Всего сообщений: 253 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
RedSun | Сообщение #101 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2016 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Владимир Кильчевский писал(a): Тепловые сигнатуры только от очага, на котором жратву готовят... Вот именно по тепловой сигнатуре отряд Че Гевары и срисовали в своё время. Как раз появились первые теплаки вменяемого размера и массы, америкосы решили их потестить в полевых условиях. Нашли одного партизанского перебежчика, выяснили, какую печку с собой таскали барбудос, чтобы греться по ночам. Затопили, поставили в зарослях, облетали со всех сторон, чтобы снять сигнатуру. А потом принялись прочёсывать зелёнку и усиливать поиски в тех местах, где находилось что-то похожее. И не сразу, но нашли. А дальше именно что ножками - нагнали пехоты, заблокировали район, выставили засады, постреляли большинство, меньшинство загнали и повязали. И всё, hasta siempre, comandante... Так что есть методы. Долго, муторно, затратно, но иначе нельзя. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #102 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
lvbnhbq писал(a): Возвращаясь к технике времен "последних ворот". ;-) Сколь-нибудь вменяемый массовый переход на технику местного производства возможен только если Орден (часть Ордена) поставит такую цель. Нагнуть элиты анклавов под эту задачу - для Ордена не самая сложная задача. И вот тут, мне кажется, прагматики из Ордена, скорее перетянут бразильский/индийский завод лицензионных Тойот (условно), чем будут заморачиваться воссозданием технологий начала ХХ века. :xz: :pardon: Дим, завод "лицензионных тойот" это приличная доля комплектующих "из-за ленточки". Современный автозавод - это штамповочный, покрасочный и сборочный цеха и склад комплектухи, большую часть которой привозят издалека. | |||
В начало страницы | ||||
Инженер | Сообщение #103 | |||
Регистрация: 09.11.2017 Сообщений: 138 Откуда: Град Санкт-Ленинград Имя: Михаил |
staryi_prapor писал(a): Дим, завод "лицензионных тойот" это приличная доля комплектующих "из-за ленточки". Современный автозавод - это штамповочный, покрасочный и сборочный цеха и склад комплектухи, большую часть которой привозят издалека. Это современный. А если брать уровень СССР начала - середины 50-х годов (как наиболее реализуемый в условиях НЗ) - то это еще и моторно-агрегатная (коробки, сцепления) сборка, которая тянет за собой литейку черную и цветную, кузнечно-прессовый и механический цеха. При этом, внешних поставок тогда было не так много, как сейчас - кроме металлопроката, это карбюраторы, амортизаторы, электрика, стекло, приборы, резина, возможно еще что-то по мелочи. Специализированные моторные заводы (Заволжский, Мелитопольский, Ярославский) появились в СССР лишь в конце 50-х годов. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #104 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Инженер писал(a): Это современный. А если брать уровень СССР начала - середины 50-х годов (как наиболее реализуемый в условиях НЗ) - то это еще и моторно-агрегатная (коробки, сцепления) сборка, которая тянет за собой литейку черную и цветную, кузнечно-прессовый и механический цеха. При этом, внешних поставок тогда было не так много, как сейчас - кроме металлопроката, это карбюраторы, амортизаторы, электрика, стекло, приборы, резина, возможно еще что-то по мелочи. Специализированные моторные заводы (Заволжский, Мелитопольский, Ярославский) появились в СССР лишь в конце 50-х годов. Это да. Плюс нужно определиться с объёмами. Население НЗ, севернее залива, около десяти миллионов. Сколько они в состоянии купить машин? Вполне возможно, что придётся вернуться к технологии 20-40, когда автозавод делал раму, движок, трансмиссию, а кузова ставили кузовные ателье. | |||
В начало страницы | ||||
velimudr | Сообщение #105 | |||
Регистрация: 20.01.2019 Сообщений: 351 Откуда: Саратов Имя: Михаил |
Прошу прощения за оффтоп, но тут к вопросу о тормозах сайта. Так вот, предыдущая страница данной темы у меня грузилась минут по 5. А текущая, как и другие, загрузилась мгновенно. Подозреваю, виноват какой-то элемент страницы, вставленный в посты... | |||
В начало страницы | ||||
Инженер | Сообщение #106 | |||
Регистрация: 09.11.2017 Сообщений: 138 Откуда: Град Санкт-Ленинград Имя: Михаил |
staryi_prapor писал(a): Это да. Плюс нужно определиться с объёмами. Население НЗ, севернее залива, около десяти миллионов. Сколько они в состоянии купить машин? Вполне возможно, что придётся вернуться к технологии 20-40, когда автозавод делал раму, движок, трансмиссию, а кузова ставили кузовные ателье. Это технология несколько более раннего периода, конца 19 - начала 20 века . В 20 - 40-е годы, по крайней мере, в СССР, автозаводы поставляли полностью готовые автомобили (за исключением некоторых специализированных типа автомастерских, электростанций, пожарной техники). Возможно, придется отказаться от сборки на конвейере, вернувшись к стапельной - но это зависит от спроса на новые машины, как у частных лиц, так и у предприятий и государственных структур. Но я думаю, что некий спрос всё же будет, так как срок службы ввезенных из-за "ленточки" автомобилей (особенно последних лет выпуска) не бесконечен. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #107 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10786 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Не будет отката до технологий первой половины ХХ века. Если они где-то и остались, то в качестве единичного ретро-прикола. Воссоздавать и масштабировать их на новый мир, как бы не сложнее, чем вполне работающие вещи 60-70-80-х адаптировать. Цитата: К 1968 году, 100% Bandeiranties был построены в Бразилии, а это означает, что деталей, импортированных из Японии, отныне не было. Производственная линия была полностью самостоятельна. Не знаю, на сколько точная информация. :xz: :pardon:Пишут: 5-я скорость появилась в 1984, а в 2000 поняли, что двигло не экологичное :D, но решили, что дешевле эпопею закончить :). | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #108 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17307 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
velimudr писал(a): Прошу прощения за оффтоп, но тут к вопросу о тормозах сайта. Так вот, предыдущая страница данной темы у меня грузилась минут по 5. А текущая, как и другие, загрузилась мгновенно. Подозреваю, виноват какой-то элемент страницы, вставленный в посты... ютуп? как раз видос встроен | |||
В начало страницы | ||||
Moneta | Сообщение #109 | |||
Регистрация: 11.11.2014 Сообщений: 29 Откуда: Краков Имя: Андрей |
staryi_prapor писал(a): Вполне возможно, что придётся вернуться к технологии 20-40, когда автозавод делал раму, движок, трансмиссию, а кузова ставили кузовные ателье. Самый длительный откат будет максимум до 80-х, с постепенным(хотя мне кажется рывковым) улучшением до нулевых/десятых. И сервисы разумеется будут. Где то фермера в жопе географии(хотя что им там делать?) будут конечно брать постарше, но города очень быстро перейдут на более-менее современные машины. Потому что комфорт, удобство, экономичность, экологичность(да-да, именно что экологичность, ибо если не начинать думать об этом сейчас- то и НЗ так же засрут). | |||
В начало страницы | ||||
Инженер | Сообщение #110 | |||
Регистрация: 09.11.2017 Сообщений: 138 Откуда: Град Санкт-Ленинград Имя: Михаил |
Moneta писал(a): Самый длительный откат будет максимум до 80-х, с постепенным(хотя мне кажется рывковым) улучшением до нулевых/десятых. И сервисы разумеется будут. Где то фермера в жопе географии(хотя что им там делать?) будут конечно брать постарше, но города очень быстро перейдут на более-менее современные машины. Потому что комфорт, удобство, экономичность, экологичность(да-да, именно что экологичность, ибо если не начинать думать об этом сейчас- то и НЗ так же засрут). Всё так, вот только где брать электронные комплектующие (вся современная экономичность/экологичность обеспечивается в основном за их счет, ну и за счет более высокого качества топлива) при отсутствии поставок из-за "ленточки" по причине ядерного апокалиптеца на СЗ, то есть не будет не только поставок, но и производства их на СЗ... | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #111 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Инженер писал(a): Всё так, вот только где брать электронные комплектующие (вся современная экономичность/экологичность обеспечивается в основном за их счет, ну и за счет более высокого качества топлива) при отсутствии поставок из-за "ленточки" по причине ядерного апокалиптеца на СЗ, то есть не будет не только поставок, но и производства их на СЗ... вполне возможно, что правительства стран прекрасно понимают все это. разговоры о том, что о Новой Земле не известно правительствам, оставим, это не серьезно. учитывая, что Новая Земля является "запасным аэродромом" для землян, вполне себе вероятно, что на ней уже находятся законсервированные линии для изготовления чипов... | |||
В начало страницы | ||||
Инженер | Сообщение #112 | |||
Регистрация: 09.11.2017 Сообщений: 138 Откуда: Град Санкт-Ленинград Имя: Михаил |
Владимир писал(a): учитывая, что Новая Земля является "запасным аэродромом" для землян, вполне себе вероятно, что на ней уже находятся законсервированные линии для изготовления чипов... По правде говоря, как радиоинженер (по диплому), я бы предположил наличие ещё и законсервированной линии по производству электровакуумных приборов (тех самых, которые называются радиолампами), скорее всего, немецкой или американской. Чипы чипами, но и лампы лишними не будут. Так сказать, мобилизационный резерв. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #113 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Владимир писал(a): вполне возможно, что правительства стран прекрасно понимают все это. разговоры о том, что о Новой Земле не известно правительствам, оставим, это не серьезно. учитывая, что Новая Земля является "запасным аэродромом" для землян, вполне себе вероятно, что на ней уже находятся законсервированные линии для изготовления чипов... Произвдят такие станки только в Голандии за нереальные деньги, а производства в Аризону с Тайваня перетащить не могут уже сколько лет наладить в СЩА. Ну и... | |||
В начало страницы | ||||
Инженер | Сообщение #114 | |||
Регистрация: 09.11.2017 Сообщений: 138 Откуда: Град Санкт-Ленинград Имя: Михаил |
DStaritsky писал(a): Производят такие станки только в Голландии за нереальные деньги... Мне кажется, что для Ордена нет понятия нереальных денег. DStaritsky писал(a): ...производства в Аризону с Тайваня перетащить не могут уже сколько лет, наладить в США. Зачем перетаскивать откуда-то старое, когда Орден вполне мог бы закупить новое оборудование для НЗ со всей рабочей (конструкторской и технологической) документацией, расходниками и запчастями, а также специалистами, необходимыми для его монтажа, запуска и эксплуатации (причем с обязательством обучить таких же специалистов из числа уже прибывших на НЗ)... | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #115 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10786 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Инженер писал(a): Мне кажется, что для Ордена нет понятия нереальных денег. Я бы согласился, но только с одной ремаркой: если заинтересованы ВСЕ группировки Ордена. А пути развитие НЗ (тем более автономка) ну никак не является предметом ОБЩЕГО согласия руководства Ордена. :-x И тогда "законсервированные линии для производства" любого микроэлектронного и, даже, электролампового производства - нонсенс. Как и любые другие "законсервированные линии". Может быть, какая-то из групп влияния может перенести на НЗ производство микроэлектронной неучтенки, но, кмк, в достаточно скромных размерах. :xz: | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #116 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Инженер писал(a): DStaritsky писал(a): Производят такие станки только в Голландии за нереальные деньги... Мне кажется, что для Ордена нет понятия нереальных денег. DStaritsky писал(a): ...производства в Аризону с Тайваня перетащить не могут уже сколько лет, наладить в США. Зачем перетаскивать откуда-то старое, когда Орден вполне мог бы закупить новое оборудование для НЗ со всей рабочей (конструкторской и технологической) документацией, расходниками и запчастями, а также специалистами, необходимыми для его монтажа, запуска и эксплуатации (причем с обязательством обучить таких же специалистов из числа уже прибывших на НЗ)... Понятно, что для Ордена нет нереальных денег на станки. НО. Апосля армаггедеца, литографские станки будут работать ровно до того времени, пока есть запасы расходников. Фотолитографский станок стоит на вершине огромной пирамиды хай-тека, и объехать её не получится ну, никак. В этом отношении, плановый откат к электровакуумным приборам - вполне здравое и выполнимое решение. Ну, а применительно к автомобилям - откат к самым надёжным карбюраторам и ТВНД. | |||
В начало страницы | ||||
1882 | Сообщение #117 | |||
Писатель Регистрация: 06.06.2013 Сообщений: 3837 Откуда: Керчь Имя: Николай |
если Орден зарабатывает на ввозе товаров оттуда/сюда, то ему выгодно именно ввозить эти товары, а не производить их на ЗЛ | |||
В начало страницы | ||||
Владимир Кильчевский | Сообщение #118 | |||
Регистрация: 04.12.2018 Сообщений: 818 Откуда: Подмосковье Имя: Владимир Кильчевский |
staryi_prapor писал(a): Инженер"] Простейший инжектор известен ещё с довоенных времен. В производстве он обходится даже дешевле карбюратора, не требует никакой электроники сложнее полупроводников(транзисторы, диоды). Машины с таким питанием топливом во множественный выпускались в 70-80-е, наверняка для их производства сохранился полный комплект технологической документации. Да, такие автомобили не будут сверхэкологичными, будут потреблять чуть больше топлива, чем модели 21 века, но их вполне можно запустить в производство.Ну, а применительно к автомобилям - откат к самым надёжным карбюраторам и ТВНД. | |||
В начало страницы | ||||
Инженер | Сообщение #119 | |||
Регистрация: 09.11.2017 Сообщений: 138 Откуда: Град Санкт-Ленинград Имя: Михаил |
Владимир Кильчевский писал(a): Простейший инжектор известен ещё с довоенных времен. В производстве он обходится даже дешевле карбюратора, не требует никакой электроники сложнее полупроводников(транзисторы, диоды). Машины с таким питанием топливом во множественный выпускались в 70-80-е, наверняка для их производства сохранился полный комплект технологической документации. Да, такие автомобили не будут сверхэкологичными, будут потреблять чуть больше топлива, чем модели 21 века, но их вполне можно запустить в производство. Опять же, всё упирается в наличие этих самых полупроводниковых приборов (диоды, транзисторы). Есть поставки из-за "ленточки" - всё прекрасно, всё зашибись. Но вот случился за "ленточкой" ядерный армагеддец, поставкам оттуда, соответственно, пришел "пушистый полярный лисёнок", и что тогда? Да, карбюратор и ТНВД штуки достаточно сложные, требуют высокой точности при обработке деталей. Но всё, что необходимо для их изготовления на НЗ - от геологоразведки месторождений сырья и до сборки и наладки, вполне осуществимо без заленточных поставок. Главное, чтобы имелось всё необходимое оборудование и квалифицированные кадры для его эксплуатации (от рабочих и до инженеров). | |||
В начало страницы | ||||
alex2376 | Сообщение #120 | |||
Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 3063 Откуда: Питер Имя: Алексей |
Владимир писал(a): продолжить про моего паренька, что ль? чтой-то пальцы чесаться начинают))) кмк лучше про бортстрелка, :oops: | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #121 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17307 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Владимир писал(a): продолжить про моего паренька, что ль? чтой-то пальцы чесаться начинают))) есть слабая надежда про "Обрести свой мир".... :oops: | |||
В начало страницы | ||||
velimudr | Сообщение #122 | |||
Регистрация: 20.01.2019 Сообщений: 351 Откуда: Саратов Имя: Михаил |
Инхо, высокотехнологическая цивилизация на НЗ при обрыве связи с "заленточкой" - ненаучная фантастика. Для неё просто не хватит населения. Даже индустриальная экономика предполагает обширные технологические цепочки = достаточно глубокое разделение труда, для производства любого продукта (хоть автомобиля, хоть трактора, хоть стиральной машины...) Мало того, для самих этих цепочек нужна куча народа (рабочие, инженеры и т.п.), требуется ещё бОльшая куча народа, которые будут потреблять производимую продукцию. В противном случае, одомашненный рогач, запряжённый в плуг, произведённый местным кузнецом, будет тупо рентабельнее трактора. Не говоря уже о чипах... Как-то читал разговоры о чипонезависимости России, так там на пальцах раскладывалось, что мало того, сами ключевые производства стоят нереальных денег, ещё и размер российского рынка не сможет потребить объем чипов, достаточный, чтобы их можно было бы продавать по вменяемой цене. Так что, вангую за то, что уровень технологий на автономной НЗ, пока народ там не размножится, будет такой, какой смогут обеспечить сеть мастерских с ручным инструментом и самыми простыми станками. Это, конечно, будет уже не XVIII в., просто за счёт более глубоких фундаментальных знаний, но и полноценный XX в. там сложится очень не сразу. Не, ну будет штучное производство, может даже, и электроники, не говоря уж об авто, самолётах и т.п. Но эта продукция, думаю, даже на рынок поставляться не будет, а потребляться в узкой прослойке небожителей. После того, как бОльшая часть заленточной техники встанет из-за износа и дороговизны бензина, на НЗ сложится, ну, скажем, высокотехнологичный феодализм. Государства сильно фрагментируются (на рогачах особо из конца в конец континент не изъездишь...), а главной ценностью станет земля и скот... | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #123 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5396 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
velimudr писал(a): Но эта продукция, думаю, даже на рынок поставляться не будет, а потребляться в узкой прослойке небожителей. Ну, это Вы загнули. Технологический откат к 10-20 годам ХХ века, да будет последующим с неторопливым подъёмом. Объёмы производства конечно не сравнятся с заленточными, но откуда возьмётся дороговизна бензина, если его стабильно производит Демидовск. Уж что-что, а прямогонный бензин ни куда не денется.После того, как бОльшая часть заленточной техники встанет из-за износа и дороговизны бензина, на НЗ сложится, ну, скажем, высокотехнологичный феодализм. | |||
В начало страницы | ||||
Инженер | Сообщение #124 | |||
Регистрация: 09.11.2017 Сообщений: 138 Откуда: Град Санкт-Ленинград Имя: Михаил |
velimudr писал(a): После того, как бОльшая часть заленточной техники встанет из-за износа и дороговизны бензина, на НЗ сложится, ну, скажем, высокотехнологичный феодализм. Государства сильно фрагментируются (на рогачах особо из конца в конец континент не изъездишь...), а главной ценностью станет земля и скот... На рогачах - да, не наездишься, да и неизвестно, насколько реально их приручение и одомашнивание. Но вот водный (как морской, так и речной) транспорт никто не отменял, для магистрального сообщения ни "Титаники", ни супертанкеры не нужны, не тот объем грузо- и пассажиропотока, но тем не менее, он есть. Верфи есть, и не мало, специалисты на них тоже есть. А для того, чтобы простейшие движки - "болиндеры" (оно же и на трактор пойдет) или паровые машины (что для парохода, что для паровоза) строить, имеющейся на НЗ промышленности вполне достаточно. Основной упор придется делать на массированную геологоразведку (нефть, каменный уголь, руды металлов) по всей территории НЗ - уже освоенные месторождения не бесконечны. Плюс первоочередное производство металлургического и нефтеперерабатывающего оборудования на замену имеющегося, скорее всего, с откатом в технологиях. Dingo писал(a): Ну, это Вы загнули. Технологический откат к 10-20 годам ХХ века, да будет последующим с неторопливым подъёмом. Объёмы производства конечно не сравнятся с заленточными, но откуда возьмётся дороговизна бензина, если его стабильно производит Демидовск. Уж что-что, а прямогонный бензин ни куда не денется. Полагаю, вряд ли Береговской и Московский НПЗ прямогонку (максимум для нее - 72-й, а скорее - 66-й) выпускают - для более-менее современных движков нужен минимум 92-й, а лучше - 95-й бензин. Вот интересно, есть ли на НЗ месторождения платины - если есть, то тогда с катализаторами для производства высокооктанового (в том числе и авиационного) бензина проблемы не будет. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #125 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10786 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Народ! По определению (т.е. согласно КАНОНА), новоземельские НПЗ перекрывают по сортам если не все, то большинство потребностей транспорта/техники. И это в 2005 году СЗ. По объемам и качеству - не помню. Может, банально из-за плеча доставки солидная часть НЗ на заленточном топливе ездит. :xz: Насчет "кооперативного" (с немцами, вроде) автозавода не помню - в КАНОНЕ или нет. :pardon: Насчет продовольственной независимости тоже не помню, но очень сомневаюсь, что дальше Порто-Франко кто-то рассчитывает на заленточные продукты. Ну, разве что, в качестве деликатесов. И достаточно четко упоминается пищевая промышленность если и не у всех, то у основных анклавов. Напоминаю, это 2005 год. И мы снова упираемся в политику Ордена. О которой, можно фантазировать в любую сторону. :pardon: Захочет Орден и староземельские элиты и будет у нас готовая к автономке на уровне 70-х (минимум) НЗ. Не захотят - попа на букву "ж". Не вывезут анклавы автономку. Кто лучше подготовится - дольше протянут, кто хуже - меньше. Плюс миграция с войной. Плюс, восстановление агрессивной фауны - хз на сколько с 2005 ее повыбьют. :xz: | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 253 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 14 |