обычный, не дизельный, или еще лучшее Тойота Такома в полной 4-х дверной кабине и полном кузове. Там в зависимости от года двигло в районе 3-4 литра, и бензин обыкновенный кушает. То, что узкий -идет в плюс. Дорожки здесь узкие, не Техас или Аризона, иногда просто разьехаться тяжеловато. Мне как не семейному пойдет.
Реальность диктует иные условия, на каждый день и для покатушек в горы все Subaru Forester присматриваю.
Полноприводный вен -это хорошо, но каждодневно бесполезно ИМХО. Из компромиссов Шеви Астро-вен полноприводный опять же. Умеренные размеры и двигло.

Насчет Патриота в свое время насторожила вот эта статья
http://www.autoreview.ru/arcap/cars/uaz_3163_patriot/
Цитата:
Патриот — один из самых опасных автомобилей, прошедших краш-тест Авторевю.

А вообще машина не Патриот а Пэтриот назыввается. Адский Адъ в голове у человека додумавшегося латиницей писать... :D
В начало страницы
frolyar
 Написано: 11.12.2012, 12:05  
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 776
Откуда: Ярославль
AlexanderRage писал(a):

Реальность диктует иные условия, на каждый день и для покатушек в горы все Subaru Forester присматриваю.
Полноприводный вен -это хорошо, но каждодневно бесполезно ИМХО.

А почему бесполезно на каждый день? В смысле - чем плохо? Расходом повышенным? Так то экономия на спичках, ИМХО.

Форик тесный, багажник маловат. Но как компромисный авто - один из лучших. 9й гот на субарах, 6й на фориках езжу. Но облизываюсь на дискавери дизельный, на ручке, с блоками и пневмой.


Вообще идеальный авто - он разный. Быстро прохватить по раёну - стайка, конечно. Эксклюзивно прохватить - ферари. Девак поцеплять - каен, гламурных девок - астон мартин. На дачу доехать - диско, на дальнюю дачу - деф.


Вот чтоб всё в одном... И быстро, и внедорожно, и багажник, и чинилось, и цена.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 11.12.2012, 12:18  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Lisowsky писал(a):
Насчет Патриота в свое время насторожила вот эта статья
http://www.autoreview.ru/arcap/cars/uaz_3163_patriot/
Я тоже сначала опешил, потом на auto.ru и uazbuka.ru рылся в отзывах, смотрел фотки аварийных "Патриков", отчеты побывавших в авариях, и т.п. Пришел к выводу, что есть опасность опрокидывания, как и для любого джипа. Но чтоб до этого довести, нужно быть совсем больным на голову. А при столкновениях с легковой машиной, как правило, легковая распадается на составные части.
В общем, пришел к выводу, что эта статья - "черный пиар".
В начало страницы
Lisowsky
 Написано: 11.12.2012, 13:19  

Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 235
Откуда: Чехов
Имя: Валерий
Shreder писал(a):
Я тоже сначала опешил, потом на auto.ru и uazbuka.ru рылся в отзывах, смотрел фотки аварийных "Патриков", отчеты побывавших в авариях, и т.п. Пришел к выводу, что есть опасность опрокидывания, как и для любого джипа. Но чтоб до этого довести, нужно быть совсем больным на голову. А при столкновениях с легковой машиной, как правило, легковая распадается на составные части.
В общем, пришел к выводу, что эта статья - "черный пиар".

Вопрос не в опрокидывании, вы статью то прочтите. При стандартном тесте, кузов съехал с рамы и пережевал манекен как гильотинные ножницы. Кстати, написано очень профессионально. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=72943&SECTION_ID=2085

Да и не видно здесь следов фотошопа.
Как вставлять картинки

При всем уважении к вам, не верю я ему...
Пэтриоту на латинице :D
В начало страницы
Orc
 Написано: 11.12.2012, 13:21  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
я тоже против таких поделок.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 11.12.2012, 14:56  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Lisowsky писал(a):
Вопрос не в опрокидывании, вы статью то прочтите. При стандартном тесте, кузов съехал с рамы и пережевал манекен как гильотинные ножницы. Кстати, написано очень профессионально. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=72943&SECTION_ID=2085

Да и не видно здесь следов фотошопа.


При всем уважении к вам, не верю я ему...
Пэтриоту на латинице :D

Я читал эту статью. Мне тоже стало как-то не по себе сначала. :-(
Но я и заглядывал под днище "Патриота" и вижу, как крепится кузов к раме. Если кузов сорвало с рамы, то водитель и пассажиры значит уже давно погибли. :)

Холивар на тему безопасности "Патрика" не умолкает:
Цитата:
Не " гдето шире, а где то либенральней", а гораздо жёстче. С большими скоростями, с большей массой при ударе сбоку, с большим перекрытием при лобовом столкновении и т.д. Получается,европейские звёзды - туфта? Я пытаюсь объяснить, что все эти тесты - маркетинг для дебилов, раз испытывают не по максимуму, а так, как им удобно. Самый честный краштест - взять Субурбан и влупить об него любой седан с пятьюдесятью звёздами. И посмотреть, что получится. Но получится так плачевно, что производители пластмассовых тазиков не пойдут на это никогда.
http://avtomarket.ru/opinions/UAZ/3163_%28Patriot%29/26721/

Кстати, я в сети специально искал отзывы владельцев "Патриота", побывавших в ДТП, и желательно с фотоотчетом. Никто из владельцев "Патриота" в ужасе не бежал от своей машины, а часто с гордостью демонстрировали фото обломков "оппонентов". :D
Как ни крути, а в "Патриоте" явно больше шансов выжить при столкновении с седаном. При встрече с "КАМАЗом", ессно расклад другой. :-(
В начало страницы
vonGerdt
 Написано: 11.12.2012, 21:08  

Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 18
Имя: Сергей Александрович
Делика, вот мечта.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 11.12.2012, 21:18  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
vonGerdt писал(a):
Делика, вот мечта,надеюсь что когда-нибудь куплю..а про уазики,просто нужно на них поездить,как водитель до бровей в масле и гаечные ключи не выпуская из рук,и сразу патриотизма убавится..
А то я не езжу. :)
А с таким подходом можно и на "Делике" ездить в масле до бровей и не выпуская ключи из рук. :D
В начало страницы
Kool
 Написано: 11.12.2012, 22:49  

кузнец-реаниматолог


Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 389
Откуда: Ярославль
Shreder писал(a):
А то я не езжу. :)

Странная тенденция: Пэтриоты хвалят только их владельцы и только до тех пор пока не продали и забыли как страшный сон. Видимо надо как то себя внутренне оправдать за бездарно потраченные 600 косарей... :) Без обид.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 11.12.2012, 22:51  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Kool писал(a):
Странная тенденция: Пэтриоты хвалят только их владельцы и только до тех пор пока не продали и забыли как страшный сон. Видимо надо как то себя внутренне оправдать за бездарно потраченные 600 косарей... :) Без обид.

Также как и Шнивоводы.
В начало страницы
vlashi
 Написано: 11.12.2012, 22:54  

Регистрация: 18.07.2012
Сообщений: 578
Откуда: Севастополь
Имя: Владимир
Matraskin писал(a):
Также как и Шнивоводы.

А чего плохого в шниве?
В начало страницы
Shreder
 Написано: 11.12.2012, 22:57  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Kool писал(a):
Странная тенденция: Пэтриоты хвалят только их владельцы и только до тех пор пока не продали и забыли как страшный сон. Видимо надо как то себя внутренне оправдать за бездарно потраченные 600 косарей... :) Без обид.
Тут речь не о "Патриоте". Когда товарищ сказал о водителе в масле до бровей и ключах в руках, которые он не выпускает, то мне он напомнил определенный тип "водителей".
Даю сцыль, кто не читал:
Цитата:
И зачем вы Уаз взяли,Фольцваген брать надо было (баян авторушный)
http://www.zr.ru/forum/topic/298100-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%B2%D1%8B-%D1%83%D0%B0%D0%B7-%D0%B2%D0%B7%D1%8F%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD-%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE-%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%BE-%D0%B1/
В начало страницы
frolyar
 Написано: 12.12.2012, 09:43  
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 776
Откуда: Ярославль
Matraskin писал(a):
Также как и Шнивоводы.

Ну вот про Шниву - зря. За её цену конкурентов нет. А ломеца оно не так как уазик, запчасти, опять же, можно найти годные.
В начало страницы
vonGerdt
 Написано: 12.12.2012, 21:26  

Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 18
Имя: Сергей Александрович
Shreder писал(a):
Тут речь не о "Патриоте". Когда товарищ сказал о водителе в масле до бровей и ключах в руках, которые он не выпускает, то мне он напомнил определенный тип "водителей".
Даю сцыль, кто не читал:

Да ,это смешно конечно.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 12.12.2012, 22:45  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
А зачем снимать кардан, когда передок можно отключить?
В начало страницы
Shreder
 Написано: 12.12.2012, 23:02  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Matraskin писал(a):
А зачем снимать кардан, когда передок можно отключить?
Ты шо, таки мою "ссыль" не прочел? Там же все написано! :D
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 12.12.2012, 23:17  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
frolyar писал(a):
Ну вот про Шниву - зря. За её цену конкурентов нет. А ломеца оно не так как уазик, запчасти, опять же, можно найти годные.

ЧТД.


Shreder писал(a):
Ты шо, таки мою "ссыль" не прочел? Там же все написано! :D

Прочел, бред какой-то, как при отключенном передке кардан повышает расход топлива?
В начало страницы
Shreder
 Написано: 12.12.2012, 23:31  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Matraskin писал(a):
Прочел, бред какой-то, как при отключенном передке кардан повышает расход топлива?

Нет , конечно. А таких "водителей", которые считают иначе, я встречал предостаточно. :)
Ну были же времена, когда в фары тормозуху разноцветную заливали, на восьмерках жопу поднимали под самые небеса, сейчас наоборот - клиренс почти до нуля делают. Сие научно не объяснить. :???: :???: :???:
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 12.12.2012, 23:39  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Ну я знаю как минимум двух "профи", которые уверены, что рычаг включения межосевой блокировки в Ниве - это подключение передка. Также считает велликий пейсатель Бушков. Таких идиотов - масса.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 12.12.2012, 23:48  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Matraskin писал(a):
Ну я знаю как минимум двух "профи", которые уверены, что рычаг включения межосевой блокировки в Ниве - это подключение передка. Также считает велликий пейсатель Бушков. Таких идиотов - масса.
Когда я впервые взял в руки книгу Бушкова про "Пиранью" я офигел от количества ляп, но надо отдать ему должное - пишет, не оторвешься, завлекательные сказки в стиле барона Мюнхаузена. Поэтому уже и читаешь, воспринимая как сказку, не обращая внимания. Про таких говорят, что ему языком трепать - как с горы катиться. :)
В начало страницы
  Всего сообщений: 776
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3