Земля проклятых (Земля несчастных - 2)
Всего сообщений: 50 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Vreno | Сообщение #26 | |||
Писатель Регистрация: 04.03.2024 Сообщений: 148 Откуда: Пермь Имя: Василий Грин |
Цитата: Так не в твоем сюжете дело, а в стратегии развития компании НЗАвтоДор. Т.е. вопросы не к ГГ, он там зицпредседатель, а к Саиду и его советникам. А, в этом плане. Так они же по сути строители, подряд выполняют. Со временем и ремонт потребуется. Понятно что еще появятся желающие, но контора имя уже заработает. Да и цель тут ещё есть побочная - усилить позиции своего анклава (Саиду). Вернее наоборот - дороги, как инструмент в достижении основной цели. Но тут все будет развиваться по сюжету в рамках логики. Цитата: Французы и "прочие", в смысле кто осел вокруг ПФ на заре времен еще до того, как сложились анклавы как таковые. В "Резервисте" помянут армянский хутор очень дальних родичей Саркиса, у меня фигурирует фермерское хозяйство португало-бразильского семейного клана...Вот и вопрос, как ты эту оплату организуешь. Особенно с имеющимся у многих тамошних старожилов множественным гражданством (у Ярцева в 23 НЗ - тройное, к примеру). Понял, ну местечковые поселения по национальному признаку все равно так или иначе занимают определенную территорию, не большую, как правило. Там скорее могут возникнуть проблемы с прокладкой полотна по определенной территории. Разумеется что гении всякие найдутся кто и против будет. Но если условным немцам и Ордену нужно проложить выгодный маршрут, то в некоторых случаях можно и болт класть на мнение отдельно взятых личностей и местечковое возмущение. Цитата: Плюс, смотри, едет условная газель-маршрутка ПФ-Виго. Из десяти пассажиров двое резиденты ПФ, четверо - испанцы, один бритт и трое, скажем, американцы. Едут Южной дорогой, которая на тот момент уже вся в асфальтовом ажуре, но проложена где и была (что естественно). Маршрут проходит по территориям четырех анклавов: орденского (окрестности ПФ), румынского (на ЮЗ от ПФ), валлийского (за румынским еще южнее вблизи речки Мунви) и испанского (от границы где-то между Мунви и Рио-Бланко). Вопрос: цена билета для каждого пассажира одинаковая? Так-то логично, но испанцы, портофранковцы и бритт "дорожный сбор" на своих участках как бы уже оплатили (входит в их ежегодный налог в пользу анклава)... С пассажиропотоком проще. Конечно, никто из них прямую оплату делать не будет. Это будет либо включено в стоимость билета, либо будет взыматься дополнительная плата/налог с транспортной компании, возможно включить в стоимость лицензии на перевозку пассажиров. Да и легковой транспорт так же. Грузовики - главная дойная корова. При этом не обязательно сдирать три шкуры. И каждый анклав может на свое усмотрение. Что до налогов, так не обязательно вешать на все население налог, можно на транспорт (например), или включать в акциз на топливо. Или как выше писал - комбо исполнять. Это всё вариативно в каждом отдельно взятом случае. Да и вряд ли какой-то анклав откажется от строительства дороги, если это станет массовым явлением. Возможно, кто-то своими силами будет делать, или искать подрядчика подешевле. Например: испанцы могут построить за свой счет дорогу, и плату не взымать - выгоден сам придорожный сервис и инфраструктура. Какой-нибудь округ Форта-Ли, тоже построит кусок дороги за свои средства, но извольте платить за проезд. Не хотите платить? Не проблема, саванна большая, глотайте пыль в свое удовольствие - это бесплатно. Ну и все в подобном роде. | |||
В начало страницы | ||||
Vreno | Сообщение #27 | |||
Писатель Регистрация: 04.03.2024 Сообщений: 148 Откуда: Пермь Имя: Василий Грин |
О! это я пропустил. Kail Itorr писал(a): Решение логичное, но "австралийский автопоезд" - это не какая-то отдельная модель транспорта, а просто к одной стандартной (ну, тяговитой) фуре цепляют сосиской четыре стандартных же прицепа. Да, это в курсе. Но есть нюансы, у них усиленное шасси и наиболее мощные двигатели, которые не редко только для рынка Австралии. Разумеется, по всему миру есть небольшие компании, которые делают нечто подобное на заказ, но там все же штучное или мелкосерийное. В Австралии это поставлено на поток. Цитата: Красиво, но для НЗ с ее жарищей совершенно непрактично.Вот это как раз то, о чем я говорил. Девочка - што с нее взять :pardon:Цитата: Немцы безусловно заинтересованы в такой магистрали и допустим готовы оплатить свою часть. Но готовы ли они оплачивать чужую? Между ПФ и границей немецкого анклава есть еще территория то ли французов, то ли непонятно кого, и без договоренности с ними на предмет оплаты - дорога проложена не будет. Это уже обсуждаем. Что именно до этого, то тут платит Орден - немцы доплачивают. Думаю найдут общий язык с соседями. Цитата: До 2022 с призывом у нас все было... в общем весело, так что вряд ли парень попал бы в АТО, а если так этого не хотел, что не желал служить - откосить фигня вопрос, серьезно. И проще, чем бежать в Европы. Благодарю! Подкорректирую. Цитата: Ну а чем еще можно зарезать Ж)) Тут или "зарезал", или "пырнул ножом" Заработался, устал :pardon: Цитата: .Стоп, какой еще индивидуальный налог? У Ордена на все виды деятельности единый пятнадцатипроцентный, сверху ничего не требует. В теории могут попросить неофициальный откат за доступ ко вкусной кормушке, Вот я тоже не понял ни разу. Но в "Вамос" это от лица Баринова описывается. Я даже искал и перечитывал этот момент, чтобы в косую не влететь. Цитата: но конкретно ГГ эту кормушку буквально навязали, ибо она мешает плановому развитию (странно, что столько лет ждали его, но ладно, спишем на сюжетный рояль). Да, немного брякнем по клавишам )) Но так сошлись звезды. :beer: Хотя, лично для меня рояль в этой опере - бывшая Орденская вилла, но она нужна мне чуть дальше по ходу пьесы. Цитата: Рай для богачей - это лишь половина Нью-Хейвена. А в "различные службы" входит овердофига всего... На Круглом острове мы коллективным разумом вообще наванговали космодром как задел на будущее, но это лишь предположение. Да я туда не лезу. Там речь за кластер была, который логичнее в Зионе. Размышления Ведерникова не сей счет. Службы это не производство. Цитата: Пфуй. Горящих интересом оружейников типа девочки Саши за ленточкой - тысячи, с учетом требуемой квалификации. Сделать целевую выборку, организовать конкурс на новый автомат для перевооружения армии Ботсваны (и по целевой выборке разослать инсайдерскую информацию, что клиенты желают именно новую конструкцию, которую будут производить у себя, а не штатный М16-калаш-скар-зиг550), и уже тот десяток образцов, которые оружейники возжелают представить на - проанализировать серьезно, причем именно в сторону "выпускать такое на НЗ". Это если Орден вообще желает париться над новой конструкцией, потому как с их возможностями фигня вопрос сдублировать любую конторку, способную выдавать пару десятков тысяч стволов в год, а больше для НЗ и незачем... Скажем так - воспользовались случаем. А может и сами таковой случай насуетили. Но это уже по сюжету ;) Цитата: Жутчайший бред. В смысле брать неподготовленных сразу на дело. Вспоминаем, как Ярцев тренировал группу на захват арабской яхты, а ведь у него в команде все профи с серьезным опытом. Да тут логично, что ему брать просто некого )) С точки зрения Ведерникова он не ожидал серьезного противника и сделал ставку на дерзкий налет, который в целом и удался. А то как описывает события дилетант ГГ - так это именно что его взгляд. По поводу взаимодействия с профанами немного подглядел описание в других книгах. Точно не вспомню, но вроде "Зона-31" у Конторовича или у Бориса Громова, в той же серии. У Ярцева задача была жуть какая нетривиальная - один из самых интересных моментов повествования, на мой взгляд. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #28 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Vreno писал(a): вряд ли какой-то анклав откажется от строительства дороги, если это станет массовым явлением Вопрос строительства дороги напрямую завязан на возможность анклава стричь с этой дороги какие-то купоны. И вот пока не разработана механика "где-как мы это будем отбивать" - процесс дальше не пойдет, потому что не будет заказа.Vreno писал(a): местечковые поселения по национальному признаку все равно так или иначе занимают определенную территорию, не большую, как правило Да не в нацпринадлежности дело, а в кто оплачивает музыку. Ничейных земель на основной территории Северного альянса нет. Немцам бесспорно выгодна дорога до Нойехафена - причем скорее не до Нойехафена, который логистический тупик, а до Штутгарта, Гарца и внутри анклава, на Нойехафен уже зайдет хвост, - но вот насколько выгодно французам или кто там из мелочи между ПФ и немцами иметь именно этот кусок твердой дороги? Они с него получат очень и очень немного (вот если увести вглубь на Орлеан и так далее, это с дорогой душой). А музыку ведь оплачивать придется типа в рамках немецкого проекта...Vreno писал(a): тут логично, что ему брать просто некого Да ну бред. Есть Луиджи, от которого заведомо больше толку, чем от ГГ с наложницей. Есть "хорошие друзья", с которыми, возможно, нельзя делиться особо секретными подробностями из чего там в бандитском схроне, но никаких проблем нанять на силовое прикрытие.Vreno писал(a): он не ожидал серьезного противника и сделал ставку на дерзкий налет Он, массаракш, профи. А значит, всегда должен ожидать, что противник настроен серьезно и не спит на посту; если вдруг тот окажется классом ниже и тупее, замечательно. Снова киваю на Ярцева и амазонский вояж с выговором Смиту. | |||
В начало страницы | ||||
Vreno | Сообщение #29 | |||
Писатель Регистрация: 04.03.2024 Сообщений: 148 Откуда: Пермь Имя: Василий Грин |
Kail Itorr писал(a): Вопрос строительства дороги напрямую завязан на возможность анклава стричь с этой дороги какие-то купоны. И вот пока не разработана механика "где-как мы это будем отбивать" - процесс дальше не пойдет, потому что не будет заказа.Да не в нацпринадлежности дело, а в кто оплачивает музыку. Ничейных земель на основной территории Северного альянса нет. Немцам бесспорно выгодна дорога до Нойехафена - причем скорее не до Нойехафена, который логистический тупик, а до Штутгарта, Гарца и внутри анклава, на Нойехафен уже зайдет хвост, - но вот насколько выгодно французам или кто там из мелочи между ПФ и немцами иметь именно этот кусок твердой дороги? Они с него получат очень и очень немного (вот если увести вглубь на Орлеан и так далее, это с дорогой душой). А музыку ведь оплачивать придется типа в рамках немецкого проекта... Услышал вас, подправим и развернем эти моменты в нужном русле. Вопрос только по немецким городам вроде Штутгарта и Граца - ориентируясь на последние произведения хефе, они там не упоминаются. Да и на картах не видел. Кстати, Баринов достаточно легко проехал в Шанхай через Нойехафен. Цитата: Да ну бред. Есть Луиджи, от которого заведомо больше толку, чем от ГГ с наложницей. Есть "хорошие друзья", с которыми, возможно, нельзя делиться особо секретными подробностями из чего там в бандитском схроне, но никаких проблем нанять на силовое прикрытие.Он, массаракш, профи. А значит, всегда должен ожидать, что противник настроен серьезно и не спит на посту; если вдруг тот окажется классом ниже и тупее, замечательно. Снова киваю на Ярцева и амазонский вояж с выговором Смиту. Собственно сам Ведерников об этом сообщает ГГ перед миссией, объясняя почему привлек. У Луиджи совсем иные задачи, он даже не в курсе с кем и зачем работает Евгений, доступ к данным он получает только после гибели Ведерникова. Дальше по сюжету еще немного приоткроется суть взаимоотношений ГГ и Луиджи. Но есть действительно важное замечание. Ярцев на амазонке отчитывал Смита как раз за отсутствие данных по диспозиции. Я же не отметил, что Ведерников уже делал вылазку и изучил будущее место боя, как и разверну полученные капитаном данные. Он же откуда-то узнал о том, что Юсуф собирается сделать вылазку - действительно не идиот, чтобы со "школьниками" в пекло лезть. В общем подкорректирую этот момент. Вообще этот момент был нужен по многим причинам: устранить Юсуфа, передать ГГ в руки Луиджи, а ещё нужно показать навыки Марии (в отличии от ГГ она не так проста, но надеюсь это и так понятно по сюжету). С Марией, правда, отдельная история, но это уже как пойдет. | |||
В начало страницы | ||||
ASK | Сообщение #30 | |||
Регистрация: 11.01.2022 Сообщений: 47 Откуда: Хайфа, Израиль Имя: Антон |
Kail Itorr писал(a): Решение логичное, но "австралийский автопоезд" - это не какая-то отдельная модель транспорта, а просто к одной стандартной (ну, тяговитой) фуре цепляют сосиской четыре стандартных же прицепа.Красиво, но для НЗ с ее жарищей совершенно непрактично. А ещё стоит иметь в виду, что в Австралии автопоезд на 4 прицепа- это1. Не типовой вариант, а максимум, разрешённый на дорогах общего пользования, причём только в конкретных конфигурациях (до 2016 г.- в одной конкретной конфигурации) 2. Автопоезда разрешены далеко не на всех дорогах 3. Основные проблемы- горизонтальная геометрия трассы (радиусы поворотов), продольно-вертикальная геометрия трассы (углы подъёма), поперечно-вертикальная геометрия трассы (боковые уклоны при ограниченном запасе хода сцепки), грунты (твёрдые сухие- норм, но вот влажные или сыпучие- падение тяги/возрастание сопротивления в несколько раз минимум). Kail Itorr писал(a): Горящих интересом оружейников типа девочки Саши за ленточкой - тысячи, с учетом требуемой квалификации. Сделать целевую выборку, организовать конкурс на новый автомат для перевооружения армии Ботсваны (и по целевой выборке разослать инсайдерскую информацию, что клиенты желают именно новую конструкцию, которую будут производить у себя, а не штатный М16-калаш-скар-зиг550), и уже тот десяток образцов, которые оружейники возжелают представить на - проанализировать серьезно, причем именно в сторону "выпускать такое на НЗ". Для мало-мальски толкового спеца "клиенты желают именно новую конструкцию"- чёткий индикатор того, что речь идёт о распиле или пиаре. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #31 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
ASK писал(a): Для мало-мальски толкового спеца "клиенты желают именно новую конструкцию"- чёткий индикатор того, что речь идёт о распиле или пиаре. То бишь автомат заданный Хефе :rtfm: - распил??? :wall: | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #32 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10852 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
staryi_prapor писал(a): То бишь автомат заданный Хефе :rtfm: - распил??? :wall: Александр, приветствую. :) Мне кажется, Антон имел ввиду немного другое. А именно, конкурс на СЗ, который предложил Кайл. :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
Trionix | Сообщение #33 | |||
Любитель Регистрация: 14.04.2016 Сообщений: 1438 Откуда: Щелково Имя: Алексей A |
staryi_prapor писал(a): То бишь автомат заданный Хефе :rtfm: - распил??? :wall: Нет. В условиях НЗ, когда население планеты около 20 миллионов, а вокруг третичная фауна, еще не приученная веками селекции к тому, что нападать на человека нельзя, армейское оружие нашего мира ... недостаточно. Оно в первую очередь делается дешевым, как АК созданный для несостоявшейся ядерной третьей мировой.Или "не самым важным на войне", как М-серия, так как по американской военной доктрине, авиационно-артиллерийский удар это главное, а пехота только добивает выживших врагов, не тратя больше пары магазинов. Для армии в целом, гибель солдата это статистика. Для гражданского человека, риск собственной смерти от загрызания менее приемлем, поэтому армейское оружие не лучший выбор. В условиях НЗ, массовое гражданское оружие должно быть автоматическим, для отбиться от бандитов или крупного хищника, стрелять патроном с импульсом побольше, так как автоматные не на зверье. Из существующего это BAR, AR-10, FG-42, последней вооружен персонаж моего произведения. Она IMHO оптимальна - буллпап, одиночные с переднего затвора и автоогонь с заднего. Плюс линейная отдача, хотя все это ценой применения легированных сталей, которые ненавидит Ижмаш. AR-10 в автоматической версии - идея хорошая, кстати дарю идею - ваш персонаж может затеяться производством ловеров и УСМ для автоматической версии AR-10, так как она модульная и остальное можно купить "из-за ленточки", или такой набор пригодится владельцам AR-10. | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #34 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5407 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Trionix писал(a): Из существующего это BAR, AR-10, FG-42, последней вооружен персонаж моего произведения. Она IMHO оптимальна - буллпап, одиночные с переднего затвора и автоогонь с заднего. Плюс линейная отдача, хотя все это ценой применения легированных сталей, которые ненавидит Ижмаш. ФАЛы, Геверы, СИГи, чехи и китайцы точно будут на НЗ. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #35 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10852 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Trionix писал(a): FG-42, последней вооружен персонаж моего произведения. Она IMHO оптимальна - буллпап, одиночные с переднего затвора и автоогонь с заднего. Плюс линейная отдача, хотя все это ценой применения легированных сталей, которые ненавидит Ижмаш. Около 6000 штук всего выпущено. В разы раритетнее БАРа, кмк. :xz: | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #36 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Trionix писал(a): FG-42, последней вооружен персонаж моего произведения. Она IMHO оптимальна Неоптимальна для НЗ по трем приминам. Примо, их выпущено всего несколько тыщ в 1942-45, ЗИП не достать, стоимость починки - дешевле пять новых автоматов найти, патрон 7.92 маузер - не так чтобы дефицит, но дешевые армейские давно ушли в историю.Клоны "фала" и "гевер-драй" куда проще и правильнее. Готов согласиться, что оригинальная "ар-десять" еще правильнее, да где ж ты ее в нормальном состоянии найдешь... и за сколько найдешь, если повезет. Поэтому будущее НЗ-вооружения - "автомат Саши", в смысле АС-23-308. | |||
В начало страницы | ||||
Vreno | Сообщение #37 | |||
Писатель Регистрация: 04.03.2024 Сообщений: 148 Откуда: Пермь Имя: Василий Грин |
Доброго всем! Подкинул ещё несколько свежих глав, уже доступны в библиотеке. | |||
В начало страницы | ||||
alex2376 | Сообщение #38 | |||
Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 3071 Откуда: Питер Имя: Алексей |
Dingo писал(a): Добавляем в ту же кучу FN FAL, G3, Madsen LAR, CETME modelo A/B/C, Beretta BM59, CZ Bren 2, SIG SG 750 и SG 751, китайская NORINCO NAR-10, сербская Zastava M77/М05, турецкая MKEK MPT-76 Mehmetçik-2. ФАЛы, Геверы, СИГи, чехи и китайцы точно будут на НЗ. СВТ и АВТ забыли | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #39 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
АВТ - фронтовой эрзац, она не тянет полноценный фулл-авто. АВС и та лучше, но снова-таки, фиг ты ее найдешь в нормальном состоянии. Кроме того, оба этих образца слишком длинные для личного оружия (как и М14). Да, полноразмерные Г3 и "фал" не сильно меньше, так поэтому на их основе и сотворены десантные укороты... | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #40 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Цитата: Насколько всё критично? – Перешел на деловой тон, агент местного «Бундесвера». Идиотизм не лечится (и это я о Луиджи). СПЕРВА клиенту оказывают первую квалифицированную помощь, чтобы довезти до больницы. ПОТОМ, если не веришь уровню местных медиков, либо везешь туда врача-гуру, либо перевозишь стабилизированного клиента куда надо.- Сказать сложно, без сознания. Тяжелая авария, вероятны внутренние травмы. Дёниц молчал несколько секунд. - Луиджи, давай на станцию. Найдешь там Карла, машиниста. Я договорюсь. А вот так, когда с человеком хз что и у тебя обычная машина, а дальше обычный же поезд - ты рискуешь довезти труп, а если и будет жив, с высокими шансами останется инвалидом. Потому что вовремя не была оказана первая помощь. | |||
В начало страницы | ||||
Vreno | Сообщение #41 | |||
Писатель Регистрация: 04.03.2024 Сообщений: 148 Откуда: Пермь Имя: Василий Грин |
Kail Itorr писал(a): Идиотизм не лечится (и это я о Луиджи). СПЕРВА клиенту оказывают первую квалифицированную помощь, чтобы довезти до больницы. ПОТОМ, если не веришь уровню местных медиков, либо везешь туда врача-гуру, либо перевозишь стабилизированного клиента куда надо. А вот так, когда с человеком хз что и у тебя обычная машина, а дальше обычный же поезд - ты рискуешь довезти труп, а если и будет жив, с высокими шансами останется инвалидом. Потому что вовремя не была оказана первая помощь. Не то что бы совсем идиотизм, просто вывезти было нужно, и не только по причине не самых лучших лекарей. А вот как красиво упаковать - не придумал.Хотя знал, что может вызвать вопросы. Этот момент откорректирую, как только придумаю более правдоподобный вариант. ПыСы: поезд как раз более приемлемый вариант, так как не трясет. Да и наличие если не целого медицинского вагона, так купе - оправдано. | |||
В начало страницы | ||||
Vreno | Сообщение #42 | |||
Писатель Регистрация: 04.03.2024 Сообщений: 148 Откуда: Пермь Имя: Василий Грин |
Кстати, по поводу лекарей в ПФ - этот вопрос поднимал Андрей Царев, когда общался с местным хирургом в поисках маньяка. Там упоминается и нехватка врачей и текучка кадров. Так что информацию не из воздуха брал, укладывал в канву общего описания ЗЛ. | |||
В начало страницы | ||||
velimudr | Сообщение #43 | |||
Регистрация: 20.01.2019 Сообщений: 362 Откуда: Саратов Имя: Михаил |
Vreno писал(a): Кстати, по поводу лекарей в ПФ - этот вопрос поднимал Андрей Царев, когда общался с местным хирургом в поисках маньяка. Там упоминается и нехватка врачей и текучка кадров. Так что информацию не из воздуха брал, укладывал в канву общего описания ЗЛ. Учитывая ЧМТ и прочие повреждения - не довёз бы 100%. Тут на месте скорее всего его реанимировать бы понадобилось и продолжать до самого операционного стола. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #44 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Vreno писал(a): Не то что бы совсем идиотизм, просто вывезти было нужно, и не только по причине не самых лучших лекарей В описанном состоянии клиента и описанным методом - не довезут. Вот без вариантов.Бриллиантовые секунды, золотые минуты, серебряный час. Самый лучший лекарь не поможет, если клиента "без стабилизации" доставили через несколько часов. | |||
В начало страницы | ||||
Vreno | Сообщение #45 | |||
Писатель Регистрация: 04.03.2024 Сообщений: 148 Откуда: Пермь Имя: Василий Грин |
Kail Itorr писал(a): В описанном состоянии клиента и описанным методом - не довезут. Вот без вариантов. Бриллиантовые секунды, золотые минуты, серебряный час. Самый лучший лекарь не поможет, если клиента "без стабилизации" доставили через несколько часов. Выше уже написал, что переработаю этот момент. Вот от идей, как это можно переиграть, не откажусь. Чтобы клавиши музыкального инструмента из кустов не торчали :D | |||
В начало страницы | ||||
Vreno | Сообщение #46 | |||
Писатель Регистрация: 04.03.2024 Сообщений: 148 Откуда: Пермь Имя: Василий Грин |
Внес изменения в последние главы, связанные с перемещением ГГ. Пишите, если увидите дыры или ошибки связанные с изменениями. Кратко: с подачи Луиджи ГГ "выкрали" из больницы, под присмотром врачей. | |||
В начало страницы | ||||
velimudr | Сообщение #47 | |||
Регистрация: 20.01.2019 Сообщений: 362 Откуда: Саратов Имя: Михаил |
Vreno писал(a): Выше уже написал, что переработаю этот момент. Вот от идей, как это можно переиграть, не откажусь. Чтобы клавиши музыкального инструмента из кустов не торчали :D Вызывает скорую... Может, даже, через друзей в посольстве ПРА. Возможно, вытащат какого-нибудь знакомого старичка, 40 лет отпахавшего на скорой до того... Далее больница, хоть какая, но с людьми, которые хоть как-то понимают, что надо делать с подобными травмами. А далее уже в зависимости от состояния или самолётом везти к гуру, либо тащить гуру к пациенту... И везде серьёзно мотивировать всех подряд на выживание пациента... КМК, даже полный раздолбай, если будет иметь в виду, что в кармашке у него хорошо зашуршит, сразу вспомнит всё, чему его учили... Звучит банально, но всё же писатель тут не я :-) | |||
В начало страницы | ||||
Vreno | Сообщение #48 | |||
Писатель Регистрация: 04.03.2024 Сообщений: 148 Откуда: Пермь Имя: Василий Грин |
velimudr писал(a): Вызывает скорую... Может, даже, через друзей в посольстве ПРА. Возможно, вытащат какого-нибудь знакомого старичка, 40 лет отпахавшего на скорой до того... Далее больница, хоть какая, но с людьми, которые хоть как-то понимают, что надо делать с подобными травмами. А далее уже в зависимости от состояния или самолётом везти к гуру, либо тащить гуру к пациенту... И везде серьёзно мотивировать всех подряд на выживание пациента... КМК, даже полный раздолбай, если будет иметь в виду, что в кармашке у него хорошо зашуршит, сразу вспомнит всё, чему его учили... Звучит банально, но всё же писатель тут не я :-) Благодарю! Ну примерно в таком ключе и обыграл. Почитайте, пожалуйста - как оно со стороны. | |||
В начало страницы | ||||
velimudr | Сообщение #49 | |||
Регистрация: 20.01.2019 Сообщений: 362 Откуда: Саратов Имя: Михаил |
Vreno писал(a): Благодарю! Ну примерно в таком ключе и обыграл. Почитайте, пожалуйста - как оно со стороны. Так хотя бы правдоподобно, а поскольку без подробностей, то каждый домыслит в силу своих компетенций... | |||
В начало страницы | ||||
Vreno | Сообщение #50 | |||
Писатель Регистрация: 04.03.2024 Сообщений: 148 Откуда: Пермь Имя: Василий Грин |
velimudr писал(a): Так хотя бы правдоподобно, а поскольку без подробностей, то каждый домыслит в силу своих компетенций... :beer: | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 50 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 37 |